Предложения по мелким улучшениям/поправкам игры.

Мы в социальных сетях

Poplar

Игрок
За игру на этом сервере появились некоторые мысли на счет того, что можно было бы исправить/улучшить. Подаю это лишь как идеи разрабам, ничего большего.

1. Ускорить начальное сужение кольца в прожарке. В самом начале площадка просто огромная и опасностей очень мало. На деле прожарка начинается уже при минимальном размере внешнего кольца, до него можно просто на месте стоять в центре. Как вариант, не ускорить внешнее, а увеличить "агрессивность" обоих убивающих колец в начале, чтобы все поле стало опаснее уже спустя первые секунд 5. Так же стоит пофиксить маленькое огненное кольцо, оно иногда спавнится под ногами и моментально бьет, не оставляя никаких шансов увернуться, стоит добавить хотя бы 2-3 секунды таймер перед первым ударом после спавна.

2. В связи с тем, что теперь любые уровни могут караванить любые посты, повышается актуальность лоу лвл постов. Вот только 50+ на сервере рано или поздно закончатся и такие посты будут стоять без укрепов, а ведь караванные посты нужно дефать порою. Предложение - ввести дейлики постов. Новые. Текущие квесты постов уже дейликами не назвать, т.к. их количество за сутки не ограничено. Идея заключается в том, что каждый день можно выполнить 2-4 квеста на ЛЮБОМ посте (2-4 не на каждый пост, а в сумме на все за одни сутки). Скажем, квест направляет убить случайного монстра из уровневого диапазона персонажа. 70+? Иди бей верзил. 80+? Тарантулы. И т.д. Ясное дело, что такие квесты будут давать материалы так же, как и обычные квесты. Я не знаю, какой стоит сделать награду в золоте и опыте, но думаю можно сделать её равной обычному дейлику. Помимо того, что это позволит дефать лоу лвл посты, в случае отсутствия постов своего уровня у расы, но наличия не своего, все равно можно будет чем-то заняться. Нет 60+ постов и архи только ти посты взяли? Бери там дейлик и с континента бей орков.
Возможная проблема такого нововведения - караванные посты будут с максимальными укрепами и до конца сервера (или города) останутся у своей расы. Возможное решение - на 1 посту в день можно сделать только 1 "универсальный" дейлик, чтобы укрепы строились медленнее и не дошло до всех максимальных, т.к. их быстрее снесут.

3. Пересмотреть привязку умений к оружию у лдд. По крайней мере на моей профе (берсеркер) нельзя использовать ближний бой и рывок с щитом в руке. И ладно рывок, но ближний бой почему нельзя? Щит в деф билде, предназначенном для защиты. Ближний бой предназначен для защиты от ренж атак. Почему их нельзя использовать вместе? Только что на обт попробовал использовать на воине гор усиление тяжелой брони с щитом и о чудо, сработало. Сработал даже баф мощь гор, но не сработал горн. А так же сработал рывок, но доп удар не позволило сделать, очевидно. В то же время берсеркер не может ни ближний бой нажать, ни рывок, даже яростный рев не может.
Собсно, убрать бы в большом количестве скиллов эту привязку. Неудобно играть, особенно на лдд. В частности у берсеркера крик тоже жалко, он же хилит, что тоже в щите может понадобиться, а скилл вообще не боевой при этом. Уверен, на других профах тоже есть такие "несправедливо" ограниченные скиллы.

4. Ну и еще маленький баг распишу. Мы, гномы, пытались ограбить фейский караван. В синьку говорили, что сейчас будет призыв, так что я решил перед ним впрыгнуть во врагов, пару секунд побить их и уйти в призыв. Все прошло нормально, ушел в призыв. Секунд 5 потупил в неуязвимости, затем альт кликнул её и этот альт клик перенес меня обратно в зерг фей, где меня сразу же убили. То ли я для сервера стоял неуязвимый в феях (но на моем экране после призыва был в своей расе), то ли меня почему-то назад телепортировало, не знаю. Призыв был на близкой дистанции, его с места моей смерти было видно.
 

youngyoda

Игрок
1. Есть огромный вопрос в необходимости такого стремного ивета на рвр сервере.
Всякие TvT и т.д. ивенты - фу, как на фришках л2, а какая то беготня по кругу - топ контент для рвр проекта.
Но если она остаётся, да, нужно добавить экшена и драйва.
2. Просто дефаешь нужные посты, а ещё лучше, перезахватываешь их так, чтоб на время каравана был резист. Вроде как просто.
3. Это сделано чтоб лдд не абузили деф билд.
Нужно прожать скилы - одевайся нормально
4. Баги это печалька
 

Poplar

Игрок
1. Есть огромный вопрос в необходимости такого стремного ивета на рвр сервере.
Всякие TvT и т.д. ивенты - фу, как на фришках л2, а какая то беготня по кругу - топ контент для рвр проекта.
Но если она остаётся, да, нужно добавить экшена и драйва.
2. Просто дефаешь нужные посты, а ещё лучше, перезахватываешь их так, чтоб на время каравана был резист. Вроде как просто.
3. Это сделано чтоб лдд не абузили деф билд.
Нужно прожать скилы - одевайся нормально
4. Баги это печалька

В чем заключается абуз? Как еще пережить элементалку мага? Может бег билд это тоже абуз?) К тому же, почему хевики могут жать кк в таком случае?
 

Poplar

Игрок
Мне кажется, это стандартный баг телепорта, когда заходишь, стоишь, а потом тебя портает обратно.
Такое бывает иногда, причем с любым тп: врата расы, просто гейт, любые тп.
С гейтами порою случается, будто прыгаешь обратно в столицу огромным прыжком. Но с призывом самого прыжка не было, хз. И не встречал такого после призыва.
 

youngyoda

Игрок

Poplar

Игрок
В том, что персонаж, который должен танковать мобильностью, танкует дефом

Прожать кк и отбежать и одеть м.деф билд. Вроде как просто.

Появится ли какой-то абуз, если позволить жать кк с щитом? Будет все так же, просто непонятное и редкое ограничение пропадет. Потому пост и назвал мелкими улучшениями.
 

Volt

Игрок
Появится ли какой-то абуз, если позволить жать кк с щитом? Будет все так же, просто непонятное и редкое ограничение пропадет. Потому пост и назвал мелкими улучшениями.
Андрюша. Жизнь у лдд и так предельно проста. Сядь на пару дней на мага и сравни кол-во кнопок.
Тебе как берсу надо пережить мага ровно 7сек, после чего у него нет и малейшего шанса выжить в пвп 1 на 1.
 

dimkawp

Игрок
Андрюша. Жизнь у лдд и так предельно проста. Сядь на пару дней на мага и сравни кол-во кнопок.
Тебе как берсу надо пережить мага ровно 7сек, после чего у него нет и малейшего шанса выжить в пвп 1 на 1.
Предлагаю магам запретить скилы со щитом - а шо меньше кнопок проще играть будет
 

Poplar

Игрок
Андрюша. Жизнь у лдд и так предельно проста. Сядь на пару дней на мага и сравни кол-во кнопок.
Тебе как берсу надо пережить мага ровно 7сек, после чего у него нет и малейшего шанса выжить в пвп 1 на 1.
"я маг я страдаю не нойте на лдд". Я же не прошу какого-то апа. Просто не вижу смысла в этой неудобной механике. Это не усилит лдд никак. И да, хать-фу на тебя, если думаешь, что берс - это просто пару кнопок
 

skayvoker2

Игрок
я берсерк жму ф1 монеткой так как у меня 1 рука и потому играю мышкой ....мне сложно с магом ибо что 7 сек что 7 дней одинаковое количество времени я однорукий милик .... нерфите мага мне сложно убивать нажаф ф1
 
  • Like
Реакции: Volt
Сверху