Скилы Алхимика

Мы в социальных сетях

JUPITER

Игрок
Игрок
Здравствуйте! Вопрос: зачем професии Алхимик качать выше 2го уровня целых два скила если эффект который они дают тот самый и при прокачке абсолютно ничего не добавляет? ну разве что скил был 1го уровня а стал 2рым Тоесть я просто отдаю эксп и деньги за цыфру 2?
Скилы : эксперт зелий/идеальный компонент
Предлагаю доработать. готов помочь с адекватными идеями
 

dfsfdsfsdfsfsd

Игрок
Игрок
эксперт зелий при улучшении уменьшает откат, что позволяет накладывать на себя больше бафов 7-го уровня.
А вот меня интересует другой момент у Алхимика.
всем и так понятно что у гномов в основном одни "Волшебники"
почему?
а потому что у волшебника есть пробивание, но дело не только ведь в этом)
я изначально играл алхимиком, затем делал реролл в волшебника и у волшебника статы куда выше под 4-ми банками чем у алхимика под 7-ми (я имею ввиду М атаку, скорость бега, шанс маг крита)
а все это из-за дополнительной пассивки у волшебника, которая дает эти доп статы.
хотелось бы чтобы и алхимику её добавили, т.к пробивания у него нет.
может хоть как-то вернет класс к жизни
 

dartmao

Игрок
эксперт зелий при улучшении уменьшает откат, что позволяет накладывать на себя больше бафов 7-го уровня.
А вот меня интересует другой момент у Алхимика.
всем и так понятно что у гномов в основном одни "Волшебники"
почему?
а потому что у волшебника есть пробивание, но дело не только ведь в этом)
я изначально играл алхимиком, затем делал реролл в волшебника и у волшебника статы куда выше под 4-ми банками чем у алхимика под 7-ми (я имею ввиду М атаку, скорость бега, шанс маг крита)
а все это из-за дополнительной пассивки у волшебника, которая дает эти доп статы.
хотелось бы чтобы и алхимику её добавили, т.к пробивания у него нет.
Не не, у волшебника ее отпилить нужно. Вот тогда норм будет
 

JUPITER

Игрок
Игрок
эксперт зелий при улучшении уменьшает откат, что позволяет накладывать на себя больше бафов 7-го уровня.
А вот меня интересует другой момент у Алхимика.
всем и так понятно что у гномов в основном одни "Волшебники"
почему?
а потому что у волшебника есть пробивание, но дело не только ведь в этом)
я изначально играл алхимиком, затем делал реролл в волшебника и у волшебника статы куда выше под 4-ми банками чем у алхимика под 7-ми (я имею ввиду М атаку, скорость бега, шанс маг крита)
а все это из-за дополнительной пассивки у волшебника, которая дает эти доп статы.
хотелось бы чтобы и алхимику её добавили, т.к пробивания у него нет.
может хоть как-то вернет класс к жизни
до какого лвла ты Алхимиком докачался?
 

JUPITER

Игрок
Игрок
тоже заметил что Волшебники посильнее как то получаються, хотя при выборе профы смотрел на Волшебника больше как на дебафера/контроллера а Алх типа дд чисто. Но как то не сложилось( обидно за профу. Лучше уже с заливкой было, хоть что то мог
 

JUPITER

Игрок
Игрок
Хотелось бы чтоб Администрация обратила на это внимание. То что никто за него не играет это не просто совпадение
 
Сверху