Пересмотр физики каста магов.

Мы в социальных сетях

za4em

Игрок
Просто facepalm, жаль нельзя удалить комментарий да?:) или ты реально такого мнения ?:))))
Тогда иди играй в др. игру =))) даже отвечать не хочется на такую хрень )))

еще скажи что по физике человек не может так прыгать далеко =)))) или физически не возможно руками создавать огонь (это про магию) или ударить так по земле что бы вокруг появились шипы земли

или еще какуюнить крайность скажи.

Не нравится что если во время твоей автоатаки противник спрятавшись за укрытие не получит урона = для тебя это равносильно тому что в игре не делают реалистичность урона от стрелы ?:)


А еще тут стрелы не летят в голову никому - у них одна точка для попадания на теле.
А еще в роба чем тебе не броня ?:) имеет свой показатель защиты и не нулевый, откуда ты знаешь что стрела должна ее пробить на сквозь ?:) ты щупал этот материал ?:)))))
просто это физика игры , ты стреляешь в типа , и если нет между вами обьектов то стрела летит в цель , даже если ты забежишь за укрытие , так как сама стрела не имеет физической формы а в момент выстрела между тобой и врагом нечего небыло. так что она достигает цель , а вот следующие выстрелы уже будет писать цель не видна.
если каким-то образом стрелам придать формулу + написать формулу по которой она должна летать и расчитывать каждую мили секунду что у нее перед наконечником , то это будут жосткие лаги на осадах)
 

DamageControl

Игрок
просто это физика игры , ты стреляешь в типа , и если нет между вами обьектов то стрела летит в цель , даже если ты забежишь за укрытие , так как сама стрела не имеет физической формы а в момент выстрела между тобой и врагом нечего небыло. так что она достигает цель , а вот следующие выстрелы уже будет писать цель не видна.
если каким-то образом стрелам придать формулу + написать формулу по которой она должна летать и расчитывать каждую мили секунду что у нее перед наконечником , то это будут жосткие лаги на осадах)
Тогда поясни почему магия так не может?
 

za4em

Игрок
Тогда поясни почему магия так не может?
у магов каст. а не аа , это другая механика .
и когда я играл магом на е2 там если я успевал до кастовать скил , а потом тип уходил за стелу то урон все равно залетал .
просто прервать каст намного легче чем аа
аа и каст скилов у магов ( скил у магов это умение , а не аа ) так что прервать анимацию аа и у магов умения это не одно и тоже.
это вот как пвп кастет вс хдд , кастет же своими аа не сбивает аа хдд ( нет ) былобы забавно сбивать атакой с руки другую атаку с руки , но если кастет вс маг то кастет очень часто сбивает атаку магу так как это скил .
 
Последнее редактирование:

IronFire

Игрок
просто это физика игры , ты стреляешь в типа , и если нет между вами обьектов то стрела летит в цель , даже если ты забежишь за укрытие , так как сама стрела не имеет физической формы а в момент выстрела между тобой и врагом нечего небыло. так что она достигает цель , а вот следующие выстрелы уже будет писать цель не видна.
если каким-то образом стрелам придать формулу + написать формулу по которой она должна летать и расчитывать каждую мили секунду что у нее перед наконечником , то это будут жосткие лаги на осадах)
какая физика игры, это недоработка - и это сказали что исправят.

Если в игре есть баг то это не значит что это и есть механика игры.
 

za4em

Игрок
какая физика игры, это недоработка - и это сказали что исправят.

Если в игре есть баг то это не значит что это и есть механика игры.
давай тогда милики не будут попадать если я делаю 1 шаг от него , я вот просто бегу от негу он делает замах в спину , пока он его сделаяет я отбегу на 1 шаг + ренж и он промажит и так он будет мазать по кд . вот тогда будет все честно
так чтобы милик ударил я делаю 1 шаг в сторону и вес он не попадает , у него же оружия ток вблизи бьет ,
 

DamageControl

Игрок
у магов каст. а не аа , это другая механика .
и когда я играл магом на е2 там если я успевал до кастовать скил , а потом тип уходил за стелу то урон все равно залетал .
просто прервать каст намного легче чем аа
аа и каст скилов у магов ( скил у магов это умение , а не аа ) так что прервать анимацию аа и у магов умения это не одно и тоже.
это вот как пвп кастет вс хдд , кастет же своими аа не сбивает аа хдд ( нет ) былобы забавно сбивать атакой с руки другую атаку с руки , но если кастет вс маг то кастет очень часто сбивает атаку магу так как это скил .
В оригинальной игре если каст начался и цель ушла за стену, то скилл все равно проходит, и от того как захочет реализовать это администрация будет зависеть, как она будет работать. Нет особой разницы другая механика это или нет.
 
Сверху