Слабые ножи ДЕ. Тема не нытье.

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Volt

Игрок
Ну судя по твоей скинутой
D2dl
 

Asxa

Игрок
Ну судя по твоей скинутой картинке можно сделать вывод о твоём менталитете. Для тебя и высеры из ватноклассников будут эталоном йумора.
Впрочем, каждому окружению свой контингент.

Ваше мнение очень важно для нас.

Пиши там про "бустите мою профу, а то я и мои 40 друзей ливнут", 140% ща ап завезут.
 

Excellent

Игрок
Интересный персонаж получился асасин.
В игре про осады на осады можно даже не суваться потому как снесет масухами раньше чем добежишь.
В поле же 1 на 1 шансов умереть куда больше чем убить

Мне одному кажется что баланс гдето не сходится )
p/s проясните ктото насчет поиска истинного пути - это тупо перенос талантов и все ? Или всеже бижа, соль и плащик тоже перенесутся ?
Для меня как раз последнее достижение а никак не таланты.

Убрать репроф было жесткой ошибкой (
Игра на 5 ! Но вот сил играть стекляшкой которая и ответить не может - нет

МЕГОУВЛЕКАТЕЛЬНАЯ карусель 1-50 тоже не вариант ) Попробовал кануть нового на 30м надоело

хз че делать и бросить жалко и нести тяжко
 
Последнее редактирование:

Volt

Игрок
Интересный персонаж получился асасин.
В игре про осады на осады можно даже не суваться потому как снесет масухами раньше чем добежишь.
В поле же 1 на 1 шансов умереть куда больше чем убить

Мне одному кажется что баланс гдето не сходится )
p/s проясните ктото насчет поиска истинного пути - это тупо перенос талантов и все ? Или всеже бижа, соль и плащик тоже перенесутся ?
Для меня как раз последнее достижение а никак не таланты.

Убрать репроф было жесткой ошибкой (
Игра на 5 ! Но вот сил играть стекляшкой которая и ответить не может - нет

МЕГОУВЛЕКАТЕЛЬНАЯ карусель 1-50 тоже не вариант ) Попробовал кануть нового на 30м надоело

хз че делать и бросить жалко и нести тяжко
Создай перса в 23:00. Сразу возьми банку и сожри ее на 20м.
50+ будешь брать чуть более часа.
 

Bazzspb

Игрок
Интересный персонаж получился асасин.
В игре про осады на осады можно даже не суваться потому как снесет масухами раньше чем добежишь.
В поле же 1 на 1 шансов умереть куда больше чем убить

Мне одному кажется что баланс гдето не сходится )
p/s проясните ктото насчет поиска истинного пути - это тупо перенос талантов и все ? Или всеже бижа, соль и плащик тоже перенесутся ?
Для меня как раз последнее достижение а никак не таланты.

Убрать репроф было жесткой ошибкой (
Игра на 5 ! Но вот сил играть стекляшкой которая и ответить не может - нет

МЕГОУВЛЕКАТЕЛЬНАЯ карусель 1-50 тоже не вариант ) Попробовал кануть нового на 30м надоело

хз че делать и бросить жалко и нести тяжко
Игре 4 дня. В чем проблема сейчас фастом выкачаться с нуля учитывая количество денег и шмота на руках? Тем более маг шмот и хеви шмот стоит копейки! Я вот лично забил на марадера и выкачал перса с нуля до 60-го и одел его
 

BulletMSC

Игрок
Игрок
Хочу обратить внимание на неиграбельность класса по 3м причинам
1е. Слишком слабая выживаемость.
В соответствии с другими классами наше количество хп и тип брони не дает возможности прожить больше 4-5 ударов. Проверенно не раз,нож ложиться в первых рядах с магами. Но оно так и долэно быть, т.к. нож не танк.
2е. Слабый урон. Относительно пробивной способности по всем типам брони - Маг в среднем может получить от ножа от 2х до 4к урона при одинаковой экипировке. Танк от 600 до 2.5к. Среднее хп мага 23+к,не считая цп, с танками дело веселее.
У нас всего 3 с половиной пробивных нюка. Отсюда следует вывод что для убийства простого мага нам необходимо пережить 3+ перезарядки умений.
Добавим к этому практически полное отсутствие контроля и крайне мифическую возможность летального удара - получим вывод что класс максимум способен нанести 12к урона и убежать.. От мага...
Можно конечно провести 3 серии ударов,превратиться мертвым, затем встать нанести еще 3 серии ударов, уйти в невидимость, затем нанести еще 3 серии ударов.... Это действительно сработает, если маг идиот и не будет себя хилить и бегать. Если же что то в этом пойдет не по плану - или пройдет любой контроль на нас мы трупы, т.к. смотрим пункт 1. Вывод - Нож,он же убийца, он же смерть магам, он же противовес лукам - самое слабое звено. по урону.
3е. Контроль. У нас 2 скилла на контроль. 1й это телепортация за спину с временным оглушением,2й смазанный кинжал.
Обшее время контроля порядка 7 секунд. И не всегда проходит.

Теперь давайте разберемся.
Нож как описан на гайдах, как и все принято считать - самый опасный в ближнем бою противник,с самым высоким уроном,способный незаметно пробраться за спину любой пати и быстро вынести любого хила. Это его главная роль и смысл жизни.
Но на практике - как только нож пробирается позади хила/мага и делает свои 3 нюка и у хила/мага снимается часть цп. Повезет если никто не нанесет оглушалку. А еше больше повезет если успеешь притвориться мертвым. Все. Остается только лежать и думать как свалить,т.к. твоя невидимость закончилась когда ты пытался пробраться к хилу/магу.
И как воевать,что делать? с удовольствием послушаю ваши истории.
Заранее скажу - прокачивал все на силу крита - не сильно помогает. +1к урона максимум.
Прокачивал все на откат скилов - всеравно не помогает, не успевает за это время все откатиться. Да и хиляются все как сволочи.
 

dimkawp

Игрок
@BulletMSC ты там давай не балуйся "убить хила в пати" - захотел. Это невозможно от слова совсем. Увы но за один прокаст вряд ли получится кого то забрать. На мас замесах у тебя только 2 таргета, типы слабей тебя, ну или типы без сп.
И геймплей в поле это кайтить равных, или гангать просто соперников слабей себя (это ваще не зазорная херня - тут это поощряется)
 

Excellent

Игрок
@BulletMSC ты там давай не балуйся "убить хила в пати" - захотел. Это невозможно от слова совсем. Увы но за один прокаст вряд ли получится кого то забрать. На мас замесах у тебя только 2 таргета, типы слабей тебя, ну или типы без сп.
И геймплей в поле это кайтить равных, или гангать просто соперников слабей себя (это ваще не зазорная херня - тут это поощряется)
Я бы сказал убить хила невозможно от слова совсем даже в диком поле (не то что в пати).... Урона просто не хватит.
А вот огрести люлей эт пожалуйста

Чето как то народ посмотрев что на тесте все было неплохо понабрал асасинов, а на практике вышел пшик в воздух.
 

BulletMSC

Игрок
Игрок
@BulletMSC ты там давай не балуйся "убить хила в пати" - захотел. Это невозможно от слова совсем. Увы но за один прокаст вряд ли получится кого то забрать. На мас замесах у тебя только 2 таргета, типы слабей тебя, ну или типы без сп.
И геймплей в поле это кайтить равных, или гангать просто соперников слабей себя (это ваще не зазорная херня - тут это поощряется)
Да никто и не говорил про один прокаст) но вот смысл в том что ложиться от хила - совсем обидно.
Так-же от пики к примеру. Пика - всегда был аое персонаж с не самым сильным уроном. Он под пвп вообще не заточен. Зато тут мне вписать плюхи по 4-7к может. Ну и смысл быть тогда ножом? где его полезность? И уж тем более пвп класс.
Про кайтить равных - не вопрос. Ток кто равный ножу?)
 

BulletMSC

Игрок
Игрок
Просто где проходит тот показатель,который обешали в гайдах? что слабый урон,полезность в пати нулевая и тому подобное,а все сконцетрированно на уроне???
По факту есть все что было описанно, кроме урона)
 

BulletMSC

Игрок
Игрок
По факту полезности по шкале от 0 до 10
Осады - 2 (толку от нас я не вижу,но что то бьем)
Сложность - 4 ( тут бонус в том что быстро после смерти до поста добегаем, и можем невидимо гасить кого надо)
Урон - 4 (он все же есть,но с дикими откатами)
Поддержка - 0 (нет от нас бафов)
Котроль - 6 (что то да умеем)
Выживаемость - 3 ( 19к хп на 60 лвле.... У кого меньше?))
Скорость - 8 ( тут поспорить не получится.Быстрее ток луки и появляется табличка "в город")
 

BulletMSC

Игрок
Игрок
Вывод - профа для любителей побегать и посмотреть пейзажи, чаще всего из города)
 

BulletMSC

Игрок
Игрок
А теперь то чего у нас нет
Урон
АОЕ
Бафы
Защита
ХП
Количество скиллов
 

Trazus

Игрок
Игрок
про гимпо СТРАННИКА чтот все молчат...
дамаги слабее на 30% тех -же мародеров и эта не шутка. (с билдом на КД все в порядке- 8к критом абилы а получаю по 12-14)

прыжки нормальные забрали сделали откат 45!!! секунд (верните как было хотя-бы. Сейчас он работает так, что после первого прыжка не использовал второй - начинается откат 45 секунд. Вдруг он мне сейчас не нужен, а на 6 секунде понадобиться, а там все кусай бибу.

Уклонеие забрали. В том числе фишку с Абсолютным уклонением порезали- может странники должны хоть немножко выживать если у них меньше дамага - дольше жить в пвп

С ЕВ1 еще забрали Сверх-удар из инвиза и по-совместительству единственного контроля странника, который откатывается минуту.

Пересмотрите, пожалуйста, Странника.
 

parakeet

Игрок
Хочу обратить внимание на неиграбельность класса по 3м причинам
1е. Слишком слабая выживаемость.
В соответствии с другими классами наше количество хп и тип брони не дает возможности прожить больше 4-5 ударов. Проверенно не раз,нож ложиться в первых рядах с магами. Но оно так и долэно быть, т.к. нож не танк.
2е. Слабый урон. Относительно пробивной способности по всем типам брони - Маг в среднем может получить от ножа от 2х до 4к урона при одинаковой экипировке. Танк от 600 до 2.5к. Среднее хп мага 23+к,не считая цп, с танками дело веселее.
У нас всего 3 с половиной пробивных нюка. Отсюда следует вывод что для убийства простого мага нам необходимо пережить 3+ перезарядки умений.
Добавим к этому практически полное отсутствие контроля и крайне мифическую возможность летального удара - получим вывод что класс максимум способен нанести 12к урона и убежать.. От мага...
Можно конечно провести 3 серии ударов,превратиться мертвым, затем встать нанести еще 3 серии ударов, уйти в невидимость, затем нанести еще 3 серии ударов.... Это действительно сработает, если маг идиот и не будет себя хилить и бегать. Если же что то в этом пойдет не по плану - или пройдет любой контроль на нас мы трупы, т.к. смотрим пункт 1. Вывод - Нож,он же убийца, он же смерть магам, он же противовес лукам - самое слабое звено. по урону.
3е. Контроль. У нас 2 скилла на контроль. 1й это телепортация за спину с временным оглушением,2й смазанный кинжал.
Обшее время контроля порядка 7 секунд. И не всегда проходит.

Теперь давайте разберемся.
Нож как описан на гайдах, как и все принято считать - самый опасный в ближнем бою противник,с самым высоким уроном,способный незаметно пробраться за спину любой пати и быстро вынести любого хила. Это его главная роль и смысл жизни.
Но на практике - как только нож пробирается позади хила/мага и делает свои 3 нюка и у хила/мага снимается часть цп. Повезет если никто не нанесет оглушалку. А еше больше повезет если успеешь притвориться мертвым. Все. Остается только лежать и думать как свалить,т.к. твоя невидимость закончилась когда ты пытался пробраться к хилу/магу.
И как воевать,что делать? с удовольствием послушаю ваши истории.
Заранее скажу - прокачивал все на силу крита - не сильно помогает. +1к урона максимум.
Прокачивал все на откат скилов - всеравно не помогает, не успевает за это время все откатиться. Да и хиляются все как сволочи.

Залить соло саппорта можно в трёх случаях:
1. Саппорт меньше лвл
2. Саппорт олигофрен
3. Летал
 
  • Like
Реакции: Born

Hocuk

Игрок
Залить соло саппорта можно в трёх случаях:
1. Саппорт меньше лвл
2. Саппорт олигофрен
3. Летал
Опять же зависит от лвла. Чем он выше - тем сложнее залить хила. До 60 лвла страдал. Вчера сам прыгал на ножей (я всего 67 лвл). Сегодня сделаю пару макросов, и многие глупые ножи не булут успевать убегать.
А по факту ПВП 1 на 1 - редкость. В основном на хила агрятся толпой.
Но я встречал пак фей, который пробежал сквозь меня и не тронул.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху