Мысли вслух

Мы в социальных сетях

popoko

Игрок
Игрок
Играя на всех эпизодах я сделал вывод чего мне не хватает и как было бы интересно мне:
1. Мир разделен на фракции (3-4) типа - свет, тьма, орда, и еще как-нибудь.
В каждой фракции присутствуют все расы.
Выбор фракции на 50 лвле
У каждой фракции какя-нибудь своя фишка не сильно влияющая на баланс.
Это решает вопрос с рерасами

2. Убрать кланы - вся фракция единый клан. Оставить КП. Соло игрок должен чувствовать себя частью общества а не изгоем и ноунеймом.
Фракция развивается по принципу клана:
Воюют сдают деньги, очки, значки и т.п. - лидер учит скилы и любой член фракции может их проучить в зависимости от своего уровня, вклада (зданых очков и т.п.)
Это решает вопрос с уходом топ кланов

3. Осады!!!
Захваченный город должен давать бонус всем членам фракции а не только достяг на него. Это например - ежедневный приз типа опыт или жалование или бонус к качу или дропу или собирательству.
К каждому городу привязать 4-5 аванпостов. Пока не захвачены посты нельзя напасть на город. Право нападать на город имеет та фракция которая владеет этими постами к моменту осады города. После спада резиста поста появляются осадные полатки всех фрвкций (равноудаленные) и любой не зависимо от Архонтов и РЛ может идти осадить и т.д. Жалование не получаешь пока не начал бить пост
Убрать свободно стоящих сквадов и Питов. Привязать их к постам и городу. Захватили все посты вокруг города появились сквады всех лвлов около постов. Захватили город - появился пит.
Чтобы убить пита нужна вся фракция - и дрол с него мелкими частями распределяется на всех. Он будет нужен для крафта чего- нибудь хорошего))
Тоже придумать и про замки и крепости. За право их осаждать нужна борьба на подступах к ним.
Это - актуальность (кроме соли) захвата и защиты постов и городов

4. ХП и ЦП лееки.
Вариант 1 - убрать совсем
Вариант 2- сделать долгий откат , а сами они как обычные маги
Это приведет к тому что будут актуальны танки. Как должен выглядеть бой - впереди броня (танки, ХДД), за ними лайт ДД, за ними маги и лукари. Что сейчас? Впереди маги за ними цп хп лейки, а все остальные прячатся по углам)))
А также уменьшит дисбаланс в бою

5. Ограничить кач (получение опыта именно) по принципу земель тьмы допустим 8 или 12 часов. Пошел фармить - взял свиток. Вышел из режима фарма счетчик времени остановился (призыв осады, защита и т.п.) Первые 4 часа опыт х2 далее х1 и последние часы -50% от х1
Это решает проблему разницы между играющими с разным возможностями по времени игры и драйверами

Примерно так - есть еще мысли потом напишу если сильно не обгадят тему)))
 
Последнее редактирование:

QwyII

Игрок
О , да ... если сделают что то подобное, я даже посмотреть не зайду
 

Waylander

Игрок
Все что касается осадных вещей - вполне себе свежо и интересно, ибо сейчас это афк перелив соли бессмысленный и неинтересный.

Фракции тоже интересная вещь, ибо если и есть где имба, то она доступна для всех, а не только для тех кто угадал с выбором расы, т е сразу снимает все претензии по балансу, а если и будут ныть - то всеми фракциями разом, без деферков)

По балансу проф ничего сказать не могу, но то что хил/цпшка фармят лучше всех других проф и в пвп почти неубиваемы и гнут похлеще дэдэшек - это явно не то что нужно.

Вообщем какие то масштабные изменения нужны ибо третий сервер подряд афк осады/квесты/кунды/сквады-питы уже немножко приелись.
 

QwyII

Игрок
А чтобы людей хватало нужно комьюнити свое слушать , а не приближенных к трону кретинов ... и просто правильно допилить рабочую идею , а не заменять ее изначально нежизнеспособной говной
А то будет как на стабильном когда сделали кланы как китайские презервативы (безразверными) , после посадят на руль какого нить кретина вроде Ежа ... и пол онлайна ливнет уже через неделю просто потому что делать в игре будет нечего
А бессмысленно дрочить мобов 100500 часов, как наивно надеется автор, никто не будет
 

popoko

Игрок
Игрок
А чтобы людей хватало нужно комьюнити свое слушать , а не приближенных к трону кретинов ... и просто правильно допилить рабочую идею , а не заменять ее изначально нежизнеспособной говной
А то будет как на стабильном когда сделали кланы как китайские презервативы (безразверными) , после посадят на руль какого нить кретина вроде Ежа ... и пол онлайна ливнет уже через неделю просто потому что делать в игре будет нечего
А бессмысленно дрочить мобов 100500 часов, как наивно надеется автор, никто не будет
Так ведь наоборот я написал что на фарм всего несколько часов в день - пункт 5 Остальное война!!!)))
 

Qotan

Игрок
Не очень вставила идея, признаться честно.

Но эта идея подтолкнула к другой. Разнообразия меньше не станет (наоборот), баланс корректировать станет проще, никто не будет орать что "луки фей перебущены, а орколук гимп". В чем же суть этой идеи? Единый пулл профессий ДЛЯ ВСЕХ РАС.

Т.е. условному орку доступны будут условные профессии фарсия, мастер стихий, следопыт, призрак, танцор тьмы, дитя тьмы и тд.

Как итог:
1. У всех рас единый пул профессий с единым набором скилов. Имба если где-то и будет, то она будет у всех рас.
2. Разнообразие проф наоборот вырастает, но в абсолютном значении становится меньше (админам проще будет уследить, проще будет править)
3. Изобретать велосипед не надо, сейчас есть готовые профы, которые только доработать чтобы любая раса могла брать.

Например,
из луков 3 нынешних класса: фарсия, снайпер подрывник и тиран.
из ЛДД АА: ДТ, пожиратель
из ЛДД АОЕ: варвар, СЕлайтпика, полупетр
из ХДД: вампир и воин гор
из рыцарей: кристальный рыцарь, паладин
из хилов: оракул и целитель
из ЦПлеек: озерный дух и оркоЦПлейка
из дагеров: мясник и мародер
из магов: скала, мастер стихий, гадюка

Расовая уникальность проявляется в текстурках, базовых статах и какой-то расовой пассивке.

На всяк случай линкану сюда админов, авось понравится.
@Нерзул @Gul'dan
 

QwyII

Игрок
Не очень вставила идея, признаться честно.

Но эта идея подтолкнула к другой. Разнообразия меньше не станет (наоборот), баланс корректировать станет проще, никто не будет орать что "луки фей перебущены, а орколук гимп". В чем же суть этой идеи? Единый пулл профессий ДЛЯ ВСЕХ РАС.

Т.е. условному орку доступны будут условные профессии фарсия, мастер стихий, следопыт, призрак, танцор тьмы, дитя тьмы и тд.

Как итог:
1. У всех рас единый пул профессий с единым набором скилов. Имба если где-то и будет, то она будет у всех рас.
2. Разнообразие проф наоборот вырастает, но в абсолютном значении становится меньше (админам проще будет уследить, проще будет править)
3. Изобретать велосипед не надо, сейчас есть готовые профы, которые только доработать чтобы любая раса могла брать.

Например,
из луков 3 нынешних класса: фарсия, снайпер подрывник и тиран.
из ЛДД АА: ДТ, пожиратель
из ЛДД АОЕ: варвар, СЕлайтпика, полупетр
из ХДД: вампир и воин гор
из рыцарей: кристальный рыцарь, паладин
из хилов: оракул и целитель
из ЦПлеек: озерный дух и оркоЦПлейка
из дагеров: мясник и мародер
из магов: скала, мастер стихий, гадюка

Расовая уникальность проявляется в текстурках, базовых статах и какой-то расовой пассивке.

На всяк случай линкану сюда админов, авось понравится.
@Нерзул @Gul'dan
Зачем ?)
Убираем камни (полностью), возвращаем физикам физ атаку ,
в несколько раз уменьшаем силу и шанс маг крита , взамен повышаем статический урон
делаем вменяемых хдд , т.е. балансируем физ маг защиту
возвращаем танков частично отбирая контроли передаем их танкам - компенсация мощный мобонюк для квестов/кача/фарма
ножи уменьшаем силу крита (процент нужно балансить) , возвращаем ловкость и шанс уворота от магии
балансируем деф статы соответственно архетипам (маг с 30+к п дефа это смешно)
сапорты , баланс пвп и пве урона - ну не должен сапорт лупить сильнее мага , понимаю что многим хочется, но такого быть не должно
В несколько раз уменьшаем влияние патибустов на статы

И вуаля , получаем нечто не только жизнеспособное но и в принципе достаточно играбельное
 

Qotan

Игрок
Зачем ?)
Убираем камни (полностью), возвращаем физикам физ атаку ,
в несколько раз уменьшаем силу и шанс маг крита , взамен повышаем статический урон
делаем вменяемых хдд , т.е. балансируем физ маг защиту
возвращаем танков частично отбирая контроли передаем их танкам - компенсация мощный мобонюк для квестов/кача/фарма
ножи уменьшаем силу крита (процент нужно балансить) , возвращаем ловкость и шанс уворота от магии
балансируем деф статы соответственно архетипам (маг с 30+к п дефа это смешно)
сапорты , баланс пвп и пве урона - ну не должен сапорт лупить сильнее мага , понимаю что многим хочется, но такого быть не должно
В несколько раз уменьшаем влияние патибустов на статы

И вуаля , получаем нечто не только жизнеспособное но и в принципе достаточно играбельное

Ты, вроде тут где-то писали, хорошо разбираешься в играх и пишешь о них, значит должен знать, что банальная строчка "возвращаем физикам физ. атаку" выльется в то, что в ЕВ 27 штук физДД. Одних только физДД. Частью из которых играет 3 калеки. Но если сейчас всем равно забустить одинаково атаку, завтра нарисуется какой-то полупетр и порвет в хлам безумца, ибо павер скилов разный.

Что надо делать, чтобы не было такого кейса? Правильно: тестить - балансить - снова тестить - снова балансить... всего в ЕВ почти 70 проф. Осознай массив необходимой работы для каждой описанной тобой строчки.

"Вылизать 25 проф" против "вылизать 70 проф".

При этом, нынешнее кол-во проф на расу: ~13.

При моей схеме будет примерно 20-25.

Комбинаций для КП/орденов/пвп становится больше.

Союзные расы еще и смогут полноценно взаимодействовать (пати-бафы то одинаковые будут).

Надеюсь, смог ответить на вопрос "Зачем?".

p.s. Если что,мое предложение совершенно не исключает необходимость балансить отдельно камни, подгонять архетипы под баланс и тд. Просто сделать последнее, например, проще для 10 проф, чем для 30.
 

Waylander

Игрок
1. У всех рас единый пул профессий с единым набором скилов. Имба если где-то и будет, то она будет у всех рас.
У этого решения только один минус - "это как в ла2", а хотели сделать 60 или 70 "уникальных" профессий. Только народ не оценил творческого креатива что в рамках одного архетипа базовые статы проф и, как следствие, исходящий урон могут значительно отличаться.
 

Waylander

Игрок
Ты, вроде тут где-то писали, хорошо разбираешься в играх и пишешь о них
Ты, судя по твоим постам, далеко не глупый товарищ, а все продолжаешь Квиллу пытаться конструктивно отвечать redlol.gif

Очевидно что человек тут не играет, но по какой то причине взвалил на себя неподьемную миссию по уничтожению класса магов на сервере. Возможно это связано с какими то детскими травмами wizard.gif
 

Qotan

Игрок
У этого решения только один минус - "это как в ла2", а хотели сделать 60 или 70 "уникальных" профессий. Только народ не оценил творческого креатива что в рамках одного архетипа базовые статы проф и, как следствие, исходящий урон могут значительно отличаться.

Соглашусь. Только на деле народ, за оч редким исключением, идет не на конкретную профу, а в конкретную расу (куда клан пошел, где изи, где зерг). Где уже из ограниченного пулла (обычно по 1 профе на архетип) выбирает себе профу (по душе, под нужды КП и тд). Выходит та же ла2, только ограниченная расой.

А так разнообразие возрастает даже в рамках отдельных рас.

Ну и + говорю выше о расовых пассивках, которые добавляют своей уникальности. И тут речь не про всем известные примеры "Сила лечения светлых эльфов в священных лесах возрастает" а что-то более вдумчивое.
 

y3u

Игрок
О , да ... если сделают что то подобное, я даже посмотреть не зайду
Всем глубоко пох на тебя и твоё мнение, не поверишь. ;)
Предложение здравое, но 2-ой пункт под сомнением.
 
Последнее редактирование:

QwyII

Игрок
Ты, вроде тут где-то писали, хорошо разбираешься в играх и пишешь о них, значит должен знать, что банальная строчка "возвращаем физикам физ. атаку" выльется в то, что в ЕВ 27 штук физДД. Одних только физДД. Частью из которых играет 3 калеки. Но если сейчас всем равно забустить одинаково атаку, завтра нарисуется какой-то полупетр и порвет в хлам безумца, ибо павер скилов разный.

Что надо делать, чтобы не было такого кейса? Правильно: тестить - балансить - снова тестить - снова балансить... всего в ЕВ почти 70 проф. Осознай массив необходимой работы для каждой описанной тобой строчки.

"Вылизать 25 проф" против "вылизать 70 проф".

При этом, нынешнее кол-во проф на расу: ~13.

При моей схеме будет примерно 20-25.

Комбинаций для КП/орденов/пвп становится больше.

Союзные расы еще и смогут полноценно взаимодействовать (пати-бафы то одинаковые будут).

Надеюсь, смог ответить на вопрос "Зачем?".

p.s. Если что,мое предложение совершенно не исключает необходимость балансить отдельно камни, подгонять архетипы под баланс и тд. Просто сделать последнее, например, проще для 10 проф, чем для 30.
Как ты не понимаешь столь очевидных вещей ,чтобы комбинаций КП стало больше нужно конкретно перебалансировать ВСЕ ИГРУ - так как на данный момент все типы КП ниже магических на голову и то и на две , и по сути являются просто тратой времени ,ресурсов и денег
А твоя идея причесать всех под одну гребенку без основательного ребаланса профессий лишь уменьшит время жизни сервера , так как общая ситуация не изменится - маги будут гнуть , остальные будут сосать
 

Qotan

Игрок
Как ты не понимаешь столь очевидных вещей...
... твоя идея причесать всех под одну гребенку без основательного ребаланса профессий лишь уменьшит время жизни сервера , так как общая ситуация не изменится - маги будут гнуть , остальные будут сосать


Давай, если для тебя в моем сообщении слишком много букв и ты ничего там не понял, я еще отдельно цитатами тебе акценты сделаю.

p.s. Если что,мое предложение совершенно не исключает необходимость балансить отдельно камни, подгонять архетипы под баланс и тд. Просто сделать последнее, например, проще для 10 проф, чем для 30.

Ок?
 

QwyII

Игрок
Ты, судя по твоим постам, далеко не глупый товарищ, а все продолжаешь Квиллу пытаться конструктивно отвечать Посмотреть вложение 4169

Очевидно что человек тут не играет, но по какой то причине взвалил на себя неподьемную миссию по уничтожению класса магов на сервере. Возможно это связано с какими то детскими травмами Посмотреть вложение 4170
Друг мой , мои способности к анализу информации и прогнозированию тех или иных событий значительно выше твоих - и да ты не поверишь никаких меркантильных или просто скрытых целей я не преследую. Я просто рассуждаю с позиции не какого то там сверхфакторного супер пупер нагибатора , а простого игрока который хочет играть в интересную игру
 

QwyII

Игрок
Давай, если для тебя в моем сообщении слишком много букв и ты ничего там не понял, я еще отдельно цитатами тебе акценты сделаю.



Ок?
Это ты похоже не понял что написал
То есть если по простому ты предлагаешь собрать всех имб и просто методом ксерокса разнести их по расам (тут детали мы упустим, оставим саму суть) . Но какой смысл от всех этих телодвижений если все профы не переработать полностью . Или ты действительно считаешь что CTRL+C CTRL+V действительно спасут сервер где играть кем то кроме магов просто бессмысленно

В моем же случае достаточно будет просто откатить эту новую "горе формулу" и немного поправить магов по урону (статы,бижа,бусты ) , ведь в целом тот же ЕВ2- xDrive в общем всех все устраивало кроме охренелион огромного урона магов в энд гейме (который последний сервер стал откровенно невменяемым ) и неких технических (но в целом не критичных) мелочей
И тут вариантов только два или откатывать магов до уровня физов или подымать физов до уровня магов ( ПВП/ПВЕ ) - и в обоих случаях твое предложение выглядит просто как создание лишней работы кодерам
 

Waylander

Игрок
Друг мой , мои способности к анализу информации и прогнозированию тех или иных событий значительно выше твоих
Кто тебе это сказал? Ты обычный СММщик, твоя работа воровать чужие тексты и переписывать их синонимами, для этого не требуются ни способности к анализу информации ни к прогнозированию событий pandaredlol.gif
 

Qotan

Игрок
Это ты похоже не понял что написал
То есть если по простому ты предлагаешь собрать всех имб и просто методом ксерокса разнести их по расам (тут детали мы упустим, оставим саму суть) . Но какой смысл от всех этих телодвижений если все профы не переработать полностью . Или ты действительно считаешь что CTRL+C CTRL+V действительно спасут сервер где играть кем то кроме магов просто бессмысленно

В моем же случае достаточно будет просто откатить эту новую "горе формулу" и немного поправить магов по урону (статы,бижа,бусты ) , ведь в целом тот же ЕВ2- xDrive в общем всех все устраивало кроме охренелион огромного урона магов в энд гейме (который последний сервер стал откровенно невменяемым ) и неких технических (но в целом не критичных) мелочей
И тут вариантов только два или откатывать магов до уровня физов или подымать физов до уровня магов ( ПВП/ПВЕ ) - и в обоих случаях твое предложение выглядит просто как создание лишней работы кодерам

Я сдаюсь...

Какое ctrl+c ctrl+v? какой ксерокс? Я не предлагал взять 20 имб и размножить их, сделав те же 70 классов, но одинаковыми во всех расах. С чего ты это придумал?

Да, по поводу xDrive. Хрен там кого все устраивало. В отношении проф СЕ срача было не меньше, чем сейчас в адрес фей.

Друг, я наверное не умею писать понятно, коль ты меня не понимаешь. Хотя, может причина и не во мне. Ладно. Не вникай =)
 

Wisp

Игрок
Зачем ?)
Убираем камни (полностью), возвращаем физикам физ атаку ,
в несколько раз уменьшаем силу и шанс маг крита , взамен повышаем статический урон
делаем вменяемых хдд , т.е. балансируем физ маг защиту
возвращаем танков частично отбирая контроли передаем их танкам - компенсация мощный мобонюк для квестов/кача/фарма
ножи уменьшаем силу крита (процент нужно балансить) , возвращаем ловкость и шанс уворота от магии
балансируем деф статы соответственно архетипам (маг с 30+к п дефа это смешно)
сапорты , баланс пвп и пве урона - ну не должен сапорт лупить сильнее мага , понимаю что многим хочется, но такого быть не должно
В несколько раз уменьшаем влияние патибустов на статы

И вуаля , получаем нечто не только жизнеспособное но и в принципе достаточно играбельное
почему ты еше не в штабе разработчиков данного проекта?
 
Сверху