Планы к будущему серверу "Chaos"

Мы в социальных сетях

r2d2

Игрок
Игрок
Помню время когда XRay собрал пак рандомов на EW2 и "СЛАВИКИ" максимально сильно "ныли" почему нужно резать всех гномов) pc r2d2
 

Laminator1

Игрок
Всё сказанное ниже не является критикой принятых решений, а лишь изъявление эмоций, при прочтении с угла зрения человека, который кроме игры ещё и работает на работке. Искренне верю, что над дизайном экономики работают профессионалы и на сервере ожидается небольшая инфляция а не дефляция.

Доброго времени суток, уважаемые пользователи, сегодня мы хотим рассказать вам о наших планах и продвижении. - Привет-Привет!

Во-первых, рады сообщить вам, что 22 апреля 2022 года будет запущен новый сервер под названием «Chaos». Ниже мы опишем все особенности данного сервера и основные изменения к нему. - УРА!

Во-вторых, мы начинаем довольно большой проект по реализации смежных площадок, которые помогут интеграции л2 аудитории в нашу игру. Сюда войдут самые популярные концепции Л2, но с нашими профессиями, балансом и некоторыми особенностями. - УРА! УРА!

В-третьих, мы запускаем очень объёмный процесс перехода на самый новый клиент Л2, а также готовим реализацию новых систем и профессий. - УРА! УРА! УРА!

А теперь обсудим запуск сервера 22 Апреля. Конечно мы понимаем, что ситуация в мире по-прежнему нестабильна, но существует по-прежнему множество людей, которым необходимы игры, они помогают отвлечься и выпустить пар. Также мы считаем, что сейчас время, когда можно привлечь в игру очень большое количество новичков, поэтому охват рекламы будет максимальный по всей сфере ММО РПГ игр в России. - играть это хорошо!)

Особенности сервера «Chaos» и основные изменения:
- Для выбора будет доступно 5 фракций (Орда, Империя, Альянс, Доминион и Союз). С системой полного проигрыша фракций. Мы не будем вмешиваться в балансировку сил между фракциями, не будем вводить ограничения на создание персонажей в сильных фракциях, также мы предоставим вам все инструменты для самостоятельной регулировки и выбора. Если фракция будет признана проигравшей, то из нее все смогут бесплатно совершить переход в другие фракции. - цикл вернулся к началу, не хорошо и не плохо

- Игрокам, совершавшим пожертвования на прошлом сервере, будут начислены бонусы в размере 30% от общей суммы пожертвования. Также в зависимости от размеров пожертвований на прошлом сервере, игроки получат персональные подарки с вещами из магазина для пожертвований. - Мелочь, а приятно. Спасибо)

- Стадии и прокачка. С 50 по 80 уровень (7 дней, прокачка будет усложнена), с 80 по 87 (10 дней и прокачка будет усложнена), с 87 по 90 (10 дней, прокачка будет усложнена), с 90 по 93 (10 дней, сложность остается прежней), с 93 по 97 (10 дней, сложность остается прежней), с 97 по 99 (10 дней, сложность остается прежней). Стадии могут регулироваться в зависимости от ситуации. -Зачем усложнять прокачку? Прошлый сервер был казуальным, и в этом был огромный плюс! Не было необходимости качаться, уровень поднимался сам, пробежав только по квестам. Считаю это одним из самых лучших решений на прошлом сервере.

- Из дропа будут убраны сундуки с оружием и броней на всех этапах. Их ввод будет по стадиям с запозданием на 1.5 стадии (к примеру, ел сундуки появятся только за 5 дней до открытия 87-90). -Опять же мне не понятно, зачем это делается. Усложняется добыча экипировки, что увеличивает время на гринд. Экономика прошлого сервера была очень комфортная, позволяла любому играющему человеку одеться и быть актуальным на любом этапе сервера. Замедление получения экипировки может привести к демотивации отдельных персон, и, как результат, оттоку(забиванию) игроков.

- Будет убран текущий поиск рецептов, теперь на все виды оружия, брони, а также браслетов будут выпадать эскизы с монстров. Под все грейды будут созданы отдельные эскизы и наковальни, а для создания предметов потребуется иметь дополнительный рецепт. Количество ресурсов на создание не меняется, также не изменится шанс выпадения уникальных ресурсов. - Механику чертежей считаю порочной ввиду очень большого количества сетов. Нормально посчитать без знания цены на наковальни не могу, но смотрю на чертежи ЕЛ и МА с высокой степенью недоверия. Стоимость крафта ТОП ЕЛ шмота в настоящее время неоправданно высока, уники на этих ЛВЛах практически не падают, как результат - их придётся покупать у поставщика, что для большинства игроков будет доставлять большую степень дискомфорта. Как результат, опасаюсь того, что большая часть сервера будет бегать в стартовой ex экипировке(сетах) до 86,99 лвла, пока не начнут падать сундуки. А это приведёт к оттоку из-за демотивации на фоне регулярных смертей от мобов/турбосливов в пвп и т.п. Хэвики будут чувствовать себя королями, классы в тряпках - только для очень богатых.

- Будут уменьшены цены дропа с монстров (обычные, Земли тьмы, Башня дерзости), материалов, заготовок, заточек в нпц магазин. Будет уменьшен шанс выпадения драгоценных шкатулок, заготовок, а также мешков с материалами. Будет уменьшена добыча ресурсов (руда, дерево, золотая руда, кристалл), а также будет уменьшено количество данных ресурсов, получаемых при открытии мешка рудокопа. - больше гринда богу гринда. Без гринда ты никто. На прошлом сервере было очень удачно подобран баланс экономики, как мне кажется. КАЖДЫЙ мог нафармить себе то, что хотел. Даже камни и арталитики себе мог нафармить каждый. Идти к недостижимой (или малодостижимой) цели люди не хотят. В игру уже не идут что бы превозмогать.

- Будет уменьшено золото, получаемое с посылок и заданий аванпостов. - то же что и в прошлом пункте, только теперь ещё и изучение скиллов становится не комфортным процессом.

- Реликт Мастер оружие будет полностью убрано из дропа. - не понятно зачем. Шанс такой мизерный, что это фактически выигрыш джекпота. Те, кому падало - счастливчики, красавчики, очень рад за них. Мне не падало ни разу ни на 1 сервере. Но всегда было приятно знать, что может повезти.

- Немного будет уменьшено золото и остальные ресурсы, получаемые при убийстве Лидеров групповых монстров (сквадов). Также незначительно будет уменьшено золото, получаемое при открытии сундуков путешественника. - Минорные правки это всегда хорошо что-то подкрутили чуть-по-чуть, наверное, так надо

- Уменьшено количество мест в гильдии до 50 (4 ордена и 10 соло мест). Полный доступ мест на 3 уровне клана. - фактически, количество реликтовых основ на сервере сократится в 4 раза (верней, скорость притока реликтовых основ сократится в 4 раза, но смысл тот же), как результат - не все смогут их себе позволить, как результат - богатые богатеют, бедные беднеют, проигрывают в пвп, уходят с сервера.

- Заточки и свитки теперь будут находится в инвентаре стопкой (в одной ячейки). - Ура! Ура! Ура!

- Дополнены некоторые достижения, которые выполнялись довольно быстро. - здорово!

- Теперь усиленные руны стихий можно вставить только в гм браслет. - опять та же история, богатые себе позволят, бедные - нет. На прошлом - могли позволить все.

- Развитие алхимии замедленно, но увеличено количество зелий, которые можно сварить в день. - больше гринда богу гринда. Усложнение нуднейшей механики прокачки алхимки ради того, что б задроты бегали под 7 банками, а простые обыватели не могли себе этого позволить (или могли но с большим отставанием) Мне не нравится.

- В Башне дерзости заселены верхние этажи групповыми монстрами 95+ уровня. новые споты - это интересно

- Пещеры предков в Забытых землях заселены обычными монстрами 98+ уровня.
новые споты - это интересно

- Добавлены задания и возможность входа в Гробницу древних 90+ уровня.
новые квесты - это интересно

- Добавлены новые задания гильдии наемников для 84-86, 87-89, 90-95 и 96-100 уровней.
новые квесты - это интересно

- Будет добавлен Катализатор эфира х6, который позволит получит х6 награду в Разломе бездны, но штраф на вход будет 7 дней. - Ура! Ура! Ура!

Баланс профессий и другие незначительные изменения мы опубликуем в другом новостном посте. ОБТ не планируется, следите за новостями. С уважением, команда EndlessWar!!! Пофиг на баланс, имбу - найдём!) Спасибо за внимание!
 

Dump

Игрок
Всё сказанное ниже не является критикой принятых решений, а лишь изъявление эмоций, при прочтении с угла зрения человека, который кроме игры ещё и работает на работке. Искренне верю, что над дизайном экономики работают профессионалы и на сервере ожидается небольшая инфляция а не дефляция.

Доброго времени суток, уважаемые пользователи, сегодня мы хотим рассказать вам о наших планах и продвижении. - Привет-Привет!

Во-первых, рады сообщить вам, что 22 апреля 2022 года будет запущен новый сервер под названием «Chaos». Ниже мы опишем все особенности данного сервера и основные изменения к нему. - УРА!

Во-вторых, мы начинаем довольно большой проект по реализации смежных площадок, которые помогут интеграции л2 аудитории в нашу игру. Сюда войдут самые популярные концепции Л2, но с нашими профессиями, балансом и некоторыми особенностями. - УРА! УРА!

В-третьих, мы запускаем очень объёмный процесс перехода на самый новый клиент Л2, а также готовим реализацию новых систем и профессий. - УРА! УРА! УРА!

А теперь обсудим запуск сервера 22 Апреля. Конечно мы понимаем, что ситуация в мире по-прежнему нестабильна, но существует по-прежнему множество людей, которым необходимы игры, они помогают отвлечься и выпустить пар. Также мы считаем, что сейчас время, когда можно привлечь в игру очень большое количество новичков, поэтому охват рекламы будет максимальный по всей сфере ММО РПГ игр в России. - играть это хорошо!)

Особенности сервера «Chaos» и основные изменения:
- Для выбора будет доступно 5 фракций (Орда, Империя, Альянс, Доминион и Союз). С системой полного проигрыша фракций. Мы не будем вмешиваться в балансировку сил между фракциями, не будем вводить ограничения на создание персонажей в сильных фракциях, также мы предоставим вам все инструменты для самостоятельной регулировки и выбора. Если фракция будет признана проигравшей, то из нее все смогут бесплатно совершить переход в другие фракции. - цикл вернулся к началу, не хорошо и не плохо

- Игрокам, совершавшим пожертвования на прошлом сервере, будут начислены бонусы в размере 30% от общей суммы пожертвования. Также в зависимости от размеров пожертвований на прошлом сервере, игроки получат персональные подарки с вещами из магазина для пожертвований. - Мелочь, а приятно. Спасибо)

- Стадии и прокачка. С 50 по 80 уровень (7 дней, прокачка будет усложнена), с 80 по 87 (10 дней и прокачка будет усложнена), с 87 по 90 (10 дней, прокачка будет усложнена), с 90 по 93 (10 дней, сложность остается прежней), с 93 по 97 (10 дней, сложность остается прежней), с 97 по 99 (10 дней, сложность остается прежней). Стадии могут регулироваться в зависимости от ситуации. -Зачем усложнять прокачку? Прошлый сервер был казуальным, и в этом был огромный плюс! Не было необходимости качаться, уровень поднимался сам, пробежав только по квестам. Считаю это одним из самых лучших решений на прошлом сервере.

- Из дропа будут убраны сундуки с оружием и броней на всех этапах. Их ввод будет по стадиям с запозданием на 1.5 стадии (к примеру, ел сундуки появятся только за 5 дней до открытия 87-90). -Опять же мне не понятно, зачем это делается. Усложняется добыча экипировки, что увеличивает время на гринд. Экономика прошлого сервера была очень комфортная, позволяла любому играющему человеку одеться и быть актуальным на любом этапе сервера. Замедление получения экипировки может привести к демотивации отдельных персон, и, как результат, оттоку(забиванию) игроков.

- Будет убран текущий поиск рецептов, теперь на все виды оружия, брони, а также браслетов будут выпадать эскизы с монстров. Под все грейды будут созданы отдельные эскизы и наковальни, а для создания предметов потребуется иметь дополнительный рецепт. Количество ресурсов на создание не меняется, также не изменится шанс выпадения уникальных ресурсов. - Механику чертежей считаю порочной ввиду очень большого количества сетов. Нормально посчитать без знания цены на наковальни не могу, но смотрю на чертежи ЕЛ и МА с высокой степенью недоверия. Стоимость крафта ТОП ЕЛ шмота в настоящее время неоправданно высока, уники на этих ЛВЛах практически не падают, как результат - их придётся покупать у поставщика, что для большинства игроков будет доставлять большую степень дискомфорта. Как результат, опасаюсь того, что большая часть сервера будет бегать в стартовой ex экипировке(сетах) до 86,99 лвла, пока не начнут падать сундуки. А это приведёт к оттоку из-за демотивации на фоне регулярных смертей от мобов/турбосливов в пвп и т.п. Хэвики будут чувствовать себя королями, классы в тряпках - только для очень богатых.

- Будут уменьшены цены дропа с монстров (обычные, Земли тьмы, Башня дерзости), материалов, заготовок, заточек в нпц магазин. Будет уменьшен шанс выпадения драгоценных шкатулок, заготовок, а также мешков с материалами. Будет уменьшена добыча ресурсов (руда, дерево, золотая руда, кристалл), а также будет уменьшено количество данных ресурсов, получаемых при открытии мешка рудокопа. - больше гринда богу гринда. Без гринда ты никто. На прошлом сервере было очень удачно подобран баланс экономики, как мне кажется. КАЖДЫЙ мог нафармить себе то, что хотел. Даже камни и арталитики себе мог нафармить каждый. Идти к недостижимой (или малодостижимой) цели люди не хотят. В игру уже не идут что бы превозмогать.

- Будет уменьшено золото, получаемое с посылок и заданий аванпостов. - то же что и в прошлом пункте, только теперь ещё и изучение скиллов становится не комфортным процессом.

- Реликт Мастер оружие будет полностью убрано из дропа. - не понятно зачем. Шанс такой мизерный, что это фактически выигрыш джекпота. Те, кому падало - счастливчики, красавчики, очень рад за них. Мне не падало ни разу ни на 1 сервере. Но всегда было приятно знать, что может повезти.

- Немного будет уменьшено золото и остальные ресурсы, получаемые при убийстве Лидеров групповых монстров (сквадов). Также незначительно будет уменьшено золото, получаемое при открытии сундуков путешественника. - Минорные правки это всегда хорошо что-то подкрутили чуть-по-чуть, наверное, так надо

- Уменьшено количество мест в гильдии до 50 (4 ордена и 10 соло мест). Полный доступ мест на 3 уровне клана. - фактически, количество реликтовых основ на сервере сократится в 4 раза (верней, скорость притока реликтовых основ сократится в 4 раза, но смысл тот же), как результат - не все смогут их себе позволить, как результат - богатые богатеют, бедные беднеют, проигрывают в пвп, уходят с сервера.

- Заточки и свитки теперь будут находится в инвентаре стопкой (в одной ячейки). - Ура! Ура! Ура!

- Дополнены некоторые достижения, которые выполнялись довольно быстро. - здорово!

- Теперь усиленные руны стихий можно вставить только в гм браслет. - опять та же история, богатые себе позволят, бедные - нет. На прошлом - могли позволить все.

- Развитие алхимии замедленно, но увеличено количество зелий, которые можно сварить в день. - больше гринда богу гринда. Усложнение нуднейшей механики прокачки алхимки ради того, что б задроты бегали под 7 банками, а простые обыватели не могли себе этого позволить (или могли но с большим отставанием) Мне не нравится.

- В Башне дерзости заселены верхние этажи групповыми монстрами 95+ уровня. новые споты - это интересно

- Пещеры предков в Забытых землях заселены обычными монстрами 98+ уровня.
новые споты - это интересно

- Добавлены задания и возможность входа в Гробницу древних 90+ уровня.
новые квесты - это интересно

- Добавлены новые задания гильдии наемников для 84-86, 87-89, 90-95 и 96-100 уровней.
новые квесты - это интересно

- Будет добавлен Катализатор эфира х6, который позволит получит х6 награду в Разломе бездны, но штраф на вход будет 7 дней. - Ура! Ура! Ура!

Баланс профессий и другие незначительные изменения мы опубликуем в другом новостном посте. ОБТ не планируется, следите за новостями. С уважением, команда EndlessWar!!! Пофиг на баланс, имбу - найдём!) Спасибо за внимание!
Хоть отдельную тему создавай, столько инфы полезной
 

Margaret

Игрок
@Gul'dan @Elias Dant такой вопрос,вот вы написали от общей суммы получим обратно 30%,это как ? нам надо будет закидывать например 300 рублей что бы обратно вернулись 100 рублей ? или же сразу на лк зальется перед стартом 30% доната ??
 

sbarcode1

Игрок
Игрок
@Gul'dan @Elias Dant такой вопрос,вот вы написали от общей суммы получим обратно 30%,это как ? нам надо будет закидывать например 300 рублей что бы обратно вернулись 100 рублей ? или же сразу на лк зальется перед стартом 30% доната ??
" Игрокам, совершавшим пожертвования на прошлом сервере, будут начислены бонусы в размере 30% от общей суммы пожертвования." Вроде бы написано все очевидно но последняя фраза прям такая с вопросом,я думаю то игроки которые играли на прошлом сервере и пожертвовали какую то сумму,будет начисленно N/100*30 на этот старт.Иначе смысл
 
Последнее редактирование:

Dump

Игрок
@Gul'dan @Elias Dant такой вопрос,вот вы написали от общей суммы получим обратно 30%,это как ? нам надо будет закидывать например 300 рублей что бы обратно вернулись 100 рублей ? или же сразу на лк зальется перед стартом 30% доната ??
Ну там написано, что вернуться в виде бонусов, а как мы знаем бонусы это не монеты богов
 
Сверху