Дальнейшее направление развития проекта

Мы в социальных сетях

PANDA

Игрок
Кстати да, кто бы тут что ни говорил мол хДрайв был недосервером, а на самом деле он больше всего понравился из всех стартов, несмотря на то что онлайн был чуть ниже и без пары пресловутых "топ" кланов, зато игра была комфортная в плане развития и возможности быстрой перекачки в случае чего. Много раз за сервер была смена "доминирования" какой-либо расы, благодаря тому что народ не парясь перекачивался в другой расе с нуля.
Там вроде и такого перевеса по профам жёсткого не было, топ сервер был на самом деле, легко прокачались все и начали воевать больше чем крабить и осады были норм всегда
 

Qest

Игрок
а тут особо не решишь ничего, 2 варианта всегда было: проплатить кланы/паки либо сделать весь сервер боле изи для людей, дабы все могли конкурировать с паками быстрее
Да нет. Вариантов полно. К примеру можно изменить механику осад, убрав зависимость от РЛа. Можно это сделать так же многими способами. Например можно как в ГВЕ. У нас территории разбиты на уровни 50-60-70-80. На каждой территории палатки каждой расы. Короче как остров кроков будет, где у нас у каждого своя палатка и они меняется местами со временем. Только добавить к примеру по центру аванпост для захвата раз в 1 час. И все, народ просто соберается в толпу и месятся. Возможно идея не супер крутая, но это как один из вариантов. В такой ситуации навыки РЛа не нужно, просто все знают что каждый час у нас осады, собираются в патьки и дерутся.

Но по хорошему достаточно просто кланам договариваться до старта кто куда. Что бы не было такого, половина кланов идет за одну расу, другая половина за другую. Остальные расы не имеют толковых кланов\лидеров и все. Раса умирает очень быстро в такой ситуации. Яркий пример гномы, где у руля был клан который первый раз играл на рвр. Ничего не смогли и игроки из гномов очень быстро ливнули. Кто то вообще из игры, кто то в ДЕ. :)
 
Последнее редактирование:

FriendlyGhost

Игрок
пример можеш привести?
Спасибо что поправил, в этом пункте я и правда спутал сервера, сейчас вспомнил что мы долго за СЕ доминировали, только после ухода пака Бионикса начало что-то меняться, но Славики имели все шансы перевернуть раньше, если бы со вторым кланом ДЕ не срались меж собой. Но в целом то сервер был веселый.
 

OliSykes

Игрок
Зачем новую расу если людей итак в некоторых расах не бывает, надо наоборот меньше делать
Я не думаю, что уберут какую-то расу, но можно сделать 2 фракции и все. Например: орков, гномов и темных эльфов закинуть во фракцию тьмы и остальных в свет. что-то типа союза по 3 расы и норм должно быть.
 

Qest

Игрок
Я не думаю, что уберут какую-то расу, но можно сделать 2 фракции и все. Например: орков, гномов и темных эльфов закинуть во фракцию тьмы и остальных в свет. что-то типа союза по 3 расы и норм должно быть.
И что тебе это даст ? Как вы не понимаете, проблема не в кол-ве рас. Это не решит проблему баланса. Это решит проблему, если допустим у нас низкий онлайн и в какойта расе мало играет народу. Вот эту проблему решит. А у нас разве низкий онлайн был ? Людей на старте полно было за все расы. Только позже все начали уходить в ДЕ. Вот в чем проблема. И уменьшение кол-во рас никак не решит проблему ухода игроков в другую расу\стороны. Будет тебе 2 стороны и тебе так же народ свалит в зерг и будет доминировать. Как вы этого не поймете.

Будем надеяться что с этим разберутся и на след старте народ не сможет спокойно зайти за зерг и играть там.
 

OliSykes

Игрок
И что тебе это даст ? Как вы не понимаете, проблема не в кол-ве рас. Это не решит проблему баланса. Это решит проблему, если допустим у нас низкий онлайн и в какойта расе мало играет народу. Вот эту проблему решит. А у нас разве низкий онлайн был ? Людей на старте полно было за все расы. Только позже все начали уходить в ДЕ. Вот в чем проблема. И уменьшение кол-во рас никак не решит проблему ухода игроков в другую расу\стороны. Будет тебе 2 стороны и тебе так же народ свалит в зерг и будет доминировать. Как вы этого не поймете.

Будем надеяться что с этим разберутся и на след старте народ не сможет спокойно зайти за зерг и играть там.

Это тупо ограничивать выбор человека. Хочешь играть в зерге - играй.
Если сделать 2 фракции, где будет по 3 расы, то уже будет проще, т.к. не будет такого, что раса из 50 человек потерпает от 4 других рас или от зерга. А делать ограничение на создании перса это глупо или добавлять какие-то фишки, которые никому не нужны.
Лучше всего упростить прокачку, как на xDrive и все, как не крути сервер не будет долго жить.
 

FckingMachineGun

Игрок
Людей на старте полно было за все расы. Только позже все начали уходить в ДЕ. Вот в чем проблема. И уменьшение кол-во рас никак не решит проблему ухода игроков в другую расу\стороны. Будет тебе 2 стороны и тебе так же народ свалит в зерг и будет доминировать. Как вы этого не поймете.
ограничить вход в расу 50 на 50% как на гве серверах
 

OliSykes

Игрок
ограничить вход в расу 50 на 50% как на гве серверах
Вот если пачка челиков сильно хочет в расу N, в которой оказался зерг, и они не могут туда попасть. Возьмут и ливнут и так многие могут. Понимаю, что это субъективное мнение, но нет смысла ограничивать вход.
 

Qest

Игрок
Вы как нибудь попробуйте мыслить не убрать\запретить, а решить проблему другим способом. Вот может что то интересное получится. :)
К примеру можно наоборот давать бесплатный рерас из зерг расы в слабую. Может кому то надоело играть как раз за зерг и хочет пойти в слабую расу и задоминировать. Еще можно наоборот давать плюхи за слабую расу, что бы народ как раз имел стимул играть именно за слабую расу. Это нормальная практика которую легко реализовать.

Но лично я бы хотел другую систему осад и РЛа (управление расой). Как то надоело смотреть на одни и теже проблемы более 10 лет в основном как раз из за этой системы аванпостов. Как по мне давно пора уже разбить территории на уровни 50-60 и 70-80 где будут у каждой расы тп. Где будут нейтральные аванпосты для захвата(что то похожее как у конкурента осада до 50 уровня, только это будет в поле с аванпостом который модно захватить каждые 2 часа и все участники получат соль в зависимости от действий). А к примеру с 80-90 уровня будет хай энд контент с беготней и удержанием аванпостов расой. А осады городов будут ежедневными для массовых баталий\фана.
В такой ситуации даже слабая раса сможет захватывать посты для фарм соли.
Но это все сложно, ибо нужно много перерабатывать и создавать. А у нас к сожалению конвеер, по этому глобальные изменения врятли мы увидим. :(
 

FckingMachineGun

Игрок
Вот если пачка челиков сильно хочет в расу N, в которой оказался зерг, и они не могут туда попасть. Возьмут и ливнут и так многие могут. Понимаю, что это субъективное мнение, но нет смысла ограничивать вход.
если они как пусси ливнут с игры, значит они слабые. тут парни уже показывали что не важно где играть, главное каким составом.
 

OliSykes

Игрок
Вы как нибудь попробуйте мыслить не убрать\запретить, а решить проблему другим способом. Вот может что то интересное получится. :)
К примеру можно наоборот давать бесплатный рерас из зерг расы в слабую. Может кому то надоело играть как раз за зерг и хочет пойти в слабую расу и задоминировать. Еще можно наоборот давать плюхи за слабую расу, что бы народ как раз имел стимул играть именно за слабую расу. Это нормальная практика которую легко реализовать.

Но лично я бы хотел другую систему осад и РЛа (управление расой). Как то надоело смотреть на одни и теже проблемы более 10 лет в основном как раз из за этой системы аванпостов. Как по мне давно пора уже разбить территории на уровни 50-60 и 70-80 где будут у каждой расы тп. Где будут нейтральные аванпосты для захвата(что то похожее как у конкурента осада до 50 уровня, только это будет в поле с аванпостом который модно захватить каждые 2 часа и все участники получат соль в зависимости от действий). А к примеру с 80-90 уровня будет хай энд контент с беготней и удержанием аванпостов расой. А осады городов будут ежедневными для массовых баталий\фана.
В такой ситуации даже слабая раса сможет захватывать посты для фарм соли.
Но это все сложно, ибо нужно много перерабатывать и создавать. А у нас к сожалению конвеер, по этому глобальные изменения врятли мы увидим. :(

Ага, прыгаешь в изимод, качаешь/фармишь и потом идешь в слабую расу, только из слабой расы народ уже разбежался.

По второму пункту полностью поддерживаю. Можно поменять уже давно заезженную систему осад с РЛами. Из сервера в сервер одна и таже фигня.
 

5FDP

Игрок
Самый азарт и движ начинается примерно с 75 уровня, поэтому может просто стартовать с 70го лвл например со скилами 60го допустим, а локи 50-70 заселить мобами 70+ и добавить новых квестов, думаю динамики добавится нормально :)
Есть неудобство рандомпати - зачастую все разбегаются кто куда и визуально не видно свою пачку, предлагаю изменить цвета ников на серый для членов своей пати.
 

MustangGTx

Игрок
Ага, прыгаешь в изимод, качаешь/фармишь и потом идешь в слабую расу, только из слабой расы народ уже разбежался.

По второму пункту полностью поддерживаю. Можно поменять уже давно заезженную систему осад с РЛами. Из сервера в сервер одна и таже фигня.
И будет неуправляемая каша
 

Antip

Игрок
Ну что стабилити стартует скоро ,Через месяц два открытие то ?или нет?
 
Сверху