АУТСАЙДЕРЫ. Есть ли будущее у них?

Мы в социальных сетях

Aleksashin

Игрок
чет проорал с воина гор и песка......бред написаный
играл конечно же
а это тут к чему?
С имбы гномской на мага сбежал, и то не на песка( Не любит парень на имбах катать)
 
Последнее редактирование:

NeleotPrime

Игрок
Игрок
Я уже расписывал в одной из тем, что если его одиночную порезку м дефа заменить на массовую(забрать у скалы), то он станет полезен. В свою очередь скале массуху переделать, что бы порезка пахала только на цель в таргете. Ибо у скалы и так овер сильный урон(среди орко магов), и он является основным дд в паке, так у него еще и масс порезка. Если сделать так то будет хотя бы, У колдуна дырка , у песка масс порезка, у скалы урон. А да, Песок не ДД. Ибо павер скилов у него мизер, и даже при статах выше остальных(орко магов), он фармит и пвпшится хуже. "Но он же бьет массухами, он не должен бить сильно!!" Он бьет массухами так же сильно, как котенка бьют по голове когда гладят. Я репрофнулся с песка в скалу и на первой же осаде 3 кила с массух, на песке такое только снится.
Ты кстати пробовал на нем собирать норм статы ?) Урон тысяч на 5-10 в мобов меньше чем у скалы, в пвп бывает и больше выдает, у нас в кп эквип одинаковый и бегаем с песком он цифры выдает больше иногда. У скалы единственное что есть это соска, раз в 15 секунд, которой как правило дамажишь той самой АОЕ порезкой на мдеф, которая тоже кдшиться раз в 15 секунд. Остальное время ты не наносишь каких либо больших цифр от слова совсем, ты просто контролишь, это всё что может скала пока нет буста. По дефолту ты не можешь себе разгонять силу крита, матк, т.к. тебе нужен шанс, правиться это двумя комплектами таликов и рубах, и на силу крита так же юзаешь только под соску ибо без соски ты просто не можешь себе позволить не носить шанс маг крита в шмотках, его просто на 20-25 меньше чем у песка и колдуна. Да есть неудержимый который висит 20 секунд и откатывается 40, 20 секунд простоя, ито даже под ним, связью цплейки нет капа крита, есть только когда дают буст с хила. Тебе просто приходиться потеть что бы статы постоянно держались на нужном уровне, а песку и колдуну делать этого совсем не нужно. Кстати колдун из этой тройки имеет САМЫЙ низкий дпс и просто таргетный урон, единственное из-за чего мы его держали в пати это снейр, одна порезка мдефа и сон после которого теоритически можно дождаться порезку еще одну, но это нереально в масс пвп, в 7х7 то не реально потому что есть куча рандомных массух которыми это можно самим же сбить + клинсы.
P.S. Да урон у всех трех магов ниже чем у всех остальных в архетипе, но песок из них не самый худший, пдефа под закрывашкой глянь сколько. У скалы одна элементалка и прокающий от кубика баф... который ну, сам понимаешь не нажимается когда тебе это надо, в камне не подамажишь, но делает Скалу самой выживаемой из тройки. Надеюсь донес то что хотел, каждый маг по своему хорош, просто есть разница между ротацией у одних и других, одним нихера не надо делать, а другим нажимать кнопки аки киберспортсмены из азии.
 

Aleksashin

Игрок
Ты кстати пробовал на нем собирать норм статы ?) Урон тысяч на 5-10 в мобов меньше чем у скалы, в пвп бывает и больше выдает, у нас в кп эквип одинаковый и бегаем с песком он цифры выдает больше иногда. У скалы единственное что есть это соска, раз в 15 секунд, которой как правило дамажишь той самой АОЕ порезкой на мдеф, которая тоже кдшиться раз в 15 секунд. Остальное время ты не наносишь каких либо больших цифр от слова совсем, ты просто контролишь, это всё что может скала пока нет буста. По дефолту ты не можешь себе разгонять силу крита, матк, т.к. тебе нужен шанс, правиться это двумя комплектами таликов и рубах, и на силу крита так же юзаешь только под соску ибо без соски ты просто не можешь себе позволить не носить шанс маг крита в шмотках, его просто на 20-25 меньше чем у песка и колдуна. Да есть неудержимый который висит 20 секунд и откатывается 40, 20 секунд простоя, ито даже под ним, связью цплейки нет капа крита, есть только когда дают буст с хила. Тебе просто приходиться потеть что бы статы постоянно держались на нужном уровне, а песку и колдуну делать этого совсем не нужно. Кстати колдун из этой тройки имеет САМЫЙ низкий дпс и просто таргетный урон, единственное из-за чего мы его держали в пати это снейр, одна порезка мдефа и сон после которого теоритически можно дождаться порезку еще одну, но это нереально в масс пвп, в 7х7 то не реально потому что есть куча рандомных массух которыми это можно самим же сбить + клинсы.
P.S. Да урон у всех трех магов ниже чем у всех остальных в архетипе, но песок из них не самый худший, пдефа под закрывашкой глянь сколько. У скалы одна элементалка и прокающий от кубика баф... который ну, сам понимаешь не нажимается когда тебе это надо, в камне не подамажишь, но делает Скалу самой выживаемой из тройки. Надеюсь донес то что хотел, каждый маг по своему хорош, просто есть разница между ротацией у одних и других, одним нихера не надо делать, а другим нажимать кнопки аки киберспортсмены из азии.
ЛОЛ, т.е. ты мне говоришь, что при статах одинаковых со скалой ты выдаешь ДПСа больше чем скала? Рофл? У меня статы были выше чем у скалы в нашем паке, больше сила крита, и выше шанс крита(82.9) НО, частота критов меньше, и урон в полтора раза меньше. Жаль я репрофнулся в скалу(и не могу привести скрины сам) ибо бить в 2 раза медленее мобов чем делает это скала(с меньшими статами) в зт у меня просто бомбануло. Про урон в пвп вообще молчу.Но раз вы так уверены в своей правоте, пожалуйста статы Скалы и песка и их урон в одну и туже цель(не мишень). Что бы не быть балаболами. Кстати о колдуне, в пвп 7 на 7, у него есть шикарная стяжка, под которую даешь массухи, лишь один этот скил делает его на голову полезнее песка.
 

Wisp

Игрок
че тут споры разводить по рейтингу видно сразу где говнецо плавает
 
Сверху