Шмотки, рынок... есть куда стремиться.

Мы в социальных сетях

Artlok

Игрок
Добрый вечер!

Есть следующее пожелание. В проекте меняются функции Поставщика и, конечно, многие аспекты игровой экономики вызывают интерес.
Но, сравнивая ЕВ и схожие ММО проекты, возникают вопросы, касательно Обращения шмоток в игре.

1. Вот, допустим, в ла2 был и, наверняка, есть мамон, который дает некоторый шмоточный движ. Почему игрок не может один меч обменять на другой?
Пускай разные мечи нельзя скрестить - пусть будет красота здесь главным аспектом. Но почему нельзя обменять?

2. Итог, что такие предметы со старта доступны для покупки игроку. По непонятной цене.

Представьте, пришел в игру ваш друг, игроком в игре больше. Вы его привели. Прекрасное событие для разработчиков проекта.
Но на рынке дикий хаос - херовая пушка может висеть неделями в продаже и стоить дороже, чем ствол, который лучше по характеристикам.

3. В ла2 можно было взять бронь хуже и за денюжку ее чуть да улучшить. Не со всеми грейдами было возможно. Можно такое хотя бы с начальными грейдами увидеть?

Возможно стоит добавить гибкости системе торговли или же обмена предметов.



P.S. Я понимаю, что для "папок" сервера кажется, что если грейд шмотки не ГМ, то и вопросов возникать не должно. Но в 2021 игра должна быть проработана с разных сторон.
 

Lubava

Игрок
Добрый вечер!

Есть следующее пожелание. В проекте меняются функции Поставщика и, конечно, многие аспекты игровой экономики вызывают интерес.
Но, сравнивая ЕВ и схожие ММО проекты, возникают вопросы, касательно Обращения шмоток в игре.

1. Вот, допустим, в ла2 был и, наверняка, есть мамон, который дает некоторый шмоточный движ. Почему игрок не может один меч обменять на другой?
Пускай разные мечи нельзя скрестить - пусть будет красота здесь главным аспектом. Но почему нельзя обменять?

2. Итог, что такие предметы со старта доступны для покупки игроку. По непонятной цене.

Представьте, пришел в игру ваш друг, игроком в игре больше. Вы его привели. Прекрасное событие для разработчиков проекта.
Но на рынке дикий хаос - херовая пушка может висеть неделями в продаже и стоить дороже, чем ствол, который лучше по характеристикам.

3. В ла2 можно было взять бронь хуже и за денюжку ее чуть да улучшить. Не со всеми грейдами было возможно. Можно такое хотя бы с начальными грейдами увидеть?

Возможно стоит добавить гибкости системе торговли или же обмена предметов.



P.S. Я понимаю, что для "папок" сервера кажется, что если грейд шмотки не ГМ, то и вопросов возникать не должно. Но в 2021 игра должна быть проработана с разных сторон.
Улучшить вряд ли, а вот в каты, чтобы запаковать и распаковать, я бы сходил.
 

Artlok

Игрок
Да тут проблема с лоу эквипом из-за заточки, точек на несколько сетов внутри 1 грейда не хватает
Было бы прикольно увидеть апгрейд Ветер>Земля>Лед с сохранением точки
За адекватную плату повышать точенную лоу до мидл или топ было бы слишком жирно.
Тема скорее про то, чтобы шмотки аналоговые или похуже, чем нужно, были бы хоть как-то вовлечены в игру.

Я на текущем серве выбил с мешка льда верх. Докупать части почти по стоимости топ шмоток такого же грейда - то, что предлагает рынок мне, как игроку. Логики в этом нет, соответственно, и интереса.
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Что именно вы хотите предложить ввести? Напишите по пунктам с кратким обоснованием.
 

dimkawp

Игрок
Что именно вы хотите предложить ввести? Напишите по пунктам с кратким обоснованием.
Хочется економику, что бы многие предметы, каким то игровым путем конвертировались в другие.

К примеру такие степы
1. экспертные елитные МА заточки, какой то нпс который разбивает их в пыль, за эту пыль можно купить любую сферу (ех, ел, ма), тем самым конвертировать не нужное в нужное.
2. Грейд еквипа, ветер - в землю - потом в лед, Ма в мид ма, и тд .Цена - ресурсы, или квестовая валюта (условно говоря катакомбы, или другое лока, не важно),либо и ресурсы и квестовая валюта в пропорциях.
3. Обмен еквипа в рамках ранга, лайт боты на робу\хеви, девайсы, лук на двурук и тд. Условия схожи, пошел что то пофармил (дождался НПС) поменял на нужное.

Тоже самое можно было бы сделать и с алхимией и с ресурсами и с униками, конвертировать все, в что то что тебе дефицитно по курсу 1к3, а так же это можно обыграть каким то игровым процессом (такие НПС могут находится в замках или городах), или кочевать по миру рандомно, тут уже как захотите.

Хочется что бы в игре было больше ценных предметов ( не зависящих от времени сервера), условно говоря, игрок начавший играть сейчас, попадает в трудную економику, так как все что бы он не выбил, уже обесценилось в десятки раз, а разбить это и перелить в развитие своего еквипа он не может.
 

Asxa

Игрок
В л2 ап шмота находится на уровнях нашего ба-ех (раньше было д-ц, потом б). Т.е. начальные, быстро пролетаемые лвла.
Хотя какую-нибудь функцию апа броньки с лоу ба + адена до мид, топ ба, а потом и до мид ех сделать можно было бы.
С элиткой - хз-хз, если все смогут апать даже до условного льда, то рынок мид шмота пойдет гулять... Опять-таки, какую цену ставить на ап? Если условные хэви тапки льда не то, что на разных серверах, в разные дни могут стоить как 200к, так и 1кк.

Ну и при апе пух\шмота в линяге точечка то слетала.

А обмен - да, дело годное, хотя бы внутри архетипа. Условно, выбил я уродливый коготь демона, могу подойти к оружейнику и поменять его на аналогичный ас, доплатив за это 100-200-300-500к нпсу. И игроку приятно, и адены вывод какой-никакой.
И христом богом молю, как человек, который достал 3 топ ел пухи с мешков и все они - одноруки. Уберите их нафиг, пожалуйста, из дропа, только дуалы. Какой смысл от них? Ты выбил лук, посох, жезл, пику - это целая пуха. Одноручка, как меч, так и топор - пол пухи, по факту.
 

Bromkay

Игрок
Только вот в крафте лук, посох и пика совсем разные цифры из себя представляют
 

Artlok

Игрок
Что именно вы хотите предложить ввести? Напишите по пунктам с кратким обоснованием.
1. Аналог мамона из ла2. Обмен пушек
Не обязательно в столице каждой фракции. Можно в локе, которую надо будет завоевывать, можно в замке фракции.
Причина - игроку необходимо иметь возможность обменять валяющийся на рынке ствол на нужный ему и равный по характеристикам.
Пример - у меня есть мидл ЕЛ однорук, на рынке есть мидл ЕЛ однорук другой. Игрок сможет купить другой на рынке и обменять на нужный.
Характеристики предмета в данном случае равны и даже не надо высчитывать "справедливость" данного обмена.

2. Аналог мамона из ла2. Обмен брони.
Обмен лоу брони и ее частей на мидл с доплатой.
Причина
- на данный момент (на текущем серве) выгоднее всего брать сразу топ ЕЛ. Даже если выпало тело мидл ЕЛ, то докупать части нецелесообразно.
Пример - тело льда выпало мне на споте. Я взял на рынке лоу ЕЛ части и с доплатой или по прохождению определенного квеста могу обменять лоу части на части льда.

3. Ввести пометку у Поставщика для неопытных и новых игроков. Что пушки и бронь можно обменять.
Причина
- Это необходимо чтобы хоть как-то убрать с рынка ненужный и плохой шмот за космические суммы денег.
Пример - несколько игроков выбили ЕХ шмот. Поставили по цене ЕЛ на рынок. Забежал на сервер новичок и не понимает, почему на данном ММО проекте цены формируются совершенно от балды (условный топ ЕХ посох за 500к, со старта висящий на рынке).

4. Обмен не должен быть легким и максимально доступным.
  • Иначе это породит однотипность стволов и прочего шмота в игре.
  • Также при обмене не должна сохраняться точка, если предмет меняется на предмет с лучшими характеристиками.
  • Можно ограничить обмен грейдом (топ ЕХ на лоу ЕЛ не меняется).
  • Обмен должен быть за весомую плату, зависящую от ценности предмета. Плата должна останавливать людей от пустого и ненужного обмена, но не мешать новичкам обменивать шмотки.
  • Обмен робы, лайта и тяжа между собой не должен быть легким.
 
  • Like
Реакции: Hov

Artlok

Игрок
Только вот в крафте лук, посох и пика совсем разные цифры из себя представляют
Отлично. Это нужно учесть и доплату за обмен, как выше написал, сделать серьезной.
Доплата должна быть за сам обмен и за необходимые для крафта ресы.

Хотя пушки хотелось бы хоть как-то для начала менять. Необязательно лук на посох. Хотя бы посох на равный посох.


И христом богом молю, как человек, который достал 3 топ ел пухи с мешков и все они - одноруки. Уберите их нафиг, пожалуйста, из дропа, только дуалы. Какой смысл от них? Ты выбил лук, посох, жезл, пику - это целая пуха. Одноручка, как меч, так и топор - пол пухи, по факту.
Однорук - это тоже пушка. В моем видении ситуации ее надо разрешить менять на однорук топор и другие однорук мечи.
После уже думтаь, чтобы за "определенные усилия" менять ее на посох,двурук и тд.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер!

Есть следующее пожелание. В проекте меняются функции Поставщика и, конечно, многие аспекты игровой экономики вызывают интерес.
Но, сравнивая ЕВ и схожие ММО проекты, возникают вопросы, касательно Обращения шмоток в игре.

1. Вот, допустим, в ла2 был и, наверняка, есть мамон, который дает некоторый шмоточный движ. Почему игрок не может один меч обменять на другой?
Пускай разные мечи нельзя скрестить - пусть будет красота здесь главным аспектом. Но почему нельзя обменять?

2. Итог, что такие предметы со старта доступны для покупки игроку. По непонятной цене.

Представьте, пришел в игру ваш друг, игроком в игре больше. Вы его привели. Прекрасное событие для разработчиков проекта.
Но на рынке дикий хаос - херовая пушка может висеть неделями в продаже и стоить дороже, чем ствол, который лучше по характеристикам.

3. В ла2 можно было взять бронь хуже и за денюжку ее чуть да улучшить. Не со всеми грейдами было возможно. Можно такое хотя бы с начальными грейдами увидеть?

Возможно стоит добавить гибкости системе торговли или же обмена предметов.



P.S. Я понимаю, что для "папок" сервера кажется, что если грейд шмотки не ГМ, то и вопросов возникать не должно. Но в 2021 игра должна быть проработана с разных сторон.
+
 

za4em

Игрок
Интересно что из этого всего получится ) ценик на части сета будут стоить по цене лайта 1кк или по 200к)
А что если я беру посох который стоит ого скок скрафтить и меняю ее на пику которая нечего не стоит , мне нпс даст сдачу?_)
А так идея прикольная
 

SImple

Игрок
обмен одного вида оружия на другой бред, как и обмен одного грейда на другой
ввести только обмен влияющий на внешку, не более
и да, убрать одноруки с мешков и майки без статов это конечно требуется
 

za4em

Игрок
Скажем так ) это прикольная задумка , но ее сложна реализовать в данном случае ) будет проще ее реализовать если полностью переработать систему крафта пушек , другие ресурсы и прочее
Сделать так что бы на все пушки надо было абсолютно все ресурсы по 100 , допустим 100 ртути, яксы криса и вообще всех что есть . Сделать различие только в кол допустим аа как в л2) и уже отталкиваться от этого , но кто такое будет делать)
 

Alakazam

Игрок
Я придумал гениальное решение не имеющие аналогов - дать возможность разбивать оружие в кузнеце на кристаллы, которые в дальнейшем бы использовались при крафте.
 

za4em

Игрок
Я придумал гениальное решение не имеющие аналогов - дать возможность разбивать оружие в кузнеце на кристаллы, которые в дальнейшем бы использовались при крафте.
так в л2) а эти кристалы ты получаешь разбивая пушки более слабого ранга да?) допустим лоу ел_
Допустим на топ ел надо 1000 кристаллов , а при разбития лоу ел тебе дают 100 , а при разбития прет топ ел дают 400 кристаллов . я правильно понимаю?
Это просто гениально я такого не где конечно же не видел)
 

za4em

Игрок
На самом деле было столько хороших идей , но реализация храмает
 

Alakazam

Игрок
так в л2) а эти кристалы ты получаешь разбивая пушки более слабого ранга да?) допустим лоу ел_
Допустим на топ ел надо 1000 кристаллов , а при разбития лоу ел тебе дают 100 , а при разбития прет топ ел дают 400 кристаллов . я правильно понимаю?
Это просто гениально я такого не где конечно же не видел)
Да, идея уровня Кодзимы. Считай цена на оружие была бы равна цене кристаллов и не было бы такого что сраный топ ел однорук можно смело за 100к продавать.
 
Сверху