Танки vs ХДД

Мы в социальных сетях

APAropH

Игрок
Игрок
Есть пару вопросов:
Почему хдд имеет на 3-4 к пдефа больше чем танк? В чем смысл так бустить хдд и душить танка, единственное из да чего будут брать танков это пассивка на сквада, пита, беляка и т д, во всем остальном, вот прям во всем, танки уступают хдд, вся разница это наличие агра (который снимается нажатием холика уже 4 сервера как, и это считается нормой)
Почему имея на танке 2 контроля, всего лишь, один из который агр, который снимается холиком, второй масс стан, который есть у всех хдд, уважаемая администрация, актуализируйте танков, иначе просто не вижу смысла брать танка, когда есть хдд у которого и урона больше, и защиты больше, и закрывашек больше (особенно орко хдд)
Только 2 танка на сервере на данный момент что то могут, это де танк 2 агра и 2 стана, и гном, хороший контроль и сильные доты и замедления, остальные танки которые имеют 1 агр и 1 масс стан, ни о чем, ни о каком контроле речи не идет, выживаемость ниже чем у хдд, короче суть понятна, сделайте что то с этим.
 

Ubo

Игрок
Есть пару вопросов:
Почему хдд имеет на 3-4 к пдефа больше чем танк? В чем смысл так бустить хдд и душить танка, единственное из да чего будут брать танков это пассивка на сквада, пита, беляка и т д, во всем остальном, вот прям во всем, танки уступают хдд, вся разница это наличие агра (который снимается нажатием холика уже 4 сервера как, и это считается нормой)
Почему имея на танке 2 контроля, всего лишь, один из который агр, который снимается холиком, второй масс стан, который есть у всех хдд, уважаемая администрация, актуализируйте танков, иначе просто не вижу смысла брать танка, когда есть хдд у которого и урона больше, и защиты больше, и закрывашек больше (особенно орко хдд)
Только 2 танка на сервере на данный момент что то могут, это де танк 2 агра и 2 стана, и гном, хороший контроль и сильные доты и замедления, остальные танки которые имеют 1 агр и 1 масс стан, ни о чем, ни о каком контроле речи не идет, выживаемость ниже чем у хдд, короче суть понятна, сделайте что то с этим.
П.дэф тут играет очень малую роль, все дело в пасивках и танк толще хдд даже если у него будет меньше п.дэфа.
 

Backslider

Игрок
При одинаковом обвесе у них пдеф +- равный. На выходе танк все равно жирнее хдд за счет скиллов\пассивок.
У костолома больше закрывашек? Это которых у него нет то?
У дестра 4.5 контроля есичо+бафы, а у огня прокаст покруче некоторых хдд.
Делаю вжух, танки ок.
 

UBAHOB

Игрок
Игрок
Вот кто говорит что танки ок, стартаните за танков, и нойте потом...
Танков надо усиливать, а хдд резать!!!!
 

кудяплик

Игрок
Игрок
А еще лучше танкование нужно сделать опцией для ХДД! И не нужно будет плодить лишних слотов в группе под кучу утилитарных классов, а так же не нужно будет вводить кучу костылей, чтобы делать танков играбельными. Ну не так много народу, кто хочет играть ничего немогущей консервой, которая способна лишь впитывать урон.
Почему танк не может быть полноценной боевой единицей, который может и в щи заехать, и сопартийца прикрыть щитом, и боса на себе держать сколько понадобиться?
В конце концов для ПВЕ танк может оставаться таким как все привыкли, это можно сделать просто пассивками, которые будут сильно бустить защиту от мобов, чтобы воин стоял под париком, или босом. Но в ПВП это будет обычный ХДД со всеми вытекающими. Ну не нужен в современном ПВП контенте танк в классическом его понимании, не вписывается он туда. Вспомните сколько было в свое время нытья и порезок на той же стабильности.
 

Backslider

Игрок
Почему танк не может быть полноценной боевой единицей, который может и в щи заехать, и сопартийца прикрыть щитом, и боса на себе держать сколько понадобиться?
А вы играли танками вообще? С прошлого сервера не вижу особых изменений, и они всё это могли делать (получше одно, похуже другое, но играть ими было вполне весело). На обт тоже 1х1 спокойно дерутся, даже побеждая.
А еще дайте хдд возможность подхиливать пати, ну чтоб сапов не искать. В вов вам надо =\
К слову, у лдд не очень уж сильно меньше п дефа, чем у танков\хдд, раз уж с этого начали.
 

BRWCHT

Игрок
Ну если гномский норм, то остальным точно ничего улучшать не надо.
Не пойму, танкам чего-то не хватает по твоему мнению или надо просто порезать ХДД?
Агр у танка это уже много как для ПВЕ вместе с пассивкой от мобов- ХДД в пати на сквада просто так не возьмут, так и для пвп - длительный дополнительный контроль.
 
Последнее редактирование:

APAropH

Игрок
Игрок
А еще лучше танкование нужно сделать опцией для ХДД! И не нужно будет плодить лишних слотов в группе под кучу утилитарных классов, а так же не нужно будет вводить кучу костылей, чтобы делать танков играбельными. Ну не так много народу, кто хочет играть ничего немогущей консервой, которая способна лишь впитывать урон.
Почему танк не может быть полноценной боевой единицей, который может и в щи заехать, и сопартийца прикрыть щитом, и боса на себе держать сколько понадобиться?
В конце концов для ПВЕ танк может оставаться таким как все привыкли, это можно сделать просто пассивками, которые будут сильно бустить защиту от мобов, чтобы воин стоял под париком, или босом. Но в ПВП это будет обычный ХДД со всеми вытекающими. Ну не нужен в современном ПВП контенте танк в классическом его понимании, не вписывается он туда. Вспомните сколько было в свое время нытья и порезок на той же стабильности.
Я объясню, в чем суть моего, если так назвать 'нытья, танк на данный момент -живёт не лучше хдд, имеет контроля не больше чем у хдд, (масс стан и агр, который снимается холиком) тут большой вопрос, администрация, почему когда танк ловит врага в агр, враг может спокойно выйти из контроля обычным холиком, а потом когда танк даст свой второй контроль -стан, враг выходит оттуда закрывашкой которая есть сейчас почти у всех, это первый момент. Второе, кто то скажет что атаки у танка не меньше чем у хдд, и будет прав, только вот беда, повер скила у танков, в 5 раз ниже, и со своих массух, танк с атакой в 500к бьет ничтожные по сравнению с хдд цифры урона. И на данный момент сложилась ситуация такая, что танков берут, не потому что профа нравится, а потому что так надо, потому что только танк может нормально держать Пита или сквада благодаря пассивке, прошу внести изменения с класс танков, либо пересмотреть их, и сделать архетип танков желанным выбором для тех игроков которые любят на них играть, а не заставлять их брать танка только из за наличия пассивки от сквада.
 

APAropH

Игрок
Игрок
Ну если гномский норм, то остальным точно ничего улучшать не надо.
Не пойму, танкам чего-то не хватает по твоему мнению или надо просто порезать ХДД?
Агр у танка это уже много как для ПВЕ вместе с пассивкой от мобов- ХДД в пати на сквада просто так не возьмут, так и для пвп - длительный дополнительный контроль.
Братик, одно прошу, пусть сделают так чтобы если я поймал чела в агр, он мог оттуда выйти только потратив свой профный сейв, а не мог уже после того как провтыкал агр, выйти из него холиком, на практике ты прыгаешь, агришь, кастуешь стан чтобы заставить врага, а враг жмет холик, выходит тем самым из агра и ещё не попадает в стан, гг, весь контроль у танка в кд)
 

BRWCHT

Игрок
на практике ты прыгаешь, агришь, кастуешь стан чтобы заставить врага, а враг жмет холик, выходит тем самым из агра и ещё не попадает в стан, гг, весь контроль у танка в кд)
Может на самом деле агр работает полное время, но во время агра враг включает холлик и ты пытаешься дать ему в холлик стан, который не проходит? А тебе кажется, будто он агр холликом снял?
 

JackieNakie

Игрок
кстати, да, а с каких пор холик снимает агр?
хотя, возможно, я не замечал этого т.к. не нажимал холик в агре ... вроде
 

Zesta

Игрок
Как только танкам дали за место щита грабли - пропал интерес к танкам. Танк это рыцарь а рыцарь это щит расы а щит это держать удар а держать удар это провоцировать нападать а провоцировать нападать это не пускать гулять врага в зерг( что щас как бы не новость хдд отплясывают массовки EZ) Как то видел СЕ танка который сделал агр на толпу беднягу на месте закопали, показалась сомнительная пасивка на блок(если она была) танкам можно было не придумывать урон. Отравления,ожоги, регенерация, блокирование(комбинирование пассивных дебафов/регенов) и т.д. с небольшим уроном сделали бы его долго пробиваемым что в последствии можно отравиться или сгореть на столько что лучше убежать если ты милик. Будет жить, шотать c прокаста не будет. Ну это мое представление о танках. Снимать агр холиком, на который еще есть и камни на буст, такое себе. (хотелось бы что-то такое а не воть это) ну я помечтал) може не соглашаться *<:)
 

кудяплик

Игрок
Игрок
А вы играли танками вообще? С прошлого сервера не вижу особых изменений, и они всё это могли делать (получше одно, похуже другое, но играть ими было вполне весело). На обт тоже 1х1 спокойно дерутся, даже побеждая.
А еще дайте хдд возможность подхиливать пати, ну чтоб сапов не искать. В вов вам надо =\
К слову, у лдд не очень уж сильно меньше п дефа, чем у танков\хдд, раз уж с этого начали.
Каюсь на данном проекте танком не играл!
Но утрировать все одно не надо!
Если танки умеют многое уже сейчас, то на кой вообще тогда ХДД? К чему это вообще?
Так же я не понимаю зачем делить луков и ножей на два класса?
Сапов кстати так же можно запихнуть в один класс к магу, на данный момент к слову примерно так и есть с "пробуждением силы" или как там его. Дак на кой городить костыли? Сделать магу стойку "благословение" в которой у него будет овер до жопы защиты и несколько скилов лечения и усилялок. Все остальные умения будут не доступны. Хочешь нанести урон отмени "благословение", а чтобы не много ограничить этот процесс и не делать магов не убиваемыми совсем, сделать у стойки откат секунд в 20 - 30.
Таким образом вариативность групп измениться, и геймплей поменяется в корне, а значит и играть станет веселее. К чему все это старообрядчество ХЗ? Все развивается, и только в РВР проектах на базе Л2 какой то застой.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Я объясню, в чем суть моего, если так назвать 'нытья, танк на данный момент -живёт не лучше хдд, имеет контроля не больше чем у хдд, (масс стан и агр, который снимается холиком) тут большой вопрос, администрация, почему когда танк ловит врага в агр, враг может спокойно выйти из контроля обычным холиком, а потом когда танк даст свой второй контроль -стан, враг выходит оттуда закрывашкой которая есть сейчас почти у всех, это первый момент. Второе, кто то скажет что атаки у танка не меньше чем у хдд, и будет прав, только вот беда, повер скила у танков, в 5 раз ниже, и со своих массух, танк с атакой в 500к бьет ничтожные по сравнению с хдд цифры урона. И на данный момент сложилась ситуация такая, что танков берут, не потому что профа нравится, а потому что так надо, потому что только танк может нормально держать Пита или сквада благодаря пассивке, прошу внести изменения с класс танков, либо пересмотреть их, и сделать архетип танков желанным выбором для тех игроков которые любят на них играть, а не заставлять их брать танка только из за наличия пассивки от сквада.
А по мне так контроль в виде "АГРА " в ПВП составляющей игры вообще редкостная хрень! Возможно по этой причине этот так называемый баг до сих пор и не лечат!
Агр необходим в ПВЕ, так как по другому нет возможности держать внимание моба у танкующего субъекта на себе. Таков уж движок Л2, и ничего тут с этим не попишешь. Но для ПВП нужен другой контроль, и его вариаций в клиенте куча, и то что у танкующего его должно быть больше 2-х я согласен, ну либо у этих двух откат должен быть минимальным, чтобы он мог юзать их почти нон стоп, дабы исполнять свои обязанности.
Это вполне решаемо, если задаться целью и не городить огороды.
 

Святой

Игрок
Пати уд, пати баф, тонна контроля, жирные пасивки на сейв, минимум 2-3 дебафа в аое.

Если ты не видишь разницы с хдд, особенно для минимальной пати игры, тут просто нечего сказать.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Пати уд, пати баф, тонна контроля, жирные пасивки на сейв, минимум 2-3 дебафа в аое.

Если ты не видишь разницы с хдд, особенно для минимальной пати игры, тут просто нечего сказать.
Ты по диагонали читаешь что ли?
Я пишу что все это можно слепить в один класс расширив тем самым диапазон действия классов, чтобы игрок мог играть и так и так, не перекачивая для этого кучу твинов. И для того чтобы пачки стали универсальнее.
А еще для играбельности танков и сапов админы постоянно придумывают какие то костели, тратя на это кучу времени, вместо того чтобы развивать проект!
Хотя кому я это объясняю, человеку который вычитывает в моих постах то, чего я там и не закладывал!
 
  • Haha
Реакции: 4y4y

Backslider

Игрок
Каюсь на данном проекте танком не играл!
Возможно в этом и дело, сам каждый раз после игры на дд приятно удивляюсь танкам (орко-танк с дубинками навсегда в сердечке :grumpy:), просто приятно играть) 100% и тут танк будет как минимум сабом)

Если танки умеют многое уже сейчас, то на кой вообще тогда ХДД? К чему это вообще?
Разный размах по урону, все же разный геймплей (хдд тоже не пальцем деланы). Да и разнообразие, не все любят танков как архетип с его условностями (прожимы скорее оборонительные), должна же быть альтернатива в тяже.

Так же я не понимаю зачем делить луков и ножей на два класса?
А как? Гибрид? Не та игра, тут такое не прокатит. Выкинуть? Зачем когда есть любители этих классов + это условный дефолт.

Сапов кстати так же можно запихнуть в один класс к магу, на данный момент к слову примерно так и есть с "пробуждением силы" или как там его. Дак на кой городить костыли? Сделать магу стойку "благословение" в которой у него будет овер до жопы защиты и несколько скилов лечения и усилялок.
По сути он сейчас и будет, называется саб-класс)

К чему все это старообрядчество ХЗ? Все развивается, и только в РВР проектах на базе Л2 какой то застой.
Мы старые пердуны играем в старые игры, а в самой офф л2 из старого остались только гремлины =\
 
Сверху