Соло гейминг и рандом паки

Мы в социальных сетях

xeq

Игрок
Игрок
Всем доброй ночи.
Сервер еще не запустился, а я уже почитываю обсуждения о том, как люди собираются в паки, не зная в принципе профессий и как они друг с другом сочетаются, как и не зная реалий игры и множества различных нюансов.
Собственно говоря, интересует один вопрос, неужто RvR направленный проект пойдет по пути ла2 и скатится в КП и "хождению в игру" как на работу? Это ведь не та ММОРПГ в которую многие отыграли более 10 лет.
Сугубо имхо, но КП убили весь дух старой игры. Именно со всеми этими прайм-таймами процесс стал скатываться куда то не туда и началось что-то в духе "пришел с работы, что бы пойти на другую работу". Хотя во времена с3, с4, ил, мы искали людей в городах, в клан чате, мы знакомились на спотах и собирались в группы. Появлялась эта социальная составляющая, которая уводила гонку за цифрами на второй план, даря именно тот фан, который должна давать ммо игра.
Приводя в пример аналогичный проект, могу сказать, что не состоял ни в каких КП и всегда мог найти себе рандом пачку прямо на споте/мероприятии, не испытывая с этим никаких проблем.
Надеюсь что соло игроки не будут чувствовать себя ущемленными и проблем с поиском группы не возникнет.
з.ы. Вышенаписанный текст является моим личным мнением и может отличаться от вашего.
 

Nexus

Игрок
Игрок
Согласен, без кп игра была "проще" и тем лучше. Особенно улыбают желающие топить со старта 24/7, походу просто забыли для чего им эта игра, либо все настолько плохо, что таким способом пытаются заработать )
Тему стоило создать в общем разделе рас ;)
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброе утро. Игроки без кп могут качаться, фармить, ходить на осады, вступать в кланы и многое другое. Для игроков, которые любят играть в кп, будет дополнительный контент.
 

xeq

Игрок
Игрок
Доброе утро. Игроки без кп могут качаться, фармить, ходить на осады, вступать в кланы и многое другое. Для игроков, которые любят играть в кп, будет дополнительный контент.
Благодарю за ответ, приятно такое слышать :) Если есть возможность, перенесите данную тему в соответствующий раздел, просто посреди ночи я не особо задумывался о том, где ее создаю.
 
Последнее редактирование:

Omaral

Игрок
Игрок
Я вот тоже в основном соло бегал, на аналогичных проектах. Потому что кланы были уж через чур требовательные, меня это очень раздражало, завтра во столько-то, где ты сейчас, нужен здесь, чего 2 дня не заходил и т.д. разве это весело?
Поэтому я согласен с автором.
 

Argiron

Игрок
Кланы и КП - это попытка получить максимум ресурсов в игре, что поможет им превзойти остальных. Да, чем сыграннее пак и чем больше он онлайн тем больше выгода относительно соло-игровов или рандом пати. Отсюда и требования.
Готовы ли к такому - решать вам.
 

xeq

Игрок
Игрок
Кланы и КП - это попытка получить максимум ресурсов в игре, что поможет им превзойти остальных. Да, чем сыграннее пак и чем больше он онлайн тем больше выгода относительно соло-игровов или рандом пати. Отсюда и требования.
Готовы ли к такому - решать вам.
И игра начинает превращаться в работу, после основной работы. Понятно что консты быстрее добиваются поставленных задач, но это уже совершенно не тот фан. Я очень долго играл соло, потом играл в КП и второе превратило мою игру в муторную погоню за цифрами, в то время как во время первого вида геймплея, я мог заниматься чем душе угодно, вплоть до обычного хождения по миру и нахождению интересных мест. Когда соло игроков огромное количество, а в свое время они составляли практически весь контингент сервера, то нету никаких проблем с поиском группы, нету никакой привязанности ко времени и ты получаешь чистый фан, от занятия тем, что тебе нравится. КП превращают игры в состязание задротов, которое, в принципе, как я уже говорил в первом предложении, является работой, что с первоначальным предназначением игр, как средством отдыха и развлечений, как то не очень состыковывается.
 

Argiron

Игрок
Да, ты прав. Культ можно сделать из всего. Это выбор каждого.
 

Bems

Игрок
И игра начинает превращаться в работу, после основной работы. Понятно что консты быстрее добиваются поставленных задач, но это уже совершенно не тот фан. Я очень долго играл соло, потом играл в КП и второе превратило мою игру в муторную погоню за цифрами, в то время как во время первого вида геймплея, я мог заниматься чем душе угодно, вплоть до обычного хождения по миру и нахождению интересных мест. Когда соло игроков огромное количество, а в свое время они составляли практически весь контингент сервера, то нету никаких проблем с поиском группы, нету никакой привязанности ко времени и ты получаешь чистый фан, от занятия тем, что тебе нравится. КП превращают игры в состязание задротов, которое, в принципе, как я уже говорил в первом предложении, является работой, что с первоначальным предназначением игр, как средством отдыха и развлечений, как то не очень состыковывается.
Тут даже для КП свои вар-листы, точат контент под КП. Из всего что удалось тут почитать. Я бы не надеялся шибко, что соло будет полностью играбельно. Поиграть конечно можно, без КП, а вот получить и поучаствовать в топ-контенте мне кажется вряд ли.
 

xeq

Игрок
Игрок
Тут даже для КП свои вар-листы, точат контент под КП. Из всего что удалось тут почитать. Я бы не надеялся шибко, что соло будет полностью играбельно. Поиграть конечно можно, без КП, а вот получить и поучаствовать в топ-контенте мне кажется вряд ли.
КП подразумевает под собой прайм-тайм, подгонку уровней под группу, задачи и систематическое их выполнение, в ущерб личным целям и фану. Так что вар-листы скорее не для КП, а для небольших групп игроков. Я могу объединиться с друзьями в группу, эдакий мини клан, мы будем помогать друг другу, но качаться и ходить на мероприятия в рандом паках и никто никого гнать не будет. Воевать мы можем с такими же паками. Как вариант, почему бы и нет? Я считаю, что такие вариации имеют место быть.
з.ы. Помимо топ контента в игре присутствует лоу и мид контент, который так же доставляет кучу фана. Приводя в пример классик, могу сказать, что у нас на 25+, в муравейнике, было больше фана и драк за споты, чем на многих фришардах на хай уровнях и фан от уровня не зависел. На 40+, 50+, 60+, те же драки за споты, та же беготня, интриги, споры и тд.
 
Последнее редактирование:

Ej27

Игрок
Игрок
как вариант можно создать клан чисто для прокачки клан умений (если такие здесь будут), например за осады получаешь фишки, и за эти фишки качаешь клан скилы или пассивки...чисто без говорилки, без напрягов, и ещё можно вместе групповой кач устраивать, если кто-то одновременно будет онлайн. такая идея очень даже реализуема. на данный момент знаю такое реализовали кое-где, и все довольны. и ещё такое можно назвать как выкачка игроков для топ кланов, если кто-то пожелает в будущем перейти) осталось договориться соло рандомам стартануть в одной расе) гоу все за фей!)
 

Ej27

Игрок
Игрок
посмотрим что будет на ОБТ, а вообще серьёзно стал задумываться над этой идеей ради клановых полезностей, которые лишними никогда не бывают. удобно и без мороки.
 

Omaral

Игрок
Игрок
как вариант можно создать клан чисто для прокачки клан умений (если такие здесь будут), например за осады получаешь фишки, и за эти фишки качаешь клан скилы или пассивки...чисто без говорилки, без напрягов, и ещё можно вместе групповой кач устраивать, если кто-то одновременно будет онлайн.
Поддерживаю, с удовольствием принял бы участие. Если все таки надумаешь, создавай тему в соответствующем разделе и ищи рекрутов, которых будет устраивать такая политика клана;)
 

REZISTAHT

Игрок
Игрок
Вот тока людей бы побольше на Обт думаю есть что потестить или понять принцип игры и работы умений.
 

Doshirak

Игрок
Игрок
че там веселье будет?:D
вопрос года
за сколько времени примерно можно взять макс левл? в часах примерно и можно увидеть таблицу экспинга по левлам
 

xeq

Игрок
Игрок
как вариант можно создать клан чисто для прокачки клан умений (если такие здесь будут), например за осады получаешь фишки, и за эти фишки качаешь клан скилы или пассивки...чисто без говорилки, без напрягов, и ещё можно вместе групповой кач устраивать, если кто-то одновременно будет онлайн. такая идея очень даже реализуема. на данный момент знаю такое реализовали кое-где, и все довольны. и ещё такое можно назвать как выкачка игроков для топ кланов, если кто-то пожелает в будущем перейти) осталось договориться соло рандомам стартануть в одной расе) гоу все за фей!)
Поддерживаю. Но я буду за империю стартовать, больше всего нравятся их модельки.
 

Omaral

Игрок
Игрок
че там веселье будет?:D
вопрос года
за сколько времени примерно можно взять макс левл? в часах примерно и можно увидеть таблицу экспинга по левлам
Нефига не понятно что ты хочешь узнать? Можешь по человечески написать?:)
 

Ej27

Игрок
Игрок
че там веселье будет?:D
вопрос года
за сколько времени примерно можно взять макс левл? в часах примерно и можно увидеть таблицу экспинга по левлам
здрасте...знакомые ники. вот и началась миграция перелётных птиц)
 
Сверху