1)Что сделано для малочисленных рас, такие как гномы и орки?
2)Если раса без шансов будет самая слабая что в таких случаях?
3)Что сделано для пополнения новыми игроками сервера спустя время(кроме открытия нового, банеров)?
4)Сделан кап или что то, чтобы не было гигантского разрыва между лайферками и людьми, кп 24на7?
5)Что то подобное олимпиады будет?
6)Глобальная карта с захваченными территориями?
Хотелось бы написать про осады.
(когда то из-за войны в самих городах меня зацепило б...)
В чем минусы осад по принципу б... е2 или е3? Когда к каждому городу привязаны ближние посты. После захвата которых, защита города становится на много слабее. От себя добавил бы, продержав эти посты, какое то время, город становится еще слабее. Из этого получаем больше дефа постов, а не афк(переливные) осады за не кому ненужные посты. Интрижка пойдут ли дальше. Мотивацию за деф и атаку городов увеличивать. Пример , проигравшим дебаф на время, победившим почет в каком то виде и как пример магазин с меньшим налогом или что то т.п. в плане экономики.
Почему сделано в осадной зоне нельзя ставить гейт? Защитники и так всегда в плюсе. Встал тп и опять на дефе+гварды+ еще много мелочей. Как показывает прошлое, осаждающие не успевают отресываться, плюс кто то отваливается по разным причинам интернет и т.п. Осада длится долго, заходят игроки, а дойти до своих не могут. А после слива второго захода может и не быть(жди месяц). Причем от этого больше страдает средний класс игроков. Много других плюсов. Как пример, больше маневров для рл и необходимость в архонтах. Чат(сиинька), не только команды раш, сбор, тп и т.д...
Почему вы считаете что по вашей системе осад не будет такого что слабая раса радуется одному городу и не претендуют на другие, а другим трех достаточно и все сидят переливают посты?
Нет такого варианта что сервер из-за чего то сфелился через месяц и часть игроков останутся без воспоминаний эпических боев за город на этом проекте?
Сори, если вопросы повторяются.
2)Если раса без шансов будет самая слабая что в таких случаях?
3)Что сделано для пополнения новыми игроками сервера спустя время(кроме открытия нового, банеров)?
4)Сделан кап или что то, чтобы не было гигантского разрыва между лайферками и людьми, кп 24на7?
5)Что то подобное олимпиады будет?
6)Глобальная карта с захваченными территориями?
Хотелось бы написать про осады.
(когда то из-за войны в самих городах меня зацепило б...)
В чем минусы осад по принципу б... е2 или е3? Когда к каждому городу привязаны ближние посты. После захвата которых, защита города становится на много слабее. От себя добавил бы, продержав эти посты, какое то время, город становится еще слабее. Из этого получаем больше дефа постов, а не афк(переливные) осады за не кому ненужные посты. Интрижка пойдут ли дальше. Мотивацию за деф и атаку городов увеличивать. Пример , проигравшим дебаф на время, победившим почет в каком то виде и как пример магазин с меньшим налогом или что то т.п. в плане экономики.
Почему сделано в осадной зоне нельзя ставить гейт? Защитники и так всегда в плюсе. Встал тп и опять на дефе+гварды+ еще много мелочей. Как показывает прошлое, осаждающие не успевают отресываться, плюс кто то отваливается по разным причинам интернет и т.п. Осада длится долго, заходят игроки, а дойти до своих не могут. А после слива второго захода может и не быть(жди месяц). Причем от этого больше страдает средний класс игроков. Много других плюсов. Как пример, больше маневров для рл и необходимость в архонтах. Чат(сиинька), не только команды раш, сбор, тп и т.д...
Почему вы считаете что по вашей системе осад не будет такого что слабая раса радуется одному городу и не претендуют на другие, а другим трех достаточно и все сидят переливают посты?
Нет такого варианта что сервер из-за чего то сфелился через месяц и часть игроков останутся без воспоминаний эпических боев за город на этом проекте?
Сори, если вопросы повторяются.
Последнее редактирование: