Прошу присмотреться админам к этим профессиям.
Дух песка, играет 2 челика и 1 ито ради геройки.
Посмотреть вложение 2155
Хранитель леса, мало рейтинга, видимо 70+
Посмотреть вложение 2150
Лорд тьмы 4 челика 70+
Посмотреть вложение 2151
Хеви дд
Костолом, хотя на тесте был очень играбален, ломал всех и вся, что сейчас случилось хз..., возможно все из-за онлайна орды.
Посмотреть вложение 2152
Вампир, на тесте мне не хватало контроля
Посмотреть вложение 2156
У меня лорд тьмы 83, репрофнул его, там не просто профу менять, саму механику пвп чуток пересмотреть надо, потому что все классы имеющие возвраткой контроль или с атаки какую-то хрень, просто тупо страдают с этой системой. Вместо ввода нормальной системы резистов холик который висит пол пвп, а вторую половину пвп висит резист от контроля, который подобные фишки классов просто отбрасывает как мусор. Имхо это дерьмо надо исправлять, а в противовес потере этой херни настроить систему резистов, чтоб билды можно было мутить основываясь на резах и тд, но при этом и пвп сделать более растянутым, потому что очень многие профы сейчас тупо не в состоянии пережить холик даже с деф билдом, чего у конкурентов нет, так как это абсурд и не должно быть такого ибо накуй тогда деф билд. Реально поиграв у ДЕ вампиром, СХ и лордом тьмы я в них много чего удручающего увидел, мне хватило три профы чтоб убить желание заходить в игру, к слову я зашел сделал репроф своему лорду тьмы и вышел, так было бы 5 в списке, но ну нахер. Хотя всё же есть в них и потенциал некоторый, но опять же, система боя существующая в данный момент просто зарывает эти классы глубоко под землю. Самое первое и главное что надо сперва сделать, так это кое-как выровнять фарм, хоть чуть чуть, даже пусть там хоть 50к в час будем фармить все, но главное чтоб каждый это мог делать нормально и с удовольствием, так как перепрыгнув с мёртвого вампира (в пве) за мага, я понял разницу, когда вамп выдавал маленькие и редкие криты и когда первым же критом за СХ я ваншотнул моба, которого вампом ковырял бы секунд 20-30... Магом даже если фармишь мало, ты фармишь приятно, это очень важно, дай любой профе приятный фарм и тут же всё начнёт выравниваться, так как по ощущениям многие профы могут быть очень хороши в каких-то конкретных ситуациях, но до этого надо как то доиграть и дофармить, качать "оконного ланча" для фарма чёт влом и вообще в корне не правильно как по мне, так как перс тут имеет ценность некоторую, всё же все мы качаем достяги, как минимум. Опять же наглядный пример тут на форуме был, псих с ма веслом бил моба так уныло, что просто ппц, зачем это вообще надо тогда? К тому же у некоторых проф фактическая прибавка от смены оружия на более дорогое и мощное слишком мала, опять же тот псих или вампир (оба лайт с двуручем), топ эл стоит 2кк примерно, думаю можно и дешевле купить сейчас и топ ма, который стоит овердокуища и я даже хз откуда столько взять баблишка, имеют разницу в уроне по мобам максимум в 1к, хотя думаю и того меньше, разве это нормально? Ну и хдд снова таки, надо с ними что то решать и дать наконец одного ДЕшкам, потому что раса без ХДД это не раса, а хрен знает что, даже у худышек фей есть, а у ДЕ нет, а стопппппэ у СЕ же тоже есть хдд... Пика в хеви у ДЕ это что то на от***ись сделанное, оно не в состоянии исполнять роль ХДД, там нет для этого ничего что должно быть, хдд должен тащить, а пика эта может максимум только цп нескольким целям на осаде снять и умереть без шансов и без толка, учитывая что маг за это же время может в три аое ещё и залить несколько фрагов если криты прокнут нормальные, вообще слабо понимаю для чего эта пика нам нужна, учитывая что магов ТРИ и они имеют хороший АОЕ урон(даже лорд хоть и самый слабый среди магов, но он иногда выдает норм цифры), хватит танка и магов для ПВЕ, в ПВП естественно таже ситуация, крч жнец - мусор, им могут играть только фанаты профы в хеви с пикой в руках, остальным это не надо даже в пати. Да тут вообще полно такого, для кого и для чего это сделано мне не ясно совершенно, могу лишь гадать что система ПВП и ПВЕ просто пошла не туда из-за чьей то безумной идеи, как обычно это бывает. Такое уже у стратоса видали, когда он прям после обт на старт взял и "формулы" поменял, а в следствии полностью уничтожил весь баланс и проект по сей день в жопе, что не день, то новые "формулы"...
Я вот реально хотел бы узнать ответ, откуда столько противоречащих проф? Почему то и дело видим скилы которые не вписываются в систему? Одни имеют несколько блинков или один с минимальным кд, а другие могут по карте передвигаться кое-как только благодаря маунту и естественно не имеют мобильности, овержира и даже овердамага. Почему есть куча проф с основной фишкой типа дотов, замедлялок, дебафов или контролей, а в итоге у всех их противников есть раш/блинк/инвиз/рейндж контроль и защита от контроля с холиком, банка/клинс? Что за дела вообще?
Тот же лорд, он слеплен прям тупо из ДЕ крафта и адепта с б*г, серьёзно, в перемешку скилы от того и от другого, но в итоге получается что имея аж две особенности, точнее по одной от каждого того класса, он просто не имеет ничего благодаря нелогичному и непоследовательному плану действий разработчика/ков! Что это за херня? Почему действительно резисты не запилили как в старой доброй системе? Где от стана рез больше при высоких показателях КОН, например, ну и остальное как было, дебафы и контроль не 100% и ещё билды с резистами, но нет, надо было всё сделать именно таким вот образом, смотрю на это всё и понимаю, это такое забей, так много всего удачного все знают и тут практически ничего из этого не задействовали... Вдарились только в кланы и кп как фанатики в какую то религию и не видят ничего за этим.