Концепт развития магов

Мы в социальных сетях

Qotan

Игрок
Приветушки.

Как-то читал тут холивар между магами и миликами и пришла мысль: а что если всё несколько упростить и не искать вот эту золотую середину между "живучестью" робы и её "имба_уроном"?

Ведь если не дать достаточно выживаемости и сделать робу хрустальной - ею никто не будет играть. Дать много урона взамен - собираются они в одну КП и начинают творить хаос. А когда таких КП становится 3+ ... ну вы поняли.

На этом сервере магов попытались сбалансить и турнир показал, что милики повеселее себя чувствуют.

Чёт затянул с преамбулой. Так вот, играл я в одну игрушку, где маги были ни разу не мягче обычных мили-классов, по защите одинаковые, ХП правда было меньше немного.

А вот атакующие скилы там работали интересно: чем дальше цель -- тем меньше по ней урон.

В итоге получалось так, что маг по большому счету был контактным классом, который максимальный урон наносил только лоб-в-лоб, а на максимальном рендже каста там резалось на ~50%. При этом маги были довольно бронированные для контактного боя. Щитов и возможности бить родом, как понимаете, там не было.

Что если здесь пойти этим же путём? В итоге получим:
- асист маг-кп на осаде будет всё также создавать трудности на дефах/осадах, но порезка в 50% исключает космические цифры, когда этот пак стоит в зоне недосягаемости
- инициация ПВП не даёт большую (именно большую) фору магу, т.к. снова та же порезка урона на рендже
- маг не хрупкий класс, а в контактном бою наоборот целесообразнее использовать атакующий билд (щит+род не должен давать каких-то особых преимуществ, больших чем тот же хдд со щитом)
 

boryaka

Игрок
Приветушки.

Как-то читал тут холивар между магами и миликами и пришла мысль: а что если всё несколько упростить и не искать вот эту золотую середину между "живучестью" робы и её "имба_уроном"?

Ведь если не дать достаточно выживаемости и сделать робу хрустальной - ею никто не будет играть. Дать много урона взамен - собираются они в одну КП и начинают творить хаос. А когда таких КП становится 3+ ... ну вы поняли.

На этом сервере магов попытались сбалансить и турнир показал, что милики повеселее себя чувствуют.

Чёт затянул с преамбулой. Так вот, играл я в одну игрушку, где маги были ни разу не мягче обычных мили-классов, по защите одинаковые, ХП правда было меньше немного.

А вот атакующие скилы там работали интересно: чем дальше цель -- тем меньше по ней урон.

В итоге получалось так, что маг по большому счету был контактным классом, который максимальный урон наносил только лоб-в-лоб, а на максимальном рендже каста там резалось на ~50%. При этом маги были довольно бронированные для контактного боя. Щитов и возможности бить родом, как понимаете, там не было.

Что если здесь пойти этим же путём? В итоге получим:
- асист маг-кп на осаде будет всё также создавать трудности на дефах/осадах, но порезка в 50% исключает космические цифры, когда этот пак стоит в зоне недосягаемости
- инициация ПВП не даёт большую (именно большую) фору магу, т.к. снова та же порезка урона на рендже
- маг не хрупкий класс, а в контактном бою наоборот целесообразнее использовать атакующий билд (щит+род не должен давать каких-то особых преимуществ, больших чем тот же хдд со щитом)

Думаю ) Не Зайдет!
 

boryaka

Игрок
Я Вообще не понимаю зачем изобретать велосипед !
Игра сделана на базе ла2) Там все уже давно изобрели)!
Просто допилить под нужные реалии и все)!
 

boryaka

Игрок
Убрать кучу билдов) (сае****ло ) переодевание во время пвп!
Убрать щиты у тех у кого их нет!
Дать щиты тем кому они необходимы)
Сделать игру платной а ля прем акк! или долгий долгий кач)
Упор в пвп! а не мобо дро***во(
Побольше ивентов ежедневных еженедельных и тд Данжи и тд!
Убрать дон шмот вообще) оставить только кастомизацию ну и всякую хрень не влияющию на игру !
 

DIKTAT0R

Игрок
Маги - защита, урон вблизи, урон на расстоянии 50%.
Милики - защита, урон вблизи.
Хм. Зачем Милики тогда нужны если маги такие же, но ещё и с уроном на расстоянии?
А турнир показал, что Милики хоть в чем то (пвп пак на пак) лучше магов. только и всего.
 

Dori

Игрок
Убрать кучу билдов) (сае****ло ) переодевание во время пвп!
Убрать щиты у тех у кого их нет!
Дать щиты тем кому они необходимы)
Сделать игру платной а ля прем акк! или долгий долгий кач)
Упор в пвп! а не мобо дро***во(
Побольше ивентов ежедневных еженедельных и тд Данжи и тд!
Убрать дон шмот вообще) оставить только кастомизацию ну и всякую хрень не влияющию на игру !
Ужас, в игре же на столько много дон вещей, которые влияют на игру, что прям захлебнуться.
 

youngyoda

Игрок
Донат, ужос! Все убрать! Прям душит донат... :barefoot::barefoot::barefoot:

Маги - защита, урон вблизи, урон на расстоянии 50%.
Милики - защита, урон вблизи.
Хм. Зачем Милики тогда нужны если маги такие же, но ещё и с уроном на расстоянии?
А турнир показал, что Милики хоть в чем то (пвп пак на пак) лучше магов. только и всего.

Миликам тоже дать ренж скилы ))) и будет норм :D
 

b1nGoO

Игрок
Ну странная идея)))

как по мне хорошее решение магам просто силу крита уменьшить)
 
Сверху