Пыль против дагерщиков.......

Мы в социальных сетях

vofka

Игрок
Игрок
Добрый день. Будут ли как то перерабатывать это чудо чудное??? В чем суть скила у дагерщиков инвиз? Это либо атакующий скил(ты начинаешь с него прокаст), либо сейв.....С такой дистанцией, которая сейчас на сервере,пыль работает так, что толку от скила ноль!! Копье богов лежит на границе, где пыль выбивает из инвиза, сам гном дагерщик стоит на расстоянии прыжка в цель!!!!как вы предлагаете использовать вообще умение??? Это еще молчу, что ты не пропадаешь у врага, а как бы растворяешься и он видит направление твоего бега......учитывая данный факт, вообще невозможно изменить направление или выйти из зоны просвета пыли!!!! Не логичнее ли поправить ее работу исходя из дистанции прыжка и к примеру +10,15 или 20% максимум!!!??? Повторюсь, в том виде как сейчас реализовано, да еще и хдд просто злые на предстоящем сервере будут, работа пыли дисбалансна!!!!!! Спасибо.
SodaPDF-converted-Shot00012.jpg
 

Open

Игрок
Считаю, что дистанцию пыли менять не стоит.
Так же нужно не забывать, что использование не атакующих умений в инвизе - не прерывают использование инвиза.

По сему, Вы можете пользоваться вторым блинком( не на цель) и не терять эффект невидимости. Что позволяет использовать инвиз в большем радиусе противника, и за те же 8-12 секунд либо ногами добежать влотную, либо с блинка сократить дистанцию
Далее, использование пыли так же требует время каста.
Вы так же можете воспользоваться сразу же после невидимости прыжком(не на цель). Что бы выпрыгнуть из радиуса действия пыли. А если и не успели то в любом случае вы будете уже в радиусе недосягаемости, пока противник вас выделит в цель для атаки.
 
Последнее редактирование:

IronFire

Игрок
не сильно вкурсе про пыль, это типа айтем который дает просветку как в доте ?
как долго он висит ?:) и сколько он стоит ? резать такие вещи бредово...
 

Alakazam

Игрок
не сильно вкурсе про пыль, это типа айтем который дает просветку как в доте ?
как долго он висит ?:) и сколько он стоит ? резать такие вещи бредово...
О, тебя ждет много сюрпризов если решишь понагебать дагершиком) стоит дёшево, весит достаточно, да как в доте.
 

Backslider

Игрок
Считаю, что дистанцию пыли менять не стоит.
Так же нужно не забывать, что использование не атакующих умений в инвизе - не прерывают использование инвиза.

По сему, Вы можете пользоваться вторым блинком( не на цель) и не терять эффект невидимости. Что позволяет использовать инвиз в большем радиусе противника, и за те же 8-12 секунд либо ногами добежать влотную, либо с блинка сократить дистанцию
Далее, использование пыли так же требует время каста.
Вы так же можете воспользоваться сразу же после невидимости прыжком(не на цель). Что бы выпрыгнуть из радиуса действия пыли. А если и не успели то в любом случае вы будете уже в радиусе недосягаемости, пока противник вас выделит в цель для атаки.

Напасть на незнающего о тебе врага через инвиз не проблема, а вот как сейв он не юзабелен (при наличии пыли - хоть и стоит копейки, много кто из клиентов ножей ее не таскает), даже через прыжок, т.к. прыжок в 2 раза короче радиуса просвета, каст которого, к слову, смешной и не достоин упоминания. Уйти в инвиз после прокаста в близи и избежать пыли не осилит никакой дагер, даже с прыжком (если сразу жмакнуть на пыль по исчезновению офк).
С радиусом сейчас и правда перебор, хотя предлагаемые прыжок+10-20% мне все же кажутся недостаточным (иначе уж слишком легко увернуться и смысл тает).

лучше добавьте еше глазики которые не позволяют в определенном радиусе уходить в инвиз, такие поставил на спот где фармишь и кайфуешь
С сигнализацией только, чтоб не крутиться даже.
 

IronFire

Игрок
ну и че каждые 8 сек. жмакать кто то будет на фарме? или тут желание идет всегда в инвизе бегать когда тебя ждут ?
Не понятно в чем имбовость этой пыли что ее резать надо? и для каких ситуаций...
 

JackieNakie

Игрок
Нвблюдая за пвп в харборе против ножей, понял, что почти никто пыль и не юзает)
 

Anzu4game

Игрок
Игрок
Напасть на незнающего о тебе врага через инвиз не проблема, а вот как сейв он не юзабелен (при наличии пыли - хоть и стоит копейки, много кто из клиентов ножей ее не таскает), даже через прыжок, т.к. прыжок в 2 раза короче радиуса просвета, каст которого, к слову, смешной и не достоин упоминания. Уйти в инвиз после прокаста в близи и избежать пыли не осилит никакой дагер, даже с прыжком (если сразу жмакнуть на пыль по исчезновению офк).
С радиусом сейчас и правда перебор, хотя предлагаемые прыжок+10-20% мне все же кажутся недостаточным (иначе уж слишком легко увернуться и смысл тает).
Нормальный дагер в притык и не будет юзать инвиз , или я чего то не знаю ?
 

vofka

Игрок
Игрок
Считаю, что дистанцию пыли менять не стоит.
Так же нужно не забывать, что использование не атакующих умений в инвизе - не прерывают использование инвиза.

По сему, Вы можете пользоваться вторым блинком( не на цель) и не терять эффект невидимости. Что позволяет использовать инвиз в большем радиусе противника, и за те же 8-12 секунд либо ногами добежать влотную, либо с блинка сократить дистанцию
Далее, использование пыли так же требует время каста.
Вы так же можете воспользоваться сразу же после невидимости прыжком(не на цель). Что бы выпрыгнуть из радиуса действия пыли. А если и не успели то в любом случае вы будете уже в радиусе недосягаемости, пока противник вас выделит в цель для атаки.
По скрину очевидно, что 2 блинк не спасет!!!! Каст у пыли быстрый, не надо вводить людей в заблуждение!!!! Очень хорошо рассуждать в духе,я не дагер, пусть так все и будет!!! Это равносильно, что я буду кричать в других темах :режте хдд, но обоснований нет с моей стороны.....
 

BRWCHT

Игрок
Само по себе наличие пыли в продаже в магазине предполагает предвзятое отношение к классам с инвизом, можно было бы ограничить её доступность, заложив в дроп с определённых мобов например. Но способ выбивать из инвиза должен быть в любом случае, поэтому как альтернативу предлагаю предусмотреть его в эффектах массовых дамажащих скилов и дебаффов. Или же предлагаю убрать неуязвимость в инвизе от массовых скилов, так как это всё-таки невидимость а не неуязвимость.
 
  • Like
Реакции: y3u

VoditelNLO

Игрок
Играл много эпизода орков даггером и скажу, что ему пыль не страшна - инвиза нету😆😆😆
Инвиз как сейф не юзабел? Серьезно?
 

Backslider

Игрок
Играл много эпизода орков даггером и скажу, что ему пыль не страшна - инвиза нету😆😆😆
Инвиз как сейф не юзабел? Серьезно?
Когда тебя за 0.5 сек просвечивают в радиусе 2 твоих прыжков да, неюзабелен) Об этом и тема как бы))
Подразумеваю, что был сдан прокаст после стана, и от спины противника ты и хочешь отойти в инвиз, подождать кд.
Мясник имба :hungry:
 

dimkawp

Игрок
По факту - это ультимативная способность, есть не у всех, кд огромное, длится около 10с.
И данная красота контрися 150 аденой в магазине - вот это прикол :roflmao:


Пыль была актуальна когда инвизы были по 30 секунд - тогда было справедливо
Хуле нам марадерам переживать по такой ерунде :)
 

VoditelNLO

Игрок
Когда тебя за 0.5 сек просвечивают в радиусе 2 твоих прыжков да, неюзабелен) Об этом и тема как бы))
Подразумеваю, что был сдан прокаст после стана, и от спины противника ты и хочешь отойти в инвиз, подождать кд.
Мясник имба :hungry:
Какой просвет на мясника? Ты о чем ?))
 

zverevalexey

Игрок
Порезать ренж пыли для мили и оставить пыль для магов как есть, было бы ок) но и так впринципе не страшно)
 
Сверху