Новости от 04.03.2020

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

y3u

Игрок
луков и магов еще сильнее бустанули или у меня глюк?
Главное что Фарсию приспустили до аналогов)) Не беда, апнут дагеров, те будут вырезать луков и магов, как это должно быть и было всегда. Раз защиту от оружия у дагеров забрали, по идее, их сделают либо более уворотливыми, либо более скрытными (чисто мои догадки).
 

y3u

Игрок
Танк в игре получается один - Паладин.
Для меня загадка, зачем бустить танкам силу крита, вместо того, чтобы добавить им выживаемости... Луков и магов забустили, почему не дать защиту от луков и магии всем танкам? Ладно от магии - бижой можно защититься, но от стрел/сверхкритов то как?

- Паладин «Защита небес» полностью изменена механика скила. Теперь это групповое усиление на 4-ре секунды, увеличивающее физическую атаку, магическую атаку, скорость атак и чтения заклинаний. Также защита небес поглощает 90 процентов повреждений. Умение имеет фиксированный откат.

- Лучники, навык «Точность стрельбы» уменьшена прибавка в силе критических атак и шанса критических атак, но увеличен шанс и сила «Сверхкрита».


- Волшебник «Ментальный обмен» полностью изменено и называется «Волшебный щит», теперь заклинание позволит на короткий промежуток времени (6 секунд), значительно усилить показатели общей защиты. Также в момент использования волшебник ощутит "Эфирное усиление", которое увеличит магическую атаку и силу критических атак магией (на 10 секунд).
И этот челик (дд маг) может носить
icon.weapon_stick_of_eternity_i00.png
род и
icon.shield_dark_crystal_shield_i00.png
щит, чего не могут профильные танки,
icon.weapon_sword_of_limit_i00.png
одноручные мечи носить они не могут, хотя должно быть наоборот...
 
Последнее редактирование:

AVI

Игрок
Игрок
Я прошу прощения, но Разрушитель ТАНК, или ХДД с пикой?
Нет, ну ей богу, разделите эти понятия, и дайте скилы.

Теперь я уже и не хдд, и не танк.
Вроде как пика есть, а толку ноль.

1 - Танк - агра нет, контроля нет, хп нет, регена нет, щита нет, однорука нет.
2 - Разрушитель - пика есть, а толку нет. Я не понимаю в чем суть разрушителя, автоатакер с двумя станами, собственно и всё.

Дайте пожалуйста танку, хороший реген, пдеф, мдеф, и элемент контроля со щитом, он должен танчить, это его суть. Это должен быть 100% контроль на время, типа скила как на е4, у кур, когда у танка 4 агра - одиночных по 2-3 секунды подряд, и 1 скил который контролит - подвешивание врага над землей. Всё.
А больше ему не нужно, он должен выполнять свою роль, танчить и контролить, но не убивать!

Разрушителю мобильность, и уникальность (стан, это вшитая по умолчанию функция у всех рас)
Цель разрушителя на этом сервере, 2 кнопки получается, авто-атака и стан. И что с ним делать? =))
Мобильность, массовый контроль, временная выживаемость нужна.

== Простите, но инстинкт выживания....это смешно. В чем суть скила, непонятна?
Три тика по 2000 хп, при 115 тыщ хп в билде (бил нубский согласен)
Где логика?
Мне кажется вы немного, ошиблись с этим скилом, так хоть какая то выживаемость была у недо пики-танка.
Он и не фармер уже, смысл ему пика тогда Он и не танк, нет регена хп.

Печалька.
 

AVI

Игрок
Игрок
Это вопросы для следующего сервака...
1) выровняют ли фарм всем профам?
2) Выровняют ли дпс всем профам? ( милли профы против магов вносят дпс намного меньше)
3) Будут ли делать что то с бесполезной алхимией, кустами (ресы) больше 20кк выбросил на рынке, просто потому что занимала слоты)
4)Будут ли балансить расы? ( можно допустим первыми регать клан мемберов, на серваке ( а потом ограничивать доступ, для зерга в расы)
5)Выровняют, контроли проф такие как руты, станы, сейвы?

А зачем тогда смысл ирать, если всех уровнять?
Маг должен убивать, Танк контролить, Хил Хилять, Луки убивать, Ножи убивать и тд.
А фармить, должны только тот кто убивает, за счет атаки, значит и убиватор мобов.
Ну а смысл тогда всего этого?
 

PANDA

Игрок
А контента 87+ как не было так и нет, смысл в анонсе было это писать не понятно, найс буст магов ато мало целей убивали на осадах прокастом, го вобще ограничение уберём?
Вот эти ваши 100% Крит на тыяку две три это полный бред, рыцарям бустить силу крита, найс решение)
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
найс буст магов
А уменьшение выживаемости магов никто не заметил?
Я уверен, что изменения, установленные вчера, еще никто не успел протестировать, но уже одно недовольство.
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Маг должен убивать, Танк контролить, Хил Хилять, Луки убивать, Ножи убивать и тд.
А фармить, должны только тот кто убивает, за счет атаки, значит и убиватор мобов.
И как по вашему тогда должны фармить хилы, рыцари?
 

AVI

Игрок
Игрок
И как по вашему тогда должны фармить хилы, рыцари?
Никак.
Если вы создаете сервер для соло.
Хотя вроде как партийный сервер, осадный, подразумевает команду, клан, расу.
Искать пати, пати с х10, вот вам и фарм, и кач.
 

Asxa

Игрок
Дохрена проделано работы, за что отдельная благодарность.
Теперь имхо по пунктам.

1. Бафы у хилов - все правильно, давно пора.
2. Зачем нерфите связь? (на сколь критично надо еще проверить). Может расход маны тогда пропорционально уменьшить на потоки?
3. Нерф элементалки. Просто фейспалм, наныли таки. А учитывая удаление "защиты от оружия" и подобного же бонуса в боевом духе... Панчеры робу будут рвать просто в куски. Чампстайл образца ев2.
Чую, анализ проводился на поцах в 3-4х элементалках на камнях.

По профам. Пишу, то, что сразу бросилось в глаза, возможно, что-то еще всплывет позже при более детальных тестах.
По большинству проф не понятно, то ли хер, то ли конфетка...

Де хил. От "Запрета смерти" он в целом и работал. На сейве, обменке. В результате переделали в обычную "аналогичную" закрывашку. А силу хила у жреца меняли? Ничо, что он хилит почти в 2е хуже условного хумохила в одинаковом обвесе?

Цп лей се. О, ща бустанут - подумал я. Но прочитав, аж ска, бутером подавился. Забрали сало, дали срез защиты, гуляй поц D rly?
Цп лей фей. Отрезали все и сразу. Туман - ок, нуждался. Но резанули до кучи и все остальное.

По рыцарям. Тоже не совсем понятна унификация. У кого-то дерево и кристал с бафом, у кого-то буст не только к защите\поглощению, но и бусты атаки, а у кого-то биба (возможно плюшка с бустом у другой профы, пока не заметил).

Маги.

Кого-то вполне нормально бустанули, по другим не очень понятно.
Жестко прошлись по скале.
Катком проехали по мсу. Резанули все защитные бонусы в стойках, в земле забрали сбитие таргета, откупившись наконец-то нормальным контролем. Но онли в земле. Воздух лососнул, просто потеряв сбитие таргета, защиту от стрел и уворот. Чо имба была?

Луки.
Где-то вскрыли вены поклонники феникса.

По тексту не совсем понятна механика изменных сосок. Будет ли работать на скилы и как.

RIP фарсия.
 

Lubava

Игрок
И как по вашему тогда должны фармить хилы, рыцари?
Никак! На этом сервере мне цплейка сказала : «Зачем мне фармить с вами парики , если я в соло больше нафармлю?» Она права , ведь цплейка в соло супер фармит , а так быть не должно . Хилы фармят не хуже цплеек . Рыцари я не знаю
 

JackieNakie

Игрок
Я прошу прощения, но Разрушитель ТАНК, или ХДД с пикой?
Нет, ну ей богу, разделите эти понятия, и дайте скилы.

Теперь я уже и не хдд, и не танк.
Вроде как пика есть, а толку ноль.

1 - Танк - агра нет, контроля нет, хп нет, регена нет, щита нет, однорука нет.
2 - Разрушитель - пика есть, а толку нет. Я не понимаю в чем суть разрушителя, автоатакер с двумя станами, собственно и всё.

Дайте пожалуйста танку, хороший реген, пдеф, мдеф, и элемент контроля со щитом, он должен танчить, это его суть. Это должен быть 100% контроль на время, типа скила как на е4, у кур, когда у танка 4 агра - одиночных по 2-3 секунды подряд, и 1 скил который контролит - подвешивание врага над землей. Всё.
А больше ему не нужно, он должен выполнять свою роль, танчить и контролить, но не убивать!

Разрушителю мобильность, и уникальность (стан, это вшитая по умолчанию функция у всех рас)
Цель разрушителя на этом сервере, 2 кнопки получается, авто-атака и стан. И что с ним делать? =))
Мобильность, массовый контроль, временная выживаемость нужна.

== Простите, но инстинкт выживания....это смешно. В чем суть скила, непонятна?
Три тика по 2000 хп, при 115 тыщ хп в билде (бил нубский согласен)
Где логика?
Мне кажется вы немного, ошиблись с этим скилом, так хоть какая то выживаемость была у недо пики-танка.
Он и не фармер уже, смысл ему пика тогда Он и не танк, нет регена хп.

Печалька.
Нет в игре танков, ввели рыцарей. И их собирают многие не в жир и нормально себя чувствуют, тот же панда писал об этом.
У разрушителя, насколько помню, два аггра, один из которых НЕ вешает защиту от контроля.
Не сравнивайте ев и конкурента, пытаются отойти от этого, а на форуме то в л2 сравнивают то еще с чем.
Тот же мугетсу - стример, перепрыгнул с кристального рыцаря на разрушителя и бегал довольный. Посмотрите стримы. Почему он обратно соскочил - уже другой вопрос))
 

Evit

Игрок
Что то очень не однозначный патч.
Достаточно сильный буст магов в части урона... Всякие собаки и так по 25-35к с плюхи сносили, сейчас будет больше. А еще ему контроля накинули, из которого видимо вообще ни один враг не выйдет просто.
С другой стороны элементалку порезали.

Хз что будет в итоге (после ребаланса остальных проф), но пока что у магов просто не будет конкуренции в игре: они будут взглядом уничтожать.
 

Asxa

Игрок
Зашел посмотреть блин... Связь резанули прям нормально.

- Умение «Возвращение» у всех Магических суппортов было удалено.

Че за возвращение... Сое обычное, наверное, подумал я. Не настолько ж они упоролись, что б отступление удалить. Ога. Зашел на лейку, рили отступление удалили. Нахера? Для чего, мистер Андерсон? ЗАЧЕМ ВЫ УБРАЛИ СУММОН?!
 

Apx

Игрок
Игрок
Главное что Фарсию приспустили до аналогов)) Не беда, апнут дагеров, те будут вырезать луков и магов, как это должно быть и было всегда. Раз защиту от оружия у дагеров забрали, по идее, их сделают либо более уворотливыми, либо более скрытными (чисто мои догадки).
Ну для дагеров се лук луны будет боль походу ) 3 выстрела со 100% критом и не возможностью уворота )
 

Apx

Игрок
Игрок
Вот судя по всему норм лукарь против робы :) С учетом дальности стрельбы орка :)
Лучник Рока «Силовая стрела рока» значительно изменена и называется «Силовые стрелы рока», теперь лучник рока заряжает три особые силовые стрелы, которые значительно увеличивают физическую атаку и силу критических ударов, также выстрелы будут 100% критическими и пробьют любую блокировку или сокращение урона (пробитие распространяется только на автоатаку). Имеет фиксированный откат.
 

FlameOfDeath

Игрок
Вот судя по всему норм лукарь против робы :) С учетом дальности стрельбы орка :)
Лучник Рока «Силовая стрела рока» значительно изменена и называется «Силовые стрелы рока», теперь лучник рока заряжает три особые силовые стрелы, которые значительно увеличивают физическую атаку и силу критических ударов, также выстрелы будут 100% критическими и пробьют любую блокировку или сокращение урона (пробитие распространяется только на автоатаку). Имеет фиксированный откат.
Ну это да теперь Орко Лук) не самый плохой будет хотя и... как бы он не стал гнуть всех) ибо у Луков как Гномовский и Орковский Рендж из космоса) лупят
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху