Shiro
Игрок
В общем-то фидбек
Начну с того, что прокачал архетипы в 2х расах до 50-70лвла
Некоторые вещи на сравнение и обдумывание:
Пики -> SE vs DE
1) Defence / Жир
Явный победитель ДЕ, из-за более высокого п.дефа, хп пула, хеви армора, неуязвимости (на скилле у ДЕ).
2) Контроль/CC :
Явный и неоспоримый победитель ДЕ, из-за ПАССИВНОГО шанса на паралич, блинка с ПАРАЛИЧЕМ, МАССОВЫМ параличем кулдауны у всех скиллов превращают этот класс в настоящую машину для контроля (причем ВСЕ из этих контролей массовые, ага), ах да, забыл добавить , что когда ДЕ пика дохнет - всем ложится фир.
Что мы имеем на СЕ? ОДИНОЧНЫЙ стан (лолчто? Щас бы на АОЕ классе сингл-таргет контроль милишный иметь). Массовый стан с откатом в ~20 (там три прока еще нужно заюзать) секунд. Ренж-слоу (это вообще мем если честно).
3) АОЕ
Сложно сказать без бустов, но по набору пассивок и скиллов фармить быстрее будет СЕ пика, но потенциал убийства большого парика остается у ДЕ пики за счет бОльшего количества контролей, прока на откат скилла и плюс как ни странно БОЛЬШЕГО бурста за счет того, что у СЕ пики по сути только 2 (!!!) массовых скилла (один из них трехзарядный, но даже это с трудом перебивает 3 нюка ДЕ с меньшим откатом). Обычной тычкой СЕ передамаживает ДЕ за счет лучше накрученных статов в пассивках и даблкрит механики.
4) Сингл Таргет ДПС
СЕ без вариантов, но нужно ли это архетипу пик в принципе? Зачем в класс запихивать 2 сингл таргет нюка ? Мы вроде в игру про Zerg vs Zerg играем, а не дуэльный симулятор даггерщика.
5) Осады, ZvZ и вообще групповая активность.
Тестов недостаточно, но теоретически ДЕ пика в масс пвп превосходит СЕ пику на несколько порядков. Что лучше: забежать в толпу и сдохнуть два раза потыкав 2 секундный станчик и улетев от рандомных нюков, или прыгнуть с параличем на всех, дать еще один паралич, встать в неуязвимость и прокнуть с АА еще один паралич? Ответ я думаю очевиден.
5) Мобильность
СЕ без вариантов, лайт армор дает преимущества в беге, лучше хорошо бегать, чем плохо драться, да?
-------------
Вердикт ->
СЕ пика абсолютно гимповый класс на мой взгляд, выглядящий недоделанным или непродуманным уже в моменте создания его концепции. Вдумайтесь в некоторые моменты:
1. Прыжок СЕ пики дает 0 импакта, в то время как прыжок ДЕ дает контроль в месте приземления.
2. Ресурект СЕ это какой-то абсолютный гимп, отдай два раза славу и отправься в стольню
3. Активный бафф СЕ против активного баффа ДЕ -> РЕГЕН ХП (ШТА?) МУВСПИД и АТАКСПИД против ПРОКА НА ПАРАЛИЧ, АТАК СПИДА, П ДЕФА, и П АТАКИ. Как это вообще коррелирует в ваших балансных планах?
Серьезно, админы ответьте мне, вам не кажется, что даже рандомвася типа меня сравнивая ЧИСТО теоретически два этих класса находит большие нестыковки в их концепциях и полезности?
В дальнейшем я добавлю сравнения всех существующих на ОБТ пик, без сильного буста с моим СУБЪЕКТИВНЫМ взглядом на баланс.
Сразу остужу экспертов которые предложат мне вкачать до 80+ и там тестить - ребята, а зачем мне качать класс который мне нужно будет бустить 20 лет до закрытия сервера, если хочется поиграть сразу и сравнить скиллы, скорость прокачки и полезность в ПвП .
Если один класс дает 3 АОЕшных контроля, а другой 1 , то это уже говорит о том, что либо один класс слишком сильный , либо другой слишком слабый.
Начну с того, что прокачал архетипы в 2х расах до 50-70лвла
Некоторые вещи на сравнение и обдумывание:
Пики -> SE vs DE
1) Defence / Жир
Явный победитель ДЕ, из-за более высокого п.дефа, хп пула, хеви армора, неуязвимости (на скилле у ДЕ).
2) Контроль/CC :
Явный и неоспоримый победитель ДЕ, из-за ПАССИВНОГО шанса на паралич, блинка с ПАРАЛИЧЕМ, МАССОВЫМ параличем кулдауны у всех скиллов превращают этот класс в настоящую машину для контроля (причем ВСЕ из этих контролей массовые, ага), ах да, забыл добавить , что когда ДЕ пика дохнет - всем ложится фир.
Что мы имеем на СЕ? ОДИНОЧНЫЙ стан (лолчто? Щас бы на АОЕ классе сингл-таргет контроль милишный иметь). Массовый стан с откатом в ~20 (там три прока еще нужно заюзать) секунд. Ренж-слоу (это вообще мем если честно).
3) АОЕ
Сложно сказать без бустов, но по набору пассивок и скиллов фармить быстрее будет СЕ пика, но потенциал убийства большого парика остается у ДЕ пики за счет бОльшего количества контролей, прока на откат скилла и плюс как ни странно БОЛЬШЕГО бурста за счет того, что у СЕ пики по сути только 2 (!!!) массовых скилла (один из них трехзарядный, но даже это с трудом перебивает 3 нюка ДЕ с меньшим откатом). Обычной тычкой СЕ передамаживает ДЕ за счет лучше накрученных статов в пассивках и даблкрит механики.
4) Сингл Таргет ДПС
СЕ без вариантов, но нужно ли это архетипу пик в принципе? Зачем в класс запихивать 2 сингл таргет нюка ? Мы вроде в игру про Zerg vs Zerg играем, а не дуэльный симулятор даггерщика.
5) Осады, ZvZ и вообще групповая активность.
Тестов недостаточно, но теоретически ДЕ пика в масс пвп превосходит СЕ пику на несколько порядков. Что лучше: забежать в толпу и сдохнуть два раза потыкав 2 секундный станчик и улетев от рандомных нюков, или прыгнуть с параличем на всех, дать еще один паралич, встать в неуязвимость и прокнуть с АА еще один паралич? Ответ я думаю очевиден.
5) Мобильность
СЕ без вариантов, лайт армор дает преимущества в беге, лучше хорошо бегать, чем плохо драться, да?
-------------
Вердикт ->
СЕ пика абсолютно гимповый класс на мой взгляд, выглядящий недоделанным или непродуманным уже в моменте создания его концепции. Вдумайтесь в некоторые моменты:
1. Прыжок СЕ пики дает 0 импакта, в то время как прыжок ДЕ дает контроль в месте приземления.
2. Ресурект СЕ это какой-то абсолютный гимп, отдай два раза славу и отправься в стольню
3. Активный бафф СЕ против активного баффа ДЕ -> РЕГЕН ХП (ШТА?) МУВСПИД и АТАКСПИД против ПРОКА НА ПАРАЛИЧ, АТАК СПИДА, П ДЕФА, и П АТАКИ. Как это вообще коррелирует в ваших балансных планах?
Серьезно, админы ответьте мне, вам не кажется, что даже рандомвася типа меня сравнивая ЧИСТО теоретически два этих класса находит большие нестыковки в их концепциях и полезности?
В дальнейшем я добавлю сравнения всех существующих на ОБТ пик, без сильного буста с моим СУБЪЕКТИВНЫМ взглядом на баланс.
Сразу остужу экспертов которые предложат мне вкачать до 80+ и там тестить - ребята, а зачем мне качать класс который мне нужно будет бустить 20 лет до закрытия сервера, если хочется поиграть сразу и сравнить скиллы, скорость прокачки и полезность в ПвП .
Если один класс дает 3 АОЕшных контроля, а другой 1 , то это уже говорит о том, что либо один класс слишком сильный , либо другой слишком слабый.