Актуализация сабкласса

Мы в социальных сетях

Cataclysm

Игрок
@Gul'dan @Elias Dant

Хотелось бы затронуть тему актуализации системы подклассов.

Классно что внедрили ее, очень крутая механика , но есть один минус. А именно Бижутерия и плащ за жалование.

Сейчас есть 2 варианта при смене подкласса:

1. Каждый раз сбрасывать статы в биже и плаще, тратя на это адену ( тут еще ладно , терпимо) но самое главное трата времени
2. Делать под каждый сабкласс отдельные сеты бижи и плащей.

Пример я стартую на маге☠ качаю 80 лвл , делаю 3 сета бижи. 12-13 лвл Атакующий, 12-13 лвл защитный, 5лвл бег. Дополнительно 2 Плаща, условно 5 лвл.
Если я делаю подкласс в физа, то нужно еще 2 сета 12-13 лвл бижутерии 1 Атакующий , и 1 Деф , 2 Плаща 5лвл(условно) конкретно под физа.

А это тонна Жалования, Значков защитника, Очков репутации. Которые без сабкласса можно вкинуть в свой основной атакующий билд. И иметь условно 17 лвл бижи, когда у игроков с сабом будет только 12-13.

Получается игроки , которые не делают подкласс имеют преимущество перед теми кто его делает.

В итоге вся эта система подкласса становится актуальной только прям в лейт лейт гейме, когда у тебя есть лишняя соль, значки и тд. Или когда ты решил поменять профу, и остаться на ней.

Собственно , предложение:



Коротко, для тех кому лень читать:coffee:

Предлагают сделать сохранение конкретных атрибутов в бижутерии и плаще на подклассе.

Взял сабкласс, 1 раз сбросил статы в биже и плаще, вставил нужные характеристики под конкретный саб, сохранил. И далее при смене , атрибуты в бижутерии и плаще конкретного саба остаются.

Не придетися жертовать апом бижи/плаща на основе, не придется каждый раз сбрасывать и добавлять атрибуты в бижутерию :cool:
 

Backslider

Игрок
А если я наркоман и у меня танк\маг\нож\дед мороз? 4 группы статов в биже? Или только для 2 такое сделать, остальные сабы как нить сами?
 

za4em

Игрок
@Gul'dan @Elias Dant

Хотелось бы затронуть тему актуализации системы подклассов.

Классно что внедрили ее, очень крутая механика , но есть один минус. А именно Бижутерия и плащ за жалование.

Сейчас есть 2 варианта при смене подкласса:

1. Каждый раз сбрасывать статы в биже и плаще, тратя на это адену ( тут еще ладно , терпимо) но самое главное трата времени
2. Делать под каждый сабкласс отдельные сеты бижи и плащей.

Пример я стартую на маге☠ качаю 80 лвл , делаю 3 сета бижи. 12-13 лвл Атакующий, 12-13 лвл защитный, 5лвл бег. Дополнительно 2 Плаща, условно 5 лвл.
Если я делаю подкласс в физа, то нужно еще 2 сета 12-13 лвл бижутерии 1 Атакующий , и 1 Деф , 2 Плаща 5лвл(условно) конкретно под физа.

А это тонна Жалования, Значков защитника, Очков репутации. Которые без сабкласса можно вкинуть в свой основной атакующий билд. И иметь условно 17 лвл бижи, когда у игроков с сабом будет только 12-13.

Получается игроки , которые не делают подкласс имеют преимущество перед теми кто его делает.

В итоге вся эта система подкласса становится актуальной только прям в лейт лейт гейме, когда у тебя есть лишняя соль, значки и тд. Или когда ты решил поменять профу, и остаться на ней.

Собственно , предложение:



Коротко, для тех кому лень читать:coffee:

Предлагают сделать сохранение конкретных атрибутов в бижутерии и плаще на подклассе.

Взял сабкласс, 1 раз сбросил статы в биже и плаще, вставил нужные характеристики под конкретный саб, сохранил. И далее при смене , атрибуты в бижутерии и плаще конкретного саба остаются.

Не придетися жертовать апом бижи/плаща на основе, не придется каждый раз сбрасывать и добавлять атрибуты в бижутерию :cool:
Или сделать вкладки в бижутерии для саба , а то собирать куча бижы и билдов не охота так еще и инвинтарь забивать не хочется .
 

Cataclysm

Игрок
А если я наркоман и у меня танк\маг\нож\дед мороз? 4 группы статов в биже? Или только для 2 такое сделать, остальные сабы как нить сами?
Все конечно зависит от потраченных усилий, все-таки нужно поменять шмот, пуху, прокачать лвл и прочее. Я бы тоже с кайфом попробовал разные профы. И конечно такую механику нужно делать на все сабы. Но думаю более 1, максимум 2 нормально заряженного саба сделать будет очень тяжело
 

Lubava

Игрок
@Gul'dan @Elias Dant

Хотелось бы затронуть тему актуализации системы подклассов.

Классно что внедрили ее, очень крутая механика , но есть один минус. А именно Бижутерия и плащ за жалование.

Сейчас есть 2 варианта при смене подкласса:

1. Каждый раз сбрасывать статы в биже и плаще, тратя на это адену ( тут еще ладно , терпимо) но самое главное трата времени
2. Делать под каждый сабкласс отдельные сеты бижи и плащей.

Пример я стартую на маге☠ качаю 80 лвл , делаю 3 сета бижи. 12-13 лвл Атакующий, 12-13 лвл защитный, 5лвл бег. Дополнительно 2 Плаща, условно 5 лвл.
Если я делаю подкласс в физа, то нужно еще 2 сета 12-13 лвл бижутерии 1 Атакующий , и 1 Деф , 2 Плаща 5лвл(условно) конкретно под физа.

А это тонна Жалования, Значков защитника, Очков репутации. Которые без сабкласса можно вкинуть в свой основной атакующий билд. И иметь условно 17 лвл бижи, когда у игроков с сабом будет только 12-13.

Получается игроки , которые не делают подкласс имеют преимущество перед теми кто его делает.

В итоге вся эта система подкласса становится актуальной только прям в лейт лейт гейме, когда у тебя есть лишняя соль, значки и тд. Или когда ты решил поменять профу, и остаться на ней.

Собственно , предложение:



Коротко, для тех кому лень читать:coffee:

Предлагают сделать сохранение конкретных атрибутов в бижутерии и плаще на подклассе.

Взял сабкласс, 1 раз сбросил статы в биже и плаще, вставил нужные характеристики под конкретный саб, сохранил. И далее при смене , атрибуты в бижутерии и плаще конкретного саба остаются.

Не придетися жертовать апом бижи/плаща на основе, не придется каждый раз сбрасывать и добавлять атрибуты в бижутерию :cool:
Гениальная идея, а главное - вовремя. Ты бы 29 написал в 19:59, точно бы сделали.
 

KpblJlb9Db9BoJla

Игрок
@Gul'dan @Elias Dant

Хотелось бы затронуть тему актуализации системы подклассов.

Классно что внедрили ее, очень крутая механика , но есть один минус. А именно Бижутерия и плащ за жалование.

Сейчас есть 2 варианта при смене подкласса:

1. Каждый раз сбрасывать статы в биже и плаще, тратя на это адену ( тут еще ладно , терпимо) но самое главное трата времени
2. Делать под каждый сабкласс отдельные сеты бижи и плащей.

Пример я стартую на маге☠ качаю 80 лвл , делаю 3 сета бижи. 12-13 лвл Атакующий, 12-13 лвл защитный, 5лвл бег. Дополнительно 2 Плаща, условно 5 лвл.
Если я делаю подкласс в физа, то нужно еще 2 сета 12-13 лвл бижутерии 1 Атакующий , и 1 Деф , 2 Плаща 5лвл(условно) конкретно под физа.

А это тонна Жалования, Значков защитника, Очков репутации. Которые без сабкласса можно вкинуть в свой основной атакующий билд. И иметь условно 17 лвл бижи, когда у игроков с сабом будет только 12-13.

Получается игроки , которые не делают подкласс имеют преимущество перед теми кто его делает.

В итоге вся эта система подкласса становится актуальной только прям в лейт лейт гейме, когда у тебя есть лишняя соль, значки и тд. Или когда ты решил поменять профу, и остаться на ней.

Собственно , предложение:



Коротко, для тех кому лень читать:coffee:

Предлагают сделать сохранение конкретных атрибутов в бижутерии и плаще на подклассе.

Взял сабкласс, 1 раз сбросил статы в биже и плаще, вставил нужные характеристики под конкретный саб, сохранил. И далее при смене , атрибуты в бижутерии и плаще конкретного саба остаются.

Не придетися жертовать апом бижи/плаща на основе, не придется каждый раз сбрасывать и добавлять атрибуты в бижутерию :cool:
В честь тебя сервер назвали, а ты не доволен =(
 

Giamant

Игрок
Если я не ошибаюсь в игре появилась масса альтернативных путей получения жалования, очков репутации и знаков защитника(прочел тему об изменениях на сервере от Гулдана). Плюс к этому увеличили получение жалования. Я думаю администрация и команда тестеров продумали решение данной проблемы( еще раз говорю повышения получения жалования, знаков защитники и очков репутации)
 

MefSPb

Игрок
Если я не ошибаюсь в игре появилась масса альтернативных путей получения жалования, очков репутации и знаков защитника(прочел тему об изменениях на сервере от Гулдана). Плюс к этому увеличили получение жалования. Я думаю администрация и команда тестеров продумали решение данной проблемы( еще раз говорю повышения получения жалования, знаков защитники и очков репутации)
ты не понял до конца посыл темы, либо понял, но советуешь потратить х2 времени на получение соли и значков...
сейчас чтобы сделать сабкласс на чаре, полностью боеспособным, надо полностью отказаться от основного класса, либо давать фору другим в соль биже и плаще, потому что крайне редко бывает что на 2 профы надо идентичные бижу и плащи. мы не говорим про смену все остального эквипа, благо его можно докупить за голду.
идею поддерживаю, надеюсь в ближайшие полторы недельки, что-то подобное успеют придумать и реализовать с патчами в игру.

теме ап.
 

Giamant

Игрок
Сабкласс это необязательный контент в игре, то есть тебя никто не заставляет тратить х2 времени для получения боеспособного саба. Качать или не качать ЭТО ТОЛЬКО твоя инициатива, если ты хочешь нагибать на 2 профессиях- придется попотеть, осады, олимп и х2 затраченного времени, как ты ранее написал, и то, я считаю что администрация облегчила способы получения жалования тд.
 

MefSPb

Игрок
да никто не заставляет тут ваще ничего делать :))
Катаклизм предлагает, как мне кажется, улучшить игру. А дальше, хотелось бы увидеть комментарии разработчика :) Можно ли такое сделать и нужно ли по его мнению. Критически важно знать это до старта :) @Gul'dan
 

FriendlyGhost

Игрок
Саб не означает полноценного второго персонажа, сабы же нужны чтобы сделать что-то менее удобное для основы, например повспарывать мобов миликом, если ты маг/лук, или найти пати на сквадах/данже своим сабовым хилом, если ты не сильно дамажишь основой или уже достаточно ДД помимо тебя.
 

MefSPb

Игрок
Саб не означает полноценного второго персонажа, сабы же нужны чтобы сделать что-то менее удобное для основы, например повспарывать мобов миликом, если ты маг/лук, или найти пати на сквадах/данже своим сабовым хилом, если ты не сильно дамажишь основой или уже достаточно ДД помимо тебя.
Где такое писали админы?
 
да никто не заставляет тут ваще ничего делать :))
Катаклизм предлагает, как мне кажется, улучшить игру. А дальше, хотелось бы увидеть комментарии разработчика :) Можно ли такое сделать и нужно ли по его мнению. Критически важно знать это до старта :) @Gul'dan
Не улучшит, все фигня, давай по новой.
 

MefSPb

Игрок
То есть тут, на форуме, все советуют сапортам делать сабклассом мага и идти ломать олимп за него, но все молчат, что олимп он будет гнуть в сапортовской биже на "силу лечения цп"
Эпично!
 
То есть тут, на форуме, все советуют сапортам делать сабклассом мага и идти ломать олимп за него, но все молчат, что олимп он будет гнуть в сапортовской биже на "эффект лечения цп"
Эпично!
Так сделай второй билд, на атаку, что тебе мешает?
 
То есть тут, на форуме, все советуют сапортам делать сабклассом мага и идти ломать олимп за него, но все молчат, что олимп он будет гнуть в сапортовской биже на "силу лечения цп"
Эпично!
Если что там билд не только на "силу лечения цп". Тебя хил с этим статом в биже ой как держать будет
 
Сверху