Старт сервера EndlessWar: Destiny 12.04.2024. Финальные новости.

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!

Рады сообщить, что уже сегодня, 12.04.2024, в 20:00 по мск состоится запуск нового сервера "Destiny"!


Основные моменты на старт сервера:


- Ограничения на прокачку будут на 69, 79, 86, 89 и 100 уровнях. По времени каждый этап, кроме первого, будет в среднем от одной до 2 недель. Время может быть изменено в зависимости от ситуации на сервере.

- Первые боссы будут доступны через 10 дней после старта сервера.

- Первые статусы Героя будут выданы в понедельник 15.04.2024 в 01:00 по МСК.

- Первые Лидеры фракций будут назначены в субботу 13.04.2024.

- Первая осада замка 12.04.2024 будет отменена.

- Первая осада крепостей 14.04.2024 будет отменена.

- Первая осада орден-холлов 13.04.2024 будет отменена.

- Осада аванпостов станет доступна 13.04.2024 в 18:00 по МСК.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ НА EndlessWar: Destiny

ВОЗВРАТ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА И ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

АКЦИЯ ENDLESSWAR - ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТРИМЕРОВ


Все изменения к серверу Destiny:

ОСАДЫ

- В общее меню добавлена возможность просматривать текущую ценность аванпостов, какое количество очков и какой штраф осадного урона имеет имеет ваша фракция.
3cd4584f7f576d03c801bd25c9369625.png


- Добавлена новая система воинственных фракций:

На каждом этапе сервера, у всех аванпостов будет разная ценность (очки). Как только фракция наберет определенное количество очков, все игроки этой фракции получат эффект "Воинственная фракция". И чем выше уровень воинственности, тем больше штрафов в получении наград за участие в защите и захвате территорий, фракция получит и тем ниже будет ее осадный урон.

При максимальном уровне вы получите меньше жалования за защиту и не получите Знак защитника при убийстве врагов на защите, за тик и за успешное окончание защиты аванпоста. Так же не получите Знак атакующего во время осады аванпостов.

Также добавлена система одновременного отката всех аванпостов текущего капа к нпц в определенное время. Данное изменение сделает владение аванпостами более динамичным и создаст гарантированные точки фана и сражений между всеми фракциями.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОЛИМПИАДЫ

- Теперь за победу на олимпиаде вы гарантировано получите 2 Эполета войны, а за проигрыш 1.

- Каждый понедельник в 01:00 будет происходить определенное снижение накопленных очков олимпиады и чем выше был ваш ранг, тем больше вы получите Эполетов войны.

- Топ 3 в каждой профессии, будут дополнительно получать процентное увеличение личных очков рейтинга (Alt+B)

  • 1 место +15%
  • 2 место +5%
  • 3 место +3%
Данные изменения повысят актуальность олимпиады и повлияют на получение Статуса «Героя».

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОХОТЫ

Аудитория нашего проекта уже давно повзрослела, у многих нет возможности уделять игре столько времени, сколько хотелось бы, а игра вместе с друзьями на одном персонаже или использование драйверов невозможны по тем или иным причинам. Однако, активно развивать своего персонажа и составить конкуренцию топовым игрокам хочется каждому.

Мы всегда готовы к развитию и идём на встречу пожеланиям наших игроков. Сегодня мы хотим представить долгожданную систему авто охоты, которая создана для того, чтобы помочь игрокам. С её помощью вы сможете больше времени уделять интересному PvP, осадам, ивентам и другим активностям, в то время как PvE составляющую можно будет частично переложить на плечи автоматизации.

Насыщенность PvP на локациях не пострадает - мирных зон для бота не будет. За персонажем нужно следить и быть готовым дать бой противнику. Спешим заверить, что никаких ботоферм не предвидится, у одного человека будет возможность активировать авто охоту только на одном персонаже.

Бот будет доступен в 2-х режимах:

1) Охота на монстров в одиночную цель, стоя на месте:


2) И массовая охота:


- Общее умение "Восстановление", теперь при авто-охоте будет использоваться когда ваше здоровье опустится ниже 70%.

- Добавлена возможность использовать прыжки при автоохоте.

МИНИГАЙД ПО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОХОТЕ

УНИКАЛЬНЫЙ ВЕЧНЫЙ ПРЕДМЕТ ЗА КАЖДЫЙ СЕРВЕР

Теперь, за выполнение ряда заданий на протяжении всего сервера, вы получите уникальный вечный предмет этого сервера. Он будет переноситься между серверами, на каждом сервере будет своя уникальная награда. Каждый предмет будет давать особые бонусы.

Вечный предмет сервера Destiny: Талисман удачи

+ 5% к финальной заточке
+ Шанс благословить предмет +15% от базового значения
+ 5% к шансу выпадения доп кучки золота с сундуков \ доп золота с кучки + 10-20%
+ 3% шанса дропа

35a5d6fb24725cc7255751d70d79d57d.png




ИЗМЕНЕНИЯ БОЕВОГО ПРОПУСКА

- Актуализирована награда в фракционном боевом пропуске. А также снижена его стоимость до 1000 Эполетов войны.

- Увеличено количество осколков рун в награде личного боевого пропуска. А также теперь требуется 6000 очков, вместо 4500, на увеличение уровня пропуска.

- Добавлен лимит на получение очков личного боевого пропуска - 12 000 очков в день.

- Добавлено ограничение по уровню на получение награды личного боевого пропуска.

- Теперь очки для боевого пропуска можно получить и за сбор ресурсов.

- Ускорено получение очков фракционного боевого пропуска.

- Теперь PVP активности дают больше очков в личном боевом пропуске.

- Изменена награда в личном боевом пропуске на уровнях 7, 35, 39. А также изменено ограничение по уровня для наград 50 и выше уровня.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

- Изменения в календаре событий:

В четверг и пятницу в 17:00 снижено время олимпиады до 1 часа.

В воскресенье удалено событие Битва с Лордом Мортагом.

- Теперь энергия охоты будет накапливаться, вплоть до 300 минут на каждом уровне.

Каждый понедельник в 00:00 и при снятии ограничения на прокачку, время будет сбрасываться до 60 минут.

- Увеличено количество опыта, получаемого за выполнение заданий столицы.

- Увеличен урон и дистанция стрельбы осадной пушки по осадным объектам и игрокам, но снижен урон по вражеским пушкам и обелискам.

- Добавлены Защитники (гварды) на входе к боссу Хель для фракции-правителя Зоны свержения. Это повысит актуальность захвата Зоны Свержения.

- Навык "Защита правителя", для правителя Зоны свержения, теперь дает общую защиту 15%, скорость передвижения +5, общую атаку +10%, скорость атаки +7% и скорость чтения заклинаний +12%.

- Навык за захват "Артефакта вампиров" теперь дает силу критического удара +5%, силу критической магии +5%, скорость атаки и чтения заклинаний +5%.

- Увеличены шансы и количество получения ценных предметов из сундуков сокровищницы монстров.

- Увеличен шанс получения ценных предметов из сундуков сокровищ лидеров монстров (сквадов) 87+ уровня.

- Уменьшено время респа лидеров монстров (сквадов) 50-59 и 80-100 уровней.

- Теперь для создания Янтаря, Рубина, Нефрита и Алмаза вместо Перла потребуется новый предмет Кристалл энергии, который можно создать у Ювелира за 1 Перл, 1 Слиток, 1 Золотой слиток и 5000 золота. Данное изменение направлено на повышение актуальности ресурсов, помимо кристалла.

- Исправлена ошибка, из-за которой в группе могло находится более 2 саппортов, учитывая менталистов.

- Силовой камень "Призыв виверна" убран из игры.

- Ремесленнику в продажу добавлены Устойчивые камни, которые требуются для перековки предметов без изменения цвета параметров.

- В сундуки древних добавлен Жетон экипировки, который нужен для покупки Устойчивых камней у Ремесленника.

- Исправлена ошибка, из-за которой Усиления наемника после перезахода могли вернуться на предыдущие использованные.

- Изменение требований уровня для увеличения силы гильдии:
  • 1 - 59+
  • 2 - 69+
  • 3 - 70+
  • 4 - 79+
  • 5 - 85+
  • 6 - 89+

- Изменено количество мест в гильдии:
  • 1 уровень - 50 мест
  • 2 уровень - 60 мест
  • 3 уровень - 80 мест
  • 4 уровень - 80 мест
  • 5 уровень - 80 мест
  • 6 уровень - 80 мест

- Увеличен шанс модификации Рун Мортага.

- Руна мортага "Лекарь" теперь работает от восстановления боевого духа от умений менталистов.

- Торговцу броней добавлены в обмен Материал мастера и Материал древних, которые можно получить за Материал элиты и Материал мастера соответственно.

- Теперь для получения Реликтовой основы требуется 150 Осколков реликтовой основы.

- В обменнике у Хранителя разлома изменена цена на некоторые предметы, а именно:
  • Демоническая кровь - 12 Чистого эфира
  • Магический кристалл - 4 Чистого эфира
  • Кристалл крови - 4 Чистого эфира
  • Сфера ведьм - 50 Чистого эфира
  • Блуждающая сфера - 150 Чистого эфира
  • Драгоценный материал - 100 Чистого эфира
  • Реликтовый материал - 35 Чистого эфира
  • Реликтовый осколок - 50 Чистого эфира
Материал древних - 15 Чистого эфира

- Увеличена стоимость Книги мастерства у Проводника душ. Теперь потребуется по 10 всех страниц и 3.000.000 золота.

- Теперь все Королевские (GM) браслеты будут дополнительно давать бонус 5% к максимальному запасу жизненных сил. А также актуализированы бонусы непопулярных браслетов.

- Теперь для создания Легкой брони потребуется Хром вместо Брига.

- Добавлена возможность быстро спешиться с ездового животного, когда вас атаковал другой игрок.

- Добавлен Улучшенный волшебный ключ, с помощью которого можно будет открыть сундуки сокровищ лидеров монстров (сквадов). Приобрести его можно будет у Поставщика.

- Снижены штрафы за выход\исключение из гильдии и ордена до 1 часа.

МОДИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОРУЖИЯ

- Добавлены новые свитки модификации предметов, которые позволят гарантировано модифицировать предмет до +4.

- Теперь при каждом неудачном благословении оружия свитком на 22%, будет происходить накопление 10 очков духа. По достижению 100 очков, шанс успешного благословения будет гарантирован.

- Благословение кинжала, увеличен бонус ловкости, абсолютного уклонения и силы критического удара, но снижен бонус регенерации жизненных сил.

- Благословение арбалетов, увеличен бонус магической и физической атаки.

БОССЫ И АРТЕФАКТЫ

- Теперь при убийстве босса, все игроки вокруг него, получат проклятие, которое будет снижать урон по боссам на 20 минут.

- Актуализированы бонусы непопулярных артефактов I и II ранга.

- Теперь лидер группы, нанесшей больше всего урона по боссу, дополнительно получит Осколки артефакта.

- Ювелиру добавлена возможность создания артефактов I и II ранга за Осколки артефакта.

СОКРОВИЩА КАЙНАКА

Увеличена длительность ивента до 9 минут.

Теперь сундуки с ключами появляются каждые 3 минуты с начала ивента.

Когда игрок несет вражеский флаг, его скорость передвижения будет снижена, а он сам будет подсвечен ярким визуальным эффектом. Также теперь нельзя будет использовать умения, позволяющие совершить рывок или телепорт вперед.

Теперь при перемещении на ивент, игроки могут сами собрать группу.

ОХОТА НА МОНСТРОВ

- Чемпионам добавлена уязвимость к парным рапирам

- Увеличено количество опыта, получаемого за выполнение заданий столицы.

- Снижено количество жизненных сил всех монстров Земель предков (GM локация)

- Увеличена награда дропом с усиленных групповых монстров (х-мобы) на х6-х7, но снижена на х1-х3.

- Добавлено больше квестовых монстров для заданий аванпостов и наемников на локациях 50-79.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ИВЕНТА В БАШНЕ ГАБИЛ

Теперь при сдаче ядер энергии, вы дополнительно будете получать опыт.

Увеличено количество опыта за убийство представителей вражеских фракций.

Теперь при убийстве Камнеголового, с него выпадут 10 Целых ядер энергии.

НОВАЯ СИСТЕМА РЕДКОЙ БРОНИ

Теперь при создании любой части брони, у нее будут дополнительные параметры за счет редкости.

Есть вероятность получить 1 или 2 параметра и от редкости будет зависеть какой именно прирост этого параметра вы получите. Он будет отображен определенным цветом.

Редкость:
El броня - возможные редкости: все
Ма броня - возможные редкости: голубой, зеленый, красный и фиол
Gm броня - возможные редкости: зеленый, красный и фиол

Шансы:
El
  • 35% - белый
  • 25% - голубой
  • 20% - зеленый
  • 15% - красный
  • 5% - фиолетовый

Ма
  • 40% - голубой
  • 30% - зеленый
  • 20% - красный
  • 10% - фиол

Gm
  • 50% - зеленый
  • 35% - красный
  • 15% - фиол
Также будет возможность перековки предмета для изменения параметров или редкости.

Для этого существуют несколько видов Камней:

Обычные Камни перековки позволяют полностью случайным образом перековать параметры и редкость предмета.

Безупречные камни перековки позволяют перековать лишь редкость предмета, не изменяя сам параметр.

- Добавлено новое Реликтовое белье, параметры в котором вы сможете выбрать сами. Приобрести его можно в магазине Зоны свержения. Для них понадобится различные ресурсы и Драгоценный камень экипировки, который можно получить разбивая обычное белье.

- Теперь для крафта браслетов, вместо Брига, понадобится предмет, который можно создать у Ювелира из всех существующих уникальных ресурсов.

- В браслетах помощи параметр скорости чтения заклинаний заменен на снижение затрат MP, а также увеличен бонус восстановления боевого духа.

В королевском браслете энергии увеличен бонус силы лечения боевого духа.

- Теперь для создания артефактов, вместо Лазури и Кристаллов крови, понадобится предмет, который можно создать у Ювелира из 1 Кристалла крови, 1 Демонической крови и 5 Лазури.

- В награде за прохождение замка Монарха Льда, увеличена награда Золотом, но уменьшено количество Сапфиров.

- Сбалансирована награда уникальных ресурсов со всех чемпионов.

- Сбалансирована награда Сапфиров с групповых усиленных монстров (Х-мобы). Меньше на х1 и больше на х7.

- Увеличена шанс выпадения сундуков сокровищ с групповых усиленных монстров х6-х7. А также увеличено количество выпадаемых предметов этих монстров.

- Снижено количество уникальных ресурсов в дропе на локациях 80+.

- Увеличено требуемое количество опыта для улучшения уровня алхимии с 1 по 15 и снижено с 15 по 20. А также сбалансирована стоимость.

- Уменьшено количество золота с сундуков сокровищ на локациях 70-100 уровня.

- Увеличен шанс выпадения экипировки ЕХ ранга, но снижен для EL.


МЕНТАЛИСТЫ


- Возвращен класс менталистов: Экипировка - Роба, жезл и щит.

Общие умения:

- Уязвимость монстра - Заклинание, позволяющее использовать магию, против которой монстры наиболее уязвимы. Дополнительно есть шанс 30 процентов, что атака будет массовой. После использования вы получите усиление, которое увеличивает шанс критических атак магией и атаку по монстрам.

- Массовое очищение - Позволяет очистить союзные войска рядом с собой от проклятий и эффектов контроля.

- Вызов врат - Вызывает врата спасения, которые открывают портал в столицу прямо с поля боя.

- Ментальная поддержка - Восстанавливает ментальную энергию себе или союзнику.

- Воскрешение - Воскрешает павшего союзника на поле боя.

- Связь - Связь увеличивает скорость бега, а также позволяет создавать особые духовные каналы максимум с тремя сопартийцами.

- Духовный канал - Навык, позволяющий вам создавать духовные каналы с союзником, у которого есть с вами связь, тем самым увеличивая его характеристики в ущерб себе. Дополнительно увеличивает магическую защиту и уменьшает паузу между использованием заклинаний.

- Отступление - Заклинание позволит вам и союзникам, с которыми у вас есть связь, быстро телепортироваться в столицу на некоторое время, а после автоматически вернутся на поле боя. Уровень союзника должен быть не больше 3х от вашего.

- Боевое восстановление духа - Восстанавливает боевой дух себе или союзнику. В массовых сражениях увеличивается восстановление боевого духа, сила восстановления увеличивается от количества врагов находящихся рядом с вами. От 10 врагов и более.

- Боевая поддержка - Сильно восстанавливает боевой дух выбранному союзнику и сопартийцам неподалеку от него.

- Защита элементов - Защита элементов освободит вас от любых негативных заклинаний и контроля, а также в течении небольшого времени будет частично поглощать повреждения. Дополнительно будет увеличена защита от эффектов контроля.

- Управление энергетическими потоками - Навык, позволяющий полностью контролировать 2 важных потока. Ментальную энергию вы сможете преобразовать в невообразимую магическую мощь, а энергию боевого духа вы сможете преобразовать в способность рассекать пространство и мгновенно телепортироваться. Дополнительно навык увеличивает максимальное количество жизненных сил, ментальной энергии и боевого духа.

Темный кардинал


- Темное разрушение - Атакует противника магией разрушения.

- Темная кара - Атакует противника усиленной магией тьмы.

- Защита кардинала - Заклинание увеличивает общую защиту и позволяет заблокировать повреждения. Количество повреждений состоит из фиксированного и части от максимального запаса жизненных сил. По окончанию действия, усиление восстановит жизненные силы и боевой дух.

- Проклятие небес - Темный кардинал атакует выбранного противника мощнейшим взрывом магии, который нанесет массовые повреждения. Дополнительно основная цель не сможет использовать физические и магические умения.

- Тюрьма тьмы - Заклинание, которое захватит противника в магическую темницу и будет удерживать его в ней некоторое время.

- Проклятие божественности - Заклинание, позволяющее сильно снизить общую защиту и скорость передвижения врага. Проклятие игнорирует любую защиту от негативных эффектов и его сложно очистить.

- Обет церкви - Кардинал приносит обет церкви, увеличивая магическую атаку, скорость чтения заклинаний и шанс критических атак магией, также умение "Святой щит" будет передаваться и союзнику через связь (на союзниках будет действовать 3 секунды фиксировано). Дополнительно есть шанс, что при использовании умения "Боевая поддержка" будет постепенно увеличиваться общая защита, регенерация боевого духа, жизненной и ментальной энергии.

- Сила кардинала - Кардинал познает азы магии и увеличивает скорость чтения заклинаний, магическую атаку и количество боевого духа. Также, при использовании заклинания боевого восстановления духа, есть шанс восстановить боевой дух союзникам больше обычного. При использовании умения "Темная кара", есть шанс, что противник будет сильно замедлен, а его общая защита ослабнет. Дополнительно кардинал будет передавать часть полученного лечения по связи.

Проводник душ


- Сияние бездны - Атакует противника магией.

- Сгусток ментальной энергии - Атакует противника сгустком ментальной энергии.

- Ментальное усиление - Ментальное усиление на короткий промежуток времени позволит усилить себя или союзника. Скорость бега, физическая и магическая атака будут увеличены, входящие повреждения будут сильно поглощаться, а противники вернут себе часть повреждений.

- Взрыв души - Проводник душ, создает мощный взрыв души, который нанесет сильные повреждения противникам и уменьшит основной цели восстановление и регенерацию ментальной энергии на 80%%, а также на 30%% восстановление и регенерацию боевого духа.

- Вырвать душу - Вырывет душу из тела выбранного противника. Противник будет охвачен судорогами, пока душа не вернется, а его общая защита будет снижена.

- Голодная душа - Способность позволит призвать голодную душу и натравить её на выбранного врага. Душа будет замедлять, атаковать и пожирать ментальную энергию противника некоторое время и, если ее не убить, то в конце она похитит 10 процентов жизненных сил от максимального количества, имеющихся у жертвы, и сожрет 20 процентов ментальной энергии также от её максимального запаса, после чего душа вернется к хозяину и восполнит его жизненные силы и ментальную энергию на количество, похищенное у жертвы.

- Проклятие души - Заклинание позволит наслать на противника проклятие, которое некоторое время будет сильно сжигать его ментальную энергию при движении. Если у противника кончится ментальная энергия во время проклятия, то его оглушит. Также проклятие сильно снижает скорость атаки и чтения заклинаний и увеличивает время до повторного применения умений и магии и его сложно очистить.

- Сила духа - Навык, увеличивающий скорость чтения заклинаний, магическую атаку и количество боевого духа. Также, при использовании заклинания боевого восстановления духа, есть шанс наложить усиление, которое будет частично поглощать небольшую часть повреждений. При использовании умения "Сгусток ментальной энергии", есть шанс, что противник будет сильно замедлен, а его общая защита ослабнет.

- Духовный контроль - Навык духовного контроля позволяет увеличить общую защиту, скорость регенерации жизненных сил и боевого духа, а также уменьшить паузу между повторным использованием заклинаний. Дополнительно есть шанс частично заблокировать критический урон и в этот момент восполнить ментальную энергию.

- Оборона духа - Умение позволяет начать подготовку к обороне духа. По окончанию подготовки, которая зависит от расстояния союзников под связью к владельцу, наложит усиление, на себя и всех союзников под связью, которое полностью заблокирует небольшую часть повреждений.

Озерный дух


- Водная атака - Атака противника магией воды.

- Вспышка - Атака противника сильной магической вспышкой.

- Защита озерного духа - Озерный дух накладывает на союзника защитное заклинание, которое частично блокирует входящие повреждения. Дополнительно, у врагов, атаковавщих вашего союзника, значительно снизится скорость чтения заклинаний, атаки и бега.

- Проклятие озерного духа - Озерный дух атакует противника мощнейшей магией, дополнительно после атаки враг получит проклятие, во время которого, общая защита будет снижена, а если его здоровье опустится ниже 20%% - то он умрет. Проклятие срабатывает сквозь защиту от негативных эффектов и имеет легкую защиту от очищений.

- Крик озерного духа - Озерный дух издает особый крик, который дизориентирует врага на короткий промежуток времени. Контроль имеет небольшую защиту от очищений.

- Ментальные оковы - Заклинание, позволяющее на большом расстоянии обездвижить противника и ограничить радиус всех его атак, дополнительно увеличив себе скорость передвижения на время действия оков.

- Ментальное прикосновение - Заклинание, позволяющее усилить себя и сопартийцев на несколько ударов ментальным прикосновением, дав возможность нанести фиксированный урон, замедлить скорость передвижения, скорость атак и чтения заклинаний противника.

- Озерный дух - Навык, который дает возможность получить защиту озерных духов на себя или союзника, при использовании заклинания "Боевое восстановление духа". Защита озерных духов увеличивает общую атаку и защиту. Дополнительно навык увеличивает скорость чтения заклинаний, магическую защиту и уменьшает время до повторного использования заклинаний.

- Благословление духов - Очерный дух получил благословление древних духов, которое увеличивает скорость чтения заклинаний, магическую атаку и количество боевого духа. При использовании умения "Вспышка", есть шанс, что противник будет сильно замедлен, а его общая защита ослабнет.

- Сокрытие духов - Умение позволяет начать подготовку духов к сокрытию в тумане. По окончанию подготовки, которая зависит от расстояния союзников под связью к владельцу, наложит усиление, на себя и всех союзников под связью, которое увеличит скорость передвижения и универсальное уклонение, а противникам будет сложно вас обнаружить.

ИЗМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИЙ

- Гладиатор, умение "Двойной силовой импульс", снижена дистанция применения.

- Гладиатор, "Оглушение" от умения "Оглушающая волна, снижено время действия до 2 секунд.

- Гладиатор, умение "Духовная сила", удалена механика с перезапуском откатов умений противника. Увеличен шанс срабатывания механики сжигания маны, но уменьшено количество.

- Полудемон, умение "Хватка демона", увеличено время до повторного применения.

- Полудемон, усиление "Защита демона", увеличено время действия.

- Полудемон, "Оковы" от умения "Сближение", снижено время действия.

- Паладин, усиление "Благословение небес", увеличено время действия, бонус скорости атаки и скорости передвижения, а также увеличены наносимые фиксированные повреждения.

- Паладин, навык "Воин небес", увеличен бонус общей защиты и максимального запаса жизненных сил.

- Паладин, усиление "Воля паладина", увеличено время действия, снижено время до повторного применения. Также увеличен бонус физической атаки, шанса критического удара, скорость передвижения и добавлено бонус скорости атаки.

- Паладин, усиление "Благородный лев", снижен бонус физической атаки, скорости атаки, шанс критического удара и скорость передвижения.

- Прислужник ада, навык "Здоровье", снижен бонус максимального запаса жизненных сил.

- Прислужник ада, навык "Душа из преисподней", снижен бонус максимального запаса жизненных сил.

- Прислужник ада, навык "Слуга преисподней", увеличен шанс нанесения критических повреждений от умений.

- Прислужник ада, "Усиление преисподней", увеличено время до повторного применения.

- Прислужник ада, навык "Мастерство владения одноручным мечом", увеличен бонус физической атаки.

- Прокаженный, заклинание "Похищение душ", снижено время до повторного применения.

- Прокаженный, проклятие "Страх" от заклинания "Разложение плоти", увеличено время действия до 3 секунд.

- Прокаженный, усиление "Броня скверны", увеличено количество восстанавливаемых жизненных сил при критической атаке.

- Прокаженный, усиление "Разложение плоти", увеличен бонус физической защиты, магической атаки и шанс критической магии.

- Инквизитор, усиление "Божественный щит", увеличен бонус магической атаки и магической защиты.

- Лучник стены, усиление "Лучник стены" от одноименного навыка, увеличен бонус физической атаки и скорости атаки.

- Архимаг, заклинание "Огненные оковы", увеличен урон.

- Архимаг, усиление "Языки пламени", под действием усиления, исходящий урон будет увеличен.

- Архимаг, проклятие "Воспламенение", увеличен периодический урон.

- Ледяной элементаль, проклятие "Шип льда", увеличено время действия до 6 секунд.

- Мечник судьбы, умение "Маневр нападения", увеличено время до повторного применения.

- Мечник судьбы, усиление "Крест судьбы", снижен бонус общей защиты и скорости передвижения.

- Мечник судьбы, умения "Пронзающий выпад" и "Круговой разрез", снижен урон.

- Мечник судьбы, усиление "Символ судьбы", снижено время действия до 4 секунд.

- Мечник судьбы, умение "Прыжок судьбы", увеличено время до повторного применения.

- Мечник судьбы, навык "Великое владение мечом", снижен бонус скорости передвижения.

- Мечник судьбы, "Увеличение силы", снижен бонус скорости атаки и шанса критических ударов.

- Мечник луны, "Всплеск лунной энергии", снижен бонус скорости атаки и скорости передвижения.

- Мечник луна, "Усиление оружия", снижен бонус скорости атаки и шанса критических ударов.

- Лучник луны, навык "Всплеск лунной энергии", увеличен бонус ловкости и скорости передвижения.

- Дитя тьмы, усиление "Покров тьмы", увеличено время действия и бонус скорости передвижения.

- Дитя тьмы, усиление "Защита тьмы", увеличено время действия.

- Дитя тьмы, умение "Шторм тьмы", теперь по монстрам урон будет увеличен.

- Дитя тьмы, навык "Мастерство владения парными кинжалами", увеличен бонус физической атаки.

- Вампир, навык "Вампир", увеличен бонус общей защиты и регенерации жизненных сил.

- Вампир, умение "Удар вампира", увеличен урон.

- Мечник крови, умение "Ритуал крови", увеличено время до повторного применения на высоких уровнях.

- Мечник крови, умение "Разлом брони", увеличено время до повторного применения на высоких уровнях.

- Мечник крови, "Усиление крови", снижен бонус меткости и скорости передвижения.

- Мечник крови, умение "Демонический взрыв", снижен урон.

- Магнето, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Воин гор, умение "Разлом", снижено время до повторного применения, а также увеличен наносимый урон.

- Воин гор, умение "Оборонительное построение", снижена дистанция блокировки урона, но увеличен процент снижаемых повреждений.

- Воин гор, умение "Удар воина гор", увеличен урон.

- Воин гор, умение "Мощь гор", снижено время до повторного применения.

- Берсеркер, проклятие "Бессилие" от умения "Мощный круговой удар", усилены периодические повреждения, а также увеличено снижение меткости, скорости атаки и чтения заклинаний.

- Берсеркер, проклятия "Разрушение брони", "Слом", "Пробитие", от навыка "Берсеркер", увеличено время действия до 6 секунд.

- Берсеркер, умение "Мощный бросок", снижено время до повторного применения и теперь оно фиксированное. Увеличена сила "Замедления".

- Снайпер подрывник, умение "Скрывающий камуфляж", снижено время до повторного применения.

- Снайпер подрывник, умение "Шрапнель", увеличена дистанция применения.

- Отшельник, умение "Щит земли", снижено время до повторного применения.

- Отшельник, заклинание "Призыв стихии земли", снижено время до повторного применения и теперь оно фиксированное.

- Отшельник, навык "Единство с природой", увеличен бонус физической защиты.

- Скала, проклятие "Камнепад" от одноименного заклинания, увеличена сила периодического урона.

- Скала, усиление "Концентрация ядра", добавлен бонус исходящих повреждений.

- Костолом, усиление "Защитная стойка", увеличен бонус регенерация жизненных сил и боевого духа.

- Потрошитель, усиление "Кровавая защита" увеличено время действия до 12 секунд.

- Потрошитель, умение "Крюк потрошителя", снижено время до повторного применения на низких уровнях.

- Потрошитель, умение "Тухлое мясо", теперь по монстрам урон будет увеличен.

- Потрошитель, навык "Мастерство владения парными кинжалами", увеличен бонус физической атаки.

- Тиран, усиление "Сила тирана", увеличен бонус силы критического удара и магической защиты.

- Псих, умение "Сокрушение", увеличен урон и снижено время до повторного применения.

- Псих, умение "Метка психа", увеличена дистанция применения и добавлено снижение скорости передвижения.

- Псих, усиление "Взрыв гнева", увеличен бонус скорости атаки и скорости передвижения.

- Псих, усиление "Бесстрашие" от одноименного навыка, увеличен бонус общей защиты, скорости атаки и регенерации жизненных сил.

- Лучник рока, умение "Мощный отброс", снижено время до повторного применения и увеличен урон.

- Всадник, навык "Защита от оружия", снижен бонус защиты от оружия.

- Целитель, заклинание "Уязвимость монстра", увеличен урон.

- Громовержец, усиление "Высокое напряжение", увеличен бонус скорости чтения заклинаний и скорости передвижения.

- Артернис, "Боевое усиление артернис", увеличен бонус ловкости и меткости.

- Артернис, умение "Отскок", снижено время до повторного применения.

- Искра, усиление "Щит молний", увеличен шанс и дистанция применения ответного удара, а также снижено время до повторного применения.

- Искра, умение "Штормовой удар", снижено время до повторного применения.

- Искра, проклятие "Электрический шок" от умения "Вихрь молний", увеличено снижение физической атаки, магической атаки, скорости атаки и чтения заклинаний.

- Венгрис, умение "Похищение духовной энергии", увеличено количество восстанавливаемых жизненных сил.

- Венгрис, усиление "Сила возмездия", увеличен бонус скорости атаки, шанса критического удара, меткости и процент исходящего урона.

- Венгрис, усиление "Отмщение", увеличен бонус исходящих повреждений.

- Венгрис, навык "Отмщение", увеличен бонус физической атаки, скорости атаки, меткости, скорости передвижения и шанса критического удара.

- Рейнджер, навык "Мастерство ношения легкой брони", увеличен бонус магической защиты и снижен бонус физической защиты.

- Рейнджер, навык "Мастерство владения пистолетами", снижен бонус физической атаки и скорости атаки на низких уровнях.

- Рейнджер, умение "Прицельный выстрел", снижен урон на низких уровнях и увеличен на высоких.

- Рейнджер, усиление "Ускорение", снижен бонус скорости передвижения.

- Рейнджер, проклятие "Метка рейнджера", уменьшено снижение общей защиты и дистанция применения.

- Фарсия, усиление "Другое пространство" от навыка "Тайны фарсии", увеличен процент снижения урона.

- Веномант, проклятие "Ядовитое пламя" от одноименного заклинания, увеличены периодические повреждения и снижение скорости передвижения.

- Веномант, проклятие "Яд" от усиления "Сила змеи", увеличен периодический урон.

- Губитель душ, навык "Мастерство владения арбалетом", снижен бонус физической атаки, магической атаки, шанса критической магии и шанса критического удара на низких уровнях и увеличен на высоких.

- Губитель душ, навык "Варп болты", снижен бонус магической атаки, силы и шанса критической магии на низких уровнях и увеличен на высоких.

- Губитель душ, навык "Дальность стрельбы", снижен бонус дальности стрельбы, силы критической магии и критического удара на низких уровнях и увеличен на высоких.

- Губитель душ, навык "Меткость", снижен бонус меткости на низких уровнях и увеличен на высоких.

- Губитель душ, умение "Парализующий выстрел", снижен урон на низких уровнях и увеличен на высоких.

- Губитель душ, умение "Истощение душ", снижен урон на низких уровнях и увеличен на высоких.

- Губитель душ, проклятие "Удушье" от навыка "Губитель душ", уменьшено снижение эффективности лечения.

- Губитель душ, навык "Скорость атаки и чтения заклинаний", снижен бонус скорости атаки на низких уровнях и увеличен на высоких.

- Каратель, умение "Дуэль" увеличено время до повторного применения и снижена дистанция применения.

- Каратель, "Усиление карателя", теперь автоматическая круговая атака срабатывает только от ударов по игрокам. А также снижен бонус скорости передвижения и время действия.

- Каратель, навык "Сила карателя", уменьшено снижения урона со средней дистанции.

- Каратель, навык "Атака по монстрам", теперь есть шанс при атаке монстра, что сработает массовое атакующее умение вокруг себя.

- Каратель, проклятие "Кара" от одноименного навыка, уменьшено снижение эффективности лечения на 1-5 уровнях.

- Вершитель судеб, усиление "Преломление света", увеличен бонус скорости передвижения.

- Вершитель судеб, умение "Сильный прокол", снижен лимит, максимальное количество восстанавливаемых жизненных сил и время до повторного применения.

- Вершитель судеб, навык "Мастерство владения рапирой", увеличен бонус физической атаки на высоких уровнях.

- Общий навык боевых магов "Мощь мага", увеличен бонус силы критической магии на низких уровнях.

- Общее заклинание боевых магов "Отступление боевого мага", увеличено время до повторного применения на высоких уровнях.

- Общее заклинание боевых магов "Восстановление", снижено количество восстанавливаемых жизненных сил на высоких уровнях и увеличено на низких.

- Общее усиление боевых магов "Защита элементов", увеличен бонус защиты от контроля и процент снижения урона на низких уровнях.

- Общий навык кинжальщиков "Мастерство убийцы", увеличен бонус силы критического удара.

- Всем кинжальщикам добавлено умение "Абсолютное уклонение", которое на короткое время даст абсолютное уклонение вплоть до 20% на 7 уровне умения.

- Общее умение кинжальщиков "Уязвимость монстра", снижено время до повторного применения, но теперь оно фиксированное.

- Общий навык воинов в тяжелой броне "Скорость передвижения", снижен бонус скорости передвижения.

- Общее заклинание лекарей "Уязвимость монстра", увеличен шанс срабатывания массовых повреждений, но снижен урон.

- Общее заклинание лекарей "Пробуждение силы", теперь накладывается на 1 час. Для снятия необходимо использовать заклинание снова. Время до повторного применения 60 секунд.

- Общий навык всех лучников "Мастерство владения луком", снижен бонус физической атаки и скорости атаки на низких уровнях.

- Общий навык всех боевых магов "Критическая магия", увеличен бонус шанса критической магии на низких уровнях.

- Общий навык всех рыцарей "Мастерство владения копьем", увеличен бонус физической атаки и силы критического удара.

- Исправлены все найденные на ОБТ и подтвержденные ошибки.

С уважением, команда EndlessWar.
 
Последнее редактирование модератором:

tamgam

Игрок
опа

Когда будет известно что за задания для уникального вечного предмета?
 
Последнее редактирование:

Sentero

Игрок
Аж устал читать, но нашел для себя очень даже приятные моменты))
 

VoditelNLO

Игрок
6к сообщений, да ты тут топ воин, для тебя в игре нужно персональный плащ делать. Ну да ладно удачи в реале.
Тут не воин и это всего лишь сообщения и форум для этого и создан 😉спасибо, взаимно.
Мне кажется это не правильный подсчет сообщение. Столько не возможно.
 
Сверху