Немного косяков, впечатлений и мыслей

Мы в социальных сетях

AVD

Игрок
Всем добра. После нескольких дней теста накопилось несколько мыслей.

Косяки и просто сомнительные вещи

1) У дагеров буст атаки дает больше дпса, чем буст крит повера. Т.е. если сравнивать футболки или, например, СА или, например, браслеты – всегда выгоднее брать атаку. Думаю, так быть не должно и бонусы крит повера имеет смысл немного поднять.
2) Талисманы/таланты на откат – вроде писали уже в первый день, но пока изменений так и не замечено.
3) Многострадальные кри у танков феек – без разбиваемости будет беда)

Общие мысли:

1) Уже сейчас видно, что количество людей в расах будет неравным от слова очень. Если слабым не дать бонуса – будет гранд пососо. На обоих последних проектах, все знают каких, побегал за самую слабую расу – в одном случае это явно был бессмысленный треш, во втором – ну… за зерг проще, но когда аж 3 бонуса в районе +100% игра обретает новые краски.
2) Длительность контроля – имхо, везде нужно по секунде обрезать или как-то шансы сделать пониже. Слишком часто дело пахнет афк-геймингом.

Мысли по классам:
1) Танки – бытует мнение, что танк должен держать аж расу и их дескать будет 2-3 хорошо обутых. А почему так? Все просто – в таком подходе за танка реально играть только в КП и остальные просто забьют на него. Мне кажется, имело бы смысл снизить их защитный потенциал и немного поднять атакующий, дабы профа стала интересна соло игрокам. Например, сделать переключающиеся стойки с большим (очень большим!) КД или, как уже предлагали, дать бонус от количества врагов в ренже.
2) Луки – на них любят орать, но на старте, думаю, все вполне выровняется. На феек вайнят так чисто из-за одного скила, который можно и заменить на крайняк, а без него они феерически тонкие. Почему-то никто не упоминает орколука, а ведь парень веселый, разве что эксейпов нет.
3) Маги – порадовала система маны (наличие БТМа в частности) и в целом баланс магов. Все более-менее, разве о5 же орки совсем уж жирком заплыли. Ну и у СЕ какие-то унылые маги, имхо.
4) ХДД – радует бег. ДПС/деф – вполне, по крайней мере у феек/хумов/орков/гномов. СЕ/ДЕ – хз.
5) ЛДД – самые слабые ныне и на старте не думаю, что сильно уж с ними что-то изменится. Как я вижу – просто ЛДД нужно добавить атак спида и/или крит рейта, это не то чтобы сильно изменит баланс, но привлечет кучу ДПСо-дрочеров. И да, БД надо как-то подрезать, вот этот-то парень после старта будет раздавать мама не горюй.

Как-то так)
 

Stoltz_832

Игрок
Игрок
ты опоздал дня на 2, что ли.
1) Танки уже соло от дд пачки отъезжают, всё нормально.
2) фей луков отлично порезали обычным шансом в 40% теперь это не имба которая 100% выживет и зальёт фул хп\цп. Орколук норм лук, хз че там с ним не так, ДЕ луки которые с вкачаной пасивой куда страшнее любых)
3) Маги се при работе в связках сильнее других вроде как, соло да, немного уступают. а так есть гномские с кэнселом, орковские с неуязами раздвоениями и т.п.
4) ну вот хдд таки да, отбалансили почти норм)
5) Сейчас некоторые ЛДД оверапнуты из-за длительности скилов (как резистов так и фиров\паралов) по статам они почти все +- одинаковы "фишки расы" в поле будут рвать)
 

AVD

Игрок
1. хз, лучше бы им дмг добавили
2. у орка дмг а-ля фейка, только хп*деф раза в 2 больше. эскейпов правда таки нет
5. мб у де, тут на пару к бд обнаружился парниша с дуал дагерами - в массах он как бы никак, но 1х1 - 10 зарядов неуяза, 2 холика, сало с крита - парень обещает быть веселым
 

Hell

Игрок
Игрок
за то в каче маги сейчас дно, а лдд тащат, вообще гридинг будет близок к хардкору, но конечно могут и все перевернуть вверх дном тут уж хозяин барин (а мне нрав сейчас рейты только можно бы какие небудь банки на опыт да еще какие небудь плюшки вроде записок охотника с гфсб_))
 
Сверху