Система Дуэлей "Тактическое превосходство"

Мы в социальных сетях

АндрейАндреевич

Игрок
Игрок
Речь пойдет о том, что представляет собой система дуэлей в ЕВ2 на сегодняшний день. Она была создана разработчиками для как для фана (возможность помериться пЫсками с различными классами из своей расы) так и для драки за вкусные фарм локи. Однако у этой системы есть существенные недостатки.
Во первых: что значит "ВАМ ОБЪЯВЛЕНА ДУЭЛЬ?" объявляют чтоб вы знали войну, и тогда не важно готов ли ты к ней или нет. А на дуэли - кидают вызов, и "ЕСЛИ ОППОНЕНТ СОГЛАСЕН" тогда происходит дуэль которая считается честной дракой 1 на 1.
Во вторых: после объявление дуэли есть 20 секунд до ее начала. За это время любой милишник (особенно лдд, дагер и прочие быстрые классы) легко подходит к магу или лучнику, и не дает ему убежать. В итоге драка начинается с того что противник УЖЕ стоит к вам в упор.
Другими словами, если я лучником качаюсь и вижу приближение врага (Холи Вар РВР) то не долго думаю могу послать в него град стрел, тому придется выхватить хороший дпс в лицо, и потратить скил, или два на сокращение дистанции, и вот только ТЕПЕРЬ враг стоит в упор, ну и далее нормальное пвп разыгрывается. И это верно потому что ренджевики имея преимущество в дальности, имеют и недостаток в виде малого количество дефа и ХП. В случаи же с дуэлями, происходит какой - то "Тактический Вс...с!" В любой игре, бегая на лучнике или маге, если бой начинается с того что враг стоит в упор это 99% слив. И главное, что от подобных "Союзничков" не уйдешь в инвиз, не скроишься с тактической разведке (имется введу до объявления дуэли,ну чтоб он не заметил тебя и бежал своей дорогой бог с ним!). То есть худший враг для лучника и дд мага - союзники по расе.
То - то я смотрю единицы из "Батьков" бегали за лучников. А я бы хотел погонять на лукаре, особенно учитывая обещанный в новостях БУСТ.
Может в случаи Дуэли 1 на 1 после 20 секунд отправлять тп на арену по разные углы и через 3 секунды начинать драку? Чтоб сохранялся разрыв в дистанции. ммм...? А потом тп обрано на локу.
 

Dunay

Игрок
Можно проще сделать, кинуть дуэль можно только с дистанции например в 1500 и после этого персонажи замирают на месте а мобы перестают агрится в этот момент
 

Reordian

Игрок
Игрок
Можно проще сделать, кинуть дуэль можно только с дистанции например в 1500 и после этого персонажи замирают на месте а мобы перестают агрится в этот момент
с агром мобов такое себе. Приходишь, например, в ЛОА, где толпы монстров (ну или еще куда, я не играл в ЕВ еще) с товарищем. кидаете друг другу дуэль и идете убивать варов, а мобы вас не трогают)
 

realmaloy

Игрок
Игрок
с агром мобов такое себе. Приходишь, например, в ЛОА, где толпы монстров (ну или еще куда, я не играл в ЕВ еще) с товарищем. кидаете друг другу дуэль и идете убивать варов, а мобы вас не трогают)
Хоть мне и самому идея так себе и с ареной поинтереснее, но там же чётко написано
персонажи замирают
 

Reordian

Игрок
Игрок
Хоть мне и самому идея так себе и с ареной поинтереснее, но там же чётко написано
С ареной тоже так себе. Начнутся жалобы аля "у меня компьютер слабый, я загрузиться не успеваю", кого то вообще с критом выкинет и так далее)
Адекватно было кстати про камень написано. оба застыли, отсчет прошел и начали драться. Хотя кто то с пытливым умом наверно и это сумеет оспорить))
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Можно еще проще, отменить нахер эти дуели;)
вообще не понимаю эту "систему "вам реально мало 5 рас опонентов , а так это просто разведет лишний срач в расах + кучки откровенных дебилов просто от нефиг делать будут летать и кидать всем дуели по кд - а значки защитника чтобы бегать под антидуельными банками по кд не резиновые - в общем или сделать банки только за соль (т.е. чтобы проблем и брат ьне было ни у кого) либо вообще убрать эту дуельную хрень дабы не вносить лишний раздор внутри рас
 

Spock

Игрок
Игрок
тем более в игре реализована тема с тп на арену от столба. прост убираем столб из уравнения и всё изи.
 

Spock

Игрок
Игрок
С ареной тоже так себе. Начнутся жалобы аля "у меня компьютер слабый, я загрузиться не успеваю", кого то вообще с критом выкинет и так далее)
Адекватно было кстати про камень написано. оба застыли, отсчет прошел и начали драться. Хотя кто то с пытливым умом наверно и это сумеет оспорить))
в л2 на арену ходил? представляешь как всё выглядит? тоже самое только ыт регаешься не у столба с рандомом а с определённым игроком улетел подрался улетел. в то же место. Будут багоюзить улетать от пиздюлей на арену там релог или стоять ждать кд. если ток не сделают что дуэлить можно не в бою.
 

Qwyl

Игрок
Игрок
тем более в игре реализована тема с тп на арену от столба. прост убираем столб из уравнения и всё изи.
чел ты хотябы примерно представляешь сколько локаций с аренами нужно будет заготовить , и сколько серверных мощностей сожрет желание полустони -сотни аутистов просто померятся пиписьками (ты же потом первый стонать начнешь ... а серв лагающее дерьмо , админы сделайте что нибудь и т.д.) ... потому что всех остальных эта клоунада заипет уже через пару дней и есть уже проверенные годами способы выкинуть опонента со спота без всего этого дрочилова
 

FANCLER

Игрок
Игрок
чел ты хотябы примерно представляешь сколько локаций с аренами нужно будет заготовить
Про фазирование ты никогда не слышал?

сколько серверных мощностей сожрет желание полустони -сотни аутистов просто померятся пиписьками
Сколько? Неужели больше чем если сотня аутистов просто начнет драться?
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Про фазирование ты никогда не слышал?


Сколько? Неужели больше чем если сотня аутистов просто начнет драться?
Ну ты вроде как парень просвещенный , вот и подсчитай сам создание отдельной закрытой локации (десяти, двадцати,ста ) , создание и мониториг очереди желающих , фиксация и мониторинг по времени , перенос туда -обратно - на первый взгляд вроде бы и немного , вся загвоздка в том что одновременно необходимо будет поддерживать как минимум полсотни арен чтобы не создавать огромную очередь с часовыми ожиданиями боя
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Ну ты вроде как парень просвещенный , вот и подсчитай сам создание отдельной закрытой локации (десяти, двадцати,ста ) , создание и мониториг очереди желающих , фиксация и мониторинг по времени , перенос туда -обратно - на первый взгляд вроде бы и немного , вся загвоздка в том что одновременно необходимо будет поддерживать как минимум полсотни арен чтобы не создавать огромную очередь с часовыми ожиданиями боя
Зачем что то создавать? В ла2 уже есть локации под арены.
Мониторинг очереди? Зачем он нужен? Если создается дуэль, то идет проверка свободы арены, если проверка показала что арена занята, то идет проверка фазы этой арены n+x(где n это номер занятой арены, а x рандомное число). Находится свободная фаза = готово. Насколько я помню, в оригинальной ла2 таким образом и работали групповые дуэли, еще с момента гф.
Что там поддерживать, я вообще не понял.
 

Ashot0neshot

Игрок
По мне дуели очень дискусионая тема. С одной стороны она создаёт кучу проблем обычным игрокам которые просто бегают пинают мобов, фармят, а какой небудь ошпареный просто будет агриться.
С другой стороны дуели помогают решить вопрос конкурентности на спорах. И наказать залупаюшихса агромудаков со своей рассы.
Но я всё же скланяюсь к тому что в рвр где расса это нечто большее чем просто челики с которыми ты ходишь соль фармить. И все вопросы можно решить мирно. Помню не раз мешали на спотах свои же, и я мешал, но в основном если адекватные попадались то мы просто догворивались не мешать и делили полянку. А так когда на экране видишь точечки цвета своей рассы чувствуешь себя в безопасноити)) теперь же наоборот очко будет сжиматься не только он дургих точек но и от своих...
На самом деле на популярных спотах конкуренции и среди расс хватать должно я думаю.
Очень сложно с дуелями, понимаю что есть и плюсы и минусы, но вот как сгладить минусы непонятно. Кажетса разумным просто снизить стоемость банки отказа от дуели, но если она будет стоеть недорого то под ней будут бегать все и смысл дуелей отпадет, все равно отбитые будут залупатса.
Вот и админы думаю не знают как угодить всем, думаю всем не угодилш
 

Ashot0neshot

Игрок
А что если использовать концепт ПК с л2. Типа у тебя есть возможность зарезать своего даже если он не будет проявлять агресию, но понесешь за это наказание небольлое, и кто увлекаться будет тому штрафы большие. А если и агресию в сторону нападаюшего тоже проявили то вот и честная дуель.
Не знаю как реализовать, давайте подумаем, может коллективными мыслями что нибудь придумаем и админы возьмут на вооружение...
 

Qwyl

Игрок
Игрок
По мне дуели очень дискусионая тема. С одной стороны она создаёт кучу проблем обычным игрокам которые просто бегают пинают мобов, фармят, а какой небудь ошпареный просто будет агриться.
С другой стороны дуели помогают решить вопрос конкурентности на спорах. И наказать залупаюшихса агромудаков со своей рассы.
Но я всё же скланяюсь к тому что в рвр где расса это нечто большее чем просто челики с которыми ты ходишь соль фармить. И все вопросы можно решить мирно. Помню не раз мешали на спотах свои же, и я мешал, но в основном если адекватные попадались то мы просто догворивались не мешать и делили полянку. А так когда на экране видишь точечки цвета своей рассы чувствуешь себя в безопасноити)) теперь же наоборот очко будет сжиматься не только он дургих точек но и от своих...
На самом деле на популярных спотах конкуренции и среди расс хватать должно я думаю.
Очень сложно с дуелями, понимаю что есть и плюсы и минусы, но вот как сгладить минусы непонятно. Кажетса разумным просто снизить стоемость банки отказа от дуели, но если она будет стоеть недорого то под ней будут бегать все и смысл дуелей отпадет, все равно отбитые будут залупатса.
Вот и админы думаю не знают как угодить всем, думаю всем не угодилш
в принципе меня к примеру цена банки устраивает , ну кроме знака защитника и если его уберут из ценника и оставят просто соль и золото то думаю все останутся довольны
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Зачем что то создавать? В ла2 уже есть локации под арены.
Мониторинг очереди? Зачем он нужен? Если создается дуэль, то идет проверка свободы арены, если проверка показала что арена занята, то идет проверка фазы этой арены n+x(где n это номер занятой арены, а x рандомное число). Находится свободная фаза = готово. Насколько я помню, в оригинальной ла2 таким образом и работали групповые дуэли, еще с момента гф.
Что там поддерживать, я вообще не понял.
тут все будет несколько сложнее чем в обычной ла 2
 

Ashot0neshot

Игрок
А что если использовать концепт ПК с л2. Типа у тебя есть возможность зарезать своего даже если он не будет проявлять агресию, но понесешь за это наказание небольлое, и кто увлекаться будет тому штрафы большие. А если и агресию в сторону нападаюшего тоже проявили то вот и честная дуель.
Не знаю как реализовать, давайте подумаем, может коллективными мыслями что нибудь придумаем и админы возьмут на вооружение...
Но чтобы на осадах такое не работало
 

Qwyl

Игрок
Игрок
А что если использовать концепт ПК с л2. Типа у тебя есть возможность зарезать своего даже если он не будет проявлять агресию, но понесешь за это наказание небольлое, и кто увлекаться будет тому штрафы большие. А если и агресию в сторону нападаюшего тоже проявили то вот и честная дуель.
Не знаю как реализовать, давайте подумаем, может коллективными мыслями что нибудь придумаем и админы возьмут на вооружение...
тогда чем ЕВ будет от л2 отличатся - войны рас это как раз и самая изюминка проекта - а так она перерастет в очередную пвп гриндилку коих на просторах рунета как го*на
 
Сверху