Система наставничества (через месяц-два)

Мы в социальных сетях

Aladushka

Игрок
Краткое резюме предлагаемой системы:

1. Система рассчитана на неопытных игроков (критерии неопытности дискутабельны, черновой вариант - игроки, которые только-только зарегались и осваивают интерфейс и первые лвла).

2. Опытный игрок (критерии опытности дискутабельны) может взять шефство над таким новым игроком и всячески ему помогать влиться в игру.

3. Под помощью подразумеваются в первую очередь советы, подсказки и ответы на вопросы.



Система наставничества поможет как новичкам, так и игрокам получить хорошие бонусы, тем самым привлекая народ играть.

Наставником может быть игрок выше 80 уровня.
Наставник состоящий в гильдии определенного уровня, ордена
(чем выше ранг, тем больше награда)

Бонусы для новичка:

- Любой персонаж с 1-го уровня может найти себе наставника и получать опыт,сп быстрее, у ГК бафы будут давать 2-4 лвл с дворянкой, при достижении 40, 60 лвл придет на почту эх,эл мидовый сэт, и оружие, а жалование с постов будет идти больше.

Бонусы для наставника

- Если игрок прокачается до 80-84-87 уровня, наставник получит: достижение от 1 игрока, монеты богов 100-200-300 шт за 80-84-87 лвлы

Также для получения бонуса, новичку необходимо иметь кол-во достижений, славы, кол-во убитых беляков, сквадов, очков репутации, жалования, кол-во убитых игроков, должен состоять в клане и иметь хотябы пару донат вещей (от 100-300 монет). (в минимальном кол-ве который будет иметь игрок этого уровня.)
Сделано это в случае твинководства.


За каждого игрока будет идти достижение с 80 лвла.
 
Последнее редактирование:

realmaloy

Игрок
Игрок
Я то думал тут будет наставничество а-ля Айон, а тут такая ахинея, матерь Божья, упаси.
Бафы 4 лвл, при том, что донатный уже 2ой))
За каждого твинка давать ех, ел МИД сет и пухи... За каждого твинка 80+ ещё и монеты.
 

Qwyl

Игрок
Игрок
монет нет , это расплодит твинов - а вот какие то приятные бонусы можно было бы
плюс не только по лвлу давать а по активности по посещаемости осад - т.е. по всем действиям которые делает ученик в игре наставник получает очки репутации которые раз в неделю к примеру конвертируются в итемы (готовая система уже есть в игре а именно очки БО) исключительно за которые в каком то спец магазине можно будет покупать ништячки (которые естественно не поставят раком игровой баланс , но будут приятным дополнением к игре)
Плюс можно было бы сделать пару тройку совместных Кв (но реализуемо ли это я хз)
Плюс сделать какую то систему рангов 1 (начальный = 1 ученик) 2 ранг по достижении какого то количества очков репутации 2 ученика и так далее
К этому также можно будет и много достяг привязать как ПВЕ там и ПВП формата что позволит и старичкам отвлечься и новичкам втянуться в игру быстрее
 

Aladushka

Игрок
Я то думал тут будет наставничество а-ля Айон, а тут такая ахинея, матерь Божья, упаси.
Бафы 4 лвл, при том, что донатный уже 2ой))
За каждого твинка давать ех, ел МИД сет и пухи... За каждого твинка 80+ ещё и монеты.
через месяц, два если ты читал темку названия, и шмот там не топовый, а мидовый, а бафы там уже будут все от 4 лвла крафтится, ибо все с этим упростили.

да и попробуй раскачать твинов до 80 за 100 монет...да и награду можно уменьшить..
 

KyJIuHaP

Игрок
Мне кажется нужна двойная система.Не просто обучил новичка - получил плюшку,а забил на него\обучал криво - получи люлей(дебаф,визуальную фигулину а-ля "конфета страйдера",что-то еще). А то получится как - попробую-ка я обучить,прокатит - халява,а нет - ну и ладно,попробую с другим. Насчет твинков - поднять планку к кандидатам в наставники: лвл, слава, состоять в клане\ордене столько-то времени, обвес и т.д. - максимально исключить твинководство в этом вопросе на игровом уровне(дабы не абузили институт наставничества).На техническом уровне ограничение - быть наставников на одном персе на весь акк.
Итог: даже если создать твина,придется качать до 80+(к примеру),бить славу,вступать в клан и т.д. - уже и не твин получается,да и если так качать много кто будет - чем не онлайн? Тоже плюс.
Насчет награды: вот тут кроется самое главное, никаких бонусов к бою(альтернатива супер достяг - обучи 100 человек - получи плащ учителя +2-5% п.м.дэф),чисто визуально,максимум что-то к удобству. Монеты Богов вариант,но только если награда чисто минорная, по 300 штук выдавать перебор,разве что только в случае,если привел игрока,он 87 апнул - тут да,считай привел в игру постоянщика,привел 10 таких и обучил всех,да еще и качнулись до капа - тут уже на усмотрение админов
 

Aladushka

Игрок
upd

Также для получения бонуса, новичку необходимо иметь кол-во достижений, славы, кол-во убитых беляков, сквадов, очков репутации, жалования, кол-во убитых игроков, должен состоять в клане и иметь хотябы пару донат вещей (от 100-300 монет). (в минимальном кол-ве который будет иметь игрок этого уровня.)
Сделано это в случае твинководства.

Наставником может быть игрок выше 80 уровня.
Наставник состоящий в гильдии определенного уровня, ордена
(чем выше ранг, тем больше награда)

этим самым мы получим действительно игроков, а не твинков ради награды
 
Последнее редактирование:

HaC

Игрок
Игрок
Надо вообще выделить отдельный раздел форума для предложений по увеличению количества контента) И пусть там люди пишут, голосуют, обсуждают) Ну это, конечно же, если у админов иссякли идеи) Может быть у нх уже много планов и все Ваши идеи просто лягут в долгий ящик, потому что они свои еще не реализовали)
 
Сверху