Есть такая профа "копьеносец судьбы" у СЕ. И есть у этой профы умение для сближения (якобы) - прыжок судьбы, но вот беда в том, что анимация полета+анимация "подьема" после приземления занимает уйму времени, и по факту после использования прыжка ни один из имеющихся милишных скилов не может достать цель (точечный стан не дотягивается, АОЕ уже не цепляет). К тому же использование этого скила при какой-либо преграде останавливает твой "полет". Для сравнения блинк у искры идёт с моментальным кастом и даже через текстуру.
Какое может быть решение?
1. Просто заменить прыжок на блинк. Оставить абсолютно те же хар-ки скила, но чтобы это был блинк, а не бесполезный прыжок.
2. Добавить в прыжок корни хотя бы на 1 секунду, для возможности использования хоть одного скила в цель.
P.s. вообще по-хорошему удалите все "прыжки" и дайте взамен блинки или наоборот. Ибо блинк в 10 раз лучше прыжка.
Какое может быть решение?
1. Просто заменить прыжок на блинк. Оставить абсолютно те же хар-ки скила, но чтобы это был блинк, а не бесполезный прыжок.
2. Добавить в прыжок корни хотя бы на 1 секунду, для возможности использования хоть одного скила в цель.
P.s. вообще по-хорошему удалите все "прыжки" и дайте взамен блинки или наоборот. Ибо блинк в 10 раз лучше прыжка.