Да. тоже интересует данный вопрос. тут люди сами признали две имбы - храм и сраник. Так что с ХДД СЕ?А когда будет нерф сё х ДД с его нон стоп контролем ?
Да. тоже интересует данный вопрос. тут люди сами признали две имбы - храм и сраник. Так что с ХДД СЕ?А когда будет нерф сё х ДД с его нон стоп контролем ?
На осадах эти классы помойка) рагвовор шёл про классы через которые строится игра на осадах, к чему ты чампа сюда приплел изначально аще хзТак ты значит всех лдд считаешь не играбельными? Если у тебя все лдд примерно одинаковые, а чамп неочень из-за того что один рендж нюк.
Имба и играбельеый класс это разные понятия, в других расах таких классов 4-5-6 у се осталась 1) сейчас наноют на новые союзы и привет дно днаДа. тоже интересует данный вопрос. тут люди сами признали две имбы - храм и сраник. Так что с ХДД СЕ?
свою профу дефаеш?если сапорт лупит лучше мага зачем маги? бежит быстрее лука и лупит сильнее зачем луки?так в дебафе можно не бежать и душу убить - профит
ну так и в дебафе можно не кастовать и мана будит целая)) но фиксанули же=)так в дебафе можно не бежать и душу убить - профит
ахахахахахахН
Нет, притяжку не забирать, что бы притягивала в зоне видимости. А искре давно убрали прыжок сквозь стены. Она прыгает на цель которая в зоне видимости
"ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочки..." (с)свою профу дефаеш?если сапорт лупит лучше мага зачем маги? бежит быстрее лука и лупит сильнее зачем луки?
лучше признай что имбу дефаеш!,славик на маге 21к лупит,оркоцплей 18к лупит,я чет 1к влил с крита зачем я такой нужен? 580к атак 623 сила крита
может лучше форум полистать чем такая игра
я лучше качну это чудо и буду выкладывать пруфы как нагинаю
не отрицаю что в элементалку,3 дамага которые я просмотрел после смерти (6 урона,6 урона 1000 урона)ну и в меня 3 раза по почти 20к ,вот прямо счас и начну качать ,какрс отпуск"ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочки..." (с)
Разумеется, пруфов не будет, хотя бы скринов так сильно шокирующего ПВП.
Разумеется вы будете отрицать, что 1к пришелся в дефбилд, если не в элементалку вообще.
где мое сообщение про мага орка который сжигает мп за 10 сек и обгоняет лучника 240 бега ??
что кто то дефает так орковмагов? я на хдд сидел думал так и нада,маг льет хдд,ну а когда маг обгоняет лучника это наверное не правильно!
опят мой пост удалите?
Да неужели, успешно?)
Че-то я 20 минут никак не мог СЕшного лдд догнать, луна который
Хотя скорости у меня под 230-240 в бег билде и с бустом (бафом) раз в 30 секунд на 15 сек
ну да ну да, жаль что у се есть играбьельные профы аля чамп/хдд/дитя леса/хил/нож/все маги а так да проф играбельных нет, посмотри дии на гномов где любая профа хуже любой профы СЕИмба и играбельеый класс это разные понятия, в других расах таких классов 4-5-6 у се осталась 1) сейчас наноют на новые союзы и привет дно дна
Знаю, что эта запись ничего не изменит, но объясню остальным.
Последовательное убивание профессии Оккультист подходит к концу.
Перед открытием сервера в 3-4 раза занерфлено уменьшение отката умений, предоставляемое с пассивок "Ритуал полной сввязи" и "Темный аккульт" - т.е. несмотря на наличие 2 указанных пассивных навыков Оккультист имеет откат, аналогичный другим Менталистам, в том чсиле Темного кардинала (хум ЦП-лейка), пассивные навыки которого не предусматривают уменьшение отката умений.
Единственный контроль Оккультиста - это Страх, от которого полный иммунитет у Паладина, у Демона в метаморфозе, 70-80% резист у Вампира и Жнеца хаоса (ДЕ Пика) и еще у невесть бог каких классов. Страх - контроль, в котором противники часто забегают за преграды, что прерывает наложение в них заклинаний, что уже делает Оккультиста слабее других Менталистов (для примера у Темного кардинала паралич в виде клетки, с резистом от диспела и немота).
Умение Оккультиста "Ритуал спасения" не работает без Связи, т.е. не может использоваться в одиночном бою (откта сделан фиксированным к моменту старта сервера).
Умение "Демонический ритуал" Оккультист проводит особый демонический ритуал, чтобы преобразовать часть своей ментальной энергии в большой объем жизненной силы - требует значительного количества маны, около 8000 для того, чтобы сравниться с навыком "Благословение тела" у Темного кардинала, котоырый на 6 лвле умения тратит 420 манапоинтов и в добавок увеличивает общую защиту и максимальный запас жизненных сил.
Умение "Тайна древнего культа" - на себя не накладывается .
При этом, единственное, чем можно было выигрывать одиночный бой на олимпе - умение "Ментальные нити", которое увеличивало затраты маны на 200%. В отличие от умения "Голодная душа" у Проводника душ (Орковская ЦП-лейка), которое одновременно контролит противника, сбрасывая таргет на призванную Душу (теперь уже неуязвимую, хотя раньше защищаться от умения надо было убивая Душу), умение "Ментальные нити" само по себе ману не жжет, и нуждается в постоянном перенакладывании (в тов время, как Душа выжжет более 60% маны протиника за 1 применение). Умение "Ментальные нити" можно рассеять (мы тестили - 19 клинсов из 20 очищают от этого умения) и оно полностью контрится одеванием кольца, дающего манареген, которое есть в фарм билде любого мага и может быть приобретено за 2000 жалования.
На турнире 07.06.2020 я по откату закидывал это умение в ЦПлеек и хилов противника. Опрос показал, что несмотря на все усилия проблем с маной у них в бою не было.
Мое предположение, что это умение "Ментальные нити" было убито (а иначе это не назвать), т.к. было использовано на Олимпе приближенном к администрации, который не знаком с его особенностями.
Теперь у класса Оккультист, убиты пассивки, фактически нет контроля против большинства противников, отсутствует урон (стоящий AFC таргет в равной- 12 биже будет убиваться около 40-60 сек) и отобран тактический скил "Ментальные нити", который кроме как для уменьшения "общей защиты" теперь использовать бессмысленно.
Все сервера, наслаждался игрой за ЦП-леек. Ныне Оккультиста, это унылая профессия, играть за которую придется чтобы тупо заливать ЦП и МП паку,т.к. как это кто-то должен делать (как на работе).
Перестаньте добивать убитое из-за количества (не качества) игроков, стартанувших за расу ДЕ. Профессии других рас намного сильнее, дайте бесплатный рерас пакам и они уйдут (обратите внимание, что единицы Темных эльфов занимают место в топ 50 игроков сервера) Высокий рейтинг расы Темные эльфы сформирован за счёт твинов других рас, вкаченых для получения значков и ведения караванов.
извини друг но если бы славики не пошли в де и сюда по плану пришли меф и ко то этоог ничего бы не было, а так нельзя что бы какая то профа была лучше чем у хумовЗнаю, что эта запись ничего не изменит, но объясню остальным.
Последовательное убивание профессии Оккультист подходит к концу.
Перед открытием сервера в 3-4 раза занерфлено уменьшение отката умений, предоставляемое с пассивок "Ритуал полной сввязи" и "Темный аккульт" - т.е. несмотря на наличие 2 указанных пассивных навыков Оккультист имеет откат, аналогичный другим Менталистам, в том чсиле Темного кардинала (хум ЦП-лейка), пассивные навыки которого не предусматривают уменьшение отката умений.
Единственный контроль Оккультиста - это Страх, от которого полный иммунитет у Паладина, у Демона в метаморфозе, 70-80% резист у Вампира и Жнеца хаоса (ДЕ Пика) и еще у невесть бог каких классов. Страх - контроль, в котором противники часто забегают за преграды, что прерывает наложение в них заклинаний, что уже делает Оккультиста слабее других Менталистов (для примера у Темного кардинала паралич в виде клетки, с резистом от диспела и немота).
Умение Оккультиста "Ритуал спасения" не работает без Связи, т.е. не может использоваться в одиночном бою (откта сделан фиксированным к моменту старта сервера).
Умение "Демонический ритуал" Оккультист проводит особый демонический ритуал, чтобы преобразовать часть своей ментальной энергии в большой объем жизненной силы - требует значительного количества маны, около 8000 для того, чтобы сравниться с навыком "Благословение тела" у Темного кардинала, котоырый на 6 лвле умения тратит 420 манапоинтов и в добавок увеличивает общую защиту и максимальный запас жизненных сил.
Умение "Тайна древнего культа" - на себя не накладывается .
При этом, единственное, чем можно было выигрывать одиночный бой на олимпе - умение "Ментальные нити", которое увеличивало затраты маны на 200%. В отличие от умения "Голодная душа" у Проводника душ (Орковская ЦП-лейка), которое одновременно контролит противника, сбрасывая таргет на призванную Душу (теперь уже неуязвимую, хотя раньше защищаться от умения надо было убивая Душу), умение "Ментальные нити" само по себе ману не жжет, и нуждается в постоянном перенакладывании (в тов время, как Душа выжжет более 60% маны протиника за 1 применение). Умение "Ментальные нити" можно рассеять (мы тестили - 19 клинсов из 20 очищают от этого умения) и оно полностью контрится одеванием кольца, дающего манареген, которое есть в фарм билде любого мага и может быть приобретено за 2000 жалования.
На турнире 07.06.2020 я по откату закидывал это умение в ЦПлеек и хилов противника. Опрос показал, что несмотря на все усилия проблем с маной у них в бою не было.
Мое предположение, что это умение "Ментальные нити" было убито (а иначе это не назвать), т.к. было использовано на Олимпе приближенном к администрации, который не знаком с его особенностями.
Теперь у класса Оккультист, убиты пассивки, фактически нет контроля против большинства противников, отсутствует урон (стоящий AFC таргет в равной- 12 биже будет убиваться около 40-60 сек) и отобран тактический скил "Ментальные нити", который кроме как для уменьшения "общей защиты" теперь использовать бессмысленно.
Все сервера, наслаждался игрой за ЦП-леек. Ныне Оккультиста, это унылая профессия, играть за которую придется чтобы тупо заливать ЦП и МП паку,т.к. как это кто-то должен делать (как на работе).
Перестаньте добивать убитое из-за количества (не качества) игроков, стартанувших за расу ДЕ. Профессии других рас намного сильнее, дайте бесплатный рерас пакам и они уйдут (обратите внимание, что единицы Темных эльфов занимают место в топ 50 игроков сервера) Высокий рейтинг расы Темные эльфы сформирован за счёт твинов других рас, вкаченых для получения значков и ведения караванов.
ну это потому что бегать под дебафом не нужно)лучник стены! просто хотел свалить не вступая в бой,так это же чудо догнало ножками, ну раз догнал думаю нада бится ,смотрю а мп нету нехрена)насчет пруфов сделаю как смогу,начал уже ,кому интересно чар aischay
что нужно делать? на колени встать?ну это потому что бегать под дебафом не нужно)
драться. Ну там пиу-пиу и все такое, вы же лучникчто нужно делать? на колени встать?
смешной))я пиу пиу делал с автоатаки,со скилов то мп бить нету через 10 сек мп нет, 600мп за тик 1 тик секдраться. Ну там пиу-пиу и все такое, вы же лучник
ты явно не умееш за хдд играть))))Маги так то никого не боятся и да будет тебе известно в близи кк не работает))) сейчас при в ключеном кк маг к тебе сам лицо в лицо подойдёт т сломает за элементалку. И я знаю о чем говорю, ушёл с хдд. Строка от мага 10 17 17 32 17 10. Ты в мага даеш прокаст (не в элементалку) 12 20 18 тычка с руки с соской 15. И уходиш на кд на 10 сёк а тебе все так же летит в кабину. Сейв ты отдаеш что бы внести этот урон и не попасть в контроль. А теперь посчитаем сколько ещё тебе залетит за 10 сёк пока ты на кд?