По опыту игры, например, в B***, есть стандартные проблемы у хеви классов "в поле", хотелось бы узнать обращали ли на них внимание?
Проблемы обычно следующего плана, хеви классы имеют низкую скорость передвижения, поэтому не могут догнать в том самом поле других. Поэтому, остальные классы, видя хевика, имеют возможность "попробовать свои силы", т.е. подбежать и поковырять его, в случае неуспеха или просто убегают или дают контроль и убегают. При этом хеви класс вынужден играть по их правилам. У танка чуть больше контроля и от него несколько сложнее убежать, но мало урона, поэтому обычно лайты выживают все равно. У хдд наоборот больше урона, но меньше контроля.
Будут ли какие то возможности у хеви классов хотя бы не отпускать от себя тех кто решил к ним подойти? Или какие-то возможности кратковременно догнать\прыгнуть и т.д.?
Или же хеви классы позиционируются как "осадные" и часть их игры "в поле" такой как есть?
Кстати, схожие проблемы были у хилеров. Т.е. тебя обычно ковыряют, ты хилишься, но до тех пор пока есть мана. Мана кончилась - тебя убили. Обычно это ясно сразу при столкновении. При этом ты отпора даже в виде контроля никому не даешь.
Проблемы обычно следующего плана, хеви классы имеют низкую скорость передвижения, поэтому не могут догнать в том самом поле других. Поэтому, остальные классы, видя хевика, имеют возможность "попробовать свои силы", т.е. подбежать и поковырять его, в случае неуспеха или просто убегают или дают контроль и убегают. При этом хеви класс вынужден играть по их правилам. У танка чуть больше контроля и от него несколько сложнее убежать, но мало урона, поэтому обычно лайты выживают все равно. У хдд наоборот больше урона, но меньше контроля.
Будут ли какие то возможности у хеви классов хотя бы не отпускать от себя тех кто решил к ним подойти? Или какие-то возможности кратковременно догнать\прыгнуть и т.д.?
Или же хеви классы позиционируются как "осадные" и часть их игры "в поле" такой как есть?
Кстати, схожие проблемы были у хилеров. Т.е. тебя обычно ковыряют, ты хилишься, но до тех пор пока есть мана. Мана кончилась - тебя убили. Обычно это ясно сразу при столкновении. При этом ты отпора даже в виде контроля никому не даешь.