Новости от 01.12.2020

Мы в социальных сетях

Antip

Игрок
Ну как бы это уже точка, что ты написал практически не кому не была доступной по финансам, знаю сам сливал по 40кк за вечер на точку пушек, иногда что то точилось иногда вообще не заходило, сам факт того что я допустим зашел и вижу что у меня есть эль у второго чувака ма, но я что да могу ему противопоставить не сдохнуть от 2 тычек, уже будет влиять на онлайн.
Я чисто про сеты, с пушками там все попроще ! Она прям Овер буст даёт :)
Но и фармится она легко, проблема только в том когда ты осознаешь, что нужно на пушку копить :)просто многие тупо забивают на такие вещи как караван, скупка нужных ресов, вложение в то, что нужно :)
 

boryaka

Игрок
ты сейчас описал вообще новую игру на основе ев) такое не сделают) и это никак не влияет на то что один чел будет играть 2 часа в день, будем на том же уровне в эквипу и экспе с тем же челом кто играет 15 часов, я это имел в виду
Думаю речь идет ) О разнице в шмоте) прибавка оч большая! Говорит человек)
 

Qest

Игрок
просто многие тупо забивают на такие вещи как караван, скупка нужных ресов, вложение в то, что нужно
Вот, правильно подметил. Что тут многое сделано не понятно для кого.
Многие забивают на собирательство...
Многие забивают на игру в пачке\клане, потому что многим хочется просто зайти побегать пофанится и пойти по делам. А не сидеть играть по 15 часов в пачке. А у кого онлайн низкий вообще сложнее собрать пачку и что бы все были в игре одновременно...А учитывая как падает онлайн, кто то забьет на игру и найти добрать еще сложнее становится...
Многие забивают на караван, который просто не интересный в таком виде.
Многие забивают на скупку, потому что они пришли играть, а не сидеть заниматься торговлей.

Короче можно еще перечислять, но суть в том, что многим это просто не интересно. И пока вот проект у нас делается для кучки задротов, вот будем иметь те же проблемы каждый старт. :)
 

Antip

Игрок
Вот, правильно подметил. Что тут многое сделано не понятно для кого.
Многие забивают на собирательство...
Многие забивают на игру в пачке\клане, потому что многим хочется просто зайти побегать пофанится и пойти по делам. А не сидеть играть по 15 часов в пачке. А у кого онлайн низкий вообще сложнее собрать пачку и что бы все были в игре одновременно...А учитывая как падает онлайн, кто то забьет на игру и найти добрать еще сложнее становится...
Многие забивают на караван, который просто не интересный в таком виде.
Многие забивают на скупку, потому что они пришли играть, а не сидеть заниматься торговлей.

Короче можно еще перечислять, но суть в том, что многим это просто не интересно. И пока вот проект у нас делается для кучки задротов, вот будем иметь те же проблемы каждый старт. :)
Не прав ! Караван - это топовая штука - почему ? Ты ведёшь караван, паралельно Олимп шел и ты летаешь файтишься и ещё копеечку приносишь :)

Вот правильно не интересно, что бы водить караван нужны окна, людям не интересно качать окна, загружать их и т.д.
Бегать по ресам- всем влом ( лично, мемберам в КП бегал очивеу на сотку ресов собирал, потому что им было влом)
А про скооперирывать ресурсы и помогать друг другу, люди про это вообще забыли давно :)))
 

lKass

Игрок
Откуда такой вывод ? Или все судим по себе ? Ну я вот могу играть 15 часов в день месяцок.
и за месяц такой игры ты апнул 75-76 ?
Вам правильно написали работягам что бы не пиво себе покупали а в игру вдонили или же нашли себе платного драйвера да да и такие услуги есть.
 

Qest

Игрок
и за месяц такой игры ты апнул 75-76 ?
Вам правильно написали работягам что бы не пиво себе покупали а в игру вдонили или же нашли себе платного драйвера да да и такие услуги есть.
Я не знаю сколько тебе лет, но явно не много раз ты так пишешь. Когда вырастешь, может поймешь многое...
 

ollo

Игрок
Откуда такой вывод ? Или все судим по себе ? Ну я вот могу играть 15 часов в день месяцок. Но я бы с радостью хотел не играть эти 15 часов, а играть те же 6 часов и и не сильно отставать от топов. Но при этом уделять время другим вещам....И людей которые ливнут потому что они не могут играть 15 часов... Ну это такой себе аргумент, учитывая что игроков с таким онлайном очень мало по сравнению с остальными. Ну я понимаю, хочется играть 15 часов и нагибать слабо одетых игроков и потом кричать на форуме - я топ нагибатор, доиграл до 87 уровня, а вы все бомжи и нытики....:roflmao:
@Ramiroz Правильно говорит, пока идет сильный разрыв между работягой и задротом - сервер будет жить месяц. На конкуренте уже давно постарались уйти от этого.
Но тут помимо разрыва еще есть зависимость от клана\пачки. В пачке\клане еще больше бустов ты получаешь....
то есть я не хочу в онлайн, я не хочу в кооперацию(пати), я не хочу в донат, но я хочу не отставать от игроков, которые не просто в это все могут, а делают это на топовом уровне. Да вы @х@ерели в край уже совсем там?
 

FriendlyGhost

Игрок
Но тут помимо разрыва еще есть зависимость от клана\пачки. В пачке\клане еще больше бустов ты получаешь....
Сильное заявление, но не верное. В клане/пачке ты получаешь бусты только фановые, а именно драки за орденхолы/крепости/арены. Я не пишу сквады и данж, т.к. их и рандомы убивают, если соберутся адекватные одетые люди. Про фарм мобов вообще молчу - партийного фарма кроме беляков нет, и даже он если делить на 7 человек не дает такого выхлопа, чтоб плакать об этом сольнику.
Сильный буст получают только топовые пачки, которые 1) играют по овермного часов, + 2) вкидывают бабки в игру, + 3) фармят питов и топовых сквадов весь день на 1-2 пака.
 

Qest

Игрок
Сильное заявление, но не верное. В клане/пачке ты получаешь бусты только фановые, а именно драки за орденхолы/крепости/арены. Я не пишу сквады и данж, т.к. их и рандомы убивают, если соберутся адекватные одетые люди. Про фарм мобов вообще молчу - партийного фарма кроме беляков нет, и даже он если делить на 7 человек не дает такого выхлопа, чтоб плакать об этом сольнику.
Сильный буст получают только топовые пачки, которые 1) играют по овермного часов, + 2) вкидывают бабки в игру, + 3) фармят питов и топовых сквадов весь день на 1-2 пака.
Арталиты, ордена, клан скиллы это так себе, фан ? Ну ок. На конкуренте даже добавили боссов где дроп для всех. Почему тут не могут сделать где бонусы будут идти не клану, а всей расе. Убивать босов где падает всем дроп, а не клан пачке....Вот пока сидит кучка задротов и говорит администрации направления проекта, у нас будут добавлять товер дефенс. А нужные вещи будут все дальше оставаться в мечтах обычных игроков.
Да до 80 уровня в целом это все не важно. До 80 уровня у нас ты тупо бегаешь бьешь мобов по 4 часа виталки и ты в целом одет не сильно хуже топов. Но начиная с 80 там уже многое начинает роллять, что дает такой дикий отрыв.
 

OZIl

Игрок
Вот, правильно подметил. Что тут многое сделано не понятно для кого.
Многие забивают на собирательство...
Многие забивают на игру в пачке\клане, потому что многим хочется просто зайти побегать пофанится и пойти по делам. А не сидеть играть по 15 часов в пачке. А у кого онлайн низкий вообще сложнее собрать пачку и что бы все были в игре одновременно...А учитывая как падает онлайн, кто то забьет на игру и найти добрать еще сложнее становится...
Многие забивают на караван, который просто не интересный в таком виде.
Многие забивают на скупку, потому что они пришли играть, а не сидеть заниматься торговлей.

Короче можно еще перечислять, но суть в том, что многим это просто не интересно. И пока вот проект у нас делается для кучки задротов, вот будем иметь те же проблемы каждый старт. :)

Короче для тебя откроют твой серв мечты все как ты хочешь , все будут равны , зашёл 2 часа пофанился

3 января будет 7-10 дней , можешь наиграться вдоволь
 

FriendlyGhost

Игрок
Многие забивают на собирательство...
Многие забивают на игру в пачке\клане, потому что многим хочется просто зайти побегать пофанится и пойти по делам.
Многие забивают на караван, который просто не интересный в таком виде.
Многие забивают на скупку, потому что они пришли играть, а не сидеть заниматься торговлей.
В Division 2 это решается уровнем и рангом шмоток, ты пока качаешься получаешь пушки своего лвла и цвета ранга в зав-ти от сложности и ты их одеваешь по мере роста, потому что бегать условно в БА и ждать пока ты там на макс лвле начнешь выбивать что-то классное не имеет смысла. Некоторые вещи падают только в рейде, который проходится раз в неделю сыгранным паком (реально сыгранным, кому интересно ютуб в помощь, там рейды рили непростые), но они не дают супер разницы, просто там шанс и на обычные шмотки высокого ранга лучше, но любой соло игрок может выбить топ шмотку хоть с 1 моба в обычной миссии с шансом 0.00001.
У нас же добыча шмоток сложная и их вариативность очень мала, вот многие и пропускают промежуточные грейды и перелазят сразу с топ БА в топ ЕХ и потом в топ ЕЛ-МА, ибо тратиться на промежуточные ранги и точить их+++ дорого. Если б условно лоу шмотки падали с мешков вплоть до МА с хорошим шансом, то топ шмотки не так бы пугали большинство игроков, которые бегают в лоу-мид.
 

OZIl

Игрок
В Division 2 это решается уровнем и рангом шмоток, ты пока качаешься получаешь пушки своего лвла и цвета ранга в зав-ти от сложности и ты их одеваешь по мере роста, потому что бегать условно в БА и ждать пока ты там на макс лвле начнешь выбивать что-то классное не имеет смысла. Некоторые вещи падают только в рейде, который проходится раз в неделю сыгранным паком (реально сыгранным, кому интересно ютуб в помощь, там рейды рили непростые), но они не дают супер разницы, просто там шанс и на обычные шмотки высокого ранга лучше, но любой соло игрок может выбить топ шмотку хоть с 1 моба в обычной миссии с шансом 0.00001.
У нас же добыча шмоток сложная и их вариативность очень мала, вот многие и пропускают промежуточные грейды и перелазят сразу с топ БА в топ ЕХ и потом в топ ЕЛ-МА, ибо тратиться на промежуточные ранги и точить их+++ дорого. Если б условно лоу шмотки падали с мешков вплоть до МА с хорошим шансом, то топ шмотки не так бы пугали большинство игроков, которые бегают в лоу-мид.
В этой Идее что то есть , додумай до конца и предложи будет круто .

Но пока по этому предложению просто все будут бегать в выбитом лоу и копить на ещё больший Грейд.
 

Qest

Игрок
В Division 2 это решается уровнем и рангом шмоток, ты пока качаешься получаешь пушки своего лвла и цвета ранга в зав-ти от сложности и ты их одеваешь по мере роста, потому что бегать условно в БА и ждать пока ты там на макс лвле начнешь выбивать что-то классное не имеет смысла. Некоторые вещи падают только в рейде, который проходится раз в неделю сыгранным паком (реально сыгранным, кому интересно ютуб в помощь, там рейды рили непростые), но они не дают супер разницы, просто там шанс и на обычные шмотки высокого ранга лучше, но любой соло игрок может выбить топ шмотку хоть с 1 моба в обычной миссии с шансом 0.00001.
У нас же добыча шмоток сложная и их вариативность очень мала, вот многие и пропускают промежуточные грейды и перелазят сразу с топ БА в топ ЕХ и потом в топ ЕЛ-МА, ибо тратиться на промежуточные ранги и точить их+++ дорого. Если б условно лоу шмотки падали с мешков вплоть до МА с хорошим шансом, то топ шмотки не так бы пугали большинство игроков, которые бегают в лоу-мид.
Главное не забывать, что есть вещи которые очень сложно реализовать. У нас тут не команда из 400 человек которая занимается игрой.:roflmao:
По этому если уже что то предложить, то нужно понимать сколько это времени займет и сложность реализации. А реальность такова, что полностью менять кардинально никто не будет. А если будут, то на это уйдет очень много времени.

Уже вон написали, что будут изменения по добычи МА шмота. Уже хорошо, потом посмотрим какие изменения. :)
 

VoditelNLO

Игрок
В Division 2 это решается уровнем и рангом шмоток, ты пока качаешься получаешь пушки своего лвла и цвета ранга в зав-ти от сложности и ты их одеваешь по мере роста, потому что бегать условно в БА и ждать пока ты там на макс лвле начнешь выбивать что-то классное не имеет смысла. Некоторые вещи падают только в рейде, который проходится раз в неделю сыгранным паком (реально сыгранным, кому интересно ютуб в помощь, там рейды рили непростые), но они не дают супер разницы, просто там шанс и на обычные шмотки высокого ранга лучше, но любой соло игрок может выбить топ шмотку хоть с 1 моба в обычной миссии с шансом 0.00001.
У нас же добыча шмоток сложная и их вариативность очень мала, вот многие и пропускают промежуточные грейды и перелазят сразу с топ БА в топ ЕХ и потом в топ ЕЛ-МА, ибо тратиться на промежуточные ранги и точить их+++ дорого. Если б условно лоу шмотки падали с мешков вплоть до МА с хорошим шансом, то топ шмотки не так бы пугали большинство игроков, которые бегают в лоу-мид.
Да конечно было б неплохо, если б Лоу ма падал с мешков, очень тяжело ма шмот достаётся. Оружие куда не шло, а сеты...
 

lKass

Игрок
Ну я же говорю что работягам все и сразу подавай, вон вам будет обт вы наверное от радости обделаетесь, все и сразу можно сделать и лвл и топ шмот и арталиты, ух работяги то заживут.
 

FriendlyGhost

Игрок
Тут дело не в работяга или нет, а в том что разница между ценой буста 75+ и 80+ в геометрической прогрессии растет, хоть и разница в силе растет медленнее, но пока все еще очень ощутима.
Я не поддерживаю тех кто просит разницу в 10% между топЕЛ и фул бустом (релМА, арталиты, МАбрас, камни). Но и разница в цифрах урона х3 великовата. Кто помнит на ЕВ1-2 была заглушка на снижение урона свыше 12к, там все что летело выше делилось примерно на 5, а чистую прибавку давала только геройка и пвп-пушка (ну и ренжовая пассивка лука луны). В итоге ты бустишь атаку в 2 раза, а дамажишь сильнее процентов на 20%, потому были популярны билды не в урон, а в АС/шанскрита/ХП/деф, и дуалисты были имбами потому что у них почему-то тоже была заглушка в 12к, хоть они и машут 2 руками :)
 

youngyoda

Игрок
Вот, правильно подметил. Что тут многое сделано не понятно для кого.
Многие забивают на собирательство...
Многие забивают на игру в пачке\клане, потому что многим хочется просто зайти побегать пофанится и пойти по делам. А не сидеть играть по 15 часов в пачке. А у кого онлайн низкий вообще сложнее собрать пачку и что бы все были в игре одновременно...А учитывая как падает онлайн, кто то забьет на игру и найти добрать еще сложнее становится...
Многие забивают на караван, который просто не интересный в таком виде.
Многие забивают на скупку, потому что они пришли играть, а не сидеть заниматься торговлей.

Короче можно еще перечислять, но суть в том, что многим это просто не интересно. И пока вот проект у нас делается для кучки задротов, вот будем иметь те же проблемы каждый старт. :)
Ты не правильно понял. Тут смысл в том, чтоб померяться у кого больше времени и денег. Именно это цель сервера. И когда это вопрос выясняется, все ливают и ждут новый сервер, чтоб на нем померяться. И так по кругу.
 

Antip

Игрок
Ты не правильно понял. Тут смысл в том, чтоб померяться у кого больше времени и денег. Именно это цель сервера. И когда это вопрос выясняется, все ливают и ждут новый сервер, чтоб на нем померяться. И так по кругу.
Думаю если будет саб класс, сервер дольше проживет, типа пока топчики на сабе, заводчане будут их епсти, как у соседей :) ну главное что б саб не давал критичного буста, можно тупо как в ла2 :)

А пока ты выкачивает три Саба можно и на гм собрать :) тут главное что б были люди играли, было привлечение их ! Вот для позитивно было когда вона привлекали, да много приколюх и рисовое ему дали, но он как не крути привлек людей, которые приходили и играли, именно новички которым хотелось помочь и объяснить :)
 
Сверху