Новости от 30.10.2020

Мы в социальных сетях

Qest

Игрок
Доработать разнообразием способов получения ресурсов систему сбора ресов не мешало бы, но текущая система вполне устраивает более чем половину игроков..
Хороший аргумент. Только где тут аргумент ? Я вижу, что с 80 уровня многие уходят. И уходят по 2 причинам. Баланс рас и собирательство. По началу пока мы доставали шмот из мешков всех устраивало, даже играя за слабую расу ты дрался в поле, на осадах, даже не смотря на зерг за ДЕ. Но фан был за счет того, что эквип был примерно равный. Но вот дальше ситуация менялась. Дальше либо ты собираешь ресурсы, либо ты встречаешь в поле\на осадах ребят которые собирали ресурсы и бегают в топ шмоте. А сверху еще давит зерг... И ты такой играешь и понимаешь, что после 2 недель фана, ты должен идти собирать ресурсы.
А теперь подумай о ребятах с онлайном в 3-4 часа. Вот они зашли на проект, хотят вкусить рвр, побегать на осадах, побить мобов, но им нужно тратить свои 4 часа на беготню за ресурсами, иначе они не смогут побить в поле мобов, побегать на осаде, потому что их сотрут ребята которые занимались собирательством.

И вот скажи, где твой аргумент и почитай мой.
 

Pr1de

Игрок
Вот опять втирают про скупить ресусры. Мне в 100 раз писать, что ресурсы появляются на рынке, когда ребята оденутся. Ты это примаешь ? Что ты одеваешься с рынка, когда ребята уже одеты. В такой ситуации ты всегда будешь иметь шмот хуже, если сам не займешься собирательством. Мне это по 100 раз писать нужно ?
знаешь если бы ты писал о ресурсах для поиска я бы еще понял, ну типа соло игроку собрать на крафт МА стволов/шмота нереально было почти всегда.... и тут нужно ждать пока КП - Крутой крафтила найдет рецепт, либо скорешнуть с 2-3 нормальными игроками и мутить рецепт...
но вот проблемы просто с скупкой у меня никогда в РВР не было.
Ты фармил - и у тебя не работало? Ну вот есть я - я тоже фармил и каждый раз скупая ресурсы одевался быстро, у меня все работает.... как по мне проблема для соло игроков напрммер в прошлом сервере была в доступности крутого фарма в зависимости от профы.
+ будем честны топ шмот не так нереально бустит как все рассуждают... ну типа топ ЕХ/ топ ЕЛ разница в дпсе 20-30% будет по мобам.... но не как не х10.... а в пвп решает больше уровень и прокачка пасивок в первую очередь(мое личное мнение)
 

Qest

Игрок
знаешь если бы ты писал о ресурсах для поиска я бы еще понял, ну типа соло игроку собрать на крафт МА стволов/шмота нереально было почти всегда.... и тут нужно ждать пока КП - Крутой крафтила найдет рецепт, либо скорешнуть с 2-3 нормальными игроками и мутить рецепт...
но вот проблемы просто с скупкой у меня никогда в РВР не было.
Ты фармил - и у тебя не работало? Ну вот есть я - я тоже фармил и каждый раз скупая ресурсы одевался быстро, у меня все работает.... как по мне проблема для соло игроков напрммер в прошлом сервере была в доступности крутого фарма в зависимости от профы.
+ будем честны топ шмот не так нереально бустит как все рассуждают... ну типа топ ЕХ/ топ ЕЛ разница в дпсе 20-30% будет по мобам.... но не как не х10.... а в пвп решает больше уровень и прокачка пасивок в первую очередь(мое личное мнение)
У тебя конечно хорошее воображение. Особенно шмот не бустит в пвп. :D
Но давай писать как есть. В какой момент народ начал валить массово. Примерно с 80 уровня, верно ? А почему он начал валить ?
Очевидные 2 причины, баланс рас и собирательство. Конечно еще много причин есть, кого то класс не устроил, кого то битье мобов не нравится и такие тоже есть. Кого то не устроило, что им нужно играть в пати, а в соло очень тяжко. Но основные 2 причины бросаются сильно в глаза которые я назвал выше.
И вот ты пишешь, мол текущая система собирательства устраивает больше половины. Серьезно ? :laugh:
Хорошо, пусть будет так. Тогда почему народ перестал играть, ну давай напиши, аргументируй раз ты так начал говорить....А то пока вижу лишь опять очередную историю.
Если проблема не в собирательстве. Зерг ? Да был зерг, но зерг был со старту и почему то 2-3 недели народ играл, не смотря на зерг. А теперь подумай, почему он играл и потом резко ушел. Ну собирательство тут явно не причем, раз ты заявил, что многих устраивает это. Но вот только как раз это собирательство и стало вынужденным спустя время, без которого ты не оденешься нормально. И как бы ты тут не рассказывал свои истории, давай смотреть на то, что происходило на прошлом старте и делать выводы, а не выдумывать истории что все хорошо.;)

Ладно, эти разговоры бессмысленны, Администрация нас думаю услышала, в любом случаи им решать что делать дальше, потом увидим как будет.:alien:
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Ещё мы принуждаем ходить на осаду, чтобы была бижа, принуждаем бить мобов, чтобы были деньги, принуждаем ходить в данж, чтобы были камни, принуждаем проходить адовые локи, чтобы взять 50 уровень, принуждаем играть долго, делая капы и притормаживая тех, кто играет много, чтобы те, кто играет мало не сильно страдали. Это называется разнообразие и это не подразумевает под собой, что все эти аспекты должны нравится абсолютно всем игрокам. А почему не сделать это все за пвп или за битьё мобов? А что, хорошая идея. Зайдут ребята на недельку пофайтится, а потом скажут, что скучно, надоело драться и бить мобов, да и Вася с другой расы пвпшится больше остальных и эквип у него из-за этого лучше, ну все, пора ливать, а то админы не думают об игроках... Если конкретно вам что то не нравится, это не значит, что не нравится большинству. Я ни разу не видел людей, которые ливают с сервера со словами "не хочу собирать ресы". Тут уже ваши предпочтения. Хай эквип подразумевает под собой бОльшие усилия, чем просто зайти в игру, а уж если вы не хотите этого делать, то это исключительно ваше желание. Если будут какие то изменения по сбору ресурсов, мы сообщим в новостях. На этом закончим.
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
А разговоры о сборе ресов сутками, чтобы скрафтить себе что то, преувеличены. Кто задаётся целью, делает это за пару тройку дней. Нет нужды собирать ресы месяцами, если конечно они не на продажу для тех, кто скупает.
 

ZakenLoveMagic

Игрок
Игрок
дело как раз во мнениях... в твоем восприятии ты видишь игру только так и даже не способен обдумать чужой аргумент, постоянно утверждая что ты прав...

а в РВР у тебя есть возможность сделать для персонажа все условные перки - ты крафтер/ты собиратель/ты мобофармер/ты пвпешер. Ты ограничен лишь профой, а теперь благодаря сабу даже не ограничен 1 профой, 4 профы на 1 персонаже, играй как хочешь и делай что хочешь...
кажись это в РВР работает именно так, нет?

вот это самый бред в плане отыгрыша за роль... только самый упоротые люди играли спойлером весь сервер.... на каких то х1 100 лет назад. Обычно у всех был твинк за которого ты шел в брандеды, потому что без него ты не нафармишь на желаемый шмот. Вариации в л2 было мало в плане соло геймплея, тебе нужно было куча окон.... баферы/спойлеры/дд/иногда хилы оконные... так что в сравнении с РВР где тебе достаточно выбрать оптимальный способ фарма сбор-фарм-кп которое оденет-донат у тебя куда больше выбор как у соло игрока.

как по мне то ты плохо понимаешь о чем пишешь, у тебя есть 1 узкое мнение о данном вопросе и ты всех убеждаешь, что ты прав не слушая аргументы...
в какой то мере ты говоришь правильные вещи насчет сбора ресов, но с другой стороны ты даже не слушаешь аргументы людей которые так же играют и так же все добывают каждый сервер не испытывая вообще никаких проблем... а твое решение включает в себя 1 аргумент "я ливаю когда мне нужно собрать ресы", хотя можно например посадить скупщика который скупит ресы на копейку дороже рынка за 1 ночь...

Доработать разнообразием способов получения ресурсов систему сбора ресов не мешало бы, но текущая система вполне устраивает более чем половину игроков...
ты мля откуда знаешь, что половина за собирательство?
 

Qest

Игрок
Безусловно, речь не идет о фарме ресурсов месяцами. Речь идет о том, что пофармить пару суток ресурсы и одеться полностью, либо пофармить пару суток мобов и выбить кучу мешков. Только вот с мешков я достану в лучшем случаи 1-2 вещи за это время. И как бы выбор очевиден, что нужно делать что бы одеть себя.
Согласен что я в некотором смысле говорю о своем нежелании бегать и собирать ресурсы. И есть люди которым это нравится.
Но я точно не один такой, кто был бы рад изменить это действие на более интересное, которое не будет выглядеть странным в рвр проекте. Мне к примеру было весело, когда мы стояли патькой на беляках, качались, выбивали мешки, общались, дрались, ходили на сквады, ходили на осады\аренки... Вообщем играли в рвр игру. НО потом осознаешь, что тебе нужно вместо этого бегать и собирать ресурсы.
В любом случаи ваш проект лучший среди остальных, буду надеяться на дальнейшее развитие. Вот многие вещи в этой теме мне понравились, за что вам огромное спасибо. 😉
 

ZakenLoveMagic

Игрок
Игрок
Безусловно, речь не идет о фарме ресурсов месяцами. Речь идет о том, что пофармить пару суток ресурсы и одеться полностью, либо пофармить пару суток мобов и выбить кучу мешков. Только вот с мешков я достану в лучшем случаи 1-2 вещи за это время. И как бы выбор очевиден, что нужно делать что бы одеть себя.
Согласен что я в некотором смысле говорю о своем нежелании бегать и собирать ресурсы. И есть люди которым это нравится.
Но я точно не один такой, кто был бы рад изменить это действие на более интересное, которое не будет выглядеть странным в рвр проекте. Мне к примеру было весело, когда мы стояли патькой на беляках, качались, выбивали мешки, общались, дрались, ходили на сквады, ходили на осады\аренки... Вообщем играли в рвр игру. НО потом осознаешь, что тебе нужно вместо этого бегать и собирать ресурсы.
В любом случаи ваш проект лучший среди остальных, буду надеяться на дальнейшее развитие. Вот многие вещи в этой теме мне понравились, за что вам огромное спасибо. 😉
Нет худа без добра, в крайнем случае, люди вроде нас побегают пару недель в удовольствие и на этом всё, а потом пусть они бегают неделю ресы собирают, на сервере который живет 3, но спорить трудно, этот рвр, в целом, на голову выше остальных рвр и не только рвр. Кстати, по спойлу я с вами не согласен(знаю, мое мнение очень важно для всех(нет)), но вместо спойла, лучше добавить в мобов отдельные мешки, в которых только ресы, и чуток привязать их к географии.
Или вот вам крейзи идея, убрать вообще месторождения с карты, но они будут появляться, условно близко, когда убьешь какое-то кол-во мобовна локе, но тогда конечно, с таких месторождений должно падать больше ресов, хотя в плане программирования это, наверное, лютый гемор.
 

FckingMachineGun

Игрок
а чего такого страшного в виталке? все равно выше хардкапа не прыгнешь.... ну будет по старому работать опыт с мобов = будете получать хардкап лвл в первый день снятия.... и неделю ныть что "ой я уже апнулся снимайте хардкап"... на деле виталка вышла средненькой, я бы не сказал что это прям решило проблемы с разрывом между 24/7 и 2/7, но в целом была вполне норм введением, после 80+ даже лень сливать 4 уровень)

в этот раз хардкап был удачный на деле, немного затянут на 80+ уровнях, но в целом удачный, активные игроки всегда были на том же уровне что и кп, не было разницы 70/80 как раньше)
мы думаем про один и тот же кап? когда вроде как говорят: пацаны кап на эту неделю 70 лвл. а на деле бегают 74+?!
 

PANDA

Игрок
Боже сколько нытья то тут собралось, правильно пишут не нравится ресы собирать - покупайте, должно быть разнообразие в достижении шмота, не только крабить мобов, рад что прислушались и поменяли заготовки на однотипные аля для посоха одни и те же, для мечей и тд, ато бегать искать заги на 1 посох который есть в крафте такая себе затея была. В соло можно даже быстрее одеться т.к. пачка одевает всегда всех по очереди, пушку 1 скрафитили, пошли следующему, что тяжелого сольнику собрать только для себя те же ресы? продать шмотку и все пойдет ему, одно нытье да и только.
Походу через пару серверов будут писать почему я МА шмот не могу выбить с моба в ПГ, почему так СЛОЖНА ААААААА СДЕЛАЙТЕ ПАЛЕХЧЕ МНЕ СЛОЖНАА ААА
 

ZakenLoveMagic

Игрок
Игрок
Боже сколько нытья то тут собралось, правильно пишут не нравится ресы собирать - покупайте, должно быть разнообразие в достижении шмота, не только крабить мобов, рад что прислушались и поменяли заготовки на однотипные аля для посоха одни и те же, для мечей и тд, ато бегать искать заги на 1 посох который есть в крафте такая себе затея была. В соло можно даже быстрее одеться т.к. пачка одевает всегда всех по очереди, пушку 1 скрафитили, пошли следующему, что тяжелого сольнику собрать только для себя те же ресы? продать шмотку и все пойдет ему, одно нытье да и только.
Походу через пару серверов будут писать почему я МА шмот не могу выбить с моба в ПГ, почему так СЛОЖНА ААААААА СДЕЛАЙТЕ ПАЛЕХЧЕ МНЕ СЛОЖНАА ААА
не сложно, а нудно слишком.
 

O3MA

Игрок
Игрок
...да и Вася с другой расы пвпшится больше остальных и эквип у него из-за этого лучше ...
а вот в этом ваша принципиальнейшая ошибка.
то что Вася больше других пвпшится конешно должно давать ему определенные бонусы (руки прямее становятся, популярность, авторитет, славу и т.п.)
но ЭКВИП его от этого не должен расти!

ну а ливнули (в последний раз, по крайней мере) в основном по двум причинам:
1) дисбаланс рас и проф - с этим не смирились хай-лвлы, особенно когда пошли турниры и соревнования;
2) отсутствие контента для соло игроков, которые просто не выжили.
 

O3MA

Игрок
Игрок
заходит игрок в игру.
ему со старта выдают ВА пушку.
он берет ежедневный квест у оружейника, выполнив который улучшает свое оружие на 3%
сделав 33 таких квеста (накопив 100%), получает ЕХ пушку (грубо говоря - за месяц игры)
еще месяц - ЭЛИТ
еще месяц - МА
еще месяц - ГМ
а добавьте сюда броню - и вот вам смысл играть минимум полгода/год, при этом каждый будет уверен, что его труды не будут напрасными и бесполезными
и плевать на шанс дропа, на сбор ресурсов, и прочую муть, пусть этим заморачиваются те, кто хочет крафтовое оружие...
 

WarEndi

Игрок
Игрок
Ресурсы собирают на платном адреналине.
Скрипты друг другу передают люди для бота.

Модификация клиента что-б видеть Уд и прочее...
Ассисты моментальные и прочее.
Что скажете на это.
 

DeadJluk

Игрок
Игрок
Пока работаем над этим, но скорее всего надо будет выходить из режима боя.
Кд возможно будет.
Переработка каких именно механик?
Консерв не будет, но будут изменения по рыцарям
У новых профессий будут свои фишки
4 vs 1? не понял о чем речь
Дроп рейт будет без значительных изменений
Взятие по квесту либо за донат и качать придется каждый из них с 50 уровня.
Фиксы экономики, тоже не понял о чем речь
Обмена уников не будет
По поводу механик имеется в виду, значительный перевес в сторону хдд и магов, лдд и уж тем более луки сейчас мягко говоря проигрывают по всем параметрам данным архитипам как в фарме так и в пвп, особенно после 80 лвла.. Понимаю что все это субъективное мнения, но думаю у вас статистика какая то есть, просто хотел узнать будут ли изменения в этом направлении, 4vs1 "уд беляка без 3х союзников рядом". Фиксы экономики (выведение лишней голды) кроме платных тп. На прошлом сервере монеты за 2 недели скакнули с 3к до 10к а это начало сервера. Спасибо за ответы, будем ждать патчноута по изменениям профессий).
p/s по поводу дропа с мешков с "мм ме" хотелось бы тоже услышать) В идеале конечно прикрутить к мешкам механику "/roll 000" с возможностью выбора награды из 2х возможных, если конечно движок игры позволяет)
 
Последнее редактирование:

Chep

Игрок
Игрок
Спасибо за новости, с Мая чекаю форум, теперь еще 2 месяца чекать))) Админ стартуй уже ломает))))
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Ресурсы собирают на платном адреналине.
Скрипты друг другу передают люди для бота.

Модификация клиента что-б видеть Уд и прочее...
Ассисты моментальные и прочее.
Что скажете на это.
молодцы что не палятся, но и до них доберется банхаммер
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
По поводу механик имеется в виду, значительный перевес в сторону хдд и магов, лдд и уж тем более луки сейчас мягко говоря проигрывают по всем параметрам данным архитипам как в фарме так и в пвп, особенно после 80 лвла.. Понимаю что все это субъективное мнения, но думаю у вас статистика какая то есть, просто хотел узнать будут ли изменения в этом направлении, 4vs1 "уд беляка без 3х союзников рядом". Фиксы экономики (выведение лишней голды) кроме платных тп. На прошлом сервере монеты за 2 недели скакнули с 3к до 10к а это начало сервера. Спасибо за ответы, будем ждать патчноута по изменениям профессий).
p/s по поводу дропа с мешков с "мм ме" хотелось бы тоже услышать) В идеале конечно прикрутить к мешкам механику "/roll 000" с возможностью выбора награды из 2х возможных, если конечно движок игры позволяет)
Много проф будет изменено
3vs1* на беляках останется
Вариантов вывода адены хватает
Скакнули в последние 2 недели жизни сервера? На начале такого точно не было) лично видел цены от 1 до 3к достаточно продолжительное время
По МА мешкам подумаем, но ничего не обещаю
 

Dragon4ik

Игрок
Игрок
Корейцы уже давно все придумали. Надо только взять и реализовать.

К примеру,что бы был у всех шмот и был оборот денег и вещей,надо сделать рендомные статы в вещи при крафте от МП до бега и от 1го стата до 4х... тогда народ их будет крафтить бесконечно раз и плохой спихивать на рынок, которым можно будет одеться простым игрокам, при том что слово " плохой " у всех разное, и можно бует найти вполне достойную вещь. ( принцип желтых вещей в Ла2, только лучше).
Ресы так же сделать более доступными --- кто то собирает их бегая, кто то выбивая или выспойливая.

Возможностей масса !!!


За рандом пачки в прожарке вообще РЕСПЕКТ. Правда во всех нормальных играх уже давно так, что бы ТОПчики в кучу не сбивались, но у славян все как обычно....пока не прижмет, не сделают !!!
 

ExiConT

Игрок
заходит игрок в игру.
ему со старта выдают ВА пушку.
он берет ежедневный квест у оружейника, выполнив который улучшает свое оружие на 3%
сделав 33 таких квеста (накопив 100%), получает ЕХ пушку (грубо говоря - за месяц игры)
еще месяц - ЭЛИТ
еще месяц - МА
еще месяц - ГМ
а добавьте сюда броню - и вот вам смысл играть минимум полгода/год, при этом каждый будет уверен, что его труды не будут напрасными и бесполезными
и плевать на шанс дропа, на сбор ресурсов, и прочую муть, пусть этим заморачиваются те, кто хочет крафтовое оружие...
мне нравится прокачиваемое оружие
 
Сверху