Мы в социальных сетях

Dekodance

Игрок
Игрок
Уважаемая администрация!
Хочу обратить внимание на то,что на вашем сервере все архетипы лдд и хдд не нужны как классы в игре вообще!
Они не нужны ,ни на сквадах, ни на питах, да и в целом уступают во всех аспектах игры любому магу и луку!
В плане прокачки и фарма, тоже самое.

Прошу вас прислушаться и вернуться к истокам этих профессий.
Эти профессии всегда имели хороший ДПС в перемешку с приличной живучестью.
На почему -то на вашем сервере эти профы идут как класс автоатакеров.
Все Луки и маги это ватный кайт класс который всегда бегал вместе с саппортами и стояли толькоз танками, тогда они могли жить дольше, в виду своей недолгой жизни и раскрывать свой потенциал.

Сейчас мы имеем то ,что всё пвп автоатакеров и робы длится в пользу робы.
Роба и луки имеют и аналоги уд и прыжки и контроль.
Для увеличения потенциала этих проф хочу внести следующиер Предложения по улучшению игрой лдд и хдд (свои дополнения п прошу писать ниже):
1)отнять элементалку у магов и уд у луков
2) шанс Крита магов/луков понизить ( на 80+ уровне,каждый второй скил это маг Крит)урон от скилов у робы и луков в очень внушительный по сравнению с лдд/хдд.
3)увеличение ДПСа со скилов лдд и хдд.
4) увеличение скорости бега лдд и хдд
5) уменьшение отката прыжков к цели(рывков)у лдд/хдд.
6)увеличение отката прыжков у магов и луков
7)у физиков не реализован вообще никак уворот от магии и умений ( увеличение необходимо)
8) актуализировать билды на защиту ! Ни один билд на защиту пдеф или мдеф толка не даёт. Умираешь на 2-3 выстрела дольше ,а ожидаешь на возможность хотя бы отхилиться за деревом.
9) увеличение контроля у профы физиков (лдд/хдд)
10)уменьшение времени контроля магов,луков,цплеек. Этот пункт связан с тем,что когда маг(лук) кидает слип или транс ,то маг тебе может спокойно напихать примерно 5-7скилов( лук 3-4) на расстоянии ,пока физик сближается и даст в лучше случае 1-2скила.
11)увеличение скорости прокаста скилов( маги и луки стреляют как пулемёт, каст скилов почти мгновенный )
12) предложение при нанесении урона в транс,слип чтобы контроль снимался, а то в итоге имеем то,что на 80+ транс откатывается 13 секунд и висит 4 и цплейки и заливают себе фулл и успевают тебе ещё дебафов накидать
13) хдд необходимо добавить пассивку для увеличения защиты от магии и стрел при одевании щита.
Любой хдд без щита просто еда для профы дальника, даже дагер с луком уже лупит больно .сейчас хдд в целом только для ловли дагеров и только .
14) в хдд нужно добавлять уникальные вещи назовём их типо "Агония" - когда у тебя остаётся малое количество хп, то врубается либо уд с вампириком,,либо увеличение защиты х3-х4 и Реген хп, либо неуяз на большое количество времени + бег и усиленный откат скилов, уд + увеличенныы урон от скилов.... Думаю суть ясна.
Это даст большой плюс к живучести этих проф и больше будет консерв на поле. Чтовэ в итоге приведёт к более долгим боям за территории.они не будут грушей для битья хонора ( как сейчас) ,что один маг на осаде кидает по откату массухи и хдд,вместе с лдд падают в щепки с массух.
С массух должны сыпаться ватные профы типо Аля в поле нагибаторы дагеры, луки и Роба соло.
15) совсем забыл про танков!по моему личному ощущению и опыту игры, танков сливают 1на1 в пвп. А сейчас они нужны только для сквадов.
Предлагаю
- необходимо поднять защиту от того,что есть в 2-3 раза ,чтобы одна профа не смогла слить 1на1 танка(равного естественно обвеса)
-нужно добавлять ряд защит и пассивок:
- увеличенная защита от дальних атак на 30-40%
-добавить,чтобы при нанесении урона танк вешал доты и кровотоки.(повышать атаку не нужно)
-необходимы пассивки зависящие от уровня грейда и заточки щита, которая давала бы и защиту и шанс блокировать удар.
-увеличение времени контроля .
-уменьшить урон от одноручного меча(немного)
Благодаря этим улучшениям танк сможет быть на передовой зерга,раздавать ассист и вешать дот для своих сопартийцев. И в поле просто так его не сметут 2 любых тела. Также будут актуальны профы с дотами и дебафами,для убийства танка.
 
Последнее редактирование:

ExiConT

Игрок
Из всего перечисленного мне понравился только 14 пункт и то у некоторых проф есть. А так вообще странный позыв, каждый от каждого может защищаться. То что тебя в поле убивает соло маг который играет нон стопом 20/6, так это не показатель не актуальности мили проф и то это происходит только на хай лвл. Я помню истоки 2 сервера когда хдд перегонял дагара.
 

y3u

Игрок
Как это вижу я:

1) Отнять элементалку у магов и уд у луков
- Если отнять уд у магов, тогда они будут в большинстве случаев проигрывать в пвп, особенно от луков, у некоторых луков ренжа больше, чем нюк мага. Отняв уд, маги сильно просядут по выживаемости, им нужно будет это чем-то компенсировать, как вариант - повысить шанс и длительность маг дебаффов, но опять же, мне кажется много нытья впоследствии будет именно на дебаффы. Лучше всё оставить так как есть, уд магам и так подрезали.

2) Шанс Крита магов/луков понизить (на 80+ уровне, каждый второй скил это маг Крит) урон от скилов у робы и луков в очень внушительный по сравнению с лдд/хдд
- С этим согласен, но нужно не только магам и лукам понизить шанс крита, но и абсолютно всем профессиям в игре. Пвп в игре очень быстрые, так быть не должно. Шанс крита умений также всем подрезать на 5-10%.

3) Увеличение ДПСа со скилов лдд и хдд
- Да, но не всем. Главное, не нужно путать Копьеносца судьбы се лайт пику, с хумом Варваром лдд-скиловиком и т.д.

4) Увеличение скорости бега лдд и хдд
- Против, с бегом у них всё норм, хочешь быстро бегать - играй дагером/покупай маунта, бег билды никто не отменял. Магам и сапам нужно подрезать бег, почему нет этого предложения? Странно, учитывая их фарм потенциал...

5) Уменьшение отката прыжков к цели (рывков) у лдд/хдд
- Если делать, то всем профессиям, не забывать ещё про даш дагеров, который очень быстро откатывается.

6) Увеличение отката прыжков у магов и луков
- Согласен. По 2 и более прыжка у данных классов также быть не должно, это перебор (привет, Фарсия).

7) У физиков не реализован вообще никак уворот от магии и умений (увеличение необходимо)
- Увород от скиллов необходимо повышать дагерам, лдд и хдд нужно пересмотреть пассивку от магии, в сторону увеличения скилла Защита от магии на 5-10%. Пассивка Усиленная защита от магий на 16-ти врагах абсолютно не продумана. Её особенно необходимо пересмотреть.

8) Актуализировать билды на защиту! Ни один билд на защиту пдеф или мдеф толка не даёт. Умираешь на 2-3 выстрела дольше, а ожидаешь на возможность хотя бы отхилиться за деревом.
- Пдеф и мдеф нужно как-то изменить. Как именно? - Разработчику виднее. Но не стоит забывать, что заточка брони и бижутерии также дает пдеф/мдеф.

9) Увеличение контроля у профы физиков (лдд/хдд)
- Отчасти согласен, нужно некоторым профам добавить скиллов, возможно микроконтролей, чтобы пвп не было настолько предсказуемым, особенно, когда ты наизусть знаешь скиллы своего оппонента. На б_г это реализовано прикольно, там проф скиллы поделены на 3 ветки, и ты заранее никак не можешь узнать, с какой именно веткой на тебя нападает враг.

10) Уменьшение времени контроля магов, луков, цплеек. Этот пункт связан с тем, что когда маг (лук) кидает слип или транс, то маг тебе может спокойно напихать примерно 5-7 скилов (лук 3-4) на расстоянии, пока физик сближается и даст в лучше случае 1-2 скила.
- Чтобы такого не было, нужно ренж классам ослабить мобильность, См. пункт. 4 и 6 - чтобы под холиком милики могли сближаться с магами/цп лейками, учитывая то, что в большинстве случаев ренж классы играют с отдалённой камерой и могут издалека заведомо кинуть контроль (сквозь деревья/преграды). Дагерам в этом плане проще, у них есть инвиз.

11) Увеличение скорости прокаста скилов (маги и луки стреляют как пулемёт, каст скилов почти мгновенный)
- Да. Делаем меньшую прибавку магам от проф скиллов в касте и делаем меньшую прибавку в скорости атаки/натяжения тетивы у лучников (привет Фарсия, ты всё ещё АК-47).

12) Предложение при нанесении урона в транс, слип, чтобы контроль снимался, а то в итоге имеем то, что на 80+ транс откатывается 13 секунд и висит 4 и цплейки и заливают себе фулл и успевают тебе ещё дебафов накидать
- Магами/сапами никогда не играю, если работает так как ты написал, то однозначно за.

13) Хдд необходимо добавить пассивку для увеличения защиты от магии и стрел при одевании щита.
Любой хдд без щита просто еда для профы дальника, даже дагер с луком уже лупит больно. Сейчас хдд в целом только для ловли дагеров и только

- Однозначно за. Это действительно больная тема. Если танков нормальных пока не планируете вводить, так хоть бонусы при надевании щита/одноручного меча хдд классам дайте.

14) В хдд нужно добавлять уникальные вещи назовём их типо "Агония" - когда у тебя остаётся малое количество хп, то врубается либо уд с вампириком, либо увеличение защиты х3-х4 и Реген хп, либо неуяз на большое количество времени + бег и усиленный откат скилов, уд + увеличенный урон от скилов.... Думаю суть ясна.
Это даст большой плюс к живучести этих проф и больше будет консерв на поле. Что в итоге приведёт к более долгим боям за территории. Они не будут грушей для битья хонора (как сейчас), что один маг на осаде кидает по откату массухи и хдд, вместе с лдд падают в щепки с массух.
С массух должны сыпаться ватные профы типо аля в поле нагибаторы дагеры, луки и роба соло

- Думаю, будет достаточно повышенного регена хп и шанса блока щитом при экипировании щита (можно сделать при экипировании с мечом одновременно, комплектом. Как это было сделано с сетами брони, если у тебя неполный комплект, то и юзать скиллы ты не можешь). Ну и дать возможность разгонять шанс блока щита в соль биже было бы действительно прикольно.
 
Последнее редактирование:

Dori

Игрок
Как это вижу я:

1) Отнять элементалку у магов и уд у луков
- Если отнять уд у магов, тогда они будут в большинстве случаев проигрывать в пвп, особенно от луков, у некоторых луков ренжа больше, чем нюк мага. Отняв уд, маги сильно просядут по выживаемости, им нужно будет это чем-то компенсировать, как вариант - повысить шанс и длительность маг дебаффов, но опять же, мне кажется много нытья впоследствии будет именно на дебаффы. Лучше всё оставить так как есть, уд магам и так подрезали.

2) Шанс Крита магов/луков понизить (на 80+ уровне, каждый второй скил это маг Крит) урон от скилов у робы и луков в очень внушительный по сравнению с лдд/хдд
- С этим согласен, но нужно не только магам и лукам понизить шанс крита, но и абсолютно всем профессиям в игре. Пвп в игре очень быстрые, так быть не должно. Шанс крита умений также всем подрезать на 5-10%.

3) Увеличение ДПСа со скилов лдд и хдд
- Да, но не всем. Главное, не нужно путать Копьеносца судьбы се лайт пику, с хумом Варваром лдд-скиловиком и т.д.

4) Увеличение скорости бега лдд и хдд
- Против, с бегом у них всё норм, хочешь быстро бегать - играй дагером/покупай маунта, бег билды никто не отменял. Магам и сапам нужно подрезать бег, почему нет этого предложения? Странно, учитывая их фарм потенциал...

5) Уменьшение отката прыжков к цели (рывков) у лдд/хдд
- Если делать, то всем профессиям, не забывать ещё про даш дагеров, который очень быстро откатывается.

6) Увеличение отката прыжков у магов и луков
- Согласен. По 2 и более прыжка у данных классов также быть не должно, это перебор (привет, Фарсия).

7) У физиков не реализован вообще никак уворот от магии и умений (увеличение необходимо)
- Увород от скиллов необходимо повышать дагерам, лдд и хдд нужно пересмотреть пассивку от магии, в сторону увеличения скилла Защита от магии на 5-10%. Пассивка Усиленная защита от магий на 16-ти врагах абсолютно не продумана. Её особенно необходимо пересмотреть.

8) Актуализировать билды на защиту! Ни один билд на защиту пдеф или мдеф толка не даёт. Умираешь на 2-3 выстрела дольше, а ожидаешь на возможность хотя бы отхилиться за деревом.
- Пдеф и мдеф нужно как-то изменить. Как именно? - Разработчику виднее. Но не стоит забывать, что заточка брони и бижутерии также дает пдеф/мдеф.

9) Увеличение контроля у профы физиков (лдд/хдд)
- Отчасти согласен, нужно некоторым профам добавить скиллов, возможно микроконтролей, чтобы пвп не было настолько предсказуемым, особенно, когда ты наизусть знаешь скиллы своего оппонента. На б_г это реализовано прикольно, там проф скиллы поделены на 3 ветки, и ты заранее никак не можешь узнать, с какой именно веткой на тебя нападает враг.

10) Уменьшение времени контроля магов, луков, цплеек. Этот пункт связан с тем, что когда маг (лук) кидает слип или транс, то маг тебе может спокойно напихать примерно 5-7 скилов (лук 3-4) на расстоянии, пока физик сближается и даст в лучше случае 1-2 скила.
- Чтобы такого не было, нужно ренж классам ослабить мобильность, См. пункт. 4 и 6 - чтобы под холиком милики могли сближаться с магами/цп лейками, учитывая то, что в большинстве случаев ренж классы играют с отдалённой камерой и могут издалека заведомо кинуть контроль (сквозь деревья/преграды). Дагерам в этом плане проще, у них есть инвиз.

11) Увеличение скорости прокаста скилов (маги и луки стреляют как пулемёт, каст скилов почти мгновенный)
- Да. Делаем меньшую прибавку магам от проф скиллов в касте и делаем меньшую прибавку в скорости атаки/натяжения тетивы у лучников (привет Фарсия, ты всё ещё АК-47).

12) Предложение при нанесении урона в транс, слип, чтобы контроль снимался, а то в итоге имеем то, что на 80+ транс откатывается 13 секунд и висит 4 и цплейки и заливают себе фулл и успевают тебе ещё дебафов накидать
- Магами/сапами никогда не играю, если работает так как ты написал, то однозначно за.

13) Хдд необходимо добавить пассивку для увеличения защиты от магии и стрел при одевании щита.
Любой хдд без щита просто еда для профы дальника, даже дагер с луком уже лупит больно. Сейчас хдд в целом только для ловли дагеров и только

- Однозначно за. Это действительно больная тема. Если танков нормальных пока не планируете вводить, так хоть бонусы при надевании щита/одноручного меча хдд классам дайте.

14) В хдд нужно добавлять уникальные вещи назовём их типо "Агония" - когда у тебя остаётся малое количество хп, то врубается либо уд с вампириком, либо увеличение защиты х3-х4 и Реген хп, либо неуяз на большое количество времени + бег и усиленный откат скилов, уд + увеличенный урон от скилов.... Думаю суть ясна.
Это даст большой плюс к живучести этих проф и больше будет консерв на поле. Что в итоге приведёт к более долгим боям за территории. Они не будут грушей для битья хонора (как сейчас), что один маг на осаде кидает по откату массухи и хдд, вместе с лдд падают в щепки с массух.
С массух должны сыпаться ватные профы типо аля в поле нагибаторы дагеры, луки и роба соло

- Думаю, будет достаточно повышенного регена хп и шанса блока щитом при экипировании щита (можно сделать при экипировании с мечом одновременно, комплектом. Как это было сделано с сетами брони, если у тебя неполный комплект, то и юзать скиллы ты не можешь). Ну и дать возможность разгонять шанс блока щита в соль биже было бы действительно прикольно.
Тут с 1 пунктом сразу прогараешь, просто тупо предложил удалить магов и луков или ты хочешь чтобы все лдд и хдд были на подобии се чампа в конце ев2 ?) Да ты смешной. И милики не страдают, просто нет грамотного пла, который соберет мили пак и ДО КОНЦА оденет его.
 

VoditelNLO

Игрок
Тут с 1 пунктом сразу прогараешь, просто тупо предложил удалить магов и луков или ты хочешь чтобы все лдд и хдд были на подобии се чампа в конце ев2 ?) Да ты смешной. И милики не страдают, просто нет грамотного пла, который соберет мили пак и ДО КОНЦА оденет его.
Опять сказки про мили паки?
 

KoMaH4

Игрок
ТС все правильно написал.

Проект отличный и очень лояльный в плане доната, в плане прокачки до 74го лвла тоже все хорошо, но вот дальше нормальный кач возможен только в пачке магов.

Что лично мне не понравилось:

Очень много дефа у магов и луков, повторю очень много, это рейндж профы, которые бьют на расстоянии (это им дает огромное преимущество), почему тогда они такие "жирные" (особенно привет фарсии) , эти рейндж профы тупо стоят и танкуют урон "мордой лица" даже не отбегая. где вообще такое видано ?
Все рейндж профы (кроме сапов) должны быть "хрустальными" , если милик добежал то должен убивать с 3-4 скилов, это аксиома !

Второе что не понравилось - это отсутствие полноценных танков и "не работающие" щиты, которые не дают деф а тупо шанс блока (кому он нужен), отсюда не сделать полноценный деф билд.

третье - очень много контролящих скилов с быстрым откатом ПОЧТИ у ВСЕХ проф, очень много всяких инвизов/неуязов, прыжков/отскоков и прочего.
ОЧЕНЬ МНОГО рендж скилов контроля у некоторых мили проф, этого быть не должно, или дайте всем или заберите у избранных.
Причем у некоторых проф всего этого "шоколада" много (у очень многих, не буду перечислять), а у некоторых контроля нету вообще к примеру это- СЕ нож, плюс у СЕ ножа который якобы задуман как профа для уворотов, тупо не работают эти увороты, попадают все с авто-атаки (и даже луки :poop:).

выводы:
луки, роба (кроме сапов) - должны быть хрустальными, если милик добежал то он должен убивать робу/лука - это нормально.
сделать щиты дающими ощутимый деф.
поднять деф всем хеви профам.
убрать бОльшую часть контролящих скилов у всех проф, пересмотреть откаты (сделать более длительными, кроме дагеров).
порезать деф дагерам, а особенно порезать урон у хумо-ножа (до уровня других дагеров).
дать контроль тем профам у которых этого контроля мало или нету вообще.

и самое главное, это переориентироваться на соло игроков.
сделать кач с 74го лвла более легким, так как на этом лвле с беляка идет по 1,5-2% , а дальше ще хуже (а на беляка еще нужно людей найти).

сервер живет пока есть соло игроки.
 
Последнее редактирование:

Dekodance

Игрок
Игрок
Это всего лишь мои предложения! Критика ясна и понятна, Но я на двух эпизодах играл и за Мага се и за фарсию у фей.
На прошлом серве попытавшись поиграть за глада я понял что таких проблем когда я стартовал на маге и фее я не испытывал.
Просто если ничего не поменяется,то я снова прыгну на фарсию.
А люблю я играть за класс хдд вообще .
Прошу не принимать мои слова близко к реальности,но это в большей части адекватные предложения. Всем спасибо! Просто турбо сливы не интересны в рвр.хояетс долгих боёв
Предлагайте и вы.
 
- Магами/сапами никогда не играю, если работает так как ты написал, то однозначно за.

Я думаю, вот это надо выделить было и сразу в начало своего поста, чтобы люди не тратили время на прочтение. Хотя не, сразу в заголовок темы, ибо тс, судя по всему, такой же перец.

Милики, лдд в частности, жрут магов не чувствуя, порой прям в элементалку (ту, старую еще). Если есть задатки мозга, то кайтят ее, а потом забивают робу за контроль. НО, если ориентироваться на пацанов в фул фарше, с тонной камней и прочих ништяков, то да, лдд в ел шмотке убивает за секунды.

О, еще ж имбучий бег... Ну да, бегать аж 160 (за парой исключений) это ж прям обкайтишься. И аж под 190 в бег билде. А если еще связь... мммм 210.

Всех режте, меня апайте (с).
 
  • Like
Реакции: Dori

Dekodance

Игрок
Игрок
Всех режте, меня апайте (с).[/QUOTE]
Дело не в том,что бустить и резать.
А в том ,что в игре про разные классы,бесполезны и отсутствуют такие жирные профы ,которые должны делать бои эффектнее и краше .
А на деле играем и тупо шмаляем дальниками и всё. И все бои за посты менее чем 5 минут
 
Последнее редактирование:

TushiSvet

Игрок
Тут с 1 пунктом сразу прогараешь, просто тупо предложил удалить магов и луков или ты хочешь чтобы все лдд и хдд были на подобии се чампа в конце ев2 ?) Да ты смешной. И милики не страдают, просто нет грамотного пла, который соберет мили пак и ДО КОНЦА оденет его.
Честно, аж смешно)) Кто там из паков перепрыгивал на мили, якобы показать что они крутые и рукастые, а по итогу .... от любого маг пакета?

Якобы что тут есть баланса аля не лук\маг сервер контент, предложение от Амдинистрации и какая-то плата хз, вознаграждение, поощрение тем кто будет играть от начала и до конца мили пакетом против др маг паков и ТОЛЬКО тогда увидят Б-баланс миликов лдд,хдд, которого нет, возможно только у панчеров с +20 дулями там, где он просто за 2-3 сек будет убивать любого рдд,
 

sharaban

Игрок
Верните моего вампира, сделайте как сразу после переработки с лдд в хдд, и похер какие там будут маги и луки:)
 

Dori

Игрок
Честно, аж смешно)) Кто там из паков перепрыгивал на мили, якобы показать что они крутые и рукастые, а по итогу .... от любого маг пакета?

Якобы что тут есть баланса аля не лук\маг сервер контент, предложение от Амдинистрации и какая-то плата хз, вознаграждение, поощрение тем кто будет играть от начала и до конца мили пакетом против др маг паков и ТОЛЬКО тогда увидят Б-баланс миликов лдд,хдд, которого нет, возможно только у панчеров с +20 дулями там, где он просто за 2-3 сек будет убивать любого рдд,
Покажи хоть 1 пак собранный по нормальному сетапу, эквипу и с руками. Не спорю,чтобы играть миликами надо ооочень попотеть конечно, но то что вы хотите 1 кнопку нажимать и выносить весь сервак, то можете скрыться в закате
 
Последнее редактирование:

TushiSvet

Игрок
Покажи хоть 1 пак собранный по нормальному сетапу, эквипу и с руками. Не спорю,чтобы играть миликами надо ооочень попотеть конечно, но то что вы хотите 1 кнопку нажимать и выносить весь сервак, то можете скрыться в закате
Именно ,потому что это нафиг никому не надо, это 0 пвп во время осад постов, городов и т.д., это ссаный фарм, это просадка во всём, именно по этому нет мили паков. Все играют магами потому, что это ИЗИ
 
  • Like
Реакции: y3u

ollo

Игрок
Честно, аж смешно)) Кто там из паков перепрыгивал на мили, якобы показать что они крутые и рукастые, а по итогу .... от любого маг пакета?
сколько можно упоминать славиков? нельзя играть "паком" против собранных паков, когда у тебя играет 5-6 человек
Якобы что тут есть баланса аля не лук\маг сервер контент, предложение от Амдинистрации и какая-то плата хз, вознаграждение, поощрение тем кто будет играть от начала и до конца мили пакетом против др маг паков и ТОЛЬКО тогда увидят Б-баланс миликов лдд,хдд, которого нет, возможно только у панчеров с +20 дулями там, где он просто за 2-3 сек будет убивать любого рдд,
казалось бы, переплюнуть автора по уровню аутизма нереально, но тут чел ворвался)
то есть выходит, что сейчас мили, хдд, лдд говно. Но если админы решат закинуть "какую то плату"(желательно сразу на карту/кошелек?) то отсутствующий(по их мнению) Б-баланс тут же появится. ДААА!111
 

Dori

Игрок
Именно ,потому что это нафиг никому не надо, это 0 пвп во время осад постов, городов и т.д., это ссаный фарм, это просадка во всём, именно по этому нет мили паков. Все играют магами потому, что это ИЗИ
Ну так это уже проблемы людей которые хотят изи гейм. Но полный собранный мили пак будет в пвп пак на пак лучше, чем любой маг пак + даже если брать миликов в соло они не страдают, и даже фармят не хуже, чем маги
 

Alexsandr

Игрок
Игрок
проблема пришла в том что всем дали прыжки... раньше когда прыгали только индивидуальные классы было куда больше баланса сейчас же маг может просто упрыгивать по кд и лупить по 30к пока ты там будешь бегать за ним))))
 

VoditelNLO

Игрок
ТС все правильно написал.

Проект отличный и очень лояльный в плане доната, в плане прокачки до 74го лвла тоже все хорошо, но вот дальше нормальный кач возможен только в пачке магов.

Что лично мне не понравилось:

Очень много дефа у магов и луков, повторю очень много, это рейндж профы, которые бьют на расстоянии (это им дает огромное преимущество), почему тогда они такие "жирные" (особенно привет фарсии) , эти рейндж профы тупо стоят и танкуют урон "мордой лица" даже не отбегая. где вообще такое видано ?
Все рейндж профы (кроме сапов) должны быть "хрустальными" , если милик добежал то должен убивать с 3-4 скилов, это аксиома !

Второе что не понравилось - это отсутствие полноценных танков и "не работающие" щиты, которые не дают деф а тупо шанс блока (кому он нужен), отсюда не сделать полноценный деф билд.

третье - очень много контролящих скилов с быстрым откатом ПОЧТИ у ВСЕХ проф, очень много всяких инвизов/неуязов, прыжков/отскоков и прочего.
ОЧЕНЬ МНОГО рендж скилов контроля у некоторых мили проф, этого быть не должно, или дайте всем или заберите у избранных.
Причем у некоторых проф всего этого "шоколада" много (у очень многих, не буду перечислять), а у некоторых контроля нету вообще к примеру это- СЕ нож, плюс у СЕ ножа который якобы задуман как профа для уворотов, тупо не работают эти увороты, попадают все с авто-атаки (и даже луки :poop:).

выводы:
луки, роба (кроме сапов) - должны быть хрустальными, если милик добежал то он должен убивать робу/лука - это нормально.
сделать щиты дающими ощутимый деф.
поднять деф всем хеви профам.
убрать бОльшую часть контролящих скилов у всех проф, пересмотреть откаты (сделать более длительными, кроме дагеров).
порезать деф дагерам, а особенно порезать урон у хумо-ножа (до уровня других дагеров).
дать контроль тем профам у которых этого контроля мало или нету вообще.

и самое главное, это переориентироваться на соло игроков.
сделать кач с 74го лвла более легким, так как на этом лвле с беляка идет по 1,5-2% , а дальше ще хуже (а на беляка еще нужно людей найти).

сервер живет пока есть соло игроки.
Та нормальный сейчас кач, куда ещё тут поднимать его.....74 тугой, но набей 75 и пойди белякам и ты сильно удивишься. С Качем все в порядке. А насчёт дефа ренж профам это да, нужно резать.
 

VoditelNLO

Игрок
Покажи хоть 1 пак собранный по нормальному сетапу, эквипу и с руками. Не спорю,чтобы играть миликами надо ооочень попотеть конечно, но то что вы хотите 1 кнопку нажимать и выносить весь сервак, то можете скрыться в закате
Какой мили пак ты о чем вообще.....никто не берётся за мили пак, потому что это просто геморроя себе найти.
 
  • Like
Реакции: y3u

FckingMachineGun

Игрок
И милики не страдают, просто нет грамотного пла, который соберет мили пак и ДО КОНЦА оденет его.
милики не страдают пацаны СЛЫШАЛИ МИЛИКИ НЕ СТРАДАЮТ АЛО МЫ ТО ДУМАЕМ ЧТО ЭТО МАГИ И ЛУКИ ИМБА, А ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО ПРОСТО МИЛИКИ НЕ ОДЕТЫЕ И ОНИ НЕ СТРАДАЮТ
 
Последнее редактирование:
Сверху