У них как-бы тоже тогда не будет этих способностейЛучников тогда как убивать? Магов с замедлением как?
К примеру лук будет давать стан, вливать в тебя урон потом одевать билд на бег и бегать вокруг тебя ждать отката стана и тд. Что ты ему сделаешь?У них как-бы тоже тогда не будет этих способностей
А как ты сейчас противостоишь, когда они на твой рывок используют свой?)К примеру лук будет давать стан, вливать в тебя урон потом одевать билд на бег и бегать вокруг тебя ждать отката стана и тд. Что ты ему сделаешь?
Как тогда мили класу без рендж стана противостоять лукам?
не все его юзают вовремя .А как ты сейчас противостоишь, когда они на твой рывок используют свой?)
А в чем разница, кем я играю? Я предлагаю убрать одно и то же у всех. Бегай ты 200, ты и с рывком не догонишь гонщиков 300мс, какая разница?да и че за темка от лука . или человека с хорошим бегом .
ахахах .А в чем разница, кем я играю? Я предлагаю убрать одно и то же у всех. Бегай ты 200, ты и с рывком не догонишь гонщиков 300мс, какая разница?
Их добавляли не от балды, а для баланса. Ну по крайней мере так точно задумывалось. Если некоторые классы в общем смотрятся бущенными, то это не обязательно из-за мобильности только.У некоторых он имеет разный откат и эффект, и насколько понял, не все имеют их вообще?
Тебе написали, что без блинков рейнж классы станут не убиваемые милишниками, сейчас блинк это способ резко сблизится с противником и прокинут в него стан, после чего попытаться убить, тут уже идет игра на реакцию, не всегда противник успевает отблинкаться или прожать холик. в твоей ситуация я сразу репрофнусь с лдд в лука и положу болт на все мили класы, так как они просто не дойдут до меня.А в чем разница, кем я играю? Я предлагаю убрать одно и то же у всех. Бегай ты 200, ты и с рывком не догонишь гонщиков 300мс, какая разница?