В первую очередь конечно же интересно как воспримется такое предложение, подобных предложений не видел:
В классической линейке в магической лавке продаются свитки ресов. Я хочу выдвинуть предложения о том, что бы такие ресы были в этой игре.
Немного аргументации:
1. Исходя из просто смысла того, что на поле боя группа вступила в драку с другой группой врагов или же с большим кол-вом одиночек (К примеру на территории аванпоста врага) и выиграла бой потеряв хила - мне кажется будет вполне разумным разресать всех своих товарищей. Каст реса можно сделать секунд 10-15, так что бы невозможно его было использовать в бою.
2. В самой игре существует большое кол-во классов которые практически перманентно убивают нонХДД-цели (дагеры, луки) и убегают. То есть для неболшой группы (а я к примеру играю с двумя друзьями) будет огромная проблема умирать и бегать заново из-за вот таких вот классов. Да мы можем его догнать убить/перебить всех врагов в округе- но какой в этом толк если нашему сопартийцу все равно идти от ближайшего ТП, а в 90% случаев это аванпост который не пренадлежит нашей расе.
3. Собственно говоря уже затронул эту тему. Не будем прикидываться будто игра равная и нет определенной доминирующей расы (а в данном случае речь идет о кол-ве аванпостов во владении) и слишком много приходится бегать на другие локи, и минус 1 игрок это всегда беда по прокачке (и к большому сожалению на своем примере скажу что у нас только 1 саппорт и отлетает он от инвизных дагеров и сверхренжевых и быстрых луков в несколько мгновений).
Резумируя: предложение ввести свитки воскрешения с кастом 10-15 секунд, что бы можно было поднять своих сопартийцев с случае если ты победил и вокруг нет врагов способных сбить.. ах да ну и сделать так, чтобы каст можно было сбить любым уроном. По моему мнению вполне справедливо.
В классической линейке в магической лавке продаются свитки ресов. Я хочу выдвинуть предложения о том, что бы такие ресы были в этой игре.
Немного аргументации:
1. Исходя из просто смысла того, что на поле боя группа вступила в драку с другой группой врагов или же с большим кол-вом одиночек (К примеру на территории аванпоста врага) и выиграла бой потеряв хила - мне кажется будет вполне разумным разресать всех своих товарищей. Каст реса можно сделать секунд 10-15, так что бы невозможно его было использовать в бою.
2. В самой игре существует большое кол-во классов которые практически перманентно убивают нонХДД-цели (дагеры, луки) и убегают. То есть для неболшой группы (а я к примеру играю с двумя друзьями) будет огромная проблема умирать и бегать заново из-за вот таких вот классов. Да мы можем его догнать убить/перебить всех врагов в округе- но какой в этом толк если нашему сопартийцу все равно идти от ближайшего ТП, а в 90% случаев это аванпост который не пренадлежит нашей расе.
3. Собственно говоря уже затронул эту тему. Не будем прикидываться будто игра равная и нет определенной доминирующей расы (а в данном случае речь идет о кол-ве аванпостов во владении) и слишком много приходится бегать на другие локи, и минус 1 игрок это всегда беда по прокачке (и к большому сожалению на своем примере скажу что у нас только 1 саппорт и отлетает он от инвизных дагеров и сверхренжевых и быстрых луков в несколько мгновений).
Резумируя: предложение ввести свитки воскрешения с кастом 10-15 секунд, что бы можно было поднять своих сопартийцев с случае если ты победил и вокруг нет врагов способных сбить.. ах да ну и сделать так, чтобы каст можно было сбить любым уроном. По моему мнению вполне справедливо.