Стандартные проблемы хеви и хил классов. Будут ли решаться?

Мы в социальных сетях

Argiron

Игрок
По опыту игры, например, в B***, есть стандартные проблемы у хеви классов "в поле", хотелось бы узнать обращали ли на них внимание?
Проблемы обычно следующего плана, хеви классы имеют низкую скорость передвижения, поэтому не могут догнать в том самом поле других. Поэтому, остальные классы, видя хевика, имеют возможность "попробовать свои силы", т.е. подбежать и поковырять его, в случае неуспеха или просто убегают или дают контроль и убегают. При этом хеви класс вынужден играть по их правилам. У танка чуть больше контроля и от него несколько сложнее убежать, но мало урона, поэтому обычно лайты выживают все равно. У хдд наоборот больше урона, но меньше контроля.
Будут ли какие то возможности у хеви классов хотя бы не отпускать от себя тех кто решил к ним подойти? Или какие-то возможности кратковременно догнать\прыгнуть и т.д.?
Или же хеви классы позиционируются как "осадные" и часть их игры "в поле" такой как есть?
Кстати, схожие проблемы были у хилеров. Т.е. тебя обычно ковыряют, ты хилишься, но до тех пор пока есть мана. Мана кончилась - тебя убили. Обычно это ясно сразу при столкновении. При этом ты отпора даже в виде контроля никому не даешь.
 

Narcus

Игрок
Хочу спросить а вы смотрели обзоры танков? там если не ошибаюсь есть возможности если не прыгнуть к врагу то притянуть его к себе и рендж в полне нормальный для этого
 

Argiron

Игрок
Да, я смотрел обзоры танков. Притяжка есть у гномов, прыжок у ДЕ, прыжок у фей. Расклад обычно такой, танк держит в контроле, когда контроль весь в кд, - начинаешь убегать или, если есть, даешь свой контроль и начинаешь убегать. Далее только танки обозначенных рас могут что-то предпринять, но откаты этих скилов слишком большие, поэтому на втором кругу отката ты уже точно убегаешь.
Дело в том что у танка немного урона, поэтому единственный вариант его выигрывания пвп это не давать возможности от себя убежать и медленно пробивать. Будет ли такое?
Просто получается у лайта всегда есть выбор подойти и побить или пробежать мимо. У хеви такого выбора нет. Так еще ты и страдаешь от того самого выбора лайта, который решит попробовать тебя на вкус. Наказать же его ты не можешь.
 
C

Corejax

Гость
Гость
Да, я смотрел обзоры танков. Притяжка есть у гномов, прыжок у ДЕ, прыжок у фей. Расклад обычно такой, танк держит в контроле, когда контроль весь в кд, - начинаешь убегать или, если есть, даешь свой контроль и начинаешь убегать. Далее только танки обозначенных рас могут что-то предпринять, но откаты этих скилов слишком большие, поэтому на втором кругу отката ты уже точно убегаешь.
Дело в том что у танка немного урона, поэтому единственный вариант его выигрывания пвп это не давать возможности от себя убежать и медленно пробивать. Будет ли такое?
Просто получается у лайта всегда есть выбор подойти и побить или пробежать мимо. У хеви такого выбора нет. Так еще ты и страдаешь от того самого выбора лайта, который решит попробовать тебя на вкус. Наказать же его ты не можешь.
Ну как я знаю, у всех хдд будут какие то сближения или притягивания, тоесть скилы для сокращения дистанции
 

Bems

Игрок
Да, я смотрел обзоры танков. Притяжка есть у гномов, прыжок у ДЕ, прыжок у фей.
У орко-танка есть и прыжок(со станом) и притягивалка(с рутом). У эльфа танка вроде есть притягивалка и руты. У хуманского честно- не помню.
И да. Самое главное. Из видео которые я смотрел (не буду утверждать что это 100% правда). Скил Агрессия заставляет цель бежать на танка.
Мне наоборот кажется, что ножики вообще на хдд/танков даже не сунутся. Все надо проверять...
 

Argiron

Игрок
У орко-танка есть и прыжок(со станом) и притягивалка(с рутом). У эльфа танка вроде есть притягивалка и руты. У хуманского честно- не помню.
И да. Самое главное. Из видео которые я смотрел (не буду утверждать что это 100% правда). Скил Агрессия заставляет цель бежать на танка.
Мне наоборот кажется, что ножики вообще на хдд/танков даже не сунутся. Все надо проверять...
Я писал вопрос в по опыту игры за танка и хдд в аналогичном проекте. Агрессия, конечно, заставляет бежать на танка. Основной вопрос, в одиночную цель будет ли достаточно контроля или нет у танка.
Кстати, насчет скила "Удержание" у танков, в соло пвп это считай что просто небольшой откат всех скилов, т.к. ни ты ни противник ничего не делает в этот момент. Почему бы не сделать так чтобы во время удержания танк хотя бы автоатакой бил противника. Урона и так немного.
Насчет хдд решение вопроса чуть сложнее, потому что если дать им много контроля, то будет дисбаланс ввиду того что атака у них большая. Одиночный подлет\притяжка скорее всего не решат описанную проблему. Здесь нужно что-то что будет срабатывать конкретно против мили классов, что-то вроде замедления бега, когда хдд автоатакует лайта (или наоборот) или аура или типа разлома что-то. Чтобы когда лайт выбрал для себя вариант "атаковать хевика" чтобы второй мог выбрать вариант "не отпускать лайта".
 

Omaral

Игрок
Игрок
Чтобы когда лайт выбрал для себя вариант "атаковать хевика" чтобы второй мог выбрать вариант "не отпускать лайта".
Да кто в здравом уме выберет "отпустить лайта" если тот ему нечего сделать то не может:D:D:D
Сам о дисбалансе пишешь...
 

Argiron

Игрок
Да кто в здравом уме выберет "отпустить лайта" если тот ему нечего сделать то не может:D:D:D
Сам о дисбалансе пишешь...
Тот же кто играя за лайта решит пойти бить хевика. Кто-то не в здравом уме. Все равно изначальный выбор остается за лайтом - не хочешь - не подбегай. Если же решился подбежать - учитывай последствия. Вроде как баланс.
Иначе лайт либо выигрывает либо не проигрывает. Естественно все этим пользуются.
 

Omaral

Игрок
Игрок
Тот же кто играя за лайта решит пойти бить хевика. Кто-то не в здравом уме. Все равно изначальный выбор остается за лайтом - не хочешь - не подбегай. Если же решился подбежать - учитывай последствия. Вроде как баланс.
Иначе лайт либо выигрывает либо не проигрывает. Естественно все этим пользуются.
Знаешь ли, за#бется выигрывать танка.
Ну подбежал к тебе нож тыкает тыкает, а толку мало, дал ему побошке и он убежал. Да, может подбешивает такое, но не думаю что данное занятие будет популярным:)
 

Argiron

Игрок
Отвечаю, два из трех точно подбегут попробовать, и это напрягает, ты то может и знаешь что он тебе 1 на 1 не убьет, а он не знает. Как минимум тратит твое время.
Еще один способ - поймать танка пока он фармит сложного моба. И тут уже становится проще его вскрыть.
Я как бы пишу из опыта ситуаций которые у меня возникали при игре за хеви.
 

xeq

Игрок
Игрок
Отвечаю, два из трех точно подбегут попробовать, и это напрягает, ты то может и знаешь что он тебе 1 на 1 не убьет, а он не знает. Как минимум тратит твое время.
Еще один способ - поймать танка пока он фармит сложного моба. И тут уже становится проще его вскрыть.
Я как бы пишу из опыта ситуаций которые у меня возникали при игре за хеви.
Повышенный контроль со стороны ХДД, по моему, будет вносить дисбаланс. Лайт и так тонкий и их сила заключается в мобильности, забери ее и никакой высокий ДПС их не спасет, так что, я считаю, у всех должно быть свое место в игре, свои сильные и слабые стороны.
 

Omaral

Игрок
Игрок
Повышенный контроль со стороны ХДД, по моему, будет вносить дисбаланс. Лайт и так тонкий и их сила заключается в мобильности, забери ее и никакой высокий ДПС их не спасет, так что, я считаю, у всех должно быть свое место в игре, свои сильные и слабые стороны.
Конечно это явный дисбаланс, тут и говорить не о чем.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Разницу в скорости бега можно было бы и нивелировать, но тогда хевикам нужно резать выживаемость хотя бы в ПВП, чтобы 1 на 1 с ножем или ЛДД у них было бы 50 на 50. Тогда разница между ЛДД и ХДД по сути останеться только в том, что хевика мобы будут шатать медленнее. Но все же привыкли что хевик это почти неубиваемая консерва, а так дак вообще способен держать пол расы противника на себе.
 

Stoltz_832

Игрок
Игрок
Отвечаю, два из трех точно подбегут попробовать, и это напрягает, ты то может и знаешь что он тебе 1 на 1 не убьет, а он не знает. Как минимум тратит твое время.
Еще один способ - поймать танка пока он фармит сложного моба. И тут уже становится проще его вскрыть.
Я как бы пишу из опыта ситуаций которые у меня возникали при игре за хеви.
Почему то та самая игра вас приучила что ХДД это имба, которая в целом шатает всё что может коль доберётся! я против шанса 50-50 конечно же, но он должен быть 30(лдд)-70(хдд) а не 0.5-99.5
а вы тут просите, что бы взять хдд и бегать как черепаха, но зато неубиваемая. по показаному (се хдд) будут раши, напрыги у хдд, ещё и станы! Этого набора не то что предостаточно, его слишком много, только пьяным можно отдать два-три контроля в молоко и дать врагу убежать
 

PUTANIVMEXAX

Игрок
Игрок
Дед терпел и вы потерпите, насмотрелись видосов и пошёл базар вокзал
 

ZullDjin

Игрок
Игрок
я думаю когда стартанет обт появится куча тем о имбовости хэвиков в целом и танков в частности... большинство хэвиков и так слишком мобильны и при этом имеют тонну контроля.
п.с. ни кого резать я не предлагаю.
 

Stoltz_832

Игрок
Игрок
я думаю когда стартанет обт появится куча тем о имбовости хэвиков в целом и танков в частности... большинство хэвиков и так слишком мобильны и при этом имеют тонну контроля.
п.с. ни кого резать я не предлагаю.
согласен, кст, уже отписывал мол ЛДД не сможет залить ХДД, только если тот заснёт. мерзость жи... весь дисбаланс на битвах внесла контратака бесконечная...
 

NlNJA

Игрок
Игрок
Что за бред , так и должно быть!Зачем тогда клас хдд ?Пусть только лдд будут . Хдд мощный но медленный, и нех к нему подходить, если не хочеш люлей отхватить:cool:
 

ZullDjin

Игрок
Игрок
Что за бред , так и должно быть!Зачем тогда клас хдд ?Пусть только лдд будут . Хдд мощный но медленный, и нех к нему подходить, если не хочеш люлей отхватить:cool:
Ключевые слова здесь мощный и медленный, с этим ни кто не спорит... ХДД - антикласс мили-ЛДД, то есть шансов на победу у хэвиков больше. Но эти шансы не должны быть "100" к "0", ведь ни кто не отменял доты, кайт, та и вообще умение играть, правильно оценивать ситуацию и т.д.
 

Stoltz_832

Игрок
Игрок
Что за бред , так и должно быть!Зачем тогда клас хдд ?Пусть только лдд будут . Хдд мощный но медленный, и нех к нему подходить, если не хочеш люлей отхватить:cool:
что бы вносить максимально возможный дпс, имея бОльшую выживаемость, а не анигилировать
 
Сверху