ситсема виталити

Мы в социальных сетях

M-ak

Игрок
вам не кажется что виталка исжила себя? сейчас есть капы уровней и все по сути бегают с одинаковыми скилами. зачем сейчас нужно это ограничение кача? например человек который работает 2 через 2 и может нормально поиграть только 2 дня и 2 дня он просто пропускает виталку и не может качаться на равне с остальными людьми. и сейчас нет возможности качать саб. если раньше за одну фул виту можно было за 5-6 часов качнуть 50-70 и ты не много терял то теперь на саб нужно тратить минимум 3 виты и это с картами рыбой и т.д. может в ней оставить только урон и дроп а привязку к опыту убрать. или еще что придумайте но в том виде в котором она сейчас есть она только хуже делает.
и вот все эти карты стейки рыбы+ 4 виталка после часа такого кача просто противно мобов бить ради опыта на 3лвл вите.
 

M-ak

Игрок
еще добавлю что очень плохо стоит система кача то что с 73 лвл нужно бить 80 мобов ради опыта. и когда кап был и ты впринципе на равне был то сейчас это просто жесть. возможно решило бы эту проблему добавление 80лвл мобов которые по сути нужны только для кача. т.к фармят все лоа зс и т.д а на этих мобах только кв делают и кач лоу лвл. сейчас по сути есть 2 нормальных поляны с вампирами и 2 поляны около амона. насекомка где 30 сек между комнатами бегать не в счет
 

Ravenheard

Игрок
Виталка реально ограничивает не тех, кого изначально должна.
Мне пофигу что топ уперся в кап, он в него и так упрется, только без виталки я могу в свободное время пойти и спокойно покачаться, а так получается что если в какой то день не отбил виталки невозможно это компенсировать в другой день, потому что 2 часа и иди в жопу.
И пофигу что у меня в один день есть 1 час, а в другой могу сидеть хоть 12. Отбил виталку и все, делать нечего.
 

nikakoy

Игрок
С тем что виталка себя изжила не согласен - топы, которые сейчас скорее всего поапают 83+ благодаря обновлению квестов, были бы уже 85-86. К концу недели у них бы все сабы и рыбаки были бы уже 86.
Но с тем что виталка не учитывает людей с суточным графиком работы - это факт. Но что здесь можно придумать? Если не потратил за сутки не минуты виталки автоматически прилетает банка обновления? У всех твинков да рыбаков тогда будут десятки этих банок, а топы опять придумают способ как заабьюзить такую систему.
Автоматически выдавать банки обновления если персонаж календарный день не заходил в игру? У нас в паке человек работает сутки-двое, и перед сменой всегда остается после 12 чтобы закрыть данж, т.е. он плюшки с этого не получит. Не говоря о том что мы можем его завести чтобы на осады окном поводить или просто какие-то ресы забрать.

А так в целом да, согласен, что систему виталки желательно доработать с учетом работяг-суточников.
 

Ravenheard

Игрок
С тем что виталка себя изжила не согласен - топы, которые сейчас скорее всего поапают 83+ благодаря обновлению квестов, были бы уже 85-86. К концу недели у них бы все сабы и рыбаки были бы уже 86.
Но с тем что виталка не учитывает людей с суточным графиком работы - это факт. Но что здесь можно придумать? Если не потратил за сутки не минуты виталки автоматически прилетает банка обновления? У всех твинков да рыбаков тогда будут десятки этих банок, а топы опять придумают способ как заабьюзить такую систему.
Автоматически выдавать банки обновления если персонаж календарный день не заходил в игру? У нас в паке человек работает сутки-двое, и перед сменой всегда остается после 12 чтобы закрыть данж, т.е. он плюшки с этого не получит. Не говоря о том что мы можем его завести чтобы на осады окном поводить или просто какие-то ресы забрать.

А так в целом да, согласен, что систему виталки желательно доработать с учетом работяг-суточников.

Обычная система виталки из ла2.
Без виталки 100% опыта, далее с каждый слоем идут бонусы.
Т.е. я вообще топлю за систему фарма шмота, а не дроча опыта. Т.е. кап быстрый, одевание - долгое.
 

iWeekend

Игрок
А так в целом да, согласен, что систему виталки желательно доработать с учетом работяг-суточников.
C релиза пропустил четыре дня фулл виталки, чар почти 82 лвл. Не вижу проблемы с лвл, особенно в ДЕ. В награде за логин была банка, с сундуков иногда прокают банки + была выдача, если "суточник" пропустил день, то скорее всего он может на некст день всё это компенсировать, но по факту ему ЛЕНЬ отбить х2 виталки хотя бы 3-4 уровень. Тут есть капы, это самый лучший инструмент для 70% он лайна. Единственное, что не нравится, что игра вынуждает идти бить мобов под штрафом ради экспы.
 

M-ak

Игрок
так а в чем проблема того что топы 86 апнут? скилы у них такого же уровня как на 80 и топ ма шмота нет. просто цифра в мести?
 

Ravenheard

Игрок
C релиза пропустил четыре дня фулл виталки, чар почти 82 лвл. Не вижу проблемы с лвл, особенно в ДЕ. В награде за логин была банка, с сундуков иногда прокают банки + была выдача, если "суточник" пропустил день, то скорее всего он может на некст день всё это компенсировать, но по факту ему ЛЕНЬ отбить х2 виталки хотя бы 3-4 уровень. Тут есть капы, это самый лучший инструмент для 70% он лайна. Единственное, что не нравится, что игра вынуждает идти бить мобов под штрафом ради экспы.

Да, да, никаких проблем у де.
Когда ты половину виталки пытаешься не огрести на споте от толпы, либо идешь фармить хреновый спот, что бы хоть что то фармить.
Ломаешь калитку одному, а там еще двое прибегают, так и живем.
Точно тоже самое и на "докачке" на 80х мобах, почти везде где есть смысл бить мобов бегает толпа дурачков, которые на одного хила дропают 2х дд и на виверне еще прилетает один хД и все они 80го уровня против 79го который мобов побить пришел (которых к слову очень мало на 80х локах)
Я не то что бы жалуюсь, но прокачка раньше мне нравилась в разы больше. Сейчас духота какая то.
 

iWeekend

Игрок
Да, да, никаких проблем у де.
Когда ты половину виталки пытаешься не огрести на споте от толпы, либо идешь фармить хреновый спот, что бы хоть что то фармить.
Ломаешь калитку одному, а там еще двое прибегают, так и живем.
Точно тоже самое и на "докачке" на 80х мобах, почти везде где есть смысл бить мобов бегает толпа дурачков, которые на одного хила дропают 2х дд и на виверне еще прилетает один хД и все они 80го уровня против 79го который мобов побить пришел (которых к слову очень мало на 80х локах)
Я не то что бы жалуюсь, но прокачка раньше мне нравилась в разы больше. Сейчас духота какая то.
Текст про соло фарм, в соло только кв бью) Если ты соло плеер из ДЕ, репроф в РДД и велком к нам в пак, мне как раз нужен работяга вечерний в мейн, ник в игре такой же ;)
 
если раньше за одну фул виту можно было за 5-6 часов качнуть 50-70
Что???

За 1 виталку 5-6 часов🤔😳

4 уровня виталки = 4 часа, если с математикой норм. Где ты ещё лишних 1-2 часа под этой самой "фул виталкой" нашел? 🤔
Делись секретом как продлить.
 

M-ak

Игрок
Что???

За 1 виталку 5-6 часов🤔😳

4 уровня виталки = 4 часа, если с математикой норм. Где ты ещё лишних 1-2 часа под этой самой "фул виталкой" нашел? 🤔
Делись секретом как продлить.
5-6 часов имелось в виду кач 50-70 а виталки там хватает 4лвл + 30 минут 3лвл. 1 и 2 даже не использовалась. остальное время на квэсты уходило
 
5-6 часов имелось в виду кач 50-70 а виталки там хватает 4лвл + 30 минут 3лвл. 1 и 2 даже не использовалась. остальное время на квэсты уходило
Ну вот видишь, а теперь и 1 и 2я актуальны. Не для галочки же их придумывали)

Ну а если серьёзно, по теме. Мнение конечно у каждого свое, но за себя скажу так. Тож 2/2, и бывает такое что 4ю отбить не успеваю, и в игре много чем заняться нужно, но весь этот хард только добавляет интереса и стремления.

И по теме самой виталки, она нормальная.
Единственное что я бы предложил добавить какой нить ежедневный Квест, где награда банка виталки.
Но только не адский кв на 1 час и с кучей гринда, а что нить интересное и не длинное.
 

SPARTA

Игрок
на 84 вроде есть скиллы и таланты

Сейчас вроде только таланты, на 75 раньше скилы были, тут не заметил.

Ну раньше была банка х2, вот что выдавали, опыта… вроде и норм, дня 4 не играл, зашел у тебя 5 банок и пошел на белых вернулся к примеру за 5 часов)

В целом пофиг, если есть время пинаю все 4 палки, и есть плюс что ее можно отключить, с банкой так не выйдет.

Так , что свои плюсы и минусы. А то, что там топы апнут быстрее чет, ну это будет вне зависимости от того будут они с банками, виталками и так далее, на то они и задроты
 

FreedomAir

Игрок
вам не кажется что виталка исжила себя? сейчас есть капы уровней и все по сути бегают с одинаковыми скилами. зачем сейчас нужно это ограничение кача? например человек который работает 2 через 2 и может нормально поиграть только 2 дня и 2 дня он просто пропускает виталку и не может качаться на равне с остальными людьми. и сейчас нет возможности качать саб. если раньше за одну фул виту можно было за 5-6 часов качнуть 50-70 и ты не много терял то теперь на саб нужно тратить минимум 3 виты и это с картами рыбой и т.д. может в ней оставить только урон и дроп а привязку к опыту убрать. или еще что придумайте но в том виде в котором она сейчас есть она только хуже делает.
и вот все эти карты стейки рыбы+ 4 виталка после часа такого кача просто противно мобов бить ради опыта на 3лвл вите.
Вот когда-когда, а на этом открытии для работяг ну очень хорошие условия. Капы более затянуты, что позволяет к средине капа с онлайном в 2-3ч в день быть более на ровне. По крайней мере так было на EL-стадии.
Но даже тут оказались недовольные те, кто работают 2/2, 5/5, 7/7. Немножко тупо требовать подобное, понимая, что у тебя нет возможности каждый день уделять игре, которая построена на спидране.
 

LuckyAma

Игрок
Виталка безусловно нужна, она хотя-бы смотрит в сторону некого баланса.

Ввести какое-то донатное зелье "хранения" виталки. Которая либо сторит твою виталку по нажатию. Либо, если ты в оффлайне на момент 00:00 и у тебя что-то из виталки остается, она копирует ее в себя.
Можно даже донатное улучшение сделать в виде двух/трех стаков, чтобы можно сразу за два/три дня ее хранить.

Вот когда-когда, а на этом открытии для работяг ну очень хорошие условия. Капы более затянуты, что позволяет к средине капа с онлайном в 2-3ч в день быть более на ровне. По крайней мере так было на EL-стадии.
Но даже тут оказались недовольные те, кто работают 2/2, 5/5, 7/7. Немножко тупо требовать подобное, понимая, что у тебя нет возможности каждый день уделять игре, которая построена на спидране.
Игра "типо" про пвп, про осады. Но пока не сделаны рутинные ежедневные дела (кв + виталка), осады/дефы справедливо игнорятся, что портит в целом игру всем, и 24/7 ребятам, которые не видят трети мяса на осадах. И мясу, которое просто вынуждено успеть отбить ежедневную рутину, теряя соль + приятное мпвп.

Приятнее же отбить сразу 2-3 виталки в выходной (допустим воскресенье), чем приходить каждый день с работы и впопыхах, игноря осады, отбивать час/два виталки пока не стукнет 00:00.

И кто от этого потеряет?
 

xaos

Игрок
о я как раз недавно сидел на толчке и размышлял на тему виталити
Придумал сделать не по времени, а по константному количеству доп экспы. То есть у тебя есть пул некоторого количества опыта из которого берется доп экспа когда бьешь мобчиков.
Тогда получается, если пачка потных киберспортсменов обмажется крабовыми палочками, картами, стейками и пойдут на беляков следущего капа они этот пул просто быстрее израсходуют, чем васян после завода под пивас будет пинать верзил, периодически получая по лицу от нубокилеров. Но в итоге все получат одинакого.
Это и балансить можно накидывая на более низкие уровни больше бонуса и увеличивая получения.
 

Lupak

Игрок
У виталки же есть еще бонус дропа и если его отключить то топы без штрафа по дропу будут фармить 24/7
 
Сверху