Ваши впечатления от сервера "Свержение"

Мы в социальных сетях

Ваши впечатления от сервера "Свержение"?

  • Сервер стал значительно лучше

  • Сервер стал незначительно лучше

  • Сервер не изменился

  • Сервер стал незначительно хуже

  • Сервер стал значительно хуже


Результаты будут видны только после голосования.

VoditelNLO

Игрок
а что меняется для человека? вот он получает пиздюлей в 99/100% от топа/задрота. Просто дальше, что бы когда будут открывать некст капы, как обычно немного упрощать кач, да и все.
А так не вижу никакого смысла пихать задрота с заводом в одну локу, что б просто повышать его чсв.
Может просто лок сделать больше и все? Облегчают эт так сказано, на этом сервере был один момент, что так упростили аж через чур, но в другую сторону))) ну реально ты ж видишь, что до гм не доживает сколько. Где то в теме были предложение по поводу дропа заготовок и ресов на следующий кап - убрать это. Чтобы ты на 79 уровне не мог идти выбить себе МА ресы/точки. Такое может сработать, а то жесть, только собрал себе топ ел допустим 8-10, а челы сразу лоу МА 8-10-12.
 

SPARTA

Игрок
Может просто лок сделать больше и все? Облегчают эт так сказано, на этом сервере был один момент, что так упростили аж через чур, но в другую сторону))) ну реально ты ж видишь, что до гм не доживает сколько. Где то в теме были предложение по поводу дропа заготовок и ресов на следующий кап - убрать это. Чтобы ты на 79 уровне не мог идти выбить себе МА ресы/точки. Такое может сработать, а то жесть, только собрал себе топ ел допустим 8-10, а челы сразу лоу МА 8-10-12.

Ну начнём с того, что сама гм стадия откровенно не вышла) тут нужно саму стадию просто пересмотреть) а так до топ гм включительно все гуд)
Добавишь локаций еще упростишь игру задротам) Они даже друг другу мешать не будут) просто каждый сайд будет фармить свою локу и встречаться только на арене и осадах)
 

VoditelNLO

Игрок
Ну начнём с того, что сама гм стадия откровенно не вышла) тут нужно саму стадию просто пересмотреть) а так до топ гм включительно все гуд)
Добавишь локаций еще упростишь игру задротам) Они даже друг другу мешать не будут) просто каждый сайд будет фармить свою локу и встречаться только на арене и осадах)
Думал, что задрам интересно повоевать друг с другом, хотя конечно есть такие которые наоборот этого избегают и даже тп Агата юзат во избежании драки)))
 

ultrafiolet

Игрок
это изменило ситуацию, когда все сидят потом неделю-две в одном болоте? Условно приходит какой то завод в ех сете и ба палкой +8 и 4 сетом бижы, там стоит условная любава с +12 ех мечом, в ех сете +8 и 7 бижой, просто ломает ему ебальник. ГГ. А потому, что завод при его игре, должен находится лвле на 40 еще, а тут кв+ кв +кв и оп ты уже на лимите со 100%, но голый и босый встречаешь задрота 24/7. Нытье вот тут и начинается, а если б завод встретил такого ж завода, то там и шансы 50-50. А у нас получается 2-3 топ локи, на которой задроты и подпивасы, и происходит тотальная доминация просто без смазки. По этому у всех свой контент я думаю должен быть, при их времени игры. А у нас сверх быстрое развитие персонажа по лвлу, а по всему остальному беда. Я считаю , что условно тот же ех+8 собираться должен неделю, а не сутки. Итого задроты условно на 3 день там уже 67 лвл, а подпивасы на 54... тогда и фан условный будет у задротов/топов с топами, у заводов с заводами и да! это нормально и все локации будут живые. Единственный вариант встретить задрота - это осада, но в каждой расе будут свои задроты опять же.. дагеры воровать у лоу лвла ниже условно на 5 ,там штраф допустим сделать и проблем так же нет.
это уже зависит от старта, которую сама администрация умышленно сделала для задротов лучше чем для завода
я рыбака качал без доната отстал от мейн персонажа на 10 лвл при том что я качался в пати с танком и хилом
локаций до 69 было не сказать чтобы много но можно было фармить , верзилы сады моры зс никто не запрещал заниматься условным фармом для уебанов на локе выше с порезкой дропа, на том же зсе можно голдой выносить было больше чем на выше упомянутых локациях и так каждый кап были +- локации где можно было пофармить да может не профитно но вон се каждую ночь на 80+ зт пачкой бегали пока не их не заебывало от 4х падать 3-4 часа подрят

быстро развитие по лвлу? да тут каждый день на форуме темка была от нытиков которые писали бустаните кач при этом отбивая виталку на мобах у столицы
шмот вообще изи добывался,выбил шота стоющее через 10 часов на рынке за 200к валяеца
хз ты тупо вставляешь еще больше проблем для заводчан

не вижу вообще смысла так кач стопить если есть капы

проблема то что вы встречаете задротов на соло спотах это лишь отсутвие пати конента когда в 4 дд соло выфармливаеться больше чем в 7 человек
ну а сильного сольника можно в два завода ногами затоптать


еще раз напишу если убрать фул дроп шмота и оставить только крафт заноют пивасы ибо бегая в ба и получая от 14 пушек они только быстрее ливнут
 

DamageControl

Игрок
Может просто лок сделать больше и все? Облегчают эт так сказано, на этом сервере был один момент, что так упростили аж через чур, но в другую сторону))) ну реально ты ж видишь, что до гм не доживает сколько. Где то в теме были предложение по поводу дропа заготовок и ресов на следующий кап - убрать это. Чтобы ты на 79 уровне не мог идти выбить себе МА ресы/точки. Такое может сработать, а то жесть, только собрал себе топ ел допустим 8-10, а челы сразу лоу МА 8-10-12.
куда уж больше, не доживают потому что мотивации играть никакой нет, контент особо не меняется, ничего нового не появляется, а фармит мобов все еще надо, а тебя от этого уже тошнит. На л1 хотя бы мы щупали эти вот самые таланты, а сейчас они уже устарели, да и открываются на 87.
 

VoditelNLO

Игрок
куда уж больше, не доживают потому что мотивации играть никакой нет, контент особо не меняется, ничего нового не появляется, а фармит мобов все еще надо, а тебя от этого уже тошнит. На л1 хотя бы мы щупали эти вот самые таланты, а сейчас они уже устарели, да и открываются на 87.
Да бить и бить тех мобов плюс к этому не все профы могут это делать хорошо.
 

Pr1de

Игрок
они всегда ноют) тупо всегда) типа сейчас не так?) он же приходит с завода и играет 3 часа, против типов с драйвером 24/7. Тут уже надо мозгом понимать , что шанса против таких 0, ищи своих "заводчанинов" для пвп. Но если задроты вылезут на локи 50+ , то завод еще будет штурмовать локи 30+. А сейчас у нас , лвл апнули все одинаково на кап за сутки, но локаций у всех штуки 2 нормальных на данном лвле, и задроты там ебут завод не давая фармить и качаться толком и начинается плачь.
ну опыт с легенды 2 показал что люди не смогут в конкуренцию на хардкор сервере... типа у людей была задача нафармить на шмот и только, фул донат уже был в персе, можно даже было закинуть чтоб купить шмот у людей... но как и всегда ультра задроты уже бегали на 2 день с ЕЛ пушками и точили их на 12+ в то время когда челы не могли 70 еще апнуть.... а когда спустя 2-3 дня они доползли до кап лок 75 уровня они встретили тех ультра задротов которые их убивали не с прокаста, а тупо с пары тычек, потому что пропасть от задротства была нереальной....

а слабеньким игрокам надо было еще фармить и фармить на пушку/сет в то время как топчики уже фармили на заточку и некст лвл буст.
просто я вот рили не верю что ХАРДКОР ЕВ зайдет кому либо кроме десятка задротов.... типа люди забьют за пару недель неспособные на конкуренцию даже на етапе ЕХ шмоток... у нас очень слабое комюнити в палне хардкора... вот я и ребята с пака наоборот всегда выступаем за то чтоб давать отстающим бонусы и стимулировать их поиграть еще и еще... потому что мы сильные мы и так все сделаем нам тупо в кайф, но вот слабые игроки ну ппц слабые в этом плане... они не конкурируют, они быстро сдаются, они не ищут вариант другой.... у них прямолинейный геймплей "игра говорит у меня есть квест"-- я иду делать квест - меня убили - я вернулся - меня убили - я сдаюсь и выхожу... в то время как задрот получив пиздюлей идет в любую другую локу чтоб не тратить время в никуда и тупо фармит мобов, зная что через 30 минут петушара с той локи свалит и он доделает квест позже.
 

SPARTA

Игрок
ну опыт с легенды 2 показал что люди не смогут в конкуренцию на хардкор сервере... типа у людей была задача нафармить на шмот и только, фул донат уже был в персе, можно даже было закинуть чтоб купить шмот у людей... но как и всегда ультра задроты уже бегали на 2 день с ЕЛ пушками и точили их на 12+ в то время когда челы не могли 70 еще апнуть.... а когда спустя 2-3 дня они доползли до кап лок 75 уровня они встретили тех ультра задротов которые их убивали не с прокаста, а тупо с пары тычек, потому что пропасть от задротства была нереальной....

а слабеньким игрокам надо было еще фармить и фармить на пушку/сет в то время как топчики уже фармили на заточку и некст лвл буст.
просто я вот рили не верю что ХАРДКОР ЕВ зайдет кому либо кроме десятка задротов.... типа люди забьют за пару недель неспособные на конкуренцию даже на етапе ЕХ шмоток... у нас очень слабое комюнити в палне хардкора... вот я и ребята с пака наоборот всегда выступаем за то чтоб давать отстающим бонусы и стимулировать их поиграть еще и еще... потому что мы сильные мы и так все сделаем нам тупо в кайф, но вот слабые игроки ну ппц слабые в этом плане... они не конкурируют, они быстро сдаются, они не ищут вариант другой.... у них прямолинейный геймплей "игра говорит у меня есть квест"-- я иду делать квест - меня убили - я вернулся - меня убили - я сдаюсь и выхожу... в то время как задрот получив пиздюлей идет в любую другую локу чтоб не тратить время в никуда и тупо фармит мобов, зная что через 30 минут петушара с той локи свалит и он доделает квест позже.

ну так давайте нытикам сразу дадим со старта наборы фул топ шмота +10 каждого грейда до гм, раз они они нихуя не могут и везде плачут, а то вдруг ливнут

это тоже самое , что взять продавца, один будет включатся и бегать от чела к челу по 10 часов предлагая чет купить , а второй будет через 2 часа говорить стоя на месте, та ну, какой смысл, вы мне мало платите, не даете возможности, я ухожу.
 

M1nator

Игрок
интересная статистика, если большинство в опросе сказало что сервер стал лучше - так почему его так быстро дропнули? (понимаю что проголосовали в основном те, кто остался пока в игре онлайна не осталось)
 

Pr1de

Игрок
интересная статистика, если большинство в опросе сказало что сервер стал лучше - так почему его так быстро дропнули? (понимаю что проголосовали в основном те, кто остался пока в игре онлайна не осталось)
а откуда мнение что сервер "быстро" дропнули? что для вас есть долгий сервер?(сразу скажите когда лично вы перестали играть и почему?)

вот я отыграл фул сервер до турнира и турику реально устал... мы отыграли больше 2 месяцев супер активной фазы.... когда на вашей памяти был более долгий сервер ЕВ? динамика то идет в сторону увеличения жизни сервера...
 

vadospoltos

Игрок
а откуда мнение что сервер "быстро" дропнули? что для вас есть долгий сервер?(сразу скажите когда лично вы перестали играть и почему?)

вот я отыграл фул сервер до турнира и турику реально устал... мы отыграли больше 2 месяцев супер активной фазы.... когда на вашей памяти был более долгий сервер ЕВ? динамика то идет в сторону увеличения жизни сервера...
Забей
бсговнешник думает что все ливнули как и он спустя неделю
 

blackkinder

Игрок
Докачался до 93 лвл и 96%, не выдержал мободрочство, и коллекторов, надо их реализовать под реалии жизни, нпс сборщики налогов :laugh: , именно в кратере что бы не ставили макросы, и ставить цель над тем за кем охотится он, а дальше додумать надо, ваши идеи?
 
Последнее редактирование:

M1nator

Игрок
а откуда мнение что сервер "быстро" дропнули? что для вас есть долгий сервер?(сразу скажите когда лично вы перестали играть и почему?)

вот я отыграл фул сервер до турнира и турику реально устал... мы отыграли больше 2 месяцев супер активной фазы.... когда на вашей памяти был более долгий сервер ЕВ? динамика то идет в сторону увеличения жизни сервера...
назвать фул сервер это явно не ДО турнира(включительно, как я понимаю) - это явно не фул(весь) сервер
 

M1nator

Игрок
Забей
бсговнешник думает что все ливнули как и он спустя неделю
оделся в МА, побегал какое-то время, понял что во всех локах одни и теже ники и народу становилось все меньше и меньше, и в один день я просто перестал заходить, в опросе приняло АЖ 130 человек, показатель..
 

Pr1de

Игрок
оделся в МА, побегал какое-то время, понял что во всех локах одни и теже ники и народу становилось все меньше и меньше, и в один день я просто перестал заходить, в опросе приняло АЖ 130 человек, показатель..
ну вы играете на проекте где нету текучки игроков, ее никогда и не было как таковой... у вас в памяти "возможно" супер старые первые наработки конкурента который реально жил больше года, да там люди приходили и уходили и потом возвращались. Но таких проектов уже нету... и будем реалистами проблема не в возможности сделать долгосрочный проект и поддерживать его, а скорей в игроках которые не готовы играть долго... Ведь на сервере который будет жить месяцами вы все так же будете видеть одни и те же ники...

типа вот вы своим сообщением отвечаете на возможность существования долгого сервера - вам как игроку надоедает играть против/вместе с одними и теми же людьми. Думаю вы осознаете что другие игроки в этом плане не сильно отличаются.

Да и думаю тут все реалисты понимающие что стабильный онлайн в 500+ человек для рвр уже космический(к теме голосов), если у вас 500+ человек играет в прайм и все добрались до актуальных локаций им попросту не хватит места в игре...(там Выключатель считал на пальцах количество спотов и людей способных влезть на локу... помоему пальцы ноги не понадобилась для некоторых капов)
Я лично считаю что онлайн на ЕВ достаточный и первый месяц даже огромный, да не хватает новой крови которая бы приживалась в игре и хотела играть сквозь боль и страдания, но лично я как супер старикан знающий кто где на ком играет вижу что новые люди появляются, на прошлом сервере их было прям очень много, именно новичков совсем, надеюсь им сервер зашел и они еще придут на некст старты, играли они довольно долгое время как для новичков, стержень был вроде)
 

DamageControl

Игрок
ну вы играете на проекте где нету текучки игроков, ее никогда и не было как таковой... у вас в памяти "возможно" супер старые первые наработки конкурента который реально жил больше года, да там люди приходили и уходили и потом возвращались. Но таких проектов уже нету... и будем реалистами проблема не в возможности сделать долгосрочный проект и поддерживать его, а скорей в игроках которые не готовы играть долго... Ведь на сервере который будет жить месяцами вы все так же будете видеть одни и те же ники...

типа вот вы своим сообщением отвечаете на возможность существования долгого сервера - вам как игроку надоедает играть против/вместе с одними и теми же людьми. Думаю вы осознаете что другие игроки в этом плане не сильно отличаются.

Да и думаю тут все реалисты понимающие что стабильный онлайн в 500+ человек для рвр уже космический(к теме голосов), если у вас 500+ человек играет в прайм и все добрались до актуальных локаций им попросту не хватит места в игре...(там Выключатель считал на пальцах количество спотов и людей способных влезть на локу... помоему пальцы ноги не понадобилась для некоторых капов)
Я лично считаю что онлайн на ЕВ достаточный и первый месяц даже огромный, да не хватает новой крови которая бы приживалась в игре и хотела играть сквозь боль и страдания, но лично я как супер старикан знающий кто где на ком играет вижу что новые люди появляются, на прошлом сервере их было прям очень много, именно новичков совсем, надеюсь им сервер зашел и они еще придут на некст старты, играли они довольно долгое время как для новичков, стержень был вроде)
Как уже говорили в этой теме, геемплей в игре выглядит как гонка на истощение. Поэтому перспективы на долгосрочную игру у нее нет. РАБотяги не могут держать темп задротов, но их ставят в кап с задротами. Не ставя кап, РАБотяги все так же получают по лицо, только не на спотах, а на осадах и рас ивентах, вот только уже цифры урона там такие, что РАБотяги ливают с сервера.
 

Hov

Игрок
А нельзя сделать тупо соло локи и пати локи, но при этом в пати локациях выхлоп должен быть немного больше. Ну например в соло локе за час условно 1 всего (эксп, фарм), а в пати локе за тоже время не 1+1+1+1+1+1+1+1+1 = 9, а к примеру 1+1+1+1+1+1+1+1+1=9,9. Тогда и профит для пати кача будет, пусть небольшой, не решающий, но будет.
А еще сделать этакую пирамиду - внизу, на 60 лвл - куча пати и соло локаций, а ближе к энд гейму одна, максимум по две локи и для пати и для соло. Тогда и ПВП за спот станут важной вещью - не отбил, значит не покачался. Ну примерно как в оригинальной ЛА2 было с топ спотами, типа ХБ.
Единственное, надо продумать как избежать двух вещей:
1. ганк лоу лок прокачанными типами - решается просто: зашел ты в локу, ну пусть там 76-77, персом на уровень или два больше - вешается дебаф на минус 70-80% всех характеристик. Вот тогда и всякие "генаВцинке" по лоу локам шарахаться перестанут. Ну и в обратную сторону тоже, чтобы убрать абуз кача - зашел на 76 в локу для 78 - сразу минус все характеристики на 90% и минус эксп на столько же.
2. ганк соло локаций пачкой/кланом - тут есть и плюсы и минусы, самый очевидный вариант (полный запрет на вход в составе пати, дебаф при наличии в определенном радиусе другого перса твоей расы) тоже не совсем то, что надо. Тут, в общем, надо бы чуток думать
 

Hov

Игрок
Как уже говорили в этой теме, геемплей в игре выглядит как гонка на истощение. Поэтому перспективы на долгосрочную игру у нее нет. РАБотяги не могут держать темп задротов, но их ставят в кап с задротами. Не ставя кап, РАБотяги все так же получают по лицо, только не на спотах, а на осадах и рас ивентах, вот только уже цифры урона там такие, что РАБотяги ливают с сервера.
Я об этом уже давным давно писал - надо разводить по ИНТЕРЕСАМ задрот и завод контент. Должно быть ДВА варианта развития - один предполагает больший выхлоп, больший фарм, эксп и т.д., но он партийный, а второй предлагает меньше, но в релакс соло режиме. По сути, должно быть две параллельных игры для разного типа игроков. Только как вот это сделать (((
 

gosu

Игрок
Лучший сервер хоть и играю с е3(наверно)
Возможность развиться было как у соло так и кп.
На мой взгляд идеально продуманы капы.
Самое главное куча разных эмоций, впервые как не на работу, а залетал с кайфом.
Спасибо админам и игрокам за 2м беспрерывных движух.
❤️
 
Сверху