ситсема виталити

Мы в социальных сетях

FreedomAir

Игрок
Игра "типо" про пвп, про осады. Но пока не сделаны рутинные ежедневные дела (кв + виталка), осады/дефы справедливо игнорятся, что портит в целом игру всем, и 24/7 ребятам, которые не видят трети мяса на осадах. И мясу, которое просто вынуждено успеть отбить ежедневную рутину, теряя соль + приятное мпвп.

Приятнее же отбить сразу 2-3 виталки в выходной (допустим воскресенье), чем приходить каждый день с работы и впопыхах, игноря осады, отбивать час/два виталки пока не стукнет 00:00.

И кто от этого потеряет?
Тут слишком много контента для одного человека (пока что не расцениваю это с какой-либо стороны) и если ты хочешь себя чувствовать более-менее нормально в игре - тебе нужно хавать всего по немногу. Одними осадами тут не ограничишься. А если и ограничишься, потому что онлайн не 24/7, то ты рано или поздно на мпвп будешь лутать по 30+к критами и сгоришь, а еще хуже пойдешь на форум просить бусты, т.к." игрок работает 2/2" и не может нормально бустить персонажа.
С другой стороны, а на каком РВР-проекте иначе? Везде дофига контента помимо осад, которые сильно влияют на состояние персонажа в игре. Но сервер давно стал обязаловкой для поиска драйвера, если ты хочешь что бы твой персонаж хотя бы минимальное что-то представлял в поле и тех же осадах.
 

Alakazam

Игрок
о я как раз недавно сидел на толчке и размышлял на тему виталити
Придумал сделать не по времени, а по константному количеству доп экспы. То есть у тебя есть пул некоторого количества опыта из которого берется доп экспа когда бьешь мобчиков.
Тогда получается, если пачка потных киберспортсменов обмажется крабовыми палочками, картами, стейками и пойдут на беляков следущего капа они этот пул просто быстрее израсходуют, чем васян после завода под пивас будет пинать верзил, периодически получая по лицу от нубокилеров. Но в итоге все получат одинакого.
Это и балансить можно накидывая на более низкие уровни больше бонуса и увеличивая получения.
Гениально! Вот бы так и сделали.
 

Asxa

Игрок
Сейчас вроде только таланты, на 75 раньше скилы были, тут не заметил.

Ну раньше была банка х2, вот что выдавали, опыта… вроде и норм, дня 4 не играл, зашел у тебя 5 банок и пошел на белых вернулся к примеру за 5 часов)

В целом пофиг, если есть время пинаю все 4 палки, и есть плюс что ее можно отключить, с банкой так не выйдет.

Так , что свои плюсы и минусы. А то, что там топы апнут быстрее чет, ну это будет вне зависимости от того будут они с банками, виталками и так далее, на то они и задроты
В ев на 75 скилов никогда не было.

Банка опыта в инвентаре могла быть только 1. Т.е. так сделать можно было за 2 дня. Взять одну вчера и не отбить, отбить её сегодня, а потом ещё взять сегодняшнюю.
Но не по 5 банок.
 

BoB4aH

Игрок
Отвязаться от опыта, почти совсем - до 60 руками, потом раз в 5 - 7 - 10 дней (как пойдет) давать тупо 70, 80, 84, 87, 90 уровни, народ не будет топить, нервничать, спокойно где-то пропускать сранные жопачасы виталки. Только свои хотелки - хочешь осадь, хочешь рыбаль и ресы добывай, хочешь мобов крабь на шмот и тд. А то все надо успеть, а время то уже нет как раньше :p да и может драйверов станет поменьше, а то в кого не плюнь по 2-3 человека на персонаже.

Попрошу без придиров, предложение на коленке слепленное за 2 минуты. Я смысл хотел донести.
 
Последнее редактирование:

LuckyAma

Игрок
С другой стороны, а на каком РВР-проекте иначе? Везде дофига контента помимо осад, которые сильно влияют на состояние персонажа в игре.
Если везде так, то и тут сделаем также. Звучит нелогично.

Контента и правда слишком много. Но среди него есть условные "мастхэв" вещи, по типу слива виталки и осад. И если человек не имеет возможность делать даже это в виде каждый день 3-4 виталка + осады, то зачем ему играть?

Еще раз, кто потеряет, если эту виталку можно просто будет хранить в инвентаре, отбив ее в выходной?
 

BeAfraiD

Игрок
C релиза пропустил четыре дня фулл виталки, чар почти 82 лвл. Не вижу проблемы с лвл, особенно в ДЕ. В награде за логин была банка, с сундуков иногда прокают банки + была выдача, если "суточник" пропустил день, то скорее всего он может на некст день всё это компенсировать, но по факту ему ЛЕНЬ отбить х2 виталки хотя бы 3-4 уровень. Тут есть капы, это самый лучший инструмент для 70% он лайна. Единственное, что не нравится, что игра вынуждает идти бить мобов под штрафом ради экспы.
Дай скрины убитых мобов, супер качер.
 

Ty3

Игрок
Игрок
У виталки же есть еще бонус дропа и если его отключить то топы без штрафа по дропу будут фармить 24/7
А то сказал, что люди не должны фармить во время прокачки и не фармить в целом? Может и не качаться теперь, а то другие не качаются, ведь они не оплатили себе услуги драйвера? Давайте дроп теперь оплачивать будем? - Тогда точно играть никто не будет... Хз в чем сложность убрать костыльную виталку, ввести альтернативу драйверству без порезки дропа. Драйверство - главный источник зла, и не надо делать вид, что это не правда. Кому охота играть в игру, которая не дает тебе возможности что-либо выбить? Игра должна в первую очередь поощрять и дарить эмоции, а не так, что - сегодня зашел, ничего не выбил, завтра зайдешь, ничего не выбьешь и т.д. В качестве примера можно привести огромное количество игр. Мне то без разницы, не моя же игра, главное, чтобы до самих админов это дошло.
 
Последнее редактирование:
Сверху