Обновление от 22.02.2019

Мы в социальных сетях

emrijen

Игрок
Игрок
1)Очень не порадовала регистрация игроков.
В данный момент есть два типа регистрации:как группа игроков и как одиночный игрок.
Вся проблема в том,что одиночные игроки попадают на одну арена с заранее собранными группами,и очевидно,что одиночные игроки не способны нечего противопоставить заранее собранной группе.
Да ты можешь сказать "в чем проблема собрать группу самому?",но ниодна группа из рандомных соло игроков никогда не сравнится с заранее собранными группами(99% из таких групп это клановые пати с голосовой связью,которые уже не первый сервер играют вместе).
Собственно предложение:разделить матчи заранее собранных групп и одиночных игроков.теперь игроки из заранее собранных групп будут попадаться только с такими же группами,но никогда с игроками из одиночной очереди.Увеличить награду за арену для заранее собранных групп(из за увеличения длительности ожидания боя на арене).
2)Так же очень большой проблемой является то,что проигравшие не получают вообще нечего.
Моё предложение насчет награды было бы таким:игрок всегда получает 120 славы и 1 очко репутации,вне зависимости от того того,какое место заняла его раса на арене.
3)Ожидание окончания боя
Еще одна проблема,которая сразу бросается в глаза это невозможность покинуть арену до полного окончания боя.Иногда игроки искуственно затягивают проигранный бой,чем тратят время всех участников боя или просто ты понимаешь,что у тебя уже нет шансов изменить ход боя и ты просто тратишь своё время.
Предложение:при смерти всех игроков группы на арене дать возможность покинуть арену не дожидаясь конца боя.
Да
 

MaximumEXP

Игрок
1)Очень не порадовала регистрация игроков.
В данный момент есть два типа регистрации:как группа игроков и как одиночный игрок.
Вся проблема в том,что одиночные игроки попадают на одну арена с заранее собранными группами,и очевидно,что одиночные игроки не способны нечего противопоставить заранее собранной группе.
Да ты можешь сказать "в чем проблема собрать группу самому?",но ниодна группа из рандомных соло игроков никогда не сравнится с заранее собранными группами(99% из таких групп это клановые пати с голосовой связью,которые уже не первый сервер играют вместе).
Собственно предложение:разделить матчи заранее собранных групп и одиночных игроков.теперь игроки из заранее собранных групп будут попадаться только с такими же группами,но никогда с игроками из одиночной очереди.Увеличить награду за арену для заранее собранных групп(из за увеличения длительности ожидания боя на арене).
2)Так же очень большой проблемой является то,что проигравшие не получают вообще нечего.
Моё предложение насчет награды было бы таким:игрок всегда получает 120 славы и 1 очко репутации,вне зависимости от того того,какое место заняла его раса на арене.
3)Ожидание окончания боя
Еще одна проблема,которая сразу бросается в глаза это невозможность покинуть арену до полного окончания боя.Иногда игроки искуственно затягивают проигранный бой,чем тратят время всех участников боя или просто ты понимаешь,что у тебя уже нет шансов изменить ход боя и ты просто тратишь своё время.
Предложение:при смерти всех игроков группы на арене дать возможность покинуть арену не дожидаясь конца боя.
+++
 

FANCLER

Игрок
Игрок
2)Так же очень большой проблемой является то,что проигравшие не получают вообще нечего.
Моё предложение насчет награды было бы таким:игрок всегда получает 120 славы и 1 очко репутации,вне зависимости от того того,какое место заняла его раса на арене.
Это не так.
На простой арене, ты прав, главную награду(+1 очко репутации) получает только победитель. Не не занявшие первое место также получают хонор в зависимости от количества убийств, вроде как можно даже получить очко репутации за убийства.
На сложной арене победитель получает 5 очков репутации, 2-3 место получают на 1 и 2 очка репутации меньше. Других мест пока не занимал, мб и ниже есть награда.
 

RTY

Игрок
Игрок
Интересует такой момент можно изменить механику прыжка у Танцора тьмы ? Просто после прыжка в цель или вперед идет 1-секундная задежка это жутко бесит когда убегаеш ну и потеря 1 секунды после прыжка в цель после которого идет контроль 3 секунды с которых ты мягко говоря танцуеш 1 секунду это бесит. Прошу снять или убрать эту анимацию .
 

AR15

Игрок
Игрок
По поводу профессии Разрушитель (орк), у него криво работает скил рывок вперед + урон + стан. Если ты бежишь за кем-то жмешь скил и он СРАБАТЫВАЕТ, то ты как бы просто подлетаешь к противнику и ничего не происходит, так как противник от тебя убежал чуть-чуть вперед. Хорошо, если это такая фича, то почему стрелы лучников не падают в землю если я от них убегаю?(типа физика, траектория полета). Ладно ждем фиксов...
 
Сверху