Анонс сервера Valkyrie, совместно с Valhalla-age!

Мы в социальных сетях

akselb11

Игрок
Про профы инфа ещё будет? Новые профы внесут в базу данных до открытия?)
 

sbarcode1

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, дорогие игроки!

Мы рады сообщить вам грандиозную новость про старт предстоящего сервера. Он будет запущен совместно с командой Valhalla-age, одним из крупнейших серверов л2 на рынке. Такое партнерство позволит увеличить онлайн и привлечь новые крупные кланы, кп и соло игроков. Нашими командами будет запущена постепенная масштабная рекламная кампания для привлечения большего количества новых игроков.

Можно уверенно сказать, Endlesswar: Valkyrie покажет отличный онлайн и подарит всем море фана от сражений!

Релиз Endlesswar: Valkyrie состоится 30 сентября 2022 года!

ОБТ будет запущено за 7-10 дней до старта сервера!


Также мы хотим поделиться с Вами самыми основными изменениями:


- Клиент игры переработан и обновлен до самой последней версии "Essence Vanguard". Это значительно улучшит визуальное восприятие и качество функционирования клиента.

- Для выбора будет доступно 6 фракций (Орда, Империя, Альянс, Доминион, Союз и Элизиум). С системой полного проигрыша фракций. Если фракция будет признана проигравшей, то из нее все смогут бесплатно совершить переход в другие фракции.

- Для захвата будет доступно всего 3 замка:
Эль-Шаир, Остгот и Ойрат

- Стадии и ограничения прокачки:
79 уровень - 7 дней
86 уровень - 10 дней
89 уровень - 10 дней

Стадии и их продолжительность могут изменяться в зависимости от ситуации.

Прокачка и рейты будут снижены в сравнении с предыдущим сервером.

- Убран поиск рецептов, теперь на все виды оружия, брони, а также браслетов будут выпадать эскизы с монстров. Под все ранги созданы отдельные эскизы и наковальни, а для создания предметов потребуется иметь дополнительный рецепт.

- Теперь усиленные руны стихий можно вставить только в гм браслет.

- Убрано соединение и разъединение одноручного оружия. Теперь при синтезе эскизов одноручного оружия будет выпадать один рецепт.

- В крафт и дроп добавлены парные мечи, парные молоты и парные кинжалы. В связи с этим все одноручное оружие по цене крафта приравнено к двуручному. Также теперь при крафте можно дополнительно увидеть из чего крафтятся отдельные компоненты, требуемые для крафта.
f0c3f73448f27d2fcc7cb39a6260e9c2.gif


- В Башне дерзости заселены верхние этажи групповыми монстрами 95+ уровня.

- Пещеры предков в Забытых землях заселены обычными монстрами 98+ уровня.

- Добавлены задания и возможность входа в Гробницу древних 90+ уровня.

- Добавлены новые задания гильдии наемников для 84-86, 87-89, 90-95 и 96-100 уровней.

- Добавлен новый аванпост в Забытых землях, находящийся над Пещерой предков.

- Изменения в Добывающем коллекторе:
Владельцы коллектора добывают на 50% больше ресурсов.

Игроки не владеющие коллектором, но под эффектом Зелья иллюзий, будут также получать на 50% больше ресурсов.

Ограничений слотов по добыче больше нет

Теперь при начале добычи не будет появляться новый дрон. Они будут исключительно для антуража.

Изменения в гильдиях, орденах:

- Орден как структура перестает существовать.

- Количество мест в гильдии - 50.

- Переработаны активные и пассивные умения гильдии. Для пассивных умений будут использоваться старые пути ордена + добавлен путь охоты, для изучения которых потребуется золото и руны жизни. Возможность получить активные умения для лидера будет появляться на разных уровнях самой гильдии. К ним относятся Захват холла гильдии, Боевой дух гильдии, Воскрешение члена гильдии, Усиление гильдии (по аналогии с усилением ордена), а также Призыв к бою гильдии. Все активные умения так же изучаются за золото и руны жизни.

- Призыв к бою гильдии появляется на 5 уровне гильдии, стоимость 3 руны жизни и 5 000 000 золота, каст 5 секунд, откат 30 минут. Но для использования необходим кристалл телепортации, который сейчас можно создать у ювелира из Осколков камня портала. Существует ограничение на 5 призывов в сутки.

- Теперь все старые орден холлы и крепости гильдий будут работать по одной системе осад, как у орден холлов. С 3-го уровня гильдии, с помощью предварительной регистрации, по 3 крепости за раз. Также теперь каждая крепость будет давать членам гильдии уникальные бонусы к характеристикам. В зависимости от захваченной крепости, будут разные уровни силы этих бонусов.

- В войнах гильдий уменьшен перевес очков для получения победы.

- Крылья сильнейших орденов теперь будут даваться гильдиям и выдаваться они будут по общему рейтингу гильдий среди всех фракций.

- Будет изменен процесс возрождения боссов. Сутки будут поделены на 4 этапа по количеству часов (00:00 - 12:00, 12:00 - 16:00, 16:00 - 20:00, 20:00 - 00:00). В каждый из этих промежутков появятся одновременно 5 боссов (по 5 боссов на каждый промежуток в сутках).

- Добавлено групповое хранилище с возможностью его управления. Лидер данного хранилища сможет добавлять и убирать доступ для других игроков, а также выдавать разные права.
3ce2387c7d1b0f62e4fd05a44a4f760f.png


- Теперь сумку можно улучшить дополнительными предметами, что даст возможность увеличения слотов инвентаря, личного хранилища, максимум переносимого веса и других незначительных приятных бонусов.
8ceaa624dffb6374250174c92d0e8193.png


- Появилась удобная боковая панель и туда добавлены следующие функции:
Информационная панель (боевой опыт и рейтинги) - (Alt+B):
Арена и олимпиада
Достижения
Календарь событий
Аукцион смерти (из действий)
Специальные настройки (из действий)
Сокровищница (новое)
89aea49ca2256c86a6543088aefd1c9b.gif


- Добавлена сокровищница монстров, выполняя условия которой, будет возможность гарантированного получения различной награды. Выполнением условия будет считаться любой из вариантов, а именно убить нужное количество монстров, либо заработать требуемое количество очков убийцы. Награда будет зависеть от вашего уровня. Максимальное количество сундуков, которые вы сможете получить в день - 5.
feb0a2996d6173171bc1b19c6c9ea553.png


- Система телепортов за монеты богов перенесена в удобный функционал (без свитков)
d3fc54fcc7825645879bb9cf31f8b918.gif


- Изменена система костюмов. Теперь после покупки у вас появится возможность выбивать карточки, которыми вы сможете улучшать костюм, получая различные бонусы. Для примерки достаточно будет просто выбрать нужный костюм из списка. Любой улучшенный костюм можно будет извлечь и продать другому игроку.
d87f1f2090dcbeb7e948c8b19ac5187c.gif


- Добавлено благословение оружия, которое будет давать некоторое усиление и выделяющееся свечение (свечение пока что только для гм оружия, но мы работаем над решением вопроса для всех рангов оружия).
Также при крафте оружия, добавив требуемый катализатор, будет удвоенный шанс получить благословленное оружие.
6bf88154a8a4fa3e7b80705f0f12541a.gif


- Добавлена возможность усиления брони, ядрами духа (наподобие свойств в оружии). Будет 2 типа ядер - физические и магические, которые будут давать определенные бонусы. В каждом типе будут ядра 1, 2 и Реликт ранга, которые влияют на количество возможных дополнительных бонусов. Получить их можно будет за убийство чемпионов монстров, сквадов, боссов(в том числе и босса Гробницы древних). За осады можно будет получать осколки ядра, собрав нужное количество которых, можно будет обменять их на целое ядро 2 ранга.

- Теперь при заточке Обуви, вы получите дополнительный бонус к скорости передвижения в мирной зоне, такой как Столица, Рынок и т.д.
0ea5d32409a6100e9c6738a07443b6cb.png


- Вот так теперь выглядит заточка предметов. Вы сможете видеть актуальный шанс успешной заточки, а при заточке от +8, будет появляться шторка, которая привнесет немного интриги.
d5244f072c11dbb15e1843c688b6753d.gif


- Теперь для вставки нового свойства в оружие, не нужно вынимать старое свойство и вы сможете сами выбрать заменить ли текущие бонусы на новые или продолжить вставлять другие свойства.
cbc0d07a0dace25d9407448aaa20fffb.gif


- В магазин обликов оружия добавлены Помпоны болельщика. Теперь вы всегда сможете исполнить победный танец над поверженным врагом или поддержать кого-то из своих друзей.
110634e1499db4b208c3da69978eb3af.gif
5f807843ae9193239bcaa84bb0477bd0.gif


- Добавлена возможность переработки свойств для оружия. Используя 3 свойства, вы сможете переработать их в одно случайное, кроме того, что использовалось в переработке первым.
0a41198fce30c10c8df9c2d0686b4ce2.gif


Добавлены новые профессии:
Мудрец - Боевой маг. Основное оружие - двуручный посох. Умеет управлять духовными потоками, чтобы добиться максимального преимущества в сражениях, а также негативно воздействовать на ментальную энергию врагов, дабы увеличить свою мощь.
82cef14a6b49eb6d5dc9c401a591cb7b.png


Охотник на драконов - Воин в легкой броне способный управлять черной молнией, для изменения типа своих умений. В ближнем бою использует одноручный меч, а для поражения врагов на расстоянии использует черную молнию в правой руке. Благодаря своим невероятно сильным критическим атакам и усилению скорости атаки, способен наносить большое количество повреждений за короткий промежуток времени.
1caa6942c67aaeef643a48ebb0702d1d.png


Прислужник ада - Воин в тяжелой броне с одноручным мечом. Способен наносить колоссальные массовые повреждения, накладывать и обновлять множество проклятий на врагах. Обладает неимоверной живучестью, за которую ему приходится расплачиваться невысокой скоростью передвижения.
b8d16e2387356974e8f7b05fe2204753.png


Рейнджер - Воин в легкой броне, который использует пистолеты. Способен наносить большое количество повреждений со среднего расстояния. На врагах использует специальные метки, которые позволяют увеличить дальность стрельбы и умений по ним. Обладает высокой мобильностью и выживаемостью.
4a486fd12a5f0143964b87d948490338.png


Всадник - Воин в тяжелой броне, который использует копье и восседает на боевом волке. Очень быстрый и бронированный класс, который наносит небольшие, но постоянные повреждения с массовым характером.
2f5e25dc3b7d774465b2c28b2a7b4811.png


- В описания всех умений добавлена дополнительная информация, которая отражает основные параметры умений. Также если условия использования умения не соблюдены, то умение будет помечено тускло-красным цветом.
549fa1c5fb78caa65a26c81253a2fd7a.png


- У каждой профессии теперь свой список доступных моделей. При получении и смене профессии основного класса или подкласса, у вас будет ограниченный выбор моделей персонажа.

- Добавлена рыбалка. В землях вокруг столиц, вы сможете найти нпц из Гильдии Рыболовов, в зонах которых можно будет ловить рыбу. На континенте вы сможете найти места для рыбалки с более редкими рыбами, а также более опытные рыбаки периодически будут находить уникальные места для рыбалки с самыми редкими рыбами. Весь улов можно будет обменять или продать в Гильдии рыболовов. Также рыб можно будет разделывать для получения ценных компонентов, для последующей переработки.

- Переработана книга рецептов, которую можно будет улучшать и в зависимости от уровня книги, записывать рецепты определенного ранга (вместо 8 уровней навыка). Появится возможность хранить рецепты в нескольких книгах, на разные случаи. Рецепты отображаются на самой книге.
7a76268acfde669902cda29b44c58a89.png


- В нижней части инвентаря для удобства добавлены новые функции, а именно:
Сервис продаж
Синтез эскизов
Автооткрытие мешков, сундуков и т.д.
Разбивка предметов
Заточка и другие улучшения предметов
Алхимия и обновленный крафт
5c86e727578911d718bc71b0c2a207fe.gif


- Добавлен бестиарий. Убивая монстров и повышая уровень знаний о нем, вы сможете смотреть полный список дропа с него, а также получать дополнительную награду. Дополнительно вы сможете воспользоваться поиском, чтобы найти требуемый предмет в дропе монстров.

- Теперь на миникарте различными иконками отображаются все нпц, монстры, сквады, боссы, ресурсы.
ea3ab67356eddf9e8aa7316565dadea7.png
d5edf8ac87c8e2573044f4c44b29ee9b.png


- Добавлено более подробное описание комплектов брони
ff27cca150bd9f00da5aa1e9015383b1.gif


- На открываемых предметах теперь при нажатии Ctrl можно посмотреть содержимое.
c69a81f40f7e44c056f3b045a3f6a9ef.gif


- Помошнику-сборщику добавлена более детальная информация. Теперь еда расходуется на 24 часа, а не до 00:00.
04d4b1927bed26ba9eaefe84ad58c387.png


- Теперь за убийство на Групповой арене и Олимпиаде, игроки будут получать очки убийцы. На олимпе за победу 2 очка, за победу на групповой арене, всей команде 3 очка.

- Уменьшено время действия паралича и сила проклятия (которая снижала кол-во здоровья, атакующие и защитные характеристики), накладываемых на игрока, когда он входил в зону аванпоста с неуничтоженными укреплениями.

С другими мелкими изменениями, вы можете ознакомиться в предыдущих новостях.

С уважением, команда EndlessWar!
Выбор профессии будет в пределах расы или как на прошлых серверах?
 

Qviz

Игрок
С легенды 2 наоборот не обещали. Где вы такую инфу видели ? Только после легенды первой говорили, что будут начислять бонусы 30% от закинутой суммы на легенде1. Бонусы, это не возврат. Немного разные вещи.

зря быканул получается?:unsure:
 

Вложения

  • photo_2022-08-06_16-23-42.jpg
    photo_2022-08-06_16-23-42.jpg
    85,9 KB · Просмотры: 79

Verginia

Игрок
Я думаю что бы гулдан не оказался "запретное слово" то ему нужно возврат организовать со своего кармана в веду того что запуск идет совместно с другой командой !
 

Dmitriy73rus

Игрок
Честно я больше всего надеялся,что выпилят эти эскизы бесполезные.Ведь они не оправдали себя,от слова совсем.И то,для чего их вводили никак по сути не изменилось,и даже стало хуже на мой взгляд.Но нет, кто то прочно это вбил в голову администрации....
Наверное хотят чтоб в этот раз хозяин идеи ощутил так сказать на себе эту дрочь?
 
Сверху