Новости от 30.10.2020

Мы в социальных сетях

Qest

Игрок
И вообще заметил из твоих постов))) Как первые трудности начинаются пора удалять клиент)
Первые трудности начинаются со старту у всех можно сказать. У кого то их больше, у кого то меньше.
НО суть в другом. Если тебе интересна моя история. То я играл за потрошителя, класс не самый сильный и не самый популярный. В пвп довольно слаб был, я за счет того, что играл много и был более менее одет до одной поры, по этому кое как мог дратся. Но если сравнивать того же Психа, он в разы сильнее чем мой потрошитель. Это было отчетливо видно на аренке по 5 человек. У него урон по итогу был в несколько раз больше, более живуч. Хотя шмот у нас был 1 в 1.
Раса орки, тоже не самая многочисленная. Пока за ДЕ народ получал фан по полной, приходилось бегать по квестам и встречать одних ДЕ которые тебя толпой пинали. Потом встретил старых знакомых и мы качались на беляках. Вроде игра пошла, скажем негатив который я встретил ушел на задний план, пока мы 3 дня не фармили беляков, фармили просто кучу адены\мешков и опыта. Но за эти 3 дня мне выпала 1 шмотка и то лоу. И я тут понял, что все, приехали. Либо мне нужно бегать за ресурсами, либо я иду нафиг со своим фармом беляков. Попробовал побегать пособирать ресурсы и просто удалил клиент. Не за этим я пришел играть тут. :)

Так вот, трудности всегда есть. Кто то уже ливнет когда будет дисбаланс рас. Кто то ливнет потому что его профа очень слабая. Кто то ливнет из за того, что не хочет собирать ресурсы. Кто то ливнет из за того, что задолбался бегать луком и покупать стрелы. Вот у нас 2 человека перекачались вообще с лука на панчеров...
Если тебя все устраивает, это не значит что большинству все нравится. По этому стоит учитывать все ситуации и я тут вообще не причем. Ты это скажи людям которые заходят сюда играть и потом 80% уходят спустя пару недель....
А мне хочется играть на сервере где много людей, играть в 200 человек мне не по душе...

А по стрелам. Ну ситуации разные бывают. К примеру ты играешь за слабую расу, играешь за лука. Наконец ты выбрался в поле, нашел уютное место где нет зерга ДЕ и стоишь себе фармишь и тут стрелы кончаются. Все, летишь обратно покупать стрелы и потом что бы вернутся, ты делаешь тп (конечно за свиток, ведь откуда у слабой расы аванпосты :) и тебя сливают там и так несколько раз. И все это из за проклятых стрел. :)
Вот тебе возможная ситуация. Или как у нас 2 человека хотели качаться на беляках, но лук на беляках просто бесполезен, по этому они просто перекачались, а могли просто ливнуть....
 
Последнее редактирование:

boryaka

Игрок
Первые трудности начинаются со старту у всех можно сказать. У кого то их больше, у кого то меньше.
НО суть в другом. Если тебе интересна моя история. То я играл за потрошителя, класс не самый сильный и не самый популярный. В пвп довольно слаб был, я за счет того, что играл много и был более менее одет до одной поры, по этому кое как мог дратся. Но если сравнивать того же Психа, он в разы сильнее чем мой потрошитель. Это было отчетливо видно на аренке по 5 человек. У него урон по итогу был в несколько раз больше, более живуч. Хотя шмот у нас был 1 в 1.
Раса орки, тоже не самая многочисленная. Пока за ДЕ народ получал фан по полной, приходилось бегать по квестам и встречать одних ДЕ которые тебя толпой пинали. Потом встретил старых знакомых и мы качались на беляках. Вроде игра пошла, скажем негатив который я встретил ушел на задний план, пока мы 3 дня не фармили беляков, фармили просто кучу адены\мешков и опыта. Но за эти 3 дня мне выпала 1 шмотка и то лоу. И я тут понял, что все, приехали. Либо мне нужно бегать за ресурсами, либо я иду нафиг со своим фармом беляков. Попробовал побегать пособирать ресурсы и просто удалил клиент. Не за этим я пришел играть тут. :)

Так вот, трудности всегда есть. Кто то уже ливнет когда будет дисбаланс рас. Кто то ливнет потому что его профа очень слабая. Кто то ливнет из за того, что не хочет собирать ресурсы. Кто то ливнет из за того, что задолбался бегать луком и покупать стрелы. Вот у нас 2 человека перекачались вообще с лука на панчеров...
Если тебя все устраивает, это не значит что большинству все нравится. По этому стоит учитывать все ситуации и я тут вообще не причем. Ты это скажи людям которые заходят сюда играть и потом 80% уходят спустя пару недель....
А мне хочется играть на сервере где много людей, играть в 200 человек мне не по душе...
Все что ты просишь будет либо не скоро) либо его вообще не будет) по мне первостепенная проблема это баланс и зергач!
Ну за ПОТРОХА)) сочуствую!
 

Qest

Игрок
Все что ты просишь будет либо не скоро) либо его вообще не будет) по мне первостепенная проблема это баланс и зергач!
Ну за ПОТРОХА)) сочуствую!
Ну сделать колчан с бесконечными стрелами не думаю что это очень сложно. Но будет очень приятно лучникам. :)
Баланса никогда не будет. Разве что сделать его более менее нормальным.
А вот зергач нужно полюбому резать, ведь согласен, что это основная проблема из за которой народ ливает.

А вообще баланс это довольно сложная тема на которую желательно тратить много времени. Помню на другом всем известном проекте, делали они его где то год. В итоге я спрашиваю где то за месяц до старта, а профы тестили ? А они такие - нет. :laugh:
Я такой сижу и думаю, у вас под сотню проф, вы сильно переделали игру и под конец решили заняться профами.:unsure:
В итоге я короче даже не стартанул, потом читаю форум и смотрю статистиу - одни луки со счетами там 500 убийств и 50 смертей (что то вроде этого):alien:
Там луки были с бегом под 300 которых никто не мог догнать. Лука мог убить только лук. :laugh:
 
Последнее редактирование:

ExiConT

Игрок
Ну вот смотри: пофармил ты, все деньги тебе, ты богат, все нищие. Но топ пухи нет. Или: ты пофармил, часть денег занёс крафтерам, они заработали, закупились, пособирали ресы и нашли рецепт тебе на пуху. И скрафтили =) А ты - купил, и не пришлось на ресах круги нарезать. Твои те самые деньги вернулись к тебе.
За стрелы ты НПС заносишь
 

MEDOED

Игрок
Наверное потому, что я и на старте перед этим бегал танком артей, убивал магов, на драйве бегал танком ДЕ убивал магов, маг в поле 1х1 мясо, но в собранной КП маг силён, упор стоит делать на собранном КП, если пак играет по 4 часа вечерком после завода то такой маг пак не сможет ничего противопоставить, много маг паков с прошлого сервера могли что-то сделать?
p.s. слишком ты прицепился к моему паладину с прошлого старта, почему не ныли на пала на предыдущем старте?:) ничего же не изменилось с ним)
Во первых я говорил и ныл на пала даже когда сам в хумах был. Даже полупокером понимал что очень больно, но нет. После того серва его ещё бустанули. Кучу всякого добавили в пасивки и бафы. Во вторых. Артея танк? Это тот у котоиый был у фей и у него тогда вообще ниразу шанс прока в льдышку не был сломан?) без рофла, я когда в зерг фей давал ОДНУ масуху - 100% был под льдышкой или фиром (часто сразу под двумя ефектами). И да. А тебе самому не странно что я привел пример всего двух танков которые страдают ппц от магов?) потому что что де танк, что пал, что фейский или гномский (тут кста не уверен) могут зашатать мага в равном бусте, а те 2 очень и очень сомневаюсь))) да, признаю что знатно горел от палов что в поле, что особенно на арене, но ты об этом и так знаешь :)
 

Open

Игрок
Я бы добавил слом экипировки на 5% после каждой смерти, где при 50% прочности будут порезаны статы/сила лечения в два раза, при 25% в три раза . Это может распространяться на всех после определенного уровня, либо на определенный грейд экипировки ( МА, ГМ) либо на определенные зоны, с масс замесами. Так же добавить возможность починки исключительно у нпс в столице за адену. При том, что процесс починки будет занимать 4-5 минут ( кликнул, и начинается каст починки, как /unstuck в старые добрые времена, можно сходить покурить). И не должно быть никаких донат приколюх с починкой на поле боя. Строго в городе с потерей минут на починку.

Это как раз лишит возможности, как читал уже выше " закидывать трупами по кд". И так же, можно будет рано или поздно прогнать с замеса золотые паки. Т.к воскрешение хил и мана у них бесконечные, но рано или поздно они все сломаются и им прийдется на пару минут срулить в город на починку. Плюс будет дополнительный вывод адены с сервера.


Ну и по классике слабым расам выдавать сертификаты на бесплатный ремонт у нпс.
 
Последнее редактирование:

PANDA

Игрок
Я бы добавил слом экипировки на 5% после каждой смерти, где при 50% прочности будут порезаны статы/сила лечения в два раза, при 25% в три раза . Это может распространяться на всех после определенного уровня, либо на определенный грейд экипировки ( МА, ГМ) либо на определенные зоны, с масс замесами. Так же добавить возможность починки исключительно у нпс в столице за адену. При том, что процесс починки будет занимать 4-5 минут ( кликнул, и начинается каст починки, как /unstuck в старые добрые времена, можно сходить покурить). И не должно быть никаких донат приколюх с починкой на поле боя. Строго в городе с потерей минут на починку.

Это как раз лишит возможности, как читал уже выше " закидывать трупами по кд". И так же, можно будет рано или поздно прогнать с замеса золотые паки. Т.к воскрешение хил и мана у них бесконечные, но рано или поздно они все сломаются и им прийдется на пару минут срулить в город на починку. Плюс будет дополнительный вывод адены с сервера.


Ну и по классике слабым расам выдавать сертификаты на бесплатный ремонт у нпс.
И очередной бред про смерти, повторюсь если за смерти что-то будут резать то на осадах все будут только убегать и ставить гейты
 

Darko

Игрок
Я бы добавил слом экипировки на 5% после каждой смерти, где при 50% прочности будут порезаны статы/сила лечения в два раза, при 25% в три раза . Это может распространяться на всех после определенного уровня, либо на определенный грейд экипировки ( МА, ГМ) либо на определенные зоны, с масс замесами. Так же добавить возможность починки исключительно у нпс в столице за адену. При том, что процесс починки будет занимать 4-5 минут ( кликнул, и начинается каст починки, как /unstuck в старые добрые времена, можно сходить покурить). И не должно быть никаких донат приколюх с починкой на поле боя. Строго в городе с потерей минут на починку.

Это как раз лишит возможности, как читал уже выше " закидывать трупами по кд". И так же, можно будет рано или поздно прогнать с замеса золотые паки. Т.к воскрешение хил и мана у них бесконечные, но рано или поздно они все сломаются и им прийдется на пару минут срулить в город на починку. Плюс будет дополнительный вывод адены с сервера.


Ну и по классике слабым расам выдавать сертификаты на бесплатный ремонт у нпс.
вот ты предложил этот бред ну просто слов нет какой бред.пройдет пару недель ты самый первый побежиш плакать чтоб убрали эту муть потомучто тебя задолбает чинится и ждать стока времени поверь так оно и будет.я надесь что зелень твой пост даже не прочитает и мимо пройдет
 

Darko

Игрок
думайте сначала о последствиях потом пишите что за люди такие ткуда такие сами себе могилу роете потом ноете где онлайн.
 

DuHaDuH

Игрок
вот ты предложил этот бред ну просто слов нет какой бред.пройдет пару недель ты самый первый побежиш плакать чтоб убрали эту муть потомучто тебя задолбает чинится и ждать стока времени поверь так оно и будет.я надесь что зелень твой пост даже не прочитает и мимо пройдет
Так он крысить на дагере будет, все норм =))). Почуял что зад горит сразу на тапку дал.

Предложения по починке это из разряда:
Не смог дагер своровать деньги, -рука. Руку в карман запустил и там её оставил, логично же.
На 2 часа 50% павер абил спадает пока рука заживает. Либо закупать у алхимика специальные зелья.

Вывод адены нужно делать другими способами, не от смерти.
Постоянно видно как первые 2-3 недели ТОПы первые на тапку дают ссутся за счетчик и только потом при овергире уже стоят.
А если будут всякие поломки там 70-90% зергача будут бежать вообще не пытаясь сражаться.
 
Последнее редактирование:

Qest

Игрок
Ну так можно просто запретить тп 1 минуту после смерти в осадной зоне. Умер, появился в столице и весит дебаф 1 минуту который не даст сделать тп на аванпосты...
Только время нужно подобрать более правильное, что бы скажем не закидывать трупами и что бы все же можно было отдефать. :)
А к примеру у слабой расы нет такого дебафа.
 
Последнее редактирование:

youngyoda

Игрок
Да причем тут шмот лвл и т.д. не в этом то проблема. Проблема в сапах.
7 челиков дд и пак с фул стаком сапов отличается по силе как небо и земля.
Как только такие паки начинают приходить на осады, так сразу солякам на этих осадах делать просто нечего. Пока с этим не решить вопрос ничего толком и не изменится.
 

VoditelNLO

Игрок
Да причем тут шмот лвл и т.д. не в этом то проблема. Проблема в сапах.
7 челиков дд и пак с фул стаком сапов отличается по силе как небо и земля.
Как только такие паки начинают приходить на осады, так сразу солякам на этих осадах делать просто нечего. Пока с этим не решить вопрос ничего толком и не изменится.
Ну так люди набирают сапов и спокойно играют, думаешь нужно запретить брать больше определённого количества Сапов в пати? Бред)
 

DuHaDuH

Игрок
Да причем тут шмот лвл и т.д. не в этом то проблема. Проблема в сапах.
7 челиков дд и пак с фул стаком сапов отличается по силе как небо и земля.
Как только такие паки начинают приходить на осады, так сразу солякам на этих осадах делать просто нечего. Пока с этим не решить вопрос ничего толком и не изменится.
А что с этим решать? Солякам не дают возможность собрать пак?
90% соляных заходят побегать фо фан, как ты под них будешь выравнивать пачки? Добавлять на посты гвардов которые будут наносить фикс урон не зависимо от лвла и за которого можно побегать (трансформа)?

В начале прошлого сервера ЦПшке тупо не кидали пати на дефе, как же так, он жеж будет значки тырить...
Зато когда все приоделись сразу ищут себе сапов, ибо постоянно щека у них под напряжением.

Конечно на форуме нытье нонстопом на магов, тк челики бегают в 7-8 биже... Да и на другие профы ноют, как попросишь скрин так там говно в лоуЕХ.
 

OTRYADKOVBOEV

Игрок
Да причем тут шмот лвл и т.д. не в этом то проблема. Проблема в сапах.
7 челиков дд и пак с фул стаком сапов отличается по силе как небо и земля.
Как только такие паки начинают приходить на осады, так сразу солякам на этих осадах делать просто нечего. Пока с этим не решить вопрос ничего толком и не изменится.
и так уже кпшки порезали с 10 до 7 человек и стало на одного сапа и двух дд меньше
 

Open

Игрок
И очередной бред про смерти, повторюсь если за смерти что-то будут резать то на осадах все будут только убегать и ставить гейты
Если это будет работать абсолютно на всех, то так и будет. Если это будет работать как проклятие на сильную расу?)) Долго ли она будет сильной? И будут ли люди перекачиваться за сильную расу ради изи игры?
Либо предположим это будет работать только для ГМ вещей. Чем плох факт, что за овербуст придется платить налог на роскошь? Или гм шмот будет абсолютно у всех?
Действительно бредово предлагать идеи внутри такого комюнити. Оно не способно даже рассмотреть эту идею и дать аргумент. Тут сообщество нытиков, дайте им стрел бесплатных)))
P.s речь не о тебе.
 

Open

Игрок
думайте сначала о последствиях потом пишите что за люди такие ткуда такие сами себе могилу роете потом ноете где онлайн.
В отличии от тебя, я когда иду в туалет, то сначала расстегиваю ширинку , а потом отливаю. А не отливаю, а потом расстегиваю ширинку.
 

Open

Игрок
Так он крысить на дагере будет, все норм =))). Почуял что зад горит сразу на тапку дал.

Предложения по починке это из разряда:
Не смог дагер своровать деньги, -рука. Руку в карман запустил и там её оставил, логично же.
На 2 часа 50% павер абил спадает пока рука заживает. Либо закупать у алхимика специальные зелья.

Вывод адены нужно делать другими способами, не от смерти.
Постоянно видно как первые 2-3 недели ТОПы первые на тапку дают ссутся за счетчик и только потом при овергире уже стоят.
А если будут всякие поломки там 70-90% зергача будут бежать вообще не пытаясь сражаться.

Со зрением как? *Это может распространяться на всех ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ* я подразумевал , 84+ лвл. А не при 50+, как ты себе представил. А про МА или ГМ шмот ты даже не читал)
 

ExiConT

Игрок
Я бы добавил слом экипировки на 5% после каждой смерти, где при 50% прочности будут порезаны статы/сила лечения в два раза, при 25% в три раза . Это может распространяться на всех после определенного уровня, либо на определенный грейд экипировки ( МА, ГМ) либо на определенные зоны, с масс замесами. Так же добавить возможность починки исключительно у нпс в столице за адену. При том, что процесс починки будет занимать 4-5 минут ( кликнул, и начинается каст починки, как /unstuck в старые добрые времена, можно сходить покурить). И не должно быть никаких донат приколюх с починкой на поле боя. Строго в городе с потерей минут на починку.

Это как раз лишит возможности, как читал уже выше " закидывать трупами по кд". И так же, можно будет рано или поздно прогнать с замеса золотые паки. Т.к воскрешение хил и мана у них бесконечные, но рано или поздно они все сломаются и им прийдется на пару минут срулить в город на починку. Плюс будет дополнительный вывод адены с сервера.


Ну и по классике слабым расам выдавать сертификаты на бесплатный ремонт у нпс.
Слабые беднеют, сильные богатеют.
 

cheq

Игрок
Здравствуйте дамы и господа, у меня лиж один вопрос к администрации, вы нормальных РВР КЛов у которых есть пачки и какая-то аудитория планируете звать? И звать, это естественно не просто отписать, го к нам.
@Gul'dan @Elias Dant
 
Последнее редактирование:
Сверху