Силовые камни Амулетов

Мы в социальных сетях

Пересмотр умений силовых камней

  • Да

    Голосов: 50 60,2%
  • нет

    Голосов: 18 21,7%
  • интересно мнение остальных

    Голосов: 15 18,1%

  • Всего проголосовало
    83

volandemor

Игрок
Игрок
Накрафтил вчера на ОБТ силовых камней и тех и этих, поюзал, посмотрел откаты, действия и что могу сказать:

Камни бафы считаю отдельно так как их может повесить на тебя сопартиец и не обязательно иметь их в амулете: тоесть помимо 9ти камней в амелете дополнително можем накинуть на персонажа еще 4 камня)
Силовой камень: Усиление скорости - Свойство силового кристалла: Дает возможность усилять себе или союзникам скорость передвижения, скорость атак и чтения заклинаний.
Усиление защиты - Свойство силового кристалла: Дает возможность усилять себе или союзникам физическую и магическую защиту.
Усиление критических атак - Свойство силового кристалла: Дает возможность усилять себе или союзникам шанс и силу критических атак, как физических, так и магических.
Усиление атаки - Свойство силового кристалла: Дает возможность усилять себе или союзникам физическую и магическую атаку.

Итак если заполнить амулет камушками то получаем всем известное свойство превосходство):
- скорости передвижения + 10 единиц.
- физическая защита + 20 %
- магическая защита + 20 %
- физатака + 20%
(ну и различные вариации это только по 2му рангу)


добавляем к этому : 3й ранг 4 свойства

Поглощение ментальной энергии - Критические атаки по противнику с шансом 30 процентов будут сжигать его ментальную энергию в размере 500 единиц.

Разряд молнии - Критические атаки по противнику с шансом 10 процентов смогут дополнительно поразить его молнией и нанести 1000 единиц фиксированного повреждения.

Разрушение защиты - Критические атаки по противнику с шансом 30 процентов будут снижать его общую защиту.

Ошеломление - Критические атаки по противнику могут с шансом 15 процентов ошеломить противника на одну секунду без появления защиты от контроля.


+ 1й ранг
Обновление - При использовании все умения, вновь, будут готовы к использованию.

Создание копий - При использовании появятся 2 копии, которые будут копировать ваши движения и наносить 15 процентов повреждений от ваших.
Ну и + возможность накинуть к этому всему еще 4 бафа

Возможно это может внести неслабый ДИСБАЛАНС в игре так как камушками будут владеть далеко не большенство и даже не половина и даже не треть игроков сервера (мое личное мнение)
"10 лет стабильности" загнулся из за подобной ситуации (мое личное мнение, может я и не прав)

Итак критикуя предлагай)
понизить значение статов камней, разрешить накладывать 1 баф на выбор, уменьшить количество ресурсов для создания силовых камней или повысить выпадение ресурсов для их создания.

Еще хочу сказать по поводу Камня на откат всех умений раз в минуту.
У большинства персонажей есть скилы которые откатываются по 2 минуты, потому что это мегаскил.
Использование таких скилов два раза подряд и с последующим откатом через минуту а не через 2 это сильный дисбаланс. Предлагаю сделать откат 2-3 минуты.

Камни позволяющие прыгать позволят ХДД и Магам догонять дагеров лучников и остальных катеров. очень быстрый откат, предлагаю повысить время отката.

Ну и хотелось бы узнать мнение остальных игроков.
 

realmaloy

Игрок
Игрок
разрешить накладывать 1 баф на выбор
вот с этим соглашусь в 100%
По остальному пусть администрация сама разбирается какие необходимо выставлять кд и шансы на прок, хотя пока камни выглядят не очень сбалансироваными
 

Viktor

Игрок
Игрок
поддерживаю нельзя увеличивать разрыв от простых игроков которые играют по 3-4 часа по мне так руны стихий тоже еще та имба очень бустят да еще и можно 5 одинаковых рун вставлять жесткий буст с бижей
 

Viktor

Игрок
Игрок
11 лет стабильности почему е4 так долго жило баланса проф там не было но там был изи контент даже обычный смертный играя по 3-4 в день мог позволить себе топ ма и кстати там были ток топ ма пушки и сеты а сломали игру овер бусты гм бижи гм шмотья и всяких там страниц сивиллы
не последние сервера конечно не это сломало а отношения админов к людям так как они тупо делали все для донатеров что бы сервак долго жил надо позволить пощупать топ контент и обычным игрокам а донатеры один фиг будут вливать
как то так короче мое мнение так что тапками не кидаться :)
 

Fox4some1

Игрок
Игрок
На счет камня на откаты согласен на все 100.Данному камню нужно делать откат от 5 минут минимум.Иначе это на некоторых профах может создать дикую имбалансность.
 

DELU

Игрок
Автор забыл упомянуть про имбосвязку камня "Обновление" и камня "мультикаст". Обновление откатывает ВСЕ скилы(кроме камней), мультикаст же дает возможность использовать 1 скилл без кд. Т.Е. с этими двумя камнями можно дать к примеру стихийником сильнейшую масуху 3 раза за примерно полторы секунды(если правильно ткнуть самому или сделать макрос). А если стихийник в ветке земли, то его масуха 3*3=9, ударит 9 раз. На том обвесе что предоставляет ОБТ-шоп(без ма ствола) я за просто этот прокаст беляку в подвале рояля сношу треть хп если прокает хотя бы 1 оверхит.
Тот факт, что доходя беляк меня убивает в 2 крита к теме не относится
 

Mosya

Игрок
Игрок
11 лет стабильности почему е4 так долго жило баланса проф там не было но там был изи контент даже обычный смертный играя по 3-4 в день мог позволить себе топ ма и кстати там были ток топ ма пушки и сеты а сломали игру овер бусты гм бижи гм шмотья и всяких там страниц сивиллы
не последние сервера конечно не это сломало а отношения админов к людям так как они тупо делали все для донатеров что бы сервак долго жил надо позволить пощупать топ контент и обычным игрокам а донатеры один фиг будут вливать
как то так короче мое мнение так что тапками не кидаться :)
А ведь как то так и было, не зря многие просят вернуть е4.
 

zaliandr

Игрок
Автор забыл упомянуть про имбосвязку камня "Обновление" и камня "мультикаст". Обновление откатывает ВСЕ скилы(кроме камней), мультикаст же дает возможность использовать 1 скилл без кд. Т.Е. с этими двумя камнями можно дать к примеру стихийником сильнейшую масуху 3 раза за примерно полторы секунды(если правильно ткнуть самому или сделать макрос). А если стихийник в ветке земли, то его масуха 3*3=9, ударит 9 раз. На том обвесе что предоставляет ОБТ-шоп(без ма ствола) я за просто этот прокаст беляку в подвале рояля сношу треть хп если прокает хотя бы 1 оверхит.
Тот факт, что доходя беляк меня убивает в 2 крита к теме не относится
Тогда может общий откат на камни 1 ранга + существенно увеличить время отката?
 

Джои

Игрок
Игрок
считаю слишком имбовый скил прижок хрен догониш кого либо с этими прижками
 

Хомяк

Игрок
Игрок
Накрафтил вчера на ОБТ силовых камней и тех и этих, поюзал, посмотрел откаты, действия и что могу сказать:

Камни бафы считаю отдельно так как их может повесить на тебя сопартиец и не обязательно иметь их в амулете: тоесть помимо 9ти камней в амелете дополнително можем накинуть на персонажа еще 4 камня)
Силовой камень: Усиление скорости - Свойство силового кристалла: Дает возможность усилять себе или союзникам скорость передвижения, скорость атак и чтения заклинаний.
Усиление защиты - Свойство силового кристалла: Дает возможность усилять себе или союзникам физическую и магическую защиту.
Усиление критических атак - Свойство силового кристалла: Дает возможность усилять себе или союзникам шанс и силу критических атак, как физических, так и магических.
Усиление атаки - Свойство силового кристалла: Дает возможность усилять себе или союзникам физическую и магическую атаку.

Итак если заполнить амулет камушками то получаем всем известное свойство превосходство):
- скорости передвижения + 10 единиц.
- физическая защита + 20 %
- магическая защита + 20 %
- физатака + 20%
(ну и различные вариации это только по 2му рангу)


добавляем к этому : 3й ранг 4 свойства

Поглощение ментальной энергии - Критические атаки по противнику с шансом 30 процентов будут сжигать его ментальную энергию в размере 500 единиц.

Разряд молнии - Критические атаки по противнику с шансом 10 процентов смогут дополнительно поразить его молнией и нанести 1000 единиц фиксированного повреждения.

Разрушение защиты - Критические атаки по противнику с шансом 30 процентов будут снижать его общую защиту.

Ошеломление - Критические атаки по противнику могут с шансом 15 процентов ошеломить противника на одну секунду без появления защиты от контроля.
это все очень круто и тд ) но не забудь что поймать баф не так уж и легко и очень затратно, и если в ордене будит хоть у 1 из людей хоть 1 баф это уже роскошь, а когда у людей появятся возможности дофига искать камни те что тебе нужно ,серву уже будет хз сколько месяцев)

+ 1й ранг
Обновление - При использовании все умения, вновь, будут готовы к использованию.

Создание копий - При использовании появятся 2 копии, которые будут копировать ваши движения и наносить 15 процентов повреждений от ваших.
Ну и + возможность накинуть к этому всему еще 4 бафа

Возможно это может внести неслабый ДИСБАЛАНС в игре так как камушками будут владеть далеко не большенство и даже не половина и даже не треть игроков сервера (мое личное мнение)
"10 лет стабильности" загнулся из за подобной ситуации (мое личное мнение, может я и не прав)

Итак критикуя предлагай)
понизить значение статов камней, разрешить накладывать 1 баф на выбор, уменьшить количество ресурсов для создания силовых камней или повысить выпадение ресурсов для их создания.

Еще хочу сказать по поводу Камня на откат всех умений раз в минуту.
У большинства персонажей есть скилы которые откатываются по 2 минуты, потому что это мегаскил.
Использование таких скилов два раза подряд и с последующим откатом через минуту а не через 2 это сильный дисбаланс. Предлагаю сделать откат 2-3 минуты.

Камни позволяющие прыгать позволят ХДД и Магам догонять дагеров лучников и остальных катеров. очень быстрый откат, предлагаю повысить время отката.

Ну и хотелось бы узнать мнение остальных игроков.


да не будет ни у кого в орденах всех этих бафов очень долгое время, повезет если 1 баф появится, это огромный рандом и очень затратно....
 

Dragon4ik

Игрок
Игрок
Я уже писал про камни -- Микростан при крите, и Высасывание МП при крите.
И писал что моего хдд дагер залил так, что я простоял в стане по КД, и в итоге был без МП.
Это идеальные камни для тех, кто быстро бьет. 30% при крите -- это перебор.

Полагаю надо править.



камни бафа (дефы, ас, криты, дамаг) --- не вижу ничего плохого.
 

Dragon4ik

Игрок
Игрок
И поддерживаю Виктора. Контент есть, но его нет. Это не правильно. Я предлагал сделать камни уже с 50 лвл , но убогенькие. что бы были у всех --- 10 метки, 10 ловки, ТП в локи разные, 2% к любому стату и т.д.

А так, да. Их не скоро все увидят.
 

Дениска

Игрок
Накрафтил вчера на ОБТ силовых камней и тех и этих, поюзал, посмотрел откаты, действия и что могу сказать:

Камни бафы считаю отдельно так как их может повесить на тебя сопартиец и не обязательно иметь их в амулете: тоесть помимо 9ти камней в амелете дополнително можем накинуть на персонажа еще 4 камня)
Силовой камень: Усиление скорости - Свойство силового кристалла: Дает возможность усилять себе или союзникам скорость передвижения, скорость атак и чтения заклинаний.
Усиление защиты - Свойство силового кристалла: Дает возможность усилять себе или союзникам физическую и магическую защиту.
Усиление критических атак - Свойство силового кристалла: Дает возможность усилять себе или союзникам шанс и силу критических атак, как физических, так и магических.
Усиление атаки - Свойство силового кристалла: Дает возможность усилять себе или союзникам физическую и магическую атаку.

Итак если заполнить амулет камушками то получаем всем известное свойство превосходство):
- скорости передвижения + 10 единиц.
- физическая защита + 20 %
- магическая защита + 20 %
- физатака + 20%
(ну и различные вариации это только по 2му рангу)


добавляем к этому : 3й ранг 4 свойства

Поглощение ментальной энергии - Критические атаки по противнику с шансом 30 процентов будут сжигать его ментальную энергию в размере 500 единиц.

Разряд молнии - Критические атаки по противнику с шансом 10 процентов смогут дополнительно поразить его молнией и нанести 1000 единиц фиксированного повреждения.

Разрушение защиты - Критические атаки по противнику с шансом 30 процентов будут снижать его общую защиту.

Ошеломление - Критические атаки по противнику могут с шансом 15 процентов ошеломить противника на одну секунду без появления защиты от контроля.


+ 1й ранг
Обновление - При использовании все умения, вновь, будут готовы к использованию.

Создание копий - При использовании появятся 2 копии, которые будут копировать ваши движения и наносить 15 процентов повреждений от ваших.
Ну и + возможность накинуть к этому всему еще 4 бафа

Возможно это может внести неслабый ДИСБАЛАНС в игре так как камушками будут владеть далеко не большенство и даже не половина и даже не треть игроков сервера (мое личное мнение)
"10 лет стабильности" загнулся из за подобной ситуации (мое личное мнение, может я и не прав)

Итак критикуя предлагай)
понизить значение статов камней, разрешить накладывать 1 баф на выбор, уменьшить количество ресурсов для создания силовых камней или повысить выпадение ресурсов для их создания.

Еще хочу сказать по поводу Камня на откат всех умений раз в минуту.
У большинства персонажей есть скилы которые откатываются по 2 минуты, потому что это мегаскил.
Использование таких скилов два раза подряд и с последующим откатом через минуту а не через 2 это сильный дисбаланс. Предлагаю сделать откат 2-3 минуты.

Камни позволяющие прыгать позволят ХДД и Магам догонять дагеров лучников и остальных катеров. очень быстрый откат, предлагаю повысить время отката.

Ну и хотелось бы узнать мнение остальных игроков.
про обновление это пипец будет для хумов хилов 2 хила стаким камнями по кд чтоли держать пати уд
 

EDWARD

Игрок
откат камни лютая вещь ,есть бафы и скилы которые дают много и имеют откат от 5-15минут ,с этими обновлениями и мультикастами ты юзаешь бафы перманентно каждую минуту что бы вы понимали
1)3 инвиза
2)3 блинка
3)3 воровста
4)3 корней
5)фул отхил пики 3 раза на 90к хп у орков
6)деф абилки от танцоров ,танков на которые кд больше 5 минут каждую минуту по 3 раза.
7) 3 реса по пати ,3 масс захила
8) кристаллы фей танков ,тотемы танков и прочие защитные абилки по 3 раза .
9) 3 неузявимости (если есть скил) а такой есть у многих,
10)3 холика,3 крестика мага на снижения 90% входящого урона ,делая из мага мини танка на 30 секунд.

По хорошему этим камням нужно увеличить кд до 15 минут ,либо сделать возможность получить эти камни 80% активных играков сервера,что бы много кнопочек нажимали все ,и все выжимали максимум со своих абилок .
 

ArmaturA

Игрок
Игрок
очень хочу этот контент с 60(хотя бы) уровня с лоу статами с повышением. Все прекрасно понимают, что на данный момент это нереально.
Я хочу предложить не беспокоиться по поводу этих скилов, т.к. для того, что бы их выудить - надо работать всему клану на эти камни, даже пачке это будет очень утомительно(собрать те комплекты, про которые вы пишите). Даже если когда-то кто-то соберет данную связку(в теории человек с прокаченным статом удача), то к сожалению фри сервера столько не живут(( Если же данные скилы появятся у топ пачек через месяц - значит где-то что-то упустили админы и играть будет... ну скажем "не комфортно":D и бессмысленно.
 

anime

Игрок
Игрок
очень хочу этот контент с 60(хотя бы) уровня с лоу статами с повышением. Все прекрасно понимают, что на данный момент это нереально.
Я хочу предложить не беспокоиться по поводу этих скилов, т.к. для того, что бы их выудить - надо работать всему клану на эти камни, даже пачке это будет очень утомительно(собрать те комплекты, про которые вы пишите). Даже если когда-то кто-то соберет данную связку(в теории человек с прокаченным статом удача), то к сожалению фри сервера столько не живут(( Если же данные скилы появятся у топ пачек через месяц - значит где-то что-то упустили админы и играть будет... ну скажем "не комфортно":D и бессмысленно.
как вы достали со своими "на рилизе ихь не будить".
а теперь представь клан размером с расу(например орки). через сколько топ кл(у условного драго), появятся эти камни?если ресурсы будет собирать вся раса и перекидывать их 1 челику в клане, который будет крутить в замке лохотрон по кд т.к. ресурсов будет овер дофига собрано?
 
Я уже писал про камни -- Микростан при крите, и Высасывание МП при крите.
И писал что моего хдд дагер залил так, что я простоял в стане по КД, и в итоге был без МП.
Это идеальные камни для тех, кто быстро бьет. 30% при крите -- это перебор.

Полагаю надо править.



камни бафа (дефы, ас, криты, дамаг) --- не вижу ничего плохого.
А мне вот нравится что теперь милики с автаатаки могут постоять за себя из за этих камней. Но ты не учел по Ножам не попадает ЛДД и различные профу туп окатят ввиде лука. Так что не всех смогут убить милики но теперь будет какой то смысл играть за милика так как им будет шанс убить кого нить.
 

vidoque

Игрок
Игрок
а кто мне скажет какой камень в амулет восстанавливает полностью все хп и цп?))
 
Сверху