Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Лето подходит к концу, начинается новый игровой сезон, и мы уже давненько не делились с вами новостями о развитии проекта.
На данный момент работа кипит в очень интенсивном режиме, все четко по плану. Начальным этапом стал вопрос, как всегда, изменения баланса и создания новых условий для динамики игры, как принято говорить в игровом мире изменение меты – стиль игры, герои, сборки, сетапы, тактики и другие микромоменты пвп и фарма, подходящие под новое стечение обстоятельств в игре. Если более простым языком, то делается это для того, чтобы даже старые и опытные игроки имели степень адаптации к игре, придумывали новые сетапы, сборки, тактики и прочее.
Проделанной работы уже слишком много, и мы будем делить информационные посты на несколько частей. Также хотим вас заверить, что, избегая ошибок прошлого наш штаб разработчиков оптимизировался и разделился на два русла, одни занимаются изменением профессий и баланса, а другие исправлением, дополнением общеигровых моментов и нового контента.
И так начнем более детально рассматривать изменения:
- Одним из важнейших моментов в изменении баланса станет отсутствие формулы сокращения урона, конечно в связи с этим сделано множество адаптаций и изменений.
- Почти в 2 раза увеличена значимость физической защиты, как в пвп так и в фарме. Значимость магической защиты увеличена примерно на 50%.
- Все лдд, хдд и луки переведены на новую систему зависимость урона со скилов, теперь прямая зависимость идет не только от физической атаки, но и от силы критического удара. Это позволит оставлять актуальность умений перед обычными критическими атаками на любой из стадий игры.
- Убрана система у лдд позволяющая с некоторым шансом усилить используемое умение. Так как из-за пункта выше в этом больше нету нужды.
- Мяснику добавлена стандартная интуиция, как и у всех кинжальщиков, позволяющая уклоняться от умений и магии.
- Сама интуиция подверглась улучшению, теперь она позволит уклоняться и от аое атак, не направленных на вас. Ранее это было невозможно.
- Улучшена система работы безтаргетных аое умений. Теперь используя безтаргетное умение по площади, например, вокруг себя вы сможете 100% атаковать или воздействовать этим умением выбранную вами цель, если она находилась в зоне поражения.
- Атакующие массовые умения магов, теперь работают также по новой системе распределения побочного урона. В цель идет всегда 100% урона, далее считаем побочные цели, если побочная цель всего одна, то ей идет урон 80%, если их две, то 70% если 3 и более, то 50%.
- Боевым магам улучшена возможность увеличивать скорость чтения заклинаний, особенно на начальных этапах.
- Все короткие усиления боевых магов теперь сделаны мгновенными и не останавливают их во время движения или магических атак.
- На большинство микроконтролей, действующих 1-2 секунды, добавлена защита от контроля на 2 секунды.
- Основная защита от контролей уменьшена с 6-ти до 5-ти секунд действия. В связи с более ранним уменьшением действия всех контролей.
- На жезлы ранга Еl и выше добавлена дополнительная сила лечения.
- У хиллеров всех рас точечный хил – улучшен разгон скорости произнесения заклинания, уменьшен откат, уменьшена базовая сила лечения почти в 2 раза. Умение будет восстанавливать меньше жизненных сил, но будет возможность использовать его чаще.
- У хиллеров всех рас изменился групповой хил, теперь это точечное умение имеющие гораздо большую базовую силу лечения чем первый скил, но также в радиусе 300 от цели будет идти 80% хила по участникам вашей группы. Использовать умение можно и на союзников, не состоящих в группе, но аое хил будет идти только по вашей группе.
- Все изменения выше относятся и к аналогичным умениям магических суппортов. Все это сделано, в связи с тем, что общая динамика нанесения урона снижена, а, следовательно, должна снизится и способность быстрого восстановления в разумных пропорциях.
- У магических суппортов уменьшена сила восстановления магической энергии на 30-35%.
- У магических суппортов немного изменена работа духовных потоков. Ментальный поток теперь требует фиксировано 4000 маны, а также имеет планку вампиризма в 20к. Поток жизни теперь требует фиксировано 4000 Hp, а духовный поток 4000 cp. Напомним ранее все было в процентном соотношении и лишало надобности увеличивать общие запасы Hp, Сp, Mp.
- Кинжальщикам увеличен шанс срабатывания критического удара с умения, но уменьшена сила. С учетом отсутствия формулы сокращения урона, даже с увеличением значимости физической защиты, кинжальщики станут на порядок сильнее как в пвп так и в фарме.
- Уменьшена сила сверхкритов у боевых магов и лучников. Сила критических ударов будет +- предсказуема.
- Уменьшена сила критических ударов у лучников, но новая зависимость силу умений это полностью компенсирует.
- Убраны таланты, защищающие от стрел и кинжальщиков.
- У танков уменьшена защита от стрел и критических атак.
Эти изменения более общие и касаются классов и баланса в целом. Чтобы не делать этот пост слишком большим, в следующем посте мы расскажем более подробные изменения в конкретных профессиях. Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк.
С уважением, команда EndlessWar.
На данный момент работа кипит в очень интенсивном режиме, все четко по плану. Начальным этапом стал вопрос, как всегда, изменения баланса и создания новых условий для динамики игры, как принято говорить в игровом мире изменение меты – стиль игры, герои, сборки, сетапы, тактики и другие микромоменты пвп и фарма, подходящие под новое стечение обстоятельств в игре. Если более простым языком, то делается это для того, чтобы даже старые и опытные игроки имели степень адаптации к игре, придумывали новые сетапы, сборки, тактики и прочее.
Проделанной работы уже слишком много, и мы будем делить информационные посты на несколько частей. Также хотим вас заверить, что, избегая ошибок прошлого наш штаб разработчиков оптимизировался и разделился на два русла, одни занимаются изменением профессий и баланса, а другие исправлением, дополнением общеигровых моментов и нового контента.
И так начнем более детально рассматривать изменения:
- Одним из важнейших моментов в изменении баланса станет отсутствие формулы сокращения урона, конечно в связи с этим сделано множество адаптаций и изменений.
- Почти в 2 раза увеличена значимость физической защиты, как в пвп так и в фарме. Значимость магической защиты увеличена примерно на 50%.
- Все лдд, хдд и луки переведены на новую систему зависимость урона со скилов, теперь прямая зависимость идет не только от физической атаки, но и от силы критического удара. Это позволит оставлять актуальность умений перед обычными критическими атаками на любой из стадий игры.
- Убрана система у лдд позволяющая с некоторым шансом усилить используемое умение. Так как из-за пункта выше в этом больше нету нужды.
- Мяснику добавлена стандартная интуиция, как и у всех кинжальщиков, позволяющая уклоняться от умений и магии.
- Сама интуиция подверглась улучшению, теперь она позволит уклоняться и от аое атак, не направленных на вас. Ранее это было невозможно.
- Улучшена система работы безтаргетных аое умений. Теперь используя безтаргетное умение по площади, например, вокруг себя вы сможете 100% атаковать или воздействовать этим умением выбранную вами цель, если она находилась в зоне поражения.
- Атакующие массовые умения магов, теперь работают также по новой системе распределения побочного урона. В цель идет всегда 100% урона, далее считаем побочные цели, если побочная цель всего одна, то ей идет урон 80%, если их две, то 70% если 3 и более, то 50%.
- Боевым магам улучшена возможность увеличивать скорость чтения заклинаний, особенно на начальных этапах.
- Все короткие усиления боевых магов теперь сделаны мгновенными и не останавливают их во время движения или магических атак.
- На большинство микроконтролей, действующих 1-2 секунды, добавлена защита от контроля на 2 секунды.
- Основная защита от контролей уменьшена с 6-ти до 5-ти секунд действия. В связи с более ранним уменьшением действия всех контролей.
- На жезлы ранга Еl и выше добавлена дополнительная сила лечения.
- У хиллеров всех рас точечный хил – улучшен разгон скорости произнесения заклинания, уменьшен откат, уменьшена базовая сила лечения почти в 2 раза. Умение будет восстанавливать меньше жизненных сил, но будет возможность использовать его чаще.
- У хиллеров всех рас изменился групповой хил, теперь это точечное умение имеющие гораздо большую базовую силу лечения чем первый скил, но также в радиусе 300 от цели будет идти 80% хила по участникам вашей группы. Использовать умение можно и на союзников, не состоящих в группе, но аое хил будет идти только по вашей группе.
- Все изменения выше относятся и к аналогичным умениям магических суппортов. Все это сделано, в связи с тем, что общая динамика нанесения урона снижена, а, следовательно, должна снизится и способность быстрого восстановления в разумных пропорциях.
- У магических суппортов уменьшена сила восстановления магической энергии на 30-35%.
- У магических суппортов немного изменена работа духовных потоков. Ментальный поток теперь требует фиксировано 4000 маны, а также имеет планку вампиризма в 20к. Поток жизни теперь требует фиксировано 4000 Hp, а духовный поток 4000 cp. Напомним ранее все было в процентном соотношении и лишало надобности увеличивать общие запасы Hp, Сp, Mp.
- Кинжальщикам увеличен шанс срабатывания критического удара с умения, но уменьшена сила. С учетом отсутствия формулы сокращения урона, даже с увеличением значимости физической защиты, кинжальщики станут на порядок сильнее как в пвп так и в фарме.
- Уменьшена сила сверхкритов у боевых магов и лучников. Сила критических ударов будет +- предсказуема.
- Уменьшена сила критических ударов у лучников, но новая зависимость силу умений это полностью компенсирует.
- Убраны таланты, защищающие от стрел и кинжальщиков.
- У танков уменьшена защита от стрел и критических атак.
Эти изменения более общие и касаются классов и баланса в целом. Чтобы не делать этот пост слишком большим, в следующем посте мы расскажем более подробные изменения в конкретных профессиях. Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк.
С уважением, команда EndlessWar.