Предлагаю разработчикам подумать о возрождении кузниц в городах, когда каждый малыш начиная с 50 лвл мог за пару дней наковать заготовку на МА точку оружия. В городе в кузнице покупаешь у кузнеца молот для ковки и куешь заготовки на наковальнях. Например в календарные сутки можно набить максимум 400 заготовок. Пусть это займет 4 часа. За эти 400 заготовок кузнец выдаст ЭЛ точку на оружие. За двое суток - 800 заготовок, и можно взять МА точку на оружие. Точки на броню и бижутерию вдвое дешевле.
Не стоит бояться излишка точек. Заточка обвеса - это и дополнительный интерес и дополнительный стимул к игре.
Но не все так просто в этом деле. Работа в кузнице - опасное занятие. В город могут пробраться враги.
Они могут пройти в город мимо гвардов в инвизе, холике, спрыгнуть в город со скалы или подняться по лестнице из воды. И тогда беспечные ковщики в кузне могут отдать врагу свой хонор.
И здесь начинается то, что создает свой отдельный пласт в игре, со своим фаном, охотой на диверсантов, засадами на них в городе. А враги в свою очередь прячутся, уходят в релог, а выходя, нападают на кузни.
Словом, города обретают жизнь, веселье и дополнительную пользу.
Теперь, исходя из того, что города станут еще важнее для каждой расы, есть второе предложение.
У каждой расы всегда должен быть минимум один город из двенадцати, имеющихся на карте.
Захватив первый город раса имеет на него броню от осад и не может его потерять. Но если раса потом захватывает второй, третий и т.д. города то все они выставляются в очередь на осады, начиная со старейшего.
Надеюсь, предложение по кузницам найдет поддержку и послужит для пользы игры.
Не стоит бояться излишка точек. Заточка обвеса - это и дополнительный интерес и дополнительный стимул к игре.
Но не все так просто в этом деле. Работа в кузнице - опасное занятие. В город могут пробраться враги.
Они могут пройти в город мимо гвардов в инвизе, холике, спрыгнуть в город со скалы или подняться по лестнице из воды. И тогда беспечные ковщики в кузне могут отдать врагу свой хонор.
И здесь начинается то, что создает свой отдельный пласт в игре, со своим фаном, охотой на диверсантов, засадами на них в городе. А враги в свою очередь прячутся, уходят в релог, а выходя, нападают на кузни.
Словом, города обретают жизнь, веселье и дополнительную пользу.
Теперь, исходя из того, что города станут еще важнее для каждой расы, есть второе предложение.
У каждой расы всегда должен быть минимум один город из двенадцати, имеющихся на карте.
Захватив первый город раса имеет на него броню от осад и не может его потерять. Но если раса потом захватывает второй, третий и т.д. города то все они выставляются в очередь на осады, начиная со старейшего.
Надеюсь, предложение по кузницам найдет поддержку и послужит для пользы игры.