Советую усмирить свое ЧСВ. Уж ОЧЕНЬ много пафоса.Тут как мне кажется собрались люди которые на чистом энтузиазме и доброй воле стараются помочь чем то проекту.
И если говорить по существу , мы не имеем даже понятия о том, что и как должно выглядеть, какая основа каждой из этих профессий лежит в будущем. И именно по этому тут пишут, в том числе и я то, что приходит в голову.
Если у тебя есть информация какая основа вообще и в общем , завидую, я лично не знаю какая,и по этому я придумываю и излагаю.
И уж не тебе ,Робер, мне говорить когда думать и писать. Твоих умных изречений и умозаключений мне кажется уже многие начитались на Кроносе.
P.S. я не против живой критики , но как то выражать ее надо лояльнее к остальным людям.Тут вряд ли есть тебе враги или угроза.
ВОт именно из за непонимания игроками многих технических моментов разработки вытекает то что мы с вами не знаем ни 1 хорошего открывшегося РвР проекта . И так будет всегда. Вне зависимости от того сколько умных речей и умозаключений написать.
А интузиазм дело временное.
Замутнение - Искатель кидает в противника нож . Противник получает урон , теряет цель и не может взять новую цель в течение 3 секунд.
( Просто более понятное описание )
Проклятый дротик - Искатель кидает в противника проклятый дротик похищающий здоровье цели. Часть похищенного здоровья переходит к искателю.
( бьет по ХП ).
( Тут речь идет про обычный физ вампирик но бьющий по ХП - проблема в том что я не помню подходящий анимации бумерангов поэтому лучше изменить умению лор на какое нибудь проклятье - но это больше подойдет Банши , мяснику или ассасину - тогда можно будет дать адекватную анимацию вампирика - можно конечно и гному что то придумать но честно говоря ночью в голову ничего не лезет.)
Хитрый прыжок - Искатель делает прыжок к противнику за спину и оглушает его на 2 секунды.
Удар в лицо - противник получает урон и дебафф увеличивающий его уязвимость к критическим атакам на 30% ( на 10 сек ) .
Работает только при ударе спереди
Нейтротоксин - умение парализующее противника на 4 сек.
Срабатывает только при ударе сзади
Фокусировка - Снижает силу крит. удара спереди на 25% (и сбоку на 25%). Увеличивает силу крит. удар сзади на 40%. Заменяет эффект
точности. Время действия 30 сек. Откат 5 сек. ( каст моментальный )
Точность - Увеличивает силу крит удара спереди ( и сборку ) на 25%. Заменяет эффект
фокусировки Время действия 30 сек. Откат 5 сек. ( каст моментальный )
---
Немного пояснения - В начальном умение было несколько нехороших моментов ( на мой взгляд ).
1. Непонята механика работы скила -
Он прыгает в случайное место и наносит урон ( просто то куда он прыгает определяется механикой заранее ....)
Он прыгает и потом активирует один из 3 скилов?
Он прыгает и после прыжка получает возможность использовать другое умение которое имеет разный эффект в зависимости от позиционирования цели ?
У этого скила 2 разных применения - на рейнже это прыжек а в близи удар???
2. Не вижу смысла давать 2 варианта контроля. Дизарм лишает противника возможности атаковать и тоже самое делает опрокидывание. Просто опракидывание по ультимативнее вот и все.
3. Я решил проработать возможные комбинации умений при этом дав ему возможности танцевать вокруг цели ( видимо в этом был смысл этого умения )
Он может прыгнуть за спину и повесить микростан ( он нужен просто для того что бы быстро применить следующее умение )
Я дал ему контроль который работает только сзади и который мы проикидываем после ТП. Это не то средство которое можно будет легко прокинуть при пвп в лоб. Но которое подчеркивает его натуру убийцы и продолжает идею с позиционированием вокруг цели .
Я дал ему порезку сопротивления криту ( по сути хекс но более эффективный именно для самого даггера а не для всех его друзей) который можно применить только спереди - у нас будет 4 сек что бы обойти цель - ударить ее и вернутся в исходное или же продолжить в лицо
Я дал ему 2 баффа которые можно будет использовать для того что бы увеличивать свой урон в зависимости от позиционирования вокруг цели ( при этом приоритет отдаем ударам в спину ) . Само собой все поверы носят относительный характер и могут быть изменены.
А еще у нас теперь вместо 1 кнопки 5. Который нужно понять как применить. ( Важно закладывать в профессию потенциал для того что бы игрок мог его раскрыть - или не раскрыть ). Каждая из них намного проще твоей механики но все вмести они получатся сложнее - большое количество кнопок это никогда не плохо.
Подлый удар - наносит урон и похищает 15% физической защиты цели. Имеет общий откат с
дерзким выпадом.
Дерзкий выпад - наносит урон и похищает 25% силы атаки и 35% маг атаки цели . Имеет общий откат с
подлым ударом
Поскольку рандом в умениях не есть хорошо ( по моему мнению человек должен понимать к чему приведет нажатие той или иной кнопки ) мы разделим эти умения на 2 умения имеющих общий откат.
Первое умение увеличивает наш урон по цели и дает нам защиту в от физиков.
Второе умение более сложное. С одной стороны мы воруем сомнительный стат физ атаки ( у нас к ней умения вроде не привязаны - но при этом какой то дпс с руки это даст ). Но с другой стороны это умение даст даже больший резист против физиков чем первое умение ( правда не даст нам урона по цели )
С другой стороны мы воруем вообще бесполезную для нас маг атаку. Но это умение как раз сильно снизит урон по нам от мага ( против мага это умение выступает как целиком зашитное и направленное на простое снижение его маг атаки - ее можно даже не воровать если не хочется)
На выходе получается что оба эти удара носят более защитный характер нежели атакующий и дают нам выбор - получить немного защиты и прибавки в уроне. Или получить приличное снижение урона по нам от врага но без увеличения урона по самому врагу.
Азарт битвы - При каждом использование атакующего умения искатель накапливает заряда азарта битвы которые увеличивают ему силу критических ударов ( как аналог можно увеличивать скорость бега или скорость атаки ). Время действия 15 сек.
( время действия обновляется при получения нового стака или при очередном использование скила на макс. кол-ве стаков но спадают целиком если таймер дошел до 0 )
Давать ножу пассивную защитную механику я считаю странным . Поэтому накапливать он будет атакующую механику.
Эта механика будет сильно разгонять ножа но при этом если он не успеет обновить эффект то потеряет весь накопленный потенциал. Это с одной стороны заставит ножа постоянно следить за таймером а с другой стороны даст вариант контр плея против него ( скажем постараться продержать в контроле пока не спадут стаки и его атакующий потенциал не снизится )
Пыль в глаза - Искатель кидает противнику пыль в глаза и снимает тем самым с себя цель.
Сам при этом очищает свои карманы и накапливает бафф "
Здоровье Искателя". Чем меньше в его карманах пыли, тем быстрее он восполняет свое здоровье.( дебафф с откатом +/- сек, максимальный уровень баффа 10+/- , чем выше скил тем больше регенерация, сам бафф на +/- минут) с учетом что копится достаточно элементарно.
->Отличный скил как для пвп , так и для фарма и прокачки.
Трик который дополнительно накапливает заряды регена ХП? Ну мне кажется странным идея с регеном ХП но в целом имеет право на жизнь
Невидимка - Искатель становится невидимым для противников на 10 секунд. При этом скорость бега снижается на 80%. Любое использование умения снимет эффект невидимости. (Возможно будет применятся только при ХП ниже 30% )
Твое умение было настолько ситуативное что оно в реалиях игры было бы слабо применимо.
Оно бы сбивалось моментально при наличие яда / кровотока ( т.к. они наносят урон )
Из инвиза можно было бы легко выбить любым аое скилом зная только примерное нахождение цели .
Оно запрещает двигаться что на самом деле почти не дает нам никаких бонусов т.к. уйти мы все равно не сможем никуда.
В итоге его можно использовать только на лоу хп когда противник нас не видит . ( потому что иначе выбьет из инвиза ) А еще мы получаем нехреновый такой дебафф. По сути сплошные минусы.
Поэтому лучшим вариантом я вижу обычный классический краткосрочный инвиз с очень сильной порезкой скорости бега. Оставил опцию применения только на низком уровне здоровья
Помоги ближнему - Искатель отдает часть своего здоровья и превращает его в ЦП союзника а так же накладывает бафф повышающий регенерацию ХП.
Этот скилл будет заточен больше под ПвП.
Это умение можно использовать на себя - восстановив себе ЦП. При этом мы потеряем часть ХП но приобретем бафф который восстанавливает нам ХП постепенно что в конечном итоге тоже дает некоторый буст.
На самом деле в моем варианте умение на стаки не так актуально поэтому этого скила вообще не должно быть. Но я постарался сделать из него что то похожее на помощь. Все таки просто хил давать ножу это странно - он не саппорт
P.S.
Вся критика является сугубо моей вкусовщиной. Не призываю быть с ней согласным полностью.
Это не мой концепт. Это мой взгляд на твои идеи - я его особо не балансировал так что где то могут быть перегибы с прибавкой в характеристиках - особенно в силе крита. Если я где то дурак и совсем чего то не понял - поправь.
Ну и само собой это не полноценный набор скилов к профессии. Нужны еще умения под некоторые задачи.