Предложения и пожелания по развитию проекта от 04.07.2023

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Друзья, нам важно знать ваше мнение о проекте, что понравилось, а что нет. Поэтому предлагаем всем желающим поделиться впечатлениями и высказать пожелания, предложения к дальнейшему развитию.


Правила темы:

1. Каждый игрок может оставить только 1 сообщение. Если вы решили дополнить свое сообщение, используйте кнопку "редактировать".

2. Запрещено вступать в споры с другими игроками и оценивать их предложения, критиковать.

3. Можно писать любые предложения кроме тех, что относятся к балансу профессий.

Сообщения, не соответствующие правилам темы будут удалены. Ваше предложение должно содержать конкретику и иметь четкую структуру.


Пример плохого предложения:

В игре скучно, добавьте контента


Пример хорошего предложения:

Считаю, что в игре мало квестов, хотелось бы предложить следующее...

С уважением, команда Endlesswar.
 

Mandarin

Игрок
Убрать все опции возвращения
1. Врата помощи вне осадной зоны
2. Камень возвращение
3. Тп с агата

- на крайняк сделать что бы как то сбить каст можно было или ещё что-то. Это пвп проект , а в все в камни постоянно прыгают!
 

FreshCherry

Игрок
1. Ужасные первые капы, за первые две недели была усталость, как от полутора месяцев. Отсутствие арен, оли и питов приводит к ужасной скуке. Надеюсь такого больше не будет
2. Новый ивент (битва смешанных двух команд) выглядел как что-то интересное и веселое, но отсутствие наград, как таковых, привели к быстрому осознанию его бесполезности. Следует улучшить награды и апать их с каждым капом, т.к. проводить по 15-20 минут за ничего, это глупо.
3. Упростить захват аванпостов, на данном этапе невозможно захватить, если ты не превосходишь по силе соперника (не кол-во), в полтора раза
4. ГМ контент. Абсолютно мертвая стадия сервера и дело не в усталости, а в отсутствии контента. в пве 90% профессий полный ужас, развития кроме гм стволов нет
 

GaIII

Игрок
1)будуи ли турниры на ел ,ма главе?
2) -
3)почему гм дроп только на зоне свержения, добавьте,народ хоть будет биться за споты
4)убрать зону свержения в плане фарма, это прямая дорога к ботолоке,люди вон на луках привыкли стоять на кликере и хоба забили,как перестали там шотать. Добавить туда аля флаги как на конкуренте или что то новое.
5) актуализация локаций по фарма, из главы в главу выходит так что мест где фармить 1-2. Остальные локи не актуальны.
6) камни, будут ли они привязаны к лвлу и грейду ( типа отражение боли, зеркало и прочее с 90 лвл и гм грейд)
7) ну баланс профессий в фарме это больной вопрос, кастеты плачут при виде собаки или хила на фарме.
8) арены и олимпиады привязанные к часам. Сделать олимп по типу, летать можно всегда, но итемы и очки давали в определенное время.
9) Олимп баланс, возможно ли сделать чтобы на олимпе у всех был одинаковый эквип? Решают только руки
10) Пати контент, вернуть старых икс мобов, новые это просто ужас)
11)вернуть плюхи прошлых хроник, танки со щитами, цплейки.
12) ввод всяких внешек анимаций свечений и прочего за донат, многие больны внешним видом и готовы платить любые деньги за пиксели)
13) ивенты, постоянные ивенты будут заставлять людей делать активности
14) -
15) актуализация профессий которыми не играют, каждый сервер есть определенная мета.
16) новые профессии, не добавлять на следующий сервер, переделать и перелопатить имеющиеся
17) актуализация ресурсов с мобов, уники и прочие ресурсы накапливаются и обесцениваются. Даже к гм крафту уников и прочего накапливается столько при активной игре, что один человек может всей пачке их раздать.
18) актуализация городов, привязать к городам определенные ресурсы, которые можно достать только с этого города (караваны и тд) и больше нигде. Допустим таскается смола с ханана и больше нигде ее не достать, ни у нпс, ни с мобов. Ограничить кол-во городов которая может захватывать фракция. Захватили допустим 3 города, повесился штраф, с которым ты прилетаешь на захват 4 города и всех тпшет оттуда, как с гм локи например.
19) замки, тоже самое что и с городами, по сути замок бесполезная активность, даёт мизер стат и возможность кликать камни. Привязать к замкам какие то локации, данжи. По примеру того же конкурента, есть замок, есть кригос. Нет замка нет кригоса. Добавить какой либо ежедневный квест, который берётся только в замке и за который дают ресурсы для клика лоу камней
20) орден холлы, привязать к владению орден холла, по типу пати бафа, который может кидать пл ордена, раньше ох были нужны чтобы драгоценную пыль лутать, потом ее просто обесценили.
21) рыбалка добавить возможность поимки сундуков с броней/оружием, привязанным к лвлу. Опять же будет актуализация рыбалки, человек не хочет и не может бить на своей профессии мобов, может стоять рыбачить и получить шмот как и все.
22) АВ, актуальности никакой кроме как пассивка, кристаллы с муравьев бесполезны, потому что точки сыпятся как мусор, фармом локация не блещет. Добавить активность раз за ав (какую пока хз, умные мысли в голову не лезут)
23)Расовый контент, даже сравнить с тем конкурентом, там все эти драконы защитники аванпостов, которые дают по факту бафы и прочее, заставляют расу постоянно двигаться, отсюда люди собираются в пачки, больше пати игры
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
1. Ужасные первые капы, за первые две недели была усталость, как от полутора месяцев. Отсутствие арен, оли и питов приводит к ужасной скуке. Надеюсь такого больше не будет
Олимп и арена будут доступны раньше

2. Новый ивент (битва смешанных двух команд) выглядел как что-то интересное и веселое, но отсутствие наград, как таковых, привели к быстрому осознанию его бесполезности. Следует улучшить награды и апать их с каждым капом, т.к. проводить по 15-20 минут за ничего, это глупо.
Кайнак будет доработан, мы уже сделали разделение награды по уровням, ускорим его и скорее всего изменим время проведения, чтобы не мешал вечерним осадам
 
Последнее редактирование:

Adema

Игрок
ОЛИМП
1. Вернуть старые достижения серебро/золото.
2. Сбрасывать очки всех участников олимпиады в понедельник 01:00.
3. Заработанные очки за неделю фармером - конвертируются в "новую" валюту, за которую он может приобрести разные приколы. Пример:
3.1. Бафы более высокого уровня / дворянки
3.2. Очки репутации / расходку на ап бижи
3.3. "сундук претендента" - > в нем будет лежать плащ идентичный белому с арены. (сомнительный пункт но так на подумать)
4. Лучшие 3 персонажа в своем классе по истечению срока олимпиады получают головной убор ( пример: +1 инт +1 вын скорость бега +3)

PS. все примеры экипировки взяты из головы и придуманы за милисекунду. Выбор статов - тестеры, пожалуйста.

ТУРНИР
1. Проводить турниры к концу каждого капа. Выдавать исключительно вечные монеты. (плы по желанию сами решат потратить их или отложить.)
2. Хотелось бы видеть реальные валюты в виде наград. Но т.к. ваши турниры никто не спонсирует можно ввести в игру за "донат" что то типо боевого сезонного пропуска. (вариант сомнительный, хочу посмотреть реакцию игроков.)
ну и офк 30-40% с покупки этого пропуска пойдет в фонд турнира.

Q&A (буду дополнять)

1. Зачем сбрасывать очки олимпиады - Что бы превратить скучную, унылую олимпиаду (после завершения основных достяг) - в интересный контент.
Олимп всегда будет живой, люди которые сильно оторвутся вперед по очкам не будут как клоуны 3-4 дня сливать очки т.к. им не находит соперника.
И будет подводится итог победителей.

2. Что будет в боевом пропуске, и как он будет прокачиваться? - Любые награды не сильно влияющие на баланс игры, к концу награды можно придумать отдельный костюм который нигде нельзя будет получить. (подключить покупку уровней за отдельный донат сомнительная идея, но ее можно рассмотреть. )
 
Последнее редактирование:

Lanse

Игрок
1. Первые капы(в частности 69 кап вообще смех какой-то)
2. Зона свержения неплохое новшество, но локация огромная, каких либо пвп за споты практически не было, зачем контестить если можно пройти дальше. Полу-афк-макросники(думаю не стоит объяснять каким образом можно было это делать), но они там были и их было достаточно. Лично я убил 500к+ мобов еще до 87+ уровней и не особо круто, что кто-то убивал примерно столько же, но стоя на 3-4 кучках на макросе. По началу с этим вроде боролись, проверяли, но потом забросили.
3. Пати контент. Он заканчивается осадами и сквадами. Это мало, хочется больше пати контекта который будет приводить к пвп с другими пакетами. Есть групп мобы, но какой смысл от них? В соло любой сделает больше при меньших усилиях, мотиваций собираться на них ни у кого нет.
4. Рас босс, это то, от чего лично я плевался в монитор. Вообще не понимаю, зачем нужен афк контект. Ну и награды с них, наличие там книг полностью убило их рынок и нужду фармить элементалей(тоже минус потенциальный пати-контент)
5. Орден холлы. Был же крутой баг на старте, что можно будучи владельцем кидать регу на другой и контестить его. Мы всем паком уверены, что будь такая механика на постоянке, пачки приходили бы регулярно драться на них, а не сидеть в своих домиках с первого и до последнего дня сервера.
 

SPARTA

Игрок
-пересмотреть старые профессии , актуализация в фарме обязательно;
-актуализация постов , награды за них, мотивация битвы за них. Банально кроме соли, через 2 недели большая часть 50-60-65 посто попросту никому не нужны, кроме перелива от топ расы бомжам и обратно;
-актуализация городов (к примеру город открывает вход в катакомбы к территории);
-замок аналогично. Открывает условно дорогу к титанам(как когда то на конкуренте) где надо пати и норм кач, по сути те ж беляки, но не совсем, условно древние только без респа по 10 мин, а они там стоят кучно и срабатывают от наличия 3 чел рядом;
-камни/арталиты только по лвлу;
-турниры каждый кап; и да не надо слушать 24/7 дол*^^*в которые вечно кричат давайте быстрее!! Открывайте следующее!! Смотрите сами когда лучше его открывать, статистика у вас 100% есть по персонажам.
-союзы мрак, давайте просто хорошие бонусы и плюшки различные ,тем кто в слабых расах. Или же найдите мотивационный подход к тем кто есть из норм играющих(к примеру пачка глюттони), что б они не стаковались в одну расу(привет хумы).
-питов старых удалить, сделать новых с прикольными механиками, с проходками на них, и что б убивался он часа 2. А не ваши эти по 5 минут, главное залить под бафом креветки.
-на расовых питах так же нужно пересмотреть момент окон. Раз 20 наблюдал , что какой то стоящий под стеной 32632 получал награду.
-добавьте еще разных фарм локаций, одно и тож каждый серв, где реально 2-3 локи под парики и зт на 4 комнаты. Тьху.
Можно к примеру просто мешать локации каждый серв, к примеру Кунда будет 60 лвл пост теперь и лока, а силеносы 87. Или же со временем как и зона свержения делать часть постов выше лвл…
-героика только за бои на олимпиаде! Покажи скил за перса и тогда получай, все ваши кусты и прочее это не показатель.
-Гм контент не зашел походу никому. Холод, костры, батарейки на такой стадии уже явно не то. Можете их сделать раньше если хотите с привязкой там на получение плаща.
-баланс артефактов/благ в пушках пересмотреть…реально можно собирать неубиваемых прислужников ада к примеру.
-сколько пугали за ботов, тут пол сервера луки фармили на некст таргете одной кнопкой свержение. Вы или контролируйте или хз.
-где зона пвп? Говорили это будет зона свержения, пвп я там не нашел, кроме пары дагеров которые бегали и убивали под париком или просто убивали без шансов , привет s.
-верните танкам щиты, верните цп лейку, переделайте однотипность. Все под копирку не заходит!
-больше расовых замесов!
-удалить кланы.
Оставить только ордена, добавьте им значок и оставьте скилы. Все. Пусть конкурируют. Привыкли в 5 топ паков залезть в клан и нихуя не делать. Спасибо 😬

-еще можно недельные какие то квесты на условные плюшки. И да, что б сидели тут до талого, нужно что б была мотивация сидеть , значит какое то достижение на след серв переносится пусть. Развитие че…. Даже банально глобальные достяги, типа получил 90лвл , на след серв тебе 500 вечных монет. Получил 100 лвл 1000 вечных монет. А так будем вечно иметь дурачков которые играют до 80 и забивают.
 
Последнее редактирование:

Pr1de

Игрок
сделаю сюда дубль с менее подходящей темы

Начну с самого начала сервера, попробую вспомнить все что было и хорошее и плохое.
1. стадия 1-50 которую зачем то вернули в игру... еще и подобие питов туда добавили. Вроде хорошая идея, но к сожалению весь этот контент как и раньше проходиться за 1,5 часа(если вы выбрали ультра старт профу аля арба/лук то за минут 30-40) толком мало кто успел насладиться нововеденным контентищем,
еще меньше людей вообще насладились этой стадией в целом...
Из плюсов данной стадии отмечу то что она довольно быстрая если локи пустые(что в тот же момент и минус.. у нас же тизеры были на этих полупитов и локи 1-50, а по итогу мы их скипаем). Из минусов абсолютное избиение слабых/не опытных игроков которые попросту не понимают что делать, раньше у них был ЕХ сет на старте, сейчас БА и пролет локаций...
Итог хотели разгрузить стартовые локи 50+, в итоге создали инструмент огромного отрыва как он был раньше.
Те кто умней/быстрей встречают отстающих на кап локе и дерут их только в путь, ностальджи прокает на ура, раньше было ровно так же)

2. Сам кап 69. Я понимаю вы добавили 60 сквадов и хотели чтоб люди их пофармили... на тех сквадах даже были драки и в целом было неплохо, но кап слишком передержали... в добавок на этом же капе люди уже добывали топ ЕЛ шмот, что как по мне ГРУБЕЙШИЙ просчет администрации, потому что некст кап был 79 в том же шмоте... что как по мне навердило конкуренции и некоторым аспектам развития сервера.

3. 79 кап меньше всего вопросов вызвал, было чем заняться, офигенный доступ на 80 локи где мы бьем ескизы/шмотки на некст стадию.
Но в этом "офигенном" доступе и проблема... я считаю что если вы ограничиваете нас капами то вы должны ограничивать и бустом. Как к примеру на 86 капе, можно пердеть сколько угодно но выбить рецепты/шмотки топ ма не выйдет. Так же нужно поступать и с капами пониже аля 69 кап все что можно достать лоу ел, 79 топ ел, 86 лоу ма, 87 топ ма... так и сервер будет интересней и в целом у игроков будет больше стимула играть и что то добывать, и игроки не смогут скипать грейды активно играя на капах. Тратя ресурсы в каждый грейд и по итогу выводя аденку потрошку.

4. В остальных капах не вижу особой проблемы(94 кап просто даже коментировать не буду... думаю мы достаточно дискутировали в телеге на эту тему пытаясь серверу помочь) потому перейду дальше.
Зона свержения - ну просто офигенная локация с одной стороны, ведь наконец то у нас появился спот где можно нафармиться но с другой стороны лока убивающая весь ваш игровой мир... ну не должна лоация быть настолько лучше любой другой. Вы убиваете ТОИ чтоб там никто не фармил а то ОВЕРФАРМ ПЛОХО! и даете людям ЗС в котором по факту такой же оверфарм, зато без Х мобов...
Я по итогу больше за наличие такой локации чем против нее, но дабы как то ее забалансить предлагаю ввести в нее ряд ограничений/фишечек больше вариантов убивать друг друга на данной локации и наград за это, не просто количество очков за кил, а забирать у фармил нафармленные сезонные очки к примеру, что оживит локу, приведет в нее больше ганкеров и даст лишний повод людям душить ебучих ботов(ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ДАННОЙ ЛОКИ с которой к сожалению вы боролись очень странным способом)
некоторых ботов вы в глаза не замечали просто неделями... других же чаров вы кошмарили проверками каждый день... для меня лично это не понятно. Особенно странно выглядело когда их "проверяли" и ничего не нашли, а спустя 2 недели они улетели в баны....

5. ПАТИ МАТЬ его контент. которого нету.
Спасибо за груповых мобов, это прям шаг на встречу чему то качественному и хорошему, думаю к некст серверу они станут хорошим вариантом пати фарма и пати пвп за спот. На этом сервере к сожалению фармить соло было выгодней чем любым составом пати... все места куда нужна пати это ОСАДЫ!/ сквады/ дефать друг друга на соло спотах отжимая половину локи.
Я понимаю что тут все разбалованные и ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ СОЛО ЧАР не фармит больше чем фул пати то это забивать можно. НО игра социальная... и людям играющим в орденах/кп нужно больше причин заходить и собиратсья вместе. Пве груповой контент, тупо мобов вмете побить - это одна из главных приколюх л2. Сделайте нам блин ПАТИ КОНТЕНТ! за споты мы сами побьем друг другу лица.
УЛЬТРА СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПАТИ КОНТЕНТУ!
у нас есть ОТЛИЧНАЯ ЛОКА платформы!( тп можно сделать владея постом гигантов 90+ или за кристаллик)
Мало кто ее посещал фулкой(чаще соло...), потому я поясню. - Вы залетаете на платформу полную мобов, зачистив всех мобов вам открывается возможность прыгнуть на некст платформу.
ОТЛИЧНЫЙ ПВЕ ПАТИ КОНТЕНТ!(по факту единственный достойный на ГМ стадии) и в нем всего 1 проблема. Он доступен с 93 уровня, но мобы 101 уровня, а значит нам нужен где то 96+ чтоб иметь порезку хотя бы 80% или даже 97... ну БРЕЕЕЕД ЖЕ!
Предложение. Адаптируйте платформы под ГМ интересный контент, чтоб туда залетало больше пачек сразу, попадая друг на друга они будут воевать дополнительно следует уменьшить лвл необходимый для фарма там, до того же 93. и убрать проходку. Не знаю кто как я бы туда пати собирал на ГМ стадии по кд, помесить врагов да и просто пофармить всем вместе
ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. У нас есть ряд неиспользуемых ОТЛИЧНЫХ ЛОКАЦИЙ! которые легко можно адаптировать в игру в том же виде что платформы. Я говорю о катакомбах. Что если сделать активность. ПВЕ-ПВП-ПАТИ Активность которая будет тпшить пачки в каты и давать возможность им фармить
большие удобные комнатки и воевать в катах в другими пачками.
Катакомб/некрополей ну очень много, выбрать штук 10, сделать на них по 4 спота появления пачки, при зачистке фул кат вас ТПшит в новые каты(смерть в пвп - кик с локи и откатик на заход на пару часов/зачистили 5 кат - тоже кик и откатик, чтоб долго не абузили), Вражеские пати тоже может заспавнить к вам в каты/вас может заспавнить к врагу. Убивая врага вы получаете ПВЕ баф на експу/дропчик.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ отнюдь не простое, но концепт как по мне выглядит достойным шагом в развитии РВР и контентом ради которого вернутся старые игроки и будут приходить новые.(возможно я просто идеализирую идею так как она мне кажется крутой, мб она на деле невыполнимая/скучная/ее будут абузить для дурных дел)
Это же будет крутой контент на который будут летать все подряд... даже сольники будут пати собирать.
Второй вариант переработать и заселить для такой же цели огромные локации Башни Гигантов/чистилища
я это предлагал еще на прошлом, мое мнение те локации идеально подходят для хай лвл пвп, а не для лоу лвл болотца на пару часов.

6. Эпики.
Уже даже не смешно. Просто бред что каждый эпик админ ровняет дпс чтоб все убили одинаково по времени... ну просто бред же...
Вы делали этот контент для интересного пвп/конкуренции а переросло это в ботоферму. Особенно считаю бредом наказывать какие либо расы за то что они летают кого то убивать... В первую очередь вы наказываете не тех кто летает, а тех кто бьет пита, делая им мишень толще... Вы даете людям возможность что то делать в игре а потом за нее наказываете... просто убиваете свой же контент.
Хотите как то регулировать этот вопрос - введите систему интересней - вы не можете выйти с вражеского епиа пока не соберете 15 душ, только тогда кнопка выхода будет активна. вот вы наазываете душителей нубов и не трогаете фармил.
Отдельно по артам т2, в целом как по мне правильный шаг, больше людей получило доступ к тому что не могли получить вообще.
Как по мне это отличное нововведение. Огромный лайк за него.

7. Крафтеры.
Не буду писать о багах крафтеров на этом сервере, о них и так знают пострадавшие да и не получилось пофиксить.
Предложение в другом. Сделайте адекватные книги для крафта. Я не хочу занимаясь крафтом заводить 9 твинков... почему я не могу вшить в книгу все актуальные рецепты? к чему эти ограничения на 20 вшитых рецептов? Приведу пример, на лоу МА сеты + пушки + браслеты мне пиршлось завести 5 рафтеров.... и при этом всем я вшил гдето 30% оружия... нужно гдето 7-8 крафтеров чтоб вшить все рецепты актуальной стадии...
Сделайте пожалуйста комфортный крафт для крафтеров.
Второе предложение(предлагали выше) поставить ремесленника на общий рынок, очень часто приходиться летать кругами в столицу так как что то забыл, очень дельное предложение озвучил человек, я бы туда и ремесленника воткнул и аукционера, КККОМБО

8. рыбалка
как по мне контент нормально влился в общий концепт сервера, те кто хотят занимаются им, те кто не хотят не занимаются
отличное нововведение, при этом прям сходу хорошо сбалансированное в плане бафов, лайк однозначно.

9. турниры
тут вроде уже было обещание админов проводить их на каждом капе, вроде по времени турниры не занимают прям много сил и времени зато добавляют стимула играть. Очень хотел бы турниры даже на лоу капах, хотелось бы увидеть кучу разных вариантов кп и намного больше паков участников турнира.

10. награды архонтам/РЛам недостаточны
как по мне та работа которую выполняют потеющие РЛы это действительно ппц труд. Предлагаю вам разработать и ввести систему новую аля голосование за "полезность/безпослезность" РЛа в конце недели. По итогу общей оценки РЛ олучить свои базовые награды или если отводил хорошо то получит куда большие награды.
Некоторые люди на архах/РЛах действительно достойны за неделю получить и 5к монет а не 1-2к... именно в такую сумму я иногда оцениваю проделанную ими работу.

11. силовые камни
ну тут нужно как то тоже ограничивать по этапам, особенно при системе медленного развития сервера.
в клан чатике как то Убо предлагал офигенную идею, чтоб амулет был привязан к капам и улучшался и на нем постепенно открывались слоты
вместе с капами:
79 кап 2 камня 3 ранга/1 камень 1 ранга
86 кап 3 камня 3 ранга /2 камня 2 ранга/ 1 камень 1 ранга
ну и фул талик с 87+ капа.
некоторые камни дают настоль ощутимый прирост в силе персонажа что их появление на ранних уровнях ломает вообще любой возможный концепт пвп и баланс.
Второе решение более неприятное(ограничение добычи камней по капам, аля на 79 топ 3 тир камней, на 86 топ 2 тир камней, на 87 3 тир открывать)
но мне такое решение нравиться куда меньше чем первый вариант.

12. недельные квесты на ништяки(чтоб активизировать людей на активности)
Аналог квеста на плащик, только с недельными активностями, очень долгий(на неделю) и сложный учитывающий множество активностей сервера.
Поясню зачем это нужно. Сервер оживает когда людей "заставляют" делать активности ради мизерной награды... Те же 50 монет, да пойди пофарми и получишь в разы больше, даже тупо фармя вместо квеста можно нафармить куда больше и купить у людей плащик.
Но все дротили квест, потому что это круто сделать квест и получить ништяки. Потому хотелось бы видеть подобные стимулы заставляющие людей дополнительно хотеть ходить на арены/олимпы/пофармить пару дней, на осады походить, короче делать актисности в игре с дополнительным стимулом... а то тут у людей проблемы с любым стимулом для лююой активности... постоянно слышу "толку мне идти на осады/арену/фармить" видимо нужно мотивировать мизерной наградой которая будет доп стимулом играть в игру... ведь с квестом на плащик работает же?)

13. ГМ контент!
Очень мало людей доигрывает до ГМ контента и так, а все что предлагает ГМ контент непрофитный фарм на 90+ локах только ради експы.
Новые сквады и новый дрочь на шмотки... С одной стороны это все что в целом может предложить л2 как игра. Но с другой ГМ контент не менялся с момента его реализации, добавлялись беляки и все...
Думаю вам следует проработать новые варианты буста персонажа на ГМ контенте, при этом интерактивные(возможно подключить новые локации)
Я думаю для вас не новость что даже ярым поклонникам проекта не нравится концепт ГМ контента и сам ГМ контент. Соберите фидбек вариантов его переработки/доработки.(думаю люди легко накидают вариантов что они хотели бы делать спустя полтора месяца фарма и буста)
На мой взгляд лучший вариант в данном случае новый вид буста, который будет людям интересен(при этом он должен освежать сервер, а не погружать его в пучина "надо убить еще 500к мобов, люди на гм этапе устали убивать мобов 24/7" что то новое и веселое в виде часовых активностей, аля евенты/битвы за форты какие то/те же каты предложенные выше)
Аля заточа скилов/ камушки ювелирные которые подбустят перса... да что угодно, чтоб продлить ту самую линейку буста ради которого хотелось бы поиграть еще. В развитие играем же)


Резюмирую. Сервер вышел отличный, игроков было море! фана тоже было море! Спасибо Хумам за очередную блистательную победу! Спасибо оркам за сильную игру. Спасибо множеству игроков которые играют до конца. Если бы на сервере было чуточку больше замесов за посты/питов сервер точно бы был топ 1 за все старты ев(лично для меня) пока что он делит этот слот с Л1(как по мне в плане фана там было куда больше драк, возможно разница в восприятии сервера играя на другой профе)
Сервер полюбому вышел топовым. Спасибо администрации за проделанную работу. Отдыхаем ждем новых анонсов, надеюсь будет что то глобальное новое.
 

HONDA

Игрок
1)Предлогаю изминить систему начисление рейтинга.(Сделать одинаковое количество получаймых очков для всех),а топ в рейтинге становится тот кто выполнил наибольшее количество достижений.Сюда же добавлю.Вернуть старые класические ауры,а не надписи р1.И хотелось бы рейтинг героев расовый,а не глобальный.

2)Предлогаю количество мест в Ордине сделать равным количеству мест в пати.(7×7,8×8,7×14...но они должны быть = )Без всяких мест под оконых дагеров и тд...

3)Предлогаю уникальные таланты сделать на более ранем этапе(70,75,80+)Очень прикольная фишка сервера кстати.Дает возможность собрать персанажа под свой стиль пвп индивидуально для каждого игрока.

4)Предлогаю пересмотреть грейды экипировки,а именно:нету разницы между грейдами.Вернее разница вообще мизерная,при вложеных затратах и времени.Если бы знал в ел 10-16 бы бегал до конца сервера.Не тратя силы и время на крафты,заточки и тд.

5)Предлогаю обратить внимание на пати впе контент(на этом сервере это был только данж и сквады)Понимаю про баланс соло и пати,но хочется больше пати контента.

6)Пожелание,хочется играть на более индивидуальных профах или с возможностью их создавать.На подобии как с уникальными талантами,а не на профах у всех как под капирку))) Как это реализовать или вообще не реализовывать это уже ваше дело xD (кстати мб даже и через эти доп таланты.Увеличить их количество,вариативность доп скилов и тд...)
 

Artyzz

Игрок
Игрок
В первую очередь хочу поблагодарить команду разработчиков и игроков за сервер!

Что понравилось:
1) Сервер прожил дольше, чем ожидалось. Необъяснимо, но факт)
2) Ивенты по типу арбузиков и что там еще до этого было не помню. Кайнак ни рыба ни мясо. Что то новое, прикольно, но никто на него свое время не тратил.
3) 3она свержения, хотя я и не особо любил ее фармить, тем не менее лайк
4) ДРЕВНИЕ МОНСТРЫ! Ради этих пупсиков я даже с работы заходил в игру
5) Возвращение орден-холлов.
6) Рыбалка. Я не особо этим занимался, но в целом лайк

Что не понравилось и что бы я изменил:
1) Не совсем понятно возвращение БА контента. Таких пвп КАК РАНЬШЕ не было, все просто топили уровень. И за первые три часа уже бегали на 50+. Я стартовал за хила, и скажу что эта стадия игры была максимально неприятной, в виду большой конкуренции на нужных мобов, которых ты ковыряешь 2-3 крита(если вылетят), а рядом стоит условная арба и со скила шотает мобчика.
Ситуацию возможно исправил бы либо 49 кап😅до следующего утра, и люди,понимая что топить не куда, фанились бы КАК РАНЬШЕ, если все таки задумка была в этом. Либо отказаться полностью от габил-чистилища. Жаль ваше время и силы, потраченные на эту бесполезную стадию, которые вы бы могли пустить на развитие нового контента, например гм, но об этом позже.
2) Слишком долгий первый кап, и дело не в максимально возможном уровне, а в том, что игроку банально нечего делать, за исключением тех, кто топит на героику. Фармить новых сквадов, простых мобов глупо, когда за час фарма на этом капе ты фармишь х0,1 от фарма за час на следующем капе. Ситуацию возможно исправил бы олимп и арена и увеличение профита от фарма мобов
3) Выделяющиеся профессии. Ну это классика. Арбы на первых стадиях, МСы, прислужники ада, неадекватные вершители судеб, последних хоть было не много)
Тут думаю, у меня недостаточно компетенции что-то советовать, но я бы поглядел в сторону доработки тестов профессий.
4) Отсутствие пати фарма - в соло качаться и фармить эффективнее. Я против душки сольников, но пати фарм должен быть как минимум не хуже. Вы добавили локации Х-мобов, но по итогу паки там особо и не фармили, особенно после порезки стоимости дропа. На мой взгляд нужно поднять эффективность фарма на этих локациях, и некоторые локации переработать, например, в ГЦ невозможно нормально водить парики из-за лучников.
5) Мало гвг. Может быть частично вина в этом лежит на самих паках, но точно не полностью) Возможно ситуацию бы изменила актуализация локаций для групповой охоты и еще кое-что, но об этом в конце.
6) Отсутствие новых видов буста. Спорный пункт, но пусть будет. Добавить, например, разные камушки с одним статом и путем синтеза возможность повышать уровень камушка с ростом прибавки к статами соотвественно. Однако сделать этот синтез не дешевым, а прибавку незначительной. Таким образом забущенным игрокам будет куда расти, но они не станут еще на две головы выше остальных.
7) Мусорные артефакты. Вы добавили возможность всем игрокам в не зависимости от способности фармить питов получить артефакты 2-го ранга. Игрок посещал расовых боссов, копил души, потратил деньги и ресурсы на клик, а получил залупу на воротник руну пламени стоимостью 500к. В целом, желанных артефактов 2-го ранга на мой взгляд не больше 5, то же самое касается и 3-го ранга.
Было здорово иметь возможность разбить ненужный артефакт и получить за это какую-то часть ресурсов и осколков, ну или хотя бы просто какую то часть осколков. Можно и с силовыми камнями такое провернуть)
8) ГМ локации. С одной стороны, интересная стадия, интересные механики захвата постов,появляются новые скилы, ресурсы, цепочка квестов(будь она неладна), а главное локации. Но эти локации уже который сервер не расширяются, не меняются. Их мало. И в виду штрафов на дроп и опыт игроки фармят одну локацию пока не дорастут до следующей итд. Лично у меня гм стадия вызывает какое то уныние и чувство приближения кончины сервера. То ли дело в хмурых локациях, то ли дело в том, что доживает до гм стадии небольшое количество людей, то ли сам гм контент уныл. Скорее всего все в совокупности.
Самый сложный и обширный пункт, на мой взгляд. Но я бы хотел видеть если и не переработку гм контента, то его расширение. Добавить новые локации, мобов, посты, питы, ДРЕВНИХ МОНСТРОВ! На мой взгляд, нужно что-то делать с потерявшим на гм стадии актуальность основным миром, кроме питов и артов там делать нечего.
9)Ну и самая серьезная, по моему мнению, проблема заключается в отсутствии новых игроков, как сольников так и пачек/кланов. Который сервер подряд мы наблюдаем противостояние двух сильных кланов с их лидерами и основными паками, а в остальных фракциях жопа. Отмечу, СЕ на этом сервере хоть что то пытались, молодцы. Но все же проекту не хватает новых сильных КЛов, которые и приведут за собой новых людей. Приглашайте, завлекайте, нанимайте. Думаю, от этого выиграют все.
Если что еще вспомню, то дополню)
 

GraSpring

Игрок
1. В этом клиенте уже реализован такой шикарный функционал как лфг (поиск группы), но к сожалению оно не работает. Не выработана привычка и практически незаметная кнопка.
Предложение: в первую очередь изменить гуй, необходимо чтобы данная кнопка сразу бросалась в глаза, так же добавить необходимость воспользоваться лфг в рамках условного обучения.

2. Ввести запрет экстренного перемещения в столицу в рамках определенных особо опасных зон (Например зт, зс, дт - что угодно)
В итоге и овцы целы и волки сыты. На текущий момент бсое/гейт/ является самой имбалансной механикой, не имеющей какой либо контр меры, Можно хотя-бы в рамках топовых спотов увидеть какие-то намеки на пвп?
 

Poplar

Игрок
1) На 87 мобах уже несколько серверов стоит ограничение, что с них дроп и опыт падает ТОЛЬКО с 87+. Нужно распространить это правило на все капы и перебалансить кач так, чтобы условно 65-70 топ кач был на 65+ усиленных мобах, а не люди бежали куда-то в сады.

Во-первых, люди делятся на знающих и не знающих, кто-то пробегает быстро за счет таких знаний, кто-то сидит в болоте.
Во-вторых, на этом сервере была неприятная проблема - если не успеть до снятия капа упереться в него, то при открытии капа условно я стараюсь апнуть 70й на верзилах/садах, а мне по голове стучат 70+ которые активно делают квесты. Очень неприятный был этап, который оставлял осадок токсичного геймплея.

О каком перебалансе я говорю, цифры условные: сейчас 69-70 апается за 30-60 минут под фул заюзом на 70+ мобах и 2-4 часа на 65+ мобах. Изменить на запрет кача на 70+ мобах и 69-70 за 1-2 часа под фул заюзом на 65+. Можно либо увеличить количество опыта с мобов, либо уменьшить количество опыта на этапах 60-70, 70-80 и т.д. Как результат отпадут проблемы, описанные выше, и будет здоровое пвп равных уровнях на локах на стадиях прокачки

2) Были у меня на этом сервере фантазии смелые по реворку уникальных талантов. В пример можно взять рыцарей, у них на 94м появляются ультимативные активные кнопки с крутыми концептами (бросить копье и раскидать всех в точке приземления у разрушителя, зарядить прыжок с бафом-дебафом-уроном у защитника леса, купол у магнето и т.д.). При этом чаще всего кнопки эти несопоставимо слабы по сравнению с альтернативами. Собсно, идея - сделать эти кнопки НЕ УНИКАЛЬНЫМИ ТАЛАНТАМИ. Добавить на 87 или даже лучше на 80 уровне какой-то квест средней запарности, на подобие взятии 2/3 профы в оригинальной ла2. После прохождения квеста у профы открывается УЛЬТА как новый скилл, который потом как и остальные качается. Долгий фикс кд, супер эффекты, супер механики.

Во-первых, это ИНТЕРЕСНО. Все профы на определенном капе вдруг второе дыхание получат, всем будет интересно тыкать новые кнопки и получать по лицу новыми кнопками.
Во-вторых, такие кнопки УЖЕ есть в игре, но их практически никто не берет, это ж нереализованный контент. Уникальные таланты сделать больше пассивками всякими по подкрутке статов/улучшение скиллов, а интересные активные кнопки вшить во все профы. Есть правда проблема, что такие кнопки есть не у всех проф, придется многим профам продумывать кнопки.

P.S. выше люди просили актуализировать замки. Как вариант - вернуть аналог рекомендаций (только без разведки ПОЖАЛУЙСТА, какой-то дейлик в замке), за который будет прокачиваться эта ульта. А может не дейлик, а еженедельник. А может взятие профы на замке завязать. Возможно это все плохие идеи, т.к. слабые расы сильно ущемятся от такого.

3) Больше пати контента как можно раньше. Скажу прямо - я позвал друга на этот сервер и он на 70м ливнул с вопросом "зачем я взял танка, если я все равно соло мобов бью в поле?". Он стартанул на танке ислючительно ради пати игры, чтобы вечером вместе что-то делать, а не ради самого сервера и геймплея. На его примере я считаю, что есть целый пласт игроков, которых пати контент как ЯВЛЕНИЕ интересует больше, чем супер эффективное развитие. Собраться компанией в вечерний прайм чот пофармить под чай-пивко. Выше уже достаточно писали, что пати фарм был слабый и соло фарм был на порядок эффективнее.

P.S. Главное, чтоб это не было чем-то жоподробильным, как пати мобы у стабильности.

4) Лоу гм шмот. Выше уже писали про проблемы гм стадии. Отдельно подчеркну проблему дороговизны гм шмота. У многих просто руки опустились от вида ресов на крафт гм шмота. "зачем, если когда я это нафармлю, сервер закроется". И я придумал, на мой взгляд, классное решение: лоу гм шмот. А теперь по пунктам расписываю идею:
- лоу гм шмот является ингредиентом крафта топ гм шмота. Таким образом, чтобы крафт топ гм пухи по ресурсам выходил 1 в 1 как сейчас, т.е., условно, лоу гм пуха стоит в крафте на 35% ресурсов от теперешнего рецепта гм пухи, а топ гм пуха будет стоить лоу гм пуха + 65% ресурсов. Суть в том, чтобы можно было на порядок раньше бустануть персонажа, но за счет этого не отстать в следующем гипер дорогом бусте;
- сам крафт гм шмота сделать особенным. Кроме крабинга ресурсов привязать его на ДЕЙЛИКИ, которые дают какие-то НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ИТЕМЫ для крафта. Дейлики развить как идею и сделать ОСНОВНЫМ КОНТЕНТОМ ГМ ЛОКИ, при этом в идеале сделать их хоть немного интересными (анти-пример - квесты наемников);
- точка-благи-са переносятся с лоу гм на топ гм, правда не уверен как технически это сделать, особенно са. Да, заставить игроков дважды точить гм шмот это прибыль, но там у точки такой ценник, что топ гм просто не будут варить из соображений экономии на точке.

Идея в том, что гм стадия как таковая это не открытие нескольких лок для фарма, а целая СТАДИЯ СЕРВЕРА, посвященная КРАФТУ ГМ. Это так же будет абсолютно логичным объяснением затянутого 94 капа - гм стадия будет поделена на 2 капа, лоу гм и топ гм. Кроме того, привязка крафта к ДЕЙЛИКАМ будет своеобразным КАПОМ для топчиков-драйверистов, которые условно не наденут лоу гм в день открытия гм капа.

При этом нужно будет рассчитать крафт лоу гм таким образом, чтобы, например, по дейликам лоу гм крафтится 7 дней (и топчики сразу варят его, когда последний дейлик заканчивают), средний игрок за 10-12 дней скрафтил (за счет недостатка обычных ресов/адены) и совсем лентяй дней за 20, когда люди уже заточили лоу гм и собирают на топ гм. Как вариант, в награде дейликов кроме специального итема еще пусть выдаются ресурсы на крафт типа урановой руды или пыли, чтоб за выполнение необходимых для крафта дейликов насыпало 20-25% ресурсов на крафт. Это и упростит крафт для всех, и даст опцию продать ресы тем, кому они почему-то не нужны, таким образом сделав дейлики источником дохода. Так же дейликам можно прикрутить опыт солидный, чтоб весь сервер пассивно прокачивался и было меньше нытиков "я в носу ковырялся и меня все обогнали, бустаните кач"

Пример идеи для дейликов - каждый день у нпц в гм городе (продавец оружия, брони, кузнец и т.д.) берется квест на куски гм шмота - тушка, штаны, перчи, сапоги и оружие. Квест направляет в одну или может даже несколько локаций что-то делать. Квесты можно брать одновременно и, по-хорошему, одновременно 2-3 квеста из 5 должно выполняться на одной локе (грубо говоря, если представить, что на 70+ стадии взять 5 квестов на проходку, то 2-3 квеста приведут на големов, 2-3 на верзил и т.д.), чтобы их можно было закрыть за 1.5-2 часа.

Как по мне, это хороший концепт оживления гм стадии как в плане контента, так и в плане буста.

5) Символы для заточки. Предложение - разные символы на разный шмот. Символы на оружие, символы на броню, символы на бижу. Не вижу ничего плохого вкинуть 500-1000-2000р на заточку пухи, основного предмета персонажа, дающий основной стат, основной буст. Не понимаю в чем прикол в несколько кликов тратить 200р на гм майку, ломая её на 6-7-8 при этом. Пушка это ОДИН предмет, броня это ШЕСТЬ (+талик + майка) предметов и бижа это ШЕСТЬ (+брас) предметов. Почему ценник на символы у них одинаковый - ума не приложу.
Вот на основе соотношения 1:6:6 пример идеи - ввести новую валюту (осколки-кристаллики какие-то), которую можно купить за монеты. Символы покупаются за эти кристалики. 100 кристаликов стоит 10 монет, символ на ма пуху стоит 100 кристаликов, а на ма броню и бижу 15 или 20 кристаликов. При этом, когда при заточке предмет ломается (в плане обнуляется), то персонаж получает определенное количество этих кристаликов, прям как в оригинальной ла2. Получится своеобразный кешбек в случае неудачной заточки.

При этом я понимаю, что символы приносят доход серверу и удешевить их = снизить доход. Компромиссное решение - ребаланс стоимости символов, например, 1 монета = 10 кристаликов, ма символ на оружие 150 (15 монет), соответственно на бижу-броню 25 кристалликов (2.5 монеты). Можно проигнорировать 1:6:6 соотношение и поднять цену на символы на броню до 50 кристалликов (5 монет), точки на броню ведь дороже. Соответственно гм символы выйдут по 30 монет на пуху, 10 монет на броню и 5 монет на бижу. Возможно, что из-за удешевления символов больше людей будет пробовать +12 броню-бижу делать, т.е. не особо потеря прибыли в итоге будет, особенно с поднятием цены на символы для пухи.

6) Нужен источник ма точек на гм стадии. На этом сервер большинство точек на рынок приносило ЗС, но когда там стали гм мобы с рынка быстренько пропали ма блески на пухи. При этом на проекте ВСЕГДА будут игроки, которые по тем или иным причинам отстают от сервера и все еще точат топ ма когда кто-то уже в гм бегает. В свое время такая же проблема была с материалом элиты, в связи с чем ввелся обмен материала мастера на материал элиты. Может развить эту идею и на заточки?

7) Больная тема - ускорение подбирухи. Я вновь подниму идею, что стоит вшить ускорение в более дорогой корм, а не в топ агат. Один топ агат стоит как целый комфорт-набор для старта, и лично я при патче, который вшил ускорение подбирухи в агат, ощутил привкус донат помойки. На стримах меня порою спрашивали про донат на сервере, около 80% людей отсеивалось моментально после озвучивания сумм 3-4к рублей для комфортной игры. А что будет если я скажу "а еще, если ваша профа может фармить много мобов, то подбируха будет не успевать все собирать, но эту проблему можно решить, купив штуку за 5к рублей"? Банально репутация проекта страдает. А может вообще оказаться, что более дорогой корм вместо агата принесет серверу больше прибыли. Сделать убер-корм за 3 монеты скажем, топ подбируха будет 12 монет в день жрать, 360 в месяц, выйдет 600-1000 монет за сервер с игрока, зависит от того, как сервер проживет. Т.е. нужно 5-8 игроков, чтобы выйти в тот же доход, что и с продажи топ агата, вот только при этом это не большая стена доната для фичи и это повышает спрос на монеты на рынке.

А можно и другой вариант - не добавлять убер-корм, а добавить расходник баф на час за 10 монет скажем, который ускоряет подбируху. Корм сложно будет регулировать, в плане игроки не всегда будут хотеть убер-корм тратить, а на движке ла2 выбор корма я только коряво представляю реализацию, расходник на час решает эту проблему. При этом обычные игроки выложат те же 10 монет в день (а то и 20), а фармилы по 40-50 в день будут выкладывать. Даже больше, с такой системой можно оставить ускорение в топ агате, будет по аналогии с легендарным костюмом - или плати немного постоянно, или заплати 1 раз много. Вот вам и топчики топ агаты так же купили, как и на этом сервере, и средние игроки монеты вливают постоянно, и проблема с сбором дропа решается. И волки сыты, и овцы целы.

8) Проблема не особо актуальная, а скорее все уже свыклись с ней - рифт и его зависимость от проф и буста. Рифт - это уникальный на фоне остальной игры геймплей, который дает хороший заработок без риска пвп. Но далеко не все профы в соло или составы пати могут эффективно фармить рифт. Кроме того, рифт ОЧЕНЬ зависит от буста игрока. Радикальное решение - рифт проходится в трансформах. Разделить их на условные классы - соло дамагер, масс дамагер, контролер (с соло и масс параличом, чтобы не пересекалось с контролями башен), проклинатор (всякие замедления-доты-корни) и т.д. Суть в том, чтобы это была полностью контролируемая среда с фиксированными статами-уроном у трансформ, от чего будет отталкивается баланс самих волн. Может даже как вариант часть рифта (или как там валюта на постройку называется) можно будет вливать в трансформу, усиляя её (увеличить урон, уменьшить откаты, увеличить длительность дебафов, их силу и т.д.). Да, придется чуть ли не с нуля переработать баланс рифта. Но тогда, во-первых, все игроки смогут в него играть, и, во-вторых, всем придется заново его изучать.

Правда, я вижу 2 проблемы в таком варианте:
1) как балансить волны, которые бьются только игроками? Они сейчас выступают своего рода стеной буста, не позволяющая слабым игрокам пройти дальше по волнам (а может вообще убрать этот тип волн, раз уж трансформы?);
2) В полностью фиксированной среде быстро сформируется мета-стратегия, позволяющая кому угодно пройти 50 волн. Хотя оно и сейчас так, в постройках башен есть мета, роляют буст-профа. Возможно придется немного перебалансить стоимости вещей за эфир, а возможно и оставить как есть. Больше людей играет рифт - больше товаров за эфир на рынке - меньше их стоимость - дешевле клики камней - проще достать камни - сглаживается проблема имбовости некоторых камней, т.к. их проще становится достать ВСЕМ.

9) Кстати о камнях, есть сомнительная идея - реролл камней. 3 зеленых камня Х ранга = шанс на один случайный желтый или зеленый камень того же ранга. То же самое с желтыми, 3 желтых = 1 желтый или фиол и 3 фиол = 1 другой фиол. Можно так же добавить шанс слома всех 3х камней + стоимость реролла. Похожая система уже есть с рероллом са. Суть идеи - поднять стоимость бесполезных камней (т.к. их можно рерольнуть в полезные) и опустить стоимость полезных камней (т.к. их будут реролить = увеличение предложения на рынке с тем же спросом = уменьшение цены). Таким образом клики камней станут не таким казино, с которым уходишь либо в большой минус, либо в большой плюс, а так же, как и в прошлом пункте, камни станут доступнее для всех.

9.2) Все то же самое, но реролл артефактов в рамках того же ранга. Либо оставить небольшой шанс апгрейда 3 артов 3 ранга в 1 2й и маленький шанс апгрейда 3 артов 2 ранга в 1 арт 1 ранга. Тут не знаю, арты это клановый контент и возможно арты 1 ранга стоит оставить сугубо клановыми фишками.

10) Ап соль бижи. ИМХО, нужно что-то сделать с очками репутации и/или знаками защитника. Нужно ли соль бижу на протяжение всего сервера оставлять в состоянии "занимайся этим весь сервер или отставай от других"? Апать бижу начиная с 15 было ДУШНО. Да, когда много онлайна/есть драйвер, ходишь на все осады, чар бустанутый и хорошо рубит людей на дефах-аренах-олимпах проблем нет, даже некуда девать это все. Но когда онлайна 4-5 часов в день, за которые нужно успеть и пофармить, и покачаться, и с кланом побегать, и данж сходить и прочее-прочее бижу апать становится душно. У меня с таким онлайном получилось апнуть 21 бижу и 7 или 8 плащ за весь сервер, и то больше из-за неприлично большого винрейта на олимпе.
Может быть стоит пересмотреть динамику прокачки бижи? Чтобы ап до 12 оставался таким как есть, а начиная с 12 сгладить требования на ап, сменив концепт с "занимайся весь сервер или отставай" на более мягкий "играй и будет двигаться по капу или отставай". Не до такой степени, что при снятии капа у всех сразу бижа по капу, но чтобы бижа двигалась более в ногу с капом.

Варианты решения (отдельно или вместе):
- при снятии капа упростить прокачку прошлой бижи. Пример - при открытии 84 капа (бижи 16-18) удешевить ап бижи 13-15. При открытии 87 капа (бижи 19-20) удешевить 16-18 и СНОВА 13-15. При открытии 90 капа (бижи 21-23) удешевить 19-20 и СНОВА удешевить 13-15 и 16-18. Это и поможет отстающим, и не ущемит топчиков, т.к. удешевляется бижа ПРОШЛОГО капа, а они носят бижу ТЕПЕРЕШНЕГО. Удешевлять бижу до 12 не думаю что есть смысл;
- ребаланс стоимости апа бижи в меньшую сторону;
- ребаланс стоимости знаков/репы за соль в меньшую сторону;
- ребаланс соли на осадах и знаков/репы на дефах/аренах/оли в большую сторону;
- добавить какой-то дейлик на осады с наградой в виде соли-знаков-репы;
- добавить рыбу на баф на соль (доп эффект - урон по укреплениям и снижение урона от игроков выше уровнем, длительность доп эффекта 10/13/16 минут) по аналогии с раками и рагу.

11) На этом сервере сервере забыли про буст кача на малых уровнях. Каждый раз, когда выходил патч на буст опыта, он был на буст в рамках теперешнего капа, например 84-87, 87-90 и т.д. Я считаю, что каждый раз, когда так бустится кач, нужно ВСЕГДА бустить кач 50-кап и доводить в итоге до состояния, когда этапы 50-60, 60-70 и 70-80 пролетаются за одни квесты. И новые игроки не будут страдать фигней, и саб классы будет проще выкачать, и книжки каждый раз будут актуальнее (книжки вообще мусор были на этом сервере, весь сервер копил-копил для прокачки саба, так и не пригодились).

12) На гм стадии нужен источник добычи материала древних. На гм броню его нужно неприлично много, а добывается он все так же по мелочи с мешков. Вариант - дейлик по типу квеста на ЗТ. Этот квест выдает осколки в зависимости от того, сколько за таймер игрок убьет мобов. Может похожий квест-дейлик сделать? Например, у продавца брони в гм городе берется квест, который запускает таймер на Х часов (можно час, можно 3, но думаю лучше 6-12, чтобы квест воспринимался больше как фоновое занятие, а не целенаправленный фарм где каждая минута дорога) и направляет в случайную локацию убивать мобов. Кол-во мобов затем конвертируется в материал древних, в зависимости от локации (чем жирнее мобы - тем лучше). По аналогии можно у других нпц сделать такие же дейлики на какие-то другие ресурсы, как вариант сделать их несовместимыми, т.е. игрок может взять только 1 из всех раз в сутки, выбирая, какой ресурс он хочет пофармить.
Из нюансов, в отличии от квеста на ЗТ, такому квесту не нужно запускать таймер запрета, лучше пусть возможность брать квест резетится в 00:00 мск без возможности взять 2 квеста одновременно, но с возможностью взять второй сразу после сдачи первого. Так же, думаю, нужна будет кнопка преждевременного завершения квеста, если игроку срочно нужно будет забрать материал.

13) Система наемников. Уже есть гильдия наемников, как альтернатива орденам для соло игроков. Предлагаю трансформировать-модернизировать идею - временный рерас. Цель - помочь слабой фракции в осадах. Условный орк записывается в ряды наемников и просто играет дальше. Всем архам выдать кнопку призыв наемников с более коротким кд, чем у основного призыва. Орк может поймать этот призыв (как вариант, в окне даже не написано, кто и из какой фракции призывает) и на время получить эффект наемника, который, например, делает его временно гномом. Длится скажем 5-10 минут, а так же спадает при конце осады. Когда эффект спадает, наемника телепортирует в родную столицу, а в точку, откуда он улетел на призыв, даются врата помощи.

За участие в осадах наемник НЕ получает жалование/значки атакующего, вместо этого он получает жалование наемника, которое затем можно на что-то потратить в гильдии наемников (будь то конвертация в соль или другие плюшки, такие как свиток бафа пушки, нужно продумать мотивацию). Кнопка призыва наемников доступна только архам слабых фракций. Возможно, после спадания эффекта наемника стоит вешать временный запрет на повторный призыв.

Если сделать нормальную мотивацию, это может упростить жизнь слабым расам, а так же добавить возможность игрокам иногда выпускать пар и стукать на осадах своих товарищей. Может быть стоит наемников сделать абсолютно анонимными - надевать на них какой-то уникальный скин и прятать ник, возможно чат тоже выключить (хотя людей все равно узнавать будут, но только прям известных). Так же возможно клы не одобрят такую систему, т.к. они и так по сути жопу рвут пытаясь поддерживать дисциплину, а тут еще и мало того что люди не на осаде, эти люди мешают им осадить.

Может потом добавлю новых пунктов.
 
Последнее редактирование:

Lubava

Игрок
1. Предлагаю добавить сейф локи для рыбаков за монеты гильдии рыболова. (Что-то вроде аренды корабля, можно для нескольких людей, чтобы рыбачить в открытом море). Ну и с разумными ценами либо с лучшим уловом, чтоб это было не в минус.
2. Либо добавить "Рыбацкую месть" по подписке на месяц за монеты богов, чтобы основой можна было если не прыгнуть на голову убийце невинных рыбаков, так хотя бы найти где он фармит.
3. Предлагаю убрать /target - команда для отсталых, мешает играть.
 
Последнее редактирование:

DesertEagle

Игрок
-Переделайте рейтинг игрока. Отвяжите его от вечных достижений. Пусть рейтинг обнуляется каждую неделю, необходим учет некоторых показателей. Например, коэффициент убитых мобов за неделю дает столько-то составляющих, ресы столько-то, пвп и бо столько-то, мб добавить очки арены/олимпа к рейтингу(аккуратно, избежав переливов), у вас же есть подобное для набора очков БО. А то вы, к примеру, зовете после месяца серва новых игроков, которые никогда не смогут побороться за геройку, а это важная мотивационная херь с времен л2.
-Наймите беспристрастного человека аналитика, который будет следить внимательно за балансом сил фракций, своевременно(а не тянуть кота за яйца и ждать пока игроки разбегутся) и мудро принимайте решения на основе данных от подобного человека. А не так, одна фрака ушла на выхи пиво пить, значит их надо бустить, либо другие в это время веселятся, их резать и наоборот.
P. S. Количество людей на фракционном боссе не дает объективное понимание о силе фракции, если конечно не рассматривать крайности)
 

vadospoltos

Игрок
UPDATED

Зона Свержения

В целом идея отличная но саму локацию нужно балансить в плане оверфарма и своих размеров т.к. она убила остальные локации своей профитности

ПЛЮСЫ:
+ ТП в локу для всех а не за монеты
+ Пит с рандомным респом и ТП
+ ПВП для мужиков с яйцами а не для тех кто пойдет на другой спот так как локация огромная (Святой+бсое)
+ Актуальная локация на всех уровнях ну и всегда можно прийти пофармить даже без постов


МИНУСЫ:
- Много уников/ресов/эскиз и точки на некоторых стадия вывозились в таких количествах что смысла фармить не ЗС было 0
- Размер локации слишком большой! Всегда можно пойти в другое место и встать на спот без драки т.к. спотов для фарма очень много
- Усил. мобы вообще не усил. мобы. Хороший хил карта+виталка шотал усил. мобов легко.
- Магазин за эполеты некоторые пункты такие как эскизы можно убрать т.к. убивает рынок эскизов за первые 2 часа стадии.


ИДЕИ ДЛЯ БАЛАНСА ЗС: (исключительно мое мнение как на бумаге можно забалансить)
1. Урезать дроп или увеличить 'КД' мобов (маленькая поляна мобов с таким респом по скорости фарма на арбе можно сравнить на пол ЛОА раньше)
2. Убрать споты 'лево право' возле ТП. Такая красивая локация а ТОП спот чисто в углу и там слишком много мобов. (мои хилы меня убьют)
3. Пересмотреть цены за эполеты и возможно стоит убрать покупку сундуков с эскизами/оружием. И + может чуть дешевле сундуки реликт (а что если костюм за эполеты сделать как плащик ЕВ вечный и на след сервер типо NFT костюм))
4. Уменьшить кол-во мобов по локации или уменьшить саму локацию чтоб у людей была мотивация воевать за спот. Скооперироваться c кп мемберами на время для комфортного фарма вместе (хотяб подобие пати коньтента)
Еще возможно вариант сделать ЗС как ЗТ на время например 2/4/6 часа локация активная 2/4/6 часа локация офф без квеста кто когда взял аля ЗТ для всего сервера. Таким образом у людей будет окно для фарма/пвп а у администрации время для поиска макросников и прочего дерьма.
5. Усилить 'усил. мобов' чтоб был аналог пати фарма например по силе сделать так чтоб нужно было брать танка и +3-5 человек.


Система крафта Тир 2 артефактов / переработка / синтез:
- Увеличить кол-во 'душ' для крафта Т2 артов в 2-3 раза
- Переработка статов некоторых T1/Т2/ артефактов (большая часть Т2 артефактов просто напросто бесполезна зачастую люди берут тир 3 арт чем Т2 арт) или оставить как есть но добавить синтез этих артов чтоб в теории дальше они давали что то более интересное/полезное

Идея синтез артефактов:
- В обычном л2 уже давно придумали синтез епик бижутерии когда берем например
синтез 2 кольца лвл 1 = 1 кольцо лвл 2
синтез 2 кольца лвл 2 = 1 кольцо лвл 3
Идея состоит в том чтоб добавить вариант синтеза артов одинаковых + адена с шансом 30/50% апгрейдим на выше уровень (многие арты просто напросто бесполезны например руна пламени 500к на рынке Т2 арт) получаем вывод адены с игры + актуализацию всех артов что есть т.к. многие в 'лейте' даже не крафтят Т3 арты
Возможно стоит еще ввести как вариант при неудачном синтезе мы теряем оба арта или один и адену (что создаст ажиотаж на некоторые арты т.к. люди будут хотеть купить их чтоб заролить себе доп. буста)

Как пример получаем = 'монета пирата' лвл 2 (те же статы но чуть больше или те же статы + стат регена но меньше чем у компаса)

'монета пирата' лвл 3 те же статы что уровнем ранее + урон в спину +3%
Синтез тир 1 и 2 артов хз тут уже спорный вариант апать такие арты должно быть дорого но и бонусы можно придумать как и пасивки так и статы типа +1DEX но я могу легко накидать идей по каждому уровню и для каждого арта если нужно


Переработка 'Рас РБ' евент убейтвинка:

Идея состоит в том чтоб изменить немного концепт пвп на расовых РБ а именно:
Изменить локацию на что то более интересное сейчас эти большие 'стадионы' выглядят максимально уныло. Любой кто заходит к врагу убивает 2-3 твинка и затем улетает в город потом давай по новой миша все хуйня (уверен в клиенте есть много интересных локаций с новых РБ/инстов.) Например заменить баюма на фрею т.к. там локация намного интересней для пвп. Сделать ТП например одно в комнату где дефолт тп на клиенте а других пару наверх и таким образом будет более интересная позиция как для врагов так и для деф стороны
Или например заменить Антараса на Фринтезу и аналогично изменить ТП для желающих пвп куда то далее в глубину локации и таким образом заставить одну сторону пушить другую дефать вход к своему РБ.

Так же стоит обратить внимание на то как сейчас работает ТП для желающих ПВП на РБ другой фракции.
Этот момент возможно тоже стоит переработать а именно:
Сделать ТП 'волнами' например по 20-25 человек раз в 3/5/8 минут
Таким образом получаем хотяб какой то регруп для атакующей стороны а деф. сторона должна сама решить пойти прочистить ТП от врагов или же фармить
Но опять же это будет работать если изменить локацию на что то более расположенное под ПВП с углами или заграждениями где можно организовать позиционку так как сейчас при большой онлайне любого кто заходит внутрь сметают за пару секунд.
П.С. Достяжки на души можно тоже добавить скажем так для мотивации)



АКТУАЛИЗАЦИЯ ОЛИМПА:
Думаю много кто со мной согласиться что контент Олимпа один из самых интересных в обычном Л2
Отлично что и тут о нем не забыли но хотелось бы немного больше внимания к этому эвенту +награда больше чем достяжки которые много кому не интересны

Адьома выше уже много чего описал и я по всему плюсую

- Было бы круто вернуть старые достяжки на золото/серебро но с меньшим кол-вом рейтинга
- Сезон олимпа - так же как и геройка и потом очки скидывать обратно или как вариант делать жетоны олимпа аналог с жетонами арены за которые люди получают сейчас плащи

- Как награда за топ 1/2 в своей профе могут быть такие вот интересные плащи с символическими статами аля +10% CP +5% HP +3 бега) или что либо другое
- Если уж плащи по какой то причине проблемно добавить всегда можно вспомнить корону владельца замка с обычной Л2 о которой почему то тут забыли
 

Вложения

  • photo_2023-07-05_00-16-56.jpg
    photo_2023-07-05_00-16-56.jpg
    80,5 KB · Просмотры: 25
  • photo_2023-07-05_00-17-08.jpg
    photo_2023-07-05_00-17-08.jpg
    94,7 KB · Просмотры: 25
  • photo_2023-07-05_00-22-49.jpg
    photo_2023-07-05_00-22-49.jpg
    24,2 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

eff

Игрок
  1. Отвязать возможность получения геройки от вечных достижений. Сделать расчет рейтинга за недельный период. Нет смысла надеятся на ауру героя на одной из популярных профессий, если ты начал играть через 1+ неделю после релиза сервера.
  2. Ограничить возможность использования услуг драйверов. В данный момент даже нет пункта правил, запрещающего найм драйвера через форум. Персонажи с 2 отцами активными игроками имеют большое преимущество по эквипу/уровню заточки/кол-ву выполненных достижений. Драйвер за 100р+/час выфармит больше, чем закинуть те же 100р монетами. Добавим сюда профит от выполненных достижений/соль/дейлики постов. Игра вынуждает тебя задротить 10-15 часов в день без драйвера или еще одного игрока на персонаже.
  3. Увеличить шанс выпадения свитков улучшения оружия из сундуков.
 

Cmpax

Игрок
1)ну начну с того, что все ноют на профу арбы, но арба не так страшна как прислужник ада с 500к хп200-300к Цп у него регены отхил скилы без таргета. это надо тоже пересмотреть. 2)гм контент в игру ну не как незаходит какой уже серв до Гм доживает вобще малое количество народу и вобще как по мне Гм тут чисто для того чтоб заебать народ, бить мобов и хуярить сутками всякие ресы и умолять всех на серве кто еще дожил до гм контента продать искизы на бронь и пуху. а там каждых пушек по 4 вида. ооо как. )даже если и захочеш скрафтить, то или надо вкинуть адены заебить так или я хз клянчить под тп). 3)привязать. профы к расам.
 

Xyling

Игрок
Привязать получения геройства к олимпиади, которая будет проходить вечером 3-4 раза в неделю. Чтобы подвтредить свое геройство вы пвп, а не фарме очков достижений.

Просто получается, что если кто-то позже врывается в игру ему шансов уже нет сделать геройство ибо там очки улетают в космос. И в чем суть геройства в фарме мобов, сундуков и тд? Пусть доказывают свое геройство в пвп и появится шанс стать героем и кому-то другому. Сделать защиту от перелива очков, чтобы на олимпиаде ты не мог встретиться с человеком из своей расы\гильдии\ордена.

А то мы получаем то, что кто играет с драйверами тупо постоянно сидит в геройки из-за того, что собирает ресы и фармит мобов. Самим то не смешно? Какой он герой, если тупо на полях с расточками, камнями и мобами тусит.

А в гонку достижений сделать свои бонусы\привилегии для топ 10 например, чтобы у людей был смысл топить на достяги.

Так же можно сделать какую-то дополнительную фишку для лучшего из своего архетипа и отдельно на каждый класс.

Питы мега скучные, пришел залил и на другого никакого челленджа. И все сводиться к тому, что все быстро пытаются запылисосить питов, чтобы потом идти дальше фармить.

АВ берут в первую очередь из-за пасивки и получается,что целая лока просто пропадает ибо бить кристаллы несколько часов ради пару\одной точки смысла нет. Актуализировать надо бы его.

Как писали выше, было бы круто если "Уникальные таланты" актуализировали, а не на гм стадию.

ЗС по итогу было больше место для фармы ренж проф, чем мили. Тут надо бы уровнять, а то смотришь как лук с массухи кучку сносит, а ты на мили пыхтишь с этими лучниками тк он отбегают , бегаешь по кучкам. А хилы\маги\луки тупо встали на месте и сносят поляны + еще бустанули с топ агатом подберуху, видимо , чтобы они еще лучше фармили.
 
Последнее редактирование:
Сверху