Разработка профессий (часть 4)

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Всем привет! Мы продолжаем работу над созданием профессий и теперь пришла очередь дагеров.
Традиционно будем рады вашим идеям и предложениям. Благодарим авторов идей, опубликованных в предыдущих темах о создании профессий.


Список профессий:
Мародер
Мастер льда

Ассасин
Мясник
Искатель
Банши


дагер.jpg
 

kNN

Игрок
Игрок
Мародер

Мастер грабежа - селф баф, который вешается на персонажа (1 час) и после удачного воровства дает ему силу крита\скорость бега\шанс уклонения (что-то одно). То есть, удачно своровал - 1 лвл скила, еще раз прокатило - 2 лвл, и так далее ( Макс лвл 10-15). Сам в линейку не играл, но что-то мне подсказывает, что там такой скил уже есть. В общем, хз.
 

Vio

Игрок
Знать бы, какие механики Ваши разработчики смогут реализовать.
 

HalJordan

Игрок
Игрок
Ассасин - опытный убийца, мастер 1 удара. Он делает свое дело быстро и тихо. Появляется из тени и уходит в тень. Его невозможно поймать и выследить.
Исходя из этого предлагаю рассмотреть такой вариант умений:
Активные умения(отличающие подкласс):
Найти слабое место - Понижает физическую защиту противника.
Удар в спину - Наносит удар в спину. Возможен критический удар.
Тихий шаг - Позволяет перемещаться в тенях, скрываясь от глаз противника. Снижает скорость бега. Время действия 30 секунд. Откат 1 минута.
Шаг из тени - Прыжек за спину противника, оглушающий на 1 сек.
Смертельный укол - Удар по самым не защищеным местам противника. Имеет внушительную силу умения(не настолько чтоб убивать равных по эквипу и лвлу персонажей в 1 скил, но снять достаточное количество жизней может. При крите скила может убить плохо одетую робу). Имеет возможность крита. Чувствуя что дело уже сделано, ассасин впадает в ярость. Увеличивается скорость бега, шанс критической атаки умениями 10-15%, Сила критической атаки умениями 30-40%. Шанс уклонения. Устойчивость к наложения негативных эффектов на 30-60 секунд. Возможно использовать только с ноже или парными ножами и только из Скрытного состояния. Откат 10-15 минут.
Скрыться в тени - Персонаж уходит в тень и становиться не видим для всех, сбрасывает с себя все негативные эффекты (кроме эфектов контроля) (то есть всякие кровотечения, яды, ослабляющие умения). Увеличивает свою скорость передвижения. Сбрасывает откат уменя Шаг из тени и Смертельный укол. Время действия 15 секунд. Откат 30 минут.
Смертельный укол и Скрыться в тени являются умениями высокого уровня. Все уменя выше являются отличительными данного подкласса. Остальные стандартный набор умений присущий классу дагерщик и расе.

Так же ассасина есть пассивка на уклонение и на силу крита которая еще делает его более смертоносным. Он призван убивать быстро. Но при всем этом ассасин "стеклянный" ДД. Имеет малый показатель физ защиты, малое количество жизней. Попадая в контроль он умирает в 80% случаев. Так же он не должен иметь особого контроля.
 
Последнее редактирование:

Impuls

Игрок
Игрок
Откакт два часа, скил который убивает любого с 1 удара, по мобам не работает
 

HalJordan

Игрок
Игрок
Банши - это призраки, не находящие себе места и жаждующие крови. Связь с потустороним миром дала им возможность управлять болезнями и проклятиями. Одним взлядом они могут навести на человека хворь и заставить кровоточить даже давно зашившие раны.
Активные умения (отличающие подкласс):
Плащ сумрака - под покровом сумрака банши ступает так тихо что делает его практически не заметным для врага, и полностью не заметным для монстров. Не отображается на мини карте. Ник виден только при выделении в таргет. Делает модельку персонажа прозрачной (аля Плащь Тх из классической л2, только делает банши менее заметным и для игрока. Он виден но довольно таки плохо и закрабившись мобов можно и не заметить такого друга сзади). Снижает физические характеристики персонажа, но увеличивает незначительно скорость передвижения (в умелых руках поможет как догнать так и скрыться от противника, даст возможность кайта). Время действия 45 секунд.
Сильное кровотечение - Накладывает на врага сильное кровотечение, замедляющее скорость бега,атаки цели и скорости магии на 5%. Эффеккт 1 уровень. Эффект будет увеличиваться с помощью пассивного уменя "Открытые раны".
Отравляющий выпад - Наносит удар отравленным клинком, понижая физическую и магическую защиту цели на 5 %(например, все будет зависеть от того сколько уровней прокачки будет "Открытых ран"). Эффект будет увеличиваться с помощью пассивного умения "Токсичность". Время действия 45 сек
Ужас - повергает в ужас противника оборачивая в бегство.
Призрачное уклонение - дает возможность Банши уворачиваться от физических и магических умений.

Чума - заставляет даже самых стойких противников вокруг впасть в бегство. Снижает физическую защиту целей на 30%, скорость бега на 30%, сопротивление к наложение отрицательных эффектов. Время действия 15 секунд. Перезарядка 5 минут.
Крик Банши - Крик, который пробуждает темные силы. Повышая на 2 минуту скорость атаки 15%, Силу критической атаки на 20%, Шанс критической атаки на 30%, Скорость передвижения. Шанс уколнения. Время перезарядки 15 минут.
Прикосновение Банши - Накладывает на себя умение, позволяющее при автоатаке парализовать цель на короткий промежуток времени.
Чума и Крик Банши являются умениями высокого уровня. Все уменя выше являются отличительными данного подкласса. Остальные стандартный набор умений присущий классу дагерщик и расе.
Пассивные уменя (отличающие подкласс):

Открытые Раны - при критической атаке есть шанс повысить наложенный эффект кровотечения до 3 уровня(например 3 уровень. Их может быть и 2 и 5 все зависит от фантазии разработчика. За каждую прокачку скила добавляется 1 уровень), при стаке время дебафа обновляется и висит 30 секунд (за исключением последнего уровня). С каждым уровнем кровотечение начинает забирать больше единиц жизни за тик, снижает больше скорости передвижения,магии и атаки ( например 1 ый уроверь базовый 5%, 2 ой уровень 10 %, 3 ий уровень 15% ). По достижению максимального количества стаков на противнике начинает восстанавливать свое ХП из потеряных от кровотечения жизней противника. Максимальный уровень висит на цели 15 секунд.
Токсичность - при критичекой атаке есть шанс повысить наоложенный эффект отравления до 3 уровня (.... смотрите выше), при стаке время дебафа обновляется и висит 30 секунд. С каждым уровнем яд усиливает свое действие забирая больше количество ХП за тик, снижает больше физической и магической защиты (1 - 5%, 2-10%, 3-15%). По достижению максимального количества стаков на противнике Банши чувствует прилив темных сил и получает на 15 секунд баф незначительно увеличивающий его физические параметры (шанс критической атаки, скорость атаки, уворот)
Умение владения двумя кинжалами - Позволяет использовать 2 кинжала, при этом прирост физической атаки будет выше нежели у любого другого дагера.
Банши носит 2 дагера, но по большей степени является контролящим и проклянающим классом, имеет малый набор атакующих умений. Он может с легкостью убить практически любого при нужном соблюдении таймингов де бафов. Но остается слабо защищеным в виду использования легкой брони. Хотя и имеет хорошое и физическое и магическое уклонение.
 
Последнее редактирование:

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Искатель

Основные параметры :
Живучесть.
Сила крита.
Количество здоровья.
Пати бафф.



Замутнение - Искатель кидает в противника нож , противник получает урон от скила и начинает в течении +/- сек терять выделенные цели.
Хороший скил который позволит убежать или сблизится с дистанционным противником.

Бумеранг - Искатель кидает в противника бумеранг , цель получает урон , +/- % от этого урона возвращается и восполняет здоровье Искателю. ( бьет только по ХП )
->Отличный скил который еще раз подчеркнет живучесть Искателя.

Хитрый прыжок - Искатель делает прыжок к противнику и бьет его ножом (три комбинации)
(скил работает как на дистанции с прыжка , так и в упор).
-удар в лицо - противник получает урон и кровоточащую рану.
-удар в спину - противник падает на землю и будет оглушен +/- сек.
-удар в бок, - противнику выбивается оружие из рук и попадает в инвентарь.
->Все три варианта делаются с одного скила, все три похожи, но у всех разная концовка, правда исполнение последнего будет крайне сложно, но на мой взгляд эффективно в борьбе против тяжелых войнов.

Подлый удар - Искатель делает сильный удар противнику, и ворует часть характеристик противника +/- %
Если он бьет война , то ворует атаку/АС/точность.
Если он бьет мага , то ворует защиту/бег/ловкость.
В обоих случаях воруется рандомно один параметр на +/- сек .
Есть возможность получать дополнительный параметр качаясь на мобах ( т.е. бьем моба скилом , получаем бафф на 10 сек, откат скила при этом 15-20 сек , как пример)
->Приятное дополнение к статам.

Сила защиты - Искатель наносит урон противникам или мобам и накапливает свою защиту и силу критических атак ( личный баф , копится рандомно ,висит+/- минут , уровень бафа и его продолжительность растет с лвлом скила).
->Простой селф бафф , фармишь и качаешь или дерешься с противником он копится сам по себе.

Пыль в глаза - Искатель кидает противнику пыль в глаза и снимает тем самым с себя цель. Сам при этом очищает свои карманы и накапливает бафф "Здоровье Искателя". Чем меньше в его карманах пыли, тем быстрее он восполняет свое здоровье.( дебафф с откатом +/- сек, максимальный уровень баффа 10+/- , чем выше скил тем больше регенерация, сам бафф на +/- минут) с учетом что копится достаточно элементарно.
->Отличный скил как для пвп , так и для фарма и прокачки.

Невидимка - Искатель становится невидимым для противников пока стоит на месте или не использует любой бафф/скил, вплоть до написанного слова в чате.( после выхода из инвиза теряет накопленную Силу защиты и Пыль в глаза , так же теряет скорость бега) Есть возможность обнаружения масс атаками любых профессий. Возможно использовать только на минимальном количестве ХП.
-> На мой взгляд скил на реакцию и удачу , успел прожать скил на лоу ХП считай выжил , не успел значит умер. Отличная вещь если убегаешь , забежал за стенку и прыгнул в инвиз.


Помоги ближнему - Искатель накопивший "Сила защиты" любого лвла может дать бафф своим сопартийцам , скил восстановит +/- ХП всем кто в пати в зависимости от лвла/уровня скила и повесит бафф на Количество/регенерацию ХП . После использования скила бафф на самом Искателе пропадет.
->Идеальный скил для пати в сложной ситуации , особенно если он высокого уровня. Сложно предугадать сколько он будет восстанавливать здоровья и какой будет откат у скила ,но думаю он будет полезен как на фарме так и на войне.

P.S.
Искатель жирный и живучий даггер, с хорошей силой крита , но к сожалению он обделен ловкостью и скоростью бега как у его аналогов. Считаю он будет востребован у многих игроков как для соло так и партийной игры. Особенно будет полезен за счет патибаффа и хила для группы.
 
Последнее редактирование:

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Опять же опускаю такие скилы как Воровство,Деш, удар в спину.
 
Последнее редактирование:

Rober

Игрок
Игрок
Я пожалуй по позже напишу а то после меня никто в темах писать не хочет.

Мужики - не предлагайте настолько рандомных скилов как воровство рандомного стата. Такие умения не прибавляют игре интереса. И от скила игрока вообще никак не зависят. Зачем они.
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Я пожалуй по позже напишу а то после меня никто в темах писать не хочет.

Мужики - не предлагайте настолько рандомных скилов как воровство рандомного стата. Такие умения не прибавляют игре интереса. И от скила игрока вообще никак не зависят. Зачем они.

Тема была создана для того что бы люди писали и придумывали свои задумки по выбранным профессиям . Может мы продолжим писать то, что придумываем , а администрация сама выберет что они считаю нужным ?
 

Rober

Игрок
Игрок
Тема была создана для того что бы люди писали и придумывали свои задумки по выбранным профессиям . Может мы продолжим писать то, что придумываем , а администрация сама выберет что они считаю нужным ?

Советую сначала думать. Потом писать. В такой последовательности. Особенно когда дело касается законченного концепта а не отдельной идеи скила.

Мне нравятся твои идеи просто потому что они по крайней мере намного необычнее того что предлагают в основной массе. Но необычность не значит профитность. И именно из за этого твои в общем то не плохие наработки могут не принять.

P.s. мое ЧСВ не знает границ. Но флудить и оффтопить лучше в ЛС,
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Советую сначала думать. Потом писать. В такой последовательности. Особенно когда дело касается законченного концепта а не отдельной идеи скила.

Мне нравятся твои идеи просто потому что они по крайней мере намного необычнее того что предлагают в основной массе. Но необычность не значит профитность. И именно из за этого твои в общем то не плохие наработки могут не принять.

P.s. мое ЧСВ не знает границ. Но флудить и оффтопить лучше в ЛС,


Советую усмирить свое ЧСВ. Уж ОЧЕНЬ много пафоса.Тут как мне кажется собрались люди которые на чистом энтузиазме и доброй воле стараются помочь чем то проекту.
И если говорить по существу , мы не имеем даже понятия о том, что и как должно выглядеть, какая основа каждой из этих профессий лежит в будущем. И именно по этому тут пишут, в том числе и я то, что приходит в голову.
Если у тебя есть информация какая основа вообще и в общем , завидую, я лично не знаю какая,и по этому я придумываю и излагаю.
И уж не тебе ,Робер, мне говорить когда думать и писать. Твоих умных изречений и умозаключений мне кажется уже многие начитались на Кроносе.
P.S. я не против живой критики , но как то выражать ее надо лояльнее к остальным людям.Тут вряд ли есть тебе враги или угроза.
 

Narcus

Игрок
ребят пишем по существу, остальное в ЛС пишите. Меньше флуда
 

Rober

Игрок
Игрок
Советую усмирить свое ЧСВ. Уж ОЧЕНЬ много пафоса.Тут как мне кажется собрались люди которые на чистом энтузиазме и доброй воле стараются помочь чем то проекту.
И если говорить по существу , мы не имеем даже понятия о том, что и как должно выглядеть, какая основа каждой из этих профессий лежит в будущем. И именно по этому тут пишут, в том числе и я то, что приходит в голову.
Если у тебя есть информация какая основа вообще и в общем , завидую, я лично не знаю какая,и по этому я придумываю и излагаю.
И уж не тебе ,Робер, мне говорить когда думать и писать. Твоих умных изречений и умозаключений мне кажется уже многие начитались на Кроносе.
P.S. я не против живой критики , но как то выражать ее надо лояльнее к остальным людям.Тут вряд ли есть тебе враги или угроза.


ВОт именно из за непонимания игроками многих технических моментов разработки вытекает то что мы с вами не знаем ни 1 хорошего открывшегося РвР проекта . И так будет всегда. Вне зависимости от того сколько умных речей и умозаключений написать.

А интузиазм дело временное.



Замутнение - Искатель кидает в противника нож . Противник получает урон , теряет цель и не может взять новую цель в течение 3 секунд.

( Просто более понятное описание )

Проклятый дротик - Искатель кидает в противника проклятый дротик похищающий здоровье цели. Часть похищенного здоровья переходит к искателю.
( бьет по ХП ).

( Тут речь идет про обычный физ вампирик но бьющий по ХП - проблема в том что я не помню подходящий анимации бумерангов поэтому лучше изменить умению лор на какое нибудь проклятье - но это больше подойдет Банши , мяснику или ассасину - тогда можно будет дать адекватную анимацию вампирика - можно конечно и гному что то придумать но честно говоря ночью в голову ничего не лезет.)


Хитрый прыжок - Искатель делает прыжок к противнику за спину и оглушает его на 2 секунды.


Удар в лицо - противник получает урон и дебафф увеличивающий его уязвимость к критическим атакам на 30% ( на 10 сек ) .
Работает только при ударе спереди

Нейтротоксин - умение парализующее противника на 4 сек. Срабатывает только при ударе сзади

Фокусировка - Снижает силу крит. удара спереди на 25% (и сбоку на 25%). Увеличивает силу крит. удар сзади на 40%. Заменяет эффект точности. Время действия 30 сек. Откат 5 сек. ( каст моментальный )

Точность - Увеличивает силу крит удара спереди ( и сборку ) на 25%. Заменяет эффект фокусировки Время действия 30 сек. Откат 5 сек. ( каст моментальный )


---
Немного пояснения - В начальном умение было несколько нехороших моментов ( на мой взгляд ).

1. Непонята механика работы скила -
Он прыгает в случайное место и наносит урон ( просто то куда он прыгает определяется механикой заранее ....)
Он прыгает и потом активирует один из 3 скилов?
Он прыгает и после прыжка получает возможность использовать другое умение которое имеет разный эффект в зависимости от позиционирования цели ?
У этого скила 2 разных применения - на рейнже это прыжек а в близи удар???


2. Не вижу смысла давать 2 варианта контроля. Дизарм лишает противника возможности атаковать и тоже самое делает опрокидывание. Просто опракидывание по ультимативнее вот и все.

3. Я решил проработать возможные комбинации умений при этом дав ему возможности танцевать вокруг цели ( видимо в этом был смысл этого умения )

Он может прыгнуть за спину и повесить микростан ( он нужен просто для того что бы быстро применить следующее умение )

Я дал ему контроль который работает только сзади и который мы проикидываем после ТП. Это не то средство которое можно будет легко прокинуть при пвп в лоб. Но которое подчеркивает его натуру убийцы и продолжает идею с позиционированием вокруг цели .

Я дал ему порезку сопротивления криту ( по сути хекс но более эффективный именно для самого даггера а не для всех его друзей) который можно применить только спереди - у нас будет 4 сек что бы обойти цель - ударить ее и вернутся в исходное или же продолжить в лицо

Я дал ему 2 баффа которые можно будет использовать для того что бы увеличивать свой урон в зависимости от позиционирования вокруг цели ( при этом приоритет отдаем ударам в спину ) . Само собой все поверы носят относительный характер и могут быть изменены.

А еще у нас теперь вместо 1 кнопки 5. Который нужно понять как применить. ( Важно закладывать в профессию потенциал для того что бы игрок мог его раскрыть - или не раскрыть ). Каждая из них намного проще твоей механики но все вмести они получатся сложнее - большое количество кнопок это никогда не плохо.


Подлый удар - наносит урон и похищает 15% физической защиты цели. Имеет общий откат с дерзким выпадом.

Дерзкий выпад - наносит урон и похищает 25% силы атаки и 35% маг атаки цели . Имеет общий откат с подлым ударом

Поскольку рандом в умениях не есть хорошо ( по моему мнению человек должен понимать к чему приведет нажатие той или иной кнопки ) мы разделим эти умения на 2 умения имеющих общий откат.

Первое умение увеличивает наш урон по цели и дает нам защиту в от физиков.

Второе умение более сложное. С одной стороны мы воруем сомнительный стат физ атаки ( у нас к ней умения вроде не привязаны - но при этом какой то дпс с руки это даст ). Но с другой стороны это умение даст даже больший резист против физиков чем первое умение ( правда не даст нам урона по цели )
С другой стороны мы воруем вообще бесполезную для нас маг атаку. Но это умение как раз сильно снизит урон по нам от мага ( против мага это умение выступает как целиком зашитное и направленное на простое снижение его маг атаки - ее можно даже не воровать если не хочется)

На выходе получается что оба эти удара носят более защитный характер нежели атакующий и дают нам выбор - получить немного защиты и прибавки в уроне. Или получить приличное снижение урона по нам от врага но без увеличения урона по самому врагу.



Азарт битвы - При каждом использование атакующего умения искатель накапливает заряда азарта битвы которые увеличивают ему силу критических ударов ( как аналог можно увеличивать скорость бега или скорость атаки ). Время действия 15 сек.

( время действия обновляется при получения нового стака или при очередном использование скила на макс. кол-ве стаков но спадают целиком если таймер дошел до 0 )

Давать ножу пассивную защитную механику я считаю странным . Поэтому накапливать он будет атакующую механику.

Эта механика будет сильно разгонять ножа но при этом если он не успеет обновить эффект то потеряет весь накопленный потенциал. Это с одной стороны заставит ножа постоянно следить за таймером а с другой стороны даст вариант контр плея против него ( скажем постараться продержать в контроле пока не спадут стаки и его атакующий потенциал не снизится )



Пыль в глаза - Искатель кидает противнику пыль в глаза и снимает тем самым с себя цель.

Сам при этом очищает свои карманы и накапливает бафф "Здоровье Искателя". Чем меньше в его карманах пыли, тем быстрее он восполняет свое здоровье.( дебафф с откатом +/- сек, максимальный уровень баффа 10+/- , чем выше скил тем больше регенерация, сам бафф на +/- минут) с учетом что копится достаточно элементарно.
->Отличный скил как для пвп , так и для фарма и прокачки.


Трик который дополнительно накапливает заряды регена ХП? Ну мне кажется странным идея с регеном ХП но в целом имеет право на жизнь

Невидимка - Искатель становится невидимым для противников на 10 секунд. При этом скорость бега снижается на 80%. Любое использование умения снимет эффект невидимости. (Возможно будет применятся только при ХП ниже 30% )

Твое умение было настолько ситуативное что оно в реалиях игры было бы слабо применимо.

Оно бы сбивалось моментально при наличие яда / кровотока ( т.к. они наносят урон )

Из инвиза можно было бы легко выбить любым аое скилом зная только примерное нахождение цели .

Оно запрещает двигаться что на самом деле почти не дает нам никаких бонусов т.к. уйти мы все равно не сможем никуда.

В итоге его можно использовать только на лоу хп когда противник нас не видит . ( потому что иначе выбьет из инвиза ) А еще мы получаем нехреновый такой дебафф. По сути сплошные минусы.

Поэтому лучшим вариантом я вижу обычный классический краткосрочный инвиз с очень сильной порезкой скорости бега. Оставил опцию применения только на низком уровне здоровья


Помоги ближнему - Искатель отдает часть своего здоровья и превращает его в ЦП союзника а так же накладывает бафф повышающий регенерацию ХП.


Этот скилл будет заточен больше под ПвП.
Это умение можно использовать на себя - восстановив себе ЦП. При этом мы потеряем часть ХП но приобретем бафф который восстанавливает нам ХП постепенно что в конечном итоге тоже дает некоторый буст.

На самом деле в моем варианте умение на стаки не так актуально поэтому этого скила вообще не должно быть. Но я постарался сделать из него что то похожее на помощь. Все таки просто хил давать ножу это странно - он не саппорт


P.S.

Вся критика является сугубо моей вкусовщиной. Не призываю быть с ней согласным полностью.

Это не мой концепт. Это мой взгляд на твои идеи - я его особо не балансировал так что где то могут быть перегибы с прибавкой в характеристиках - особенно в силе крита. Если я где то дурак и совсем чего то не понял - поправь.
Ну и само собой это не полноценный набор скилов к профессии. Нужны еще умения под некоторые задачи.
 
Последнее редактирование:

Kipp

Игрок
Игрок
Я вот хз но Робер подкидывает норм идеи...Я думаю к некоторым стоит прислушаться администрации.
 

Kipp

Игрок
Игрок
Нельзя так писать. Станешь не рукопожатным :)

У меня тут друзей нету,так что пофиг как-то.А по факту у тебя просто имеется большой опыт в создании РВР проекта.Так что думааю твои идеи стоят рассмотрения.
 
Сверху