Лдд и в частности берсерк.

Мы в социальных сетях

Poplar

Игрок
Можно услышать мнение администрации на счет профы берсеркер? На обт смотрел на миликов гномов очень много. У берсерка есть своя реализация, но лично я вижу её только в групповой игре. Для соло игры у него проблемы с автоатакой. Дальше много аналитики, кому слишком много букв, можете сразу последний абзац читать.

Банально тестил замок тьмы 80+. Специально брал слабый обвес, только 80й, 10 бижа (пробовал разные билды), сет земли, топ ел пушка, ма талик, все +4, таланты все на физ дпс+вамп+урон по мобам. Никаких брасов, арталитов, орденов. В таком обвесе тестил много лдд разных рас. Берсерк показывает один из самых слабых дпсов с автоатаки, он медленнее всех убивал мобов в землях тьмы, при чем намного. Безусловно, у профы есть свои использования, но если какой-то новый соло игрок возьмет профу просто из своего желания, он будет страдать. Тот же безумец менее полезен для игры в паке, но выдает НАМНОГО больший дамаг, чем лучше подойдет для соло игры. Но об этом нигде не сказано.

Имхо проблема в пассивке гнев. С шансом при крите вешает баф на 6 ударов, бустящий статы и сбивающий таргет врага при атаке. Таргет сбивается дико, так что ограничение на 6 ударов понятное. Но вот буст дамага на 6 ударов от автоатакера с двумя блантами (по сравнению с профами с двуруками, удары намного слабее и наносятся намного быстрее) совсем не чувствуется. И вылетает достаточно редко, специально потом пробовал разогнать шанс крита с ел брасом фортуны и 4 арталитами на шанс + са и свиток на шанс. Пытался максимально увеличить количество критов, чтобы как можно чаще прокал гнев и можно было нормально пинать мобов. На деле даже с таким бустом бил хуже, чем другие лдд без такого буста.

Для расчета дпса я много времени потратил на таблицы в екселе. Имея урон по мишени с автоатаки, высчитав с помощью секундомера фактическое влияние АС на скорость ударов, зная, что шанс крита нужно делить на 12, чтобы получить реальный процент и зная, что 100 силы крита = 100% увеличение урона при крите (крит урон по итогу в таблице был на пару десятков урона меньше фактического, то есть отклонение минимальное), делал расчет урона на 10 минут автоатаки и затем из общего урона доставал итоговый дпс. Правда, с грубым расчетом, что при 10% шансе крита будет ровно 1 крит на 10 ударов, комбинаторику не использовал.

Прикрепляю файл, куда нарезал итоги расчетов для разных проф. dps.png
Подчеркну, что учитывается ГОЛЫЙ дпс в мишень при упоре в атаку и силу крита (лучший билд по дпсу, той же таблицей считал). Я пришел к выводу, что многим лдд лучше пожертвовать дамагом в пользу шанса крита (к слову, падение дпса составляет 1-5%, что не очень много), чтобы увеличить количество проков пассивок при крите, что в итоге приведет к максимальному дпсу. Ну не смог я шанс пассивок в ексель всунуть, извините.
Еще отдельно подчеркну, что психа я собрал как-то не так, кажется у него шанс крита увеличит дпс. Но все профы в абсолютно идентичном шмоте тестились, так что и он в такой же биже.
И еще отдельно подчеркну варвара. Не все его бусты дамага работают в мишень. У него под неистовством должен появляться доп урон, которого нет на мишени и так же фикс урон из пассивки. Может, баг с мишенью, может и на мобов не работает, не знаю.
И да, по МОИМ наблюдениям при тесте артернис имба. Безумец, воин гор, глад и потрошитель хороши. Псих и полудемон (нет в таблице, только смотрел статы) средние. Варвар и берсерк слабые, но имеют утилити потенциал для пати игры. Другие профы не тестил. Учет идет ТОЛЬКО на дпс с автоатаки, можно сказать, профы для пве смотрел.

Ну и последнее подчеркивание. Дпс расчитывался до последнего патча, где изменили статы в соль биже. Но по факту у всех профессий одинаково упали статы, так что таблица все еще корректно показывает тенденции дпса разных проф. Просто вбивание статов персонажа в таблицу по очереди под каждым бустом занимает много времени, так что я не переделываю её ради этого поста.

Возвращаясь к берсерку. Судя по таблице, у него хорошие разгоны, + тут не учитывается его дпс когда у него лоу хп. Но гнев работает лишь на 6 ударов и даже при 500 шансе крита вылетает недостаточно стабильно, чтобы считать его нормальной прибавкой к общему дпсу. По итогу берсерк дерется ТОЛЬКО под яростью с редким гневом. 16к дпс под бафом, 7.5к без него, редко прокается короткий буст. Тогда как другие профы в одной стойке имеют дпс почти как у берсерка под его бафом, и больший дпс под своими бафами, чем берс под бафом.

Кроме гнева, кликаемого бафа и разгона при лоу хп у профы ничего нет. Ему будто не хватает еще одного бафа/пассивки/стойки, чтобы идти более в ногу с другими лдд. Либо переделать гнев, чтобы он как баф висел не на 6 ударов, а определенное время, но сброс таргета иметь лишь на первые 6 после триггера. Но, это мое мнение. Хочется админов услышать.
 
Последнее редактирование:

MaximumEXP

Игрок
Можно услышать мнение администрации на счет профы берсеркер? На обт смотрел на миликов гномов очень много. У берсерка есть своя реализация, но лично я вижу её только в групповой игре. Для соло игры у него проблемы с автоатакой. Дальше много аналитики, кому слишком много букв, можете сразу последний абзац читать.

Банально тестил замок тьмы 80+. Специально брал слабый обвес, только 80й, 10 бижа (пробовал разные билды), сет земли, топ ел пушка, ма талик, все +4, таланты все на физ дпс+вамп+урон по мобам. Никаких брасов, арталитов, орденов. В таком обвесе тестил много лдд разных рас. Берсерк показывает один из самых слабых дпсов с автоатаки, он медленнее всех убивал мобов в землях тьмы, при чем намного. Безусловно, у профы есть свои использования, но если какой-то новый соло игрок возьмет профу просто из своего желания, он будет страдать. Тот же безумец менее полезен для игры в паке, но выдает НАМНОГО больший дамаг, чем лучше подойдет для соло игры. Но об этом нигде не сказано.

Имхо проблема в пассивке гнев. С шансом при крите вешает баф на 6 ударов, бустящий статы и сбивающий таргет врага при атаке. Таргет сбивается дико, так что ограничение на 6 ударов понятное. Но вот буст дамага на 6 ударов от автоатакера с двумя блантами (по сравнению с профами с двуруками, удары намного слабее и наносятся намного быстрее) совсем не чувствуется. И вылетает достаточно редко, специально потом пробовал разогнать шанс крита с ел брасом фортуны и 4 арталитами на шанс + са и свиток на шанс. Пытался максимально увеличить количество критов, чтобы как можно чаще прокал гнев и можно было нормально пинать мобов. На деле даже с таким бустом бил хуже, чем другие лдд без такого буста.

Для расчета дпса я много времени потратил на таблицы в екселе. Имея урон по мишени с автоатаки, высчитав с помощью секундомера фактическое влияние АС на скорость ударов, зная, что шанс крита нужно делить на 12, чтобы получить реальный процент и зная, что 100 силы крита = 100% увеличение урона при крите (крит урон по итогу в таблице был на пару десятков урона меньше фактического, то есть отклонение минимальное), делал расчет урона на 10 минут автоатаки и затем из общего урона доставал итоговый дпс. Правда, с грубым расчетом, что при 10% шансе крита будет ровно 1 крит на 10 ударов, комбинаторику не использовал.

Прикрепляю файл, куда нарезал итоги расчетов для разных проф. Посмотреть вложение 3750
Подчеркну, что учитывается ГОЛЫЙ дпс в мишень при упоре в атаку и силу крита (лучший билд по дпсу, той же таблицей считал). Я пришел к выводу, что многим лдд лучше пожертвовать дамагом в пользу шанса крита (к слову, падение дпса составляет 1-5%, что не очень много), чтобы увеличить количество проков пассивок при крите, что в итоге приведет к максимальному дпсу. Ну не смог я шанс пассивок в ексель всунуть, извините.
Еще отдельно подчеркну, что психа я собрал как-то не так, кажется у него шанс крита увеличит дпс. Но все профы в абсолютно идентичном шмоте тестились, так что и он в такой же биже.
И еще отдельно подчеркну варвара. Не все его бусты дамага работают в мишень. У него под неистовством должен появляться доп урон, которого нет на мишени и так же фикс урон из пассивки. Может, баг с мишенью, может и на мобов не работает, не знаю.
И да, по МОИМ наблюдениям при тесте артернис имба. Безумец, воин гор, глад и потрошитель хороши. Псих и полудемон (нет в таблице, только смотрел статы) средние. Варвар и берсерк слабые, но имеют утилити потенциал для пати игры. Другие профы не тестил. Учет идет ТОЛЬКО на дпс с автоатаки, можно сказать, профы для пве смотрел.

Ну и последнее подчеркивание. Дпс расчитывался до последнего патча, где изменили статы в соль биже. Но по факту у всех профессий одинаково упали статы, так что таблица все еще корректно показывает тенденции дпса разных проф. Просто вбивание статов персонажа в таблицу по очереди под каждым бустом занимает много времени, так что я не переделываю её ради этого поста.

Возвращаясь к берсерку. Судя по таблице, у него хорошие разгоны, + тут не учитывается его дпс когда у него лоу хп. Но гнев работает лишь на 6 ударов и даже при 500 шансе крита вылетает недостаточно стабильно, чтобы считать его нормальной прибавкой к общему дпсу. По итогу берсерк дерется ТОЛЬКО под яростью с редким гневом. 16к дпс под бафом, 7.5к без него, редко прокается короткий буст. Тогда как другие профы в одной стойке имеют дпс почти как у берсерка под его бафом, и больший дпс под своими бафами, чем берс под бафом.

Кроме гнева, кликаемого бафа и разгона при лоу хп у профы ничего нет. Ему будто не хватает еще одного бафа/пассивки/стойки, чтобы идти более в ногу с другими лдд. Либо переделать гнев, чтобы он как баф висел не на 6 ударов, а определенное время, но сброс таргета иметь лишь на первые 6 после триггера. Но, это мое мнение. Хочется админов услышать.
Так у всех рас один есть лдд более для соло есть для пати, но на ев2 Бегал заряженный берс, и мало кто мог его слить. Такая вот реальность.
 

Poplar

Игрок
Так у всех рас один есть лдд более для соло есть для пати, но на ев2 Бегал заряженный берс, и мало кто мог его слить. Такая вот реальность.
У берса это слишком сильно выражено. Точные цифры не помню, но моба, которого безумец ковыряет соло за 20-30с берсерк ковыряет 60-70с. При одинаковом обвесе с прожимом бафов.
 

GothikLord

Игрок
Игрок
По мне берсерк показал себя лучшим лдд для пати игры, на арена пачка через 3 берса давало знатно прасраться из-за лоу нр механики. Если класс еще и в соло будет нагибать все живое как полупокер, то зачем вообще тогда играть не за гномов? =)
 

Poplar

Игрок
По мне берсерк показал себя лучшим лдд для пати игры, на арена пачка через 3 берса давало знатно прасраться из-за лоу нр механики. Если класс еще и в соло будет нагибать все живое как полупокер, то зачем вообще тогда играть не за гномов? =)
Я видимо плохо передал суть. Он хорош в пати, но при этом он в ней не лдд, а какой-то саппорт в лайте. Контролит, мешает, помогает, но сам толком не дамажит. Как мобов бить, если дпс в 2 раза ниже других лдд? Когда я увидел цифры дпса берса и других проф у меня возникла мысль, что возможно о нем забыли и недобалансили, как до этого на прошлых серверах был бедный артернис. И этот пост - вопрос к админам, таким ли они решили сделать берсерка или все же как-то недокрутили.
 

GothikLord

Игрок
Игрок
Я видимо плохо передал суть. Он хорош в пати, но при этом он в ней не лдд, а какой-то саппорт в лайте. Контролит, мешает, помогает, но сам толком не дамажит. Как мобов бить, если дпс в 2 раза ниже других лдд? Когда я увидел цифры дпса берса и других проф у меня возникла мысль, что возможно о нем забыли и недобалансили, как до этого на прошлых серверах был бедный артернис. И этот пост - вопрос к админам, таким ли они решили сделать берсерка или все же как-то недокрутили.
А можно в орду такова "саппорта который не дамажит"? Я бы поиграл, вместо сранотирана.
 
  • Like
Реакции: Volt

Poplar

Игрок
Потестил еще, пришел к выводу, что сильно проседает именно пве, пвп 1 на 1 играбельно. Внезапно оказалось еще и интересно и сложно.
 
Сверху