Новости от 30.10.2020

Мы в социальных сетях

tamgam

Игрок
Хорошо то, что пока без коней со скоростью 500+.
А как заставить людей отказаться от автофарма ?
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
- Уменьшена награда опыта и сноровки за убийство Чемпионов (беляков) на 30-50%. а вот это зачем? Дабы снова большинство времени уходило только на прокачку персонажа? Пересмотрите тогда прокачку, например значительно повысьте за любые квесты опыт и сноровку дабы после белых можно было спокойно идти делать квесты не думая,что упускаешь белых или нет на них места обновление кстати сомнительное очень новых игроков таким не привлечь
чтобы сократить разрыв между теми, кто фармит беляков и теми, кто не фармит беляков. Награда за убийство обычных монстров увеличена. За квесты награда останется без изменений(кроме гм квестов, о них отдельно написано в новости)
 

Pr1de

Игрок
1 - Не замечал проблему с нехваткой дропа или вещей для соло игроков, тут уже более от удачи.
тут вопрос разницы любой локации открытого мира с ЗТ локациями... я могу поискать и показать все замеры с прошлого сервера, часовой кпд отличается слишком сильно, чтоб не видеть проблему в этом + хороший фарм был доступен не каждой профе, те профы которые ориентировочно должны фармить парики страдали на ЗТ и не могли конкурировать по кпд с магом/лдд, но это уже вторично, первичная проблема в огромной разнице 1 часа продуктивного фарма(мои замеры х3-5 по минимуму без дорогого дропа)
На прошлом сервере открытый мир фармили либо беляков на локации, либо дейлик на достягу... мало кто в здравом уме фармил пачки мобов не для квестов/писем.

В целом в ЗТ есть свои минусы... выдержать даже 2+ часа продуктивного фарма там ну просто нереально для многих, нужно включать на фоне хорошую музыку либо не очень хороший сериал но все еще интересный(ради хорошего сериала/кино я бы скипал фарм :3)

интересно какой аспект увеличит привлекательность открытого мира в сравнении с ЗТ, очень жду анонсов, в моем представлении механизмов для подобного буста очень много...

Так как была новость что заготовки не будут падать в ЗТ, то это уже неплохой шаг к ослабнению ЗТ, я бы даже сказал что в какой то мере он будет достаточным изменением. Будет хороший выбор между фармом заготовок для продажи и фармом точек на ЗТ.
(не знаю какое соотношенме будет в итоге, но заготовки явно будут в цене долгое время)
 
Последнее редактирование:

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Скажу прямо, возможно не много грубо. На дворе 2020 год. Преданных игроков в рвр не так много, которые готовы жрать все что вы подадите. Таких может наберется в лучшем случаи 200 игроков, которые что бы вы не делали - будут вас хвалить. Но помимо условных 200 игроков, есть еще несколько тысяч которые заходят каждый старт. Так вот вам стоит определится, для кого вы делаете проект. Для тех 200 которые будут играть спустя месяц. Или вам нужен онлайн в 2к спустя месяц ?
Сразу хочу сказать, я не пишу свои хотелки. Я сам играю много и моя хотелка - видеть онлайн спустя месяц в 2к. Видеть что обычный игрок сможет добиться тех же успехов что и задроты (хотя я сам задрот и много играю когда стартую) Но все мы хотим играть на сервере с высоким онлайном. По этому стоит обращать внимания на проблемы которые заставляют уходить игроков спустя время. Самая большая проблема - это крафт. Я уже писал, что взять последний старт. Не смотря на то, что за ДЕ был зерг - игроки продолжали играть, потому что шмот падал с мешков и пока игроки не докачались скажем до 75-80 уровня - мы могли спокойно драться, что в поле, что на осадах. Потому что шмот у всех был примерно одинаковый, что даже на осадах мы давали бой играя за слабую расу.
И снова повторюсь, на дворе 2020 год. Для большинство рвр ла2 это не основная игра и многие заходят сюда за фаном. А фан в собирательстве мало кто находит. Если вы думаете, что все хорошо - ваше право. Я лишь высказал свое мнения на картину которую я наблюдаю из самой игры.

Добавлю, вот вы сделали отличный кап, который идеально работал. Но теперь на очереди крафт, который требует изменений. Есть куда более интересные игры с собирательством, а мы тут пришли играть в рвр.:cool:
Я учту ваше мнение, когда мы снова вернемся к теме сбора ресурсов и крафта. А от себя скажу, что 2020 год разве подразумевает исключительно пвп направленный рвр проект, где все достается только за пвп и рвр активности? Не вижу в этом никакого акцента на мифических 200 преданных людей. Вы считаете что после 75-80 экипировка должна доставаться так же просто, как и до этих уровней?
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
тут вопрос разницы любой локации открытого мира с ЗТ локациями... я могу поискать и показать все замеры с прошлого сервера, часовой кпд отличается слишком сильно, чтоб не видеть проблему в этом + хороший фарм был доступен не каждой профе, те профы которые ориентировочно должны фармить парики страдали на ЗТ и не могли конкурировать по кпд с магом/лдд, но это уже вторично, первичная проблема в огромной разнице 1 часа продуктивного фарма(мои замеры х3-5 по минимуму без дорогого дропа)
На прошлом сервере открытый мир фармили либо беляков на локации, либо дейлик на достягу... мало кто в здравом уме фармил пачки мобов не для квестов/писем.

В целом в ЗТ есть свои минусы... выдержать даже 2+ часа продуктивного фарма там ну просто нереально для многих, нужно включать на фоне хорошую музыку либо не очень хороший сериал но все еще интересный(ради хорошего сериала/кино я бы скипал фарм :3)

интересно какой аспект увеличит привлекательность открытого мира в сравнении с ЗТ, очень жду анонсов, в моем представлении механизмов для подобного буста очень много...

Так как была новость что заготовки не будут падать в ЗТ, то это уже неплохой шаг к ослабнению ЗТ, я бы даже сказал что в какой то мере он будет достаточным
как минимум теперь в ЗТ не падают заготовки, а весь овер фарм, который как я понимаю подразумевался на локации 76-79, станет менее приятным, т.к. в этой локации усилены монстры. И знаю лично несколько примеров, когда соло игроки на континенте фармили больше чем в зт, тот же сбор ресурсов никто не отменял. Тут больше вопрос предпочтений и возможности профессий. В следующих новостях мы напишем про изменения профессий и актуализацию фарма париков для профессий заточенных под аое
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация

Belserion

Модератор
Команда форума
Модератор
Игрок
Я надеюсь что в какой-то галактике, в другом мире, который очень похож на наш, люди играют в рвр-проект, где крафт скопирован с оригинальной линейки, а не железо, золото, бревно. Эх :(.
Вы хотите, чтобы надо было собрать по 30 разных видов ресурсов каждого из которых штук эдак по 500.000?))) Это образно говоря.
 

Futakomori

Игрок
Дейлики, мультипрофа, прыжки для донатеров, костюмчик со статами. Зачем вы так?
Фиксы неожиданно хорошие, но вот то что выше - оно же портит пве и пвп.
 

Bazzspb

Игрок
Дейлики, мультипрофа, прыжки для донатеров, костюмчик со статами. Зачем вы так?
Фиксы неожиданно хорошие, но вот то что выше - оно же портит пве и пвп.
Дейлики и мультипрофа это очень даже норм идея, тем более что саб, как я понимаю, не дает ничего кроме другой профы. А вот костюмчики со скоростью бега этой действительно тревожный звоночек. Очень надеюсь что проект не пойдет по пути "стабильности" и дальше не появятся разные шапки со статами итд влияющие на игровой баланс.
 

Futakomori

Игрок
Вы хотите, чтобы надо было собрать по 30 разных видов ресурсов каждого из которых штук эдак по 500.000?))) Это образно говоря.
Нет, проблема в геймплее.

Сбор ресурсов никак не обыгран, ты просто катаешься один по маршруту десятки часов. Это - не игра, от этого нужно избавляться в ИГРЕ. Смысл крафта в LA2 был в том, что ты получал ресурсы во время игры и ты сильно увеличивал скорость их добычи, играя в группе. То есть, крафт вписан в геймплей и работает на объединение игроков, что необходимо для ММО.

Ваша механика не подразумевает ни игры, ни тимплея, поэтому она плохая, и это - проблема. Никто не говорит, чтобы вы копировали, сделайте по-своему, но чтобы работало.
 

Qest

Игрок
Я учту ваше мнение, когда мы снова вернемся к теме сбора ресурсов и крафта. А от себя скажу, что 2020 год разве подразумевает исключительно пвп направленный рвр проект, где все достается только за пвп и рвр активности? Не вижу в этом никакого акцента на мифических 200 преданных людей. Вы считаете что после 75-80 экипировка должна доставаться так же просто, как и до этих уровней?
Я лишь хотел сказать, что сделать добычу экипировки через более интересный способ.
Уж поверьте, желания бегать по карте и собирать ресурсы мало кому интересно в рвр проекте. Всем добра.:alien:
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Дейлики и мультипрофа это очень даже норм идея, тем более что саб, как я понимаю, не дает ничего кроме другой профы. А вот костюмчики со скоростью бега этой действительно тревожный звоночек. Очень надеюсь что проект не пойдет по пути "стабильности" и дальше не появятся разные шапки со статами итд влияющие на игровой баланс.
Не пойдем.
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Нет, проблема в геймплее.

Сбор ресурсов никак не обыгран, ты просто катаешься один по маршруту десятки часов. Это - не игра, от этого нужно избавляться в ИГРЕ. Смысл крафта в LA2 был в том, что ты получал ресурсы во время игры и ты сильно увеличивал скорость их добычи, играя в группе. То есть, крафт вписан в геймплей и работает на объединение игроков, что необходимо для ММО.

Ваша механика не подразумевает ни игры, ни тимплея, поэтому она плохая, и это - проблема. Никто не говорит, чтобы вы копировали, сделайте по-своему, но чтобы работало.
С вами не согласятся соло игроки на счёт пати буста сбора ресурсов. Опять же повторюсь, вы можете их не собирать, а покупать у тех кто собирает и таким образом фармит, избегая фарма мобов. Сбор ресурсов в том виде, в котором он сейчас, выглядит гораздо более удобным, для всех типов игроков. Всем не угодишь и в других моделях сбора ресурсов найдутся те, кому зайдет и те, кому будет не нравится
 

Open

Игрок
Нет, проблема в геймплее.

Сбор ресурсов никак не обыгран, ты просто катаешься один по маршруту десятки часов. Это - не игра, от этого нужно избавляться в ИГРЕ. Смысл крафта в LA2 был в том, что ты получал ресурсы во время игры и ты сильно увеличивал скорость их добычи, играя в группе. То есть, крафт вписан в геймплей и работает на объединение игроков, что необходимо для ММО.

Ваша механика не подразумевает ни игры, ни тимплея, поэтому она плохая, и это - проблема. Никто не говорит, чтобы вы копировали, сделайте по-своему, но чтобы работало.
А если я соло игрок, и я не хочу никакого объединения с другими игроками для сбора ресурсов и возможности самостоятельно одеться? Мне и на осадах и масс эвентах этого объединения хватает! Эта тематика дает возможность побегать в соло, при этом во время сбора ресурсов ты постоянно натыкаешься на ПВП, ведь дороги с ресурсами всегда пролегают через фарм-зоны.


Единственное, что бы я изменил - это определенные условия, для сбора данных ресурсов.
1: Собирать ресурсы можно только на вражеских или нейтральных территориях. Исключение - города.
Это немного изменит систему сборов. Сейчас это афк-маршруты вокруг своих аванпостов и городов. И даже если вам повезет кого-то встретить и умереть, то вы с легкостью вернетесь на свой аванпост и продолжите маршрут.
Это введение превратит афк-маршруты в вторжение, где на каждом шагу вас будет ждать пвп с игроками, которые выполняют квесты..А так же ресурсы, которые они на своей территории собрать не могут. Так же это избавит от привычных для многих собирателей концепции собирательства...Качать окно на месяц, в той расе, которая больше всего владеет городами, перекидывать туда инструменты для сбора, и собирать ресурсы.
2: Если вы владеете городом, это позволит вам собирать в его окрестностях ресурсы в кол-ве на 40% меньше, чем если без города. Но зато время их восстановления на данной территории на 40% быстрее.
В то время, как другие расы смогут собирать на территории вашего города ресурсы в кол-ве х2 в кач-ве награды за вторжение на чужую территорию.
3: Ввести какую то статистику так же с наградой "лучший собиратель расы", где будут выдаваться плюшки в виде каких-то дополнительных скиллов для пвп. Как например с "Убийца расы" Разумеется, с обнулением и обновлением каждую неделю.
 

Open

Игрок
Так же к собирательству можно добавить 2 зоны. Зеленая и Красная. Для сбора ресурсов в красной зоне нужно будет в городе у нпс брать квест-активацию "Собиратель" . Где каждый игрок, который возьмет эту активацию, сможет в красной зоне убить игрока из своей расы, который так же активировал режим "собиратель" без всяких дуэлей и прочего. Поэтому в красных зонах будет повышенная награда за сбор. Ведь помимо вражеской территории, у вас будет еще шанс умереть от рук "своих", либо разовьет в вас качества дипломата. Ведь порой будет выгоднее вдвоем-втроем пробираться на красные зоны и убивать врагов и позже делиться дропом, чем падать в одиночку от врагов + друг от друга.
 

DeadJluk

Игрок
Игрок
Так, сразу ряд вопросов, как будет работать переход по локации, нужно ли будет выходить из боя? кд переходов, или можно мансить туда сюда?? Будет ли переработка механик по профессиям? Что с танками, будут ли возвращены консервы с щитами? Ожидается ли уникальность профессий? С беляков убрали % опыта, механика 4 vs 1 будет изменена? ибо после 70 почти нету смысла их фармить, с учетом отсутствия с них вменяемого дропа, кроме мешков "2 мешка с 30 мобов" Что на счет дроп рейта, удаления бесполезного "МЭ ММ" или выбора между "голда-материал"? Как будет происходить взятие подкласса, нужно ли будет качать его с 50 лвл? если да, то 2 сабкласса качаются паралельно? Фиксы экономики? обмен уников с доплатой??
 

Qest

Игрок
Единственное, что бы я изменил - это определенные условия, для сбора данных ресурсов.
1: Собирать ресурсы можно только на вражеских или нейтральных территориях. Исключение - города.
Это немного изменит систему сборов. Сейчас это афк-маршруты вокруг своих аванпостов и городов. И даже если вам повезет кого-то встретить и умереть, то вы с легкостью вернетесь на свой аванпост и продолжите маршрут.
Это введение превратит афк-маршруты в вторжение, где на каждом шагу вас будет ждать пвп с игроками, которые выполняют квесты..А так же ресурсы, которые они на своей территории собрать не могут. Так же это избавит от привычных для многих собирателей концепции собирательства...Качать окно на месяц, в той расе, которая больше всего владеет городами, перекидывать туда инструменты для сбора, и собирать ресурсы.
2: Если вы владеете городом, это позволит вам собирать в его окрестностях ресурсы в кол-ве на 40% меньше, чем если без города. Но зато время их восстановления на данной территории на 40% быстрее.
В то время, как другие расы смогут собирать на территории вашего города ресурсы в кол-ве х2 в кач-ве награды за вторжение на чужую территорию.
3: Ввести какую то статистику так же с наградой "лучший собиратель расы", где будут выдаваться плюшки в виде каких-то дополнительных скиллов для пвп. Как например с "Убийца расы" Разумеется, с обнулением и обновлением каждую неделю.
Не, это лишь добавит больше профита от зерга и слабой расе в такой ситуации будет еще хуже.

На добычу экипировка не должен влиять зерг. У нас и так уже есть соль бижа, ее хватит. Как раз экипировка должна быть одинаково доступна, что для зерга, что для слабой расы. Яркий пример этот старт, когда ДЕ доминировали, но по эквипу были все равны за счет хорошего дропа в мешках на маленьких уровнях... Нужно делать что то схожее, ну самый банальный способ - дроп с мобов. Другое в голову пока не приходит. Зато просто и эффективно. Все бьют мобов, а значит все оденутся. :)
 
Сверху