Реабилитация миликов

Мы в социальных сетях

Grafique

Игрок
Всем привет.

Я не хочу ныть на магов, таких тем хватает. Люблю мили-классы и хочу чтобы в ЕВ они были актуальны. Понятное дело, что сейчас нужно в целом бустить ХДД (в частности мечника луны вообще реанимировать), но тема немножко о другом. Милики сейчас неактуальны, как таковые. Отсюда появилось ряд идей, мысли как можно ситуацию несколько скорректировать.

Давайте в этой теме соберем свои мысли. Администрация после праздников явно будет решать этот вопрос, глядишь какая-то из идей понравится или войдет в основу того, что они введут. Коллективный брейн-шторм иногда полезен )

Итак, мои мысли чего можно сделать (есс-но не все сразу):
1. Всем ХДД выдать агр и пассивку от мобов. Что получим: повышение востребованности ХДД на х10, решение проблемы многих рас с поиском танков на фарм.

2. Дать в каждой расе наименее популярному милику буст м.дефа на пати секунд на 20. Что получим: если буст существенный будет, их начнут брать доп слотом под осады.

3. Дать мили возможность ставить купола усиливающие сопартийцев в конкретной зоне. Если 2 купола: 1. буст атаки 2. буст защиты (или подхил), то первый будет востребован на х10 мобах, второй на осадах. Что получим: Паки начнут себе искать мили в состав независимо от того маги они или мили. Естественно востребованно будет если а) норм кд и б) висит хотя бы секунд 30. Т.е. повышается востребованность и в КП и в рандомных пачках на фарм. Тем более что нативная ла2 имеет уже эту механику.

4. Всем профам с точечным уроном дать возможность АОЕ дамага. При этом самым непопулярным ввести шанс порезки п.м. дефа мобов от простых атак. Получаем: все тот же фарм.

5. Отобрать у ЦПлеек связи и отдать их миликам. ЦПлейки остаются саппортом без пианино, а милики получают дорогу в КП. С одной стороны это рушит концепцию типов КП и призывает делать смешанные, а с другой она в ЕВ уже у многих реализована и показывает себя нормально. Что получаем: буст востребованности в боевых КП, буст востребованности на фарме.

Понятное дело отбирать в ЕВ3 уже нельзя. Вы обещали не резать классы. Но никто не запрещает дать их сейчас наименее популярным миликам, что вдохнет в них новую жизнь.
 

Hov

Игрок
1. Всем ХДД выдать агр и пассивку от мобов. Что получим: повышение востребованности ХДД на х10, решение проблемы многих рас с поиском танков на фарм.
Выдать мобам в топ локах ваншот робам и лайтам, чтоб кач там без хевика не представлялся возможным.
2. Дать в каждой расе наименее популярному милику буст м.дефа на пати секунд на 20. Что получим: если буст существенный будет, их начнут брать доп слотом под осады.
Да, о пати маг УД я уже писал, в общем то не самая сложная вещь, но хДД апнет очень сильно
3. Дать мили возможность ставить купола усиливающие сопартийцев в конкретной зоне. Если 2 купола: 1. буст атаки 2. буст защиты (или подхил), то первый будет востребован на х10 мобах, второй на осадах. Что получим: Паки начнут себе искать мили в состав независимо от того маги они или мили. Естественно востребованно будет если а) норм кд и б) висит хотя бы секунд 30. Т.е. повышается востребованность и в КП и в рандомных пачках на фарм. Тем более что нативная ла2 имеет уже эту механику.
И тут плюс, икона от танков решает
4. Всем профам с точечным уроном дать возможность АОЕ дамага. При этом самым непопулярным ввести шанс порезки п.м. дефа мобов от простых атак. Получаем: все тот же фарм.
Лучше запретить дагерам стил в ЗТ, это гораздо сильнее апнет фарм
 

Waylander

Игрок
3. Дать мили возможность ставить купола усиливающие сопартийцев в конкретной зоне.
сначала забрать у магнето купол, потом дать купол всем миликам :)

4. Всем профам с точечным уроном дать возможность АОЕ дамага.
это уже проходили на хДрайве, когда мечники луны пол ЛОА собирали и фармили в ЕХ шмоте ковыряясь в носу.

п.5 даже звучит дико. А вот п.1 и п. 2 можно аккуратно рассмотреть. Но выбирать РЕАЛЬНО слабых миликов, а не выписывать очередную бустяку и без того имбанутым вампирам, полуфедорам, детям тьмы, искрам итп.
 

mexxx

Игрок
Игрок
по первому пункту проще танков вернуть чем херней страдать
 

Johhny

Игрок
сначала забрать у магнето купол, потом дать купол всем миликам :)


это уже проходили на хДрайве, когда мечники луны пол ЛОА собирали и фармили в ЕХ шмоте ковыряясь в носу.

п.5 даже звучит дико. А вот п.1 и п. 2 можно аккуратно рассмотреть. Но выбирать РЕАЛЬНО слабых миликов, а не выписывать очередную бустяку и без того имбанутым вампирам, полуфедорам, детям тьмы, искрам итп.

Ну а Маги всегда так собирали и сейчас это делают, вот тебе и боланс
 

Grafique

Игрок
это уже проходили на хДрайве, когда мечники луны пол ЛОА собирали и фармили в ЕХ шмоте ковыряясь в носу.

С тех пор его порезали на хДрайве, чикнули сплэш, лишили возможности вампирика со всех целей, а теперь еще и убили окончательно перед релизом ЕВ3. Сейчас эта имба в среднем обвесе, в лучшем случае, зафармит в ЛОА мобов 5-8, а от былого урона из-под соски не осталось и памяти. При этом в игре остались классы, способные нормальные парики там водить )
 
Последнее редактирование:

Grafique

Игрок
Сказать честно, скидка действует еще 8 дней. Если за это время появляется информация о будущем бусте ХДД, бросаю все, доначу и перекачиваюсь в милика.

Если не появляется... во-первых в тридорога переходить уже не буду, а во-вторых саппортом надоело играть )) Это никак не угроза, то что свалит из пака один сапп и из игры один игрок вообще ничего не решит, но как-то грустно это все.

Ждать "мифический" рерас в "мифическом" будущем с толпой нытиков "вы обещали не давать рерасы и репрофы" не хочу.
 

Grafique

Игрок
по первому пункту проще танков вернуть чем херней страдать

Как это повысит востребованность ХДД?

Просто сейчас объективно нет преимуществ у обычных ХДД (мечник луны, венгрис, воин гор и тд) перед танками. Танки такие же ХДД и с тем же уроном, только они еще и имеют пати-усиления, востребованны на осадах, без них невозможно фармить х10. Что в противовес им дают "старые" хдд? Ничего. Урон такой-же, живучесть ниже и тд.

Концепт "без танков" интересный и свежий, почему бы хорошую идею не оставить.
Но при этом концепте либо все ХДД должны быть танкующим классом, либо у профильных ХДД должна быть своя уникальная фишка (повышенный урон, доп. усиления на пати, сильный урон в мобов на фарме сопоставимый с магами), то что сделает их нужными в пати и на фарме, и на ПВП. А пока что они отмирают как рудимент.
 

LeftHander

Игрок
Игрок
С тех пор его порезали на хДрайве, чикнули сплэш, лишили возможности вампирика со всех целей, а теперь еще и убили окончательно перед релизом ЕВ3. Сейчас эта имба в среднем обвесе, в лучшем случае, зафармит в ЛОА мобов 5-8, а от былого урона из-под соски не осталось и памяти. При этом в игре остались классы, способные нормальные парики там водить )
Ну Венгрис тоже порезали не хило не то что бы убили профу , но ваще не то по сравнению с прошлым серваками , а я всеровно кайфую на фарме за Венгрис хоть и уступаю другим профам в скорости зачистки мобов . А так че сказать в кп и нах не тарахтел ибо есть фея рыцарь из хевиков , в соло есть у фей повеселей профы что бы фарм / убить или убежать догнать по типу искра , но вот мне механика Венгрис зашла ещё с предыдущего сервака печалят ток откаты скилов которые сделали фикс кд или тупо увеличили КД в 2 раза и блинк без контроля с долгим кд
 
Последнее редактирование:

sl4y3r

Игрок
Игрок
Как это повысит востребованность ХДД?

Просто сейчас объективно нет преимуществ у обычных ХДД (мечник луны, венгрис, воин гор и тд) перед танками. Танки такие же ХДД и с тем же уроном, только они еще и имеют пати-усиления, востребованны на осадах, без них невозможно фармить х10. Что в противовес им дают "старые" хдд? Ничего. Урон такой-же, живучесть ниже и тд.

Концепт "без танков" интересный и свежий, почему бы хорошую идею не оставить.
Но при этом концепте либо все ХДД должны быть танкующим классом, либо у профильных ХДД должна быть своя уникальная фишка (повышенный урон, доп. усиления на пати, сильный урон в мобов на фарме сопоставимый с магами), то что сделает их нужными в пати и на фарме, и на ПВП. А пока что они отмирают как рудимент.

Вот у война гор есть пати баф. Только толку от этого? Тут сама концепция старых хдд непонятна. Вроде воин в тяж броне с норм атакой должен быть, типа если добежал, то навалял. А по факту что мы имеем? Я не знаю как у других хдд, но на войне гор у меня пвп проходят следующим образом.
С дагером 50/50. Или он меня убьет или просто убежит. (Отдельный привет разрабам. Я ХДД с 700к атаки бью дагеру критом 3к (опять таки если попадаю), скиллом пусть 6к. А в ответ по 15к в 15к п дэфа.)
С лдд аналогичная ситуация, Только процент того что он меня убьет уже не 50, а где то 70.
С луком можно попробовать выжить стоя в дэф билде за укрытием, на убийство можно не рассчитывать. И да, если лук-фарсия, то отлетаю в дэф билде...
Сапы нас не убивают, впрочем как и мы их)
Ну и самое интересное. Маги. Вот я хз если честно, но маги убивают как в поле, так и на осадах. Просто тупо в дд билде бьют в лицо. Посредственные маги без топ зарядов критуют от 8к до 20к. В ответ получая по 5к) Про топов молчу.
В нынешних реалиях хдд (конкретно воин гор) применим только в соло фарме/прокачке (а нафига? есть же танк с пикой). В соло пвп 0. В масс пвп можно успеть 2 массухи дать и умереть. Такое себе короче.
 

Graffalo

Игрок
в лейте ЛДД убивают магов без шансов. Там дамаг магов по ЛДД оочень мелкий если быть точне ты ЛДД его даж не ощущат
ЧТо за дичь? в каком лейте? Это на каком уровне? Создается впечатление что люди либо в игру не заходят, либо просто дефают магов.
 

Grafique

Игрок
ЧТо за дичь? в каком лейте? Это на каком уровне? Создается впечатление что люди либо в игру не заходят, либо просто дефают магов.
Дефают магов) не переживай, с головой у них все ок.

Затестил я мага. Взял 73 лвл.
Из обвеса Роба земли, мид эл посох и фул бижа 5 лвл на крит.

19 килов, 11 смертей (бОльшая часть на осадах). Сложность была с лдд, орколуком и фарсиями с остальными шансы 50на50. Учтите мой обвес, точнее его отсутствие.

На осадах никого не убил, все набито в поле.

В очередной раз убедился, что маги не мое, не комфортно.
 

QwyII

Игрок
Уважаемый ТС к сожалению за три сервера точно укоренился в выводе что ЕВ это игра про магов и для магов , попытки играть пачками других составов это попросту трата времени/ресурсов/денег
 

Никитос

Игрок
Игрок
Не со всем согласен , но в целом плюсую . Играя за паладина пришел к выводу что танков в этой игре нет , есть просто скилл агра , практически любой маг = смерть , само собой это я профан а любой веномант или мс = рукастый пацан , которому даже отбегать нет нужды , они и в ближнем бою с 3х - 7ми кастов меня роняют стабильно , про фарсий вообще молчу , там все рукастые . М.дефа в игре в принципе нет , вернее цифра есть , но вне зависимости от её значения входящий урон практически одинаковый , п. деф есть но очень похож на м. деф, урон с руки при 600к+ физ атаки больше похож на веселый анекдот.
Но игра хорошая , интересная , да .
 

Никитос

Игрок
Игрок
Дефают магов) не переживай, с головой у них все ок.

Затестил я мага. Взял 73 лвл.
Из обвеса Роба земли, мид эл посох и фул бижа 5 лвл на крит.

19 килов, 11 смертей (бОльшая часть на осадах). Сложность была с лдд, орколуком и фарсиями с остальными шансы 50на50. Учтите мой обвес, точнее его отсутствие.

На осадах никого не убил, все набито в поле.

В очередной раз убедился, что маги не мое, не комфортно.

1й чар веномант , докачал до 80го , для комфортного старта влил небольшую сумму , был фулл топ ел , 12 бижа , топ ел посох +8 , брас , талик , рубаха . Итог - слез с него , ты как бы сильный , очень сильный , но сама игра становится крайне постной . Видимо маги тоже не мое , наигрался за ДД еще в линейдж начиная с С4 хроник )
 
Последнее редактирование:

kukeruzka

Игрок
Выдать мобам в топ локах ваншот робам и лайтам, чтоб кач там без хевика не представлялся возможным.

Да, о пати маг УД я уже писал, в общем то не самая сложная вещь, но хДД апнет очень сильно

И тут плюс, икона от танков решает

Лучше запретить дагерам стил в ЗТ, это гораздо сильнее апнет фарм
Как вообще тогда фармить деньги дагером? Сначала ввели запрет на воровство нубов, щас давайте вообще впринципе стил уберём. Дагеры и так бесполезный класс, предназначенный для солодрочеров, они всегда без пати, а на осадах впринципе - мертвый груз. фарм локи заняты паками и в соло дагером ты никому ничего против пака не сделаешь. Если убрать стил в ЗТ - архитип "хаха убийц" вообще вымрет. Дагеры и так не особо много с людей фармят, за 2 часа примерно 2-3 удачных стила по 100к в лучшем случае, а как мы все прекрасно тут понимаем - это просто копейки, нету никакого дропа мешочков, сфер, СА со стила, этого и так мало что бы одеться, я уж про камни вставить с арталитами вообще молчу. А для спокойного фарма в Любой локации прекрасно подходит долбанный топ агат (придуманный как раз для бсое) так что хватит ныть, иди фарси, вечером приду - проверю сколько нафармил.
 
Последнее редактирование:
Сверху