Вечный сервер

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Qotan

Игрок
Приветствую.
@Gul'dan , подскажите, когда-то на заре создания ЕВ озвучивались радикально-революционные идеи для рынка, которые привлекали внимание к проекту (в частности: что администрация легализует РМТ и возглавит его, выступая гарантом и тд). Все эти вещи кардинально отличались от того, что мы видели на тот момент на конкурентах и сие привлекало внимание.

Наверное, причины не реализовать штуку с РМТ были, но я не о ней, это вообще дело 10. У меня вопрос про создание вечного (долгоиграющего) сервера - это тоже нехарактерно для текущего рынка и может к проекту привлечь внимание. Собственно, вопрос: а планируется ли что-то делать в этом направлении или пока что модель сессионной игры приоритетна?

Понимаю, что тут не все от Администрации зависит, но всегда же можно найти способы удержания, например:
- те же слияния серверов (сомнительная идея, но как пример все равно привожу)
- на новом сервере получаешь поинты, которые можешь тратить на упрощение старта. Кол-во поинтов зависит от того как долго вёл активную игру на пред. сервере.
упрощение не так чтобы новички на фоне страдали, но например достижение капов быстрее, покупка уникальных обликов, баночек и тд.
- вечные достижения
- привязанные к аккаунту уникальные облики (да, привет конкурент :) им можно воровать идеи, а вам нет что ли )
- достижения олимпиады (фармишь каждый день успешно олимп, можешь получить какие-то небольшие бонусы в вечные монеты. Пускай это будут условные 10-50 рублей в успешный день, но всякие школьники его будут фармить каждый день, поддерживая активность на сервере и фан)
- снижение стоимости доната / бонус при пополнении при снижении онлайна
- концентрирование зон активности при снижении онлайна

Думаю, силами игроков можно наштормить много вменяемых идей, если есть интерес в этом направлении.
Спасибо за ответ :)
 

MoonCry

Игрок
Так а сервера что ли закрывают? Они почти всегда доступны. Играй сколько угодно
 

Нерзул

Игрок
Приветствую.
@Gul'dan , подскажите, когда-то на заре создания ЕВ озвучивались радикально-революционные идеи для рынка, которые привлекали внимание к проекту (в частности: что администрация легализует РМТ и возглавит его, выступая гарантом и тд). Все эти вещи кардинально отличались от того, что мы видели на тот момент на конкурентах и сие привлекало внимание.

Наверное, причины не реализовать штуку с РМТ были, но я не о ней, это вообще дело 10. У меня вопрос про создание вечного (долгоиграющего) сервера - это тоже нехарактерно для текущего рынка и может к проекту привлечь внимание. Собственно, вопрос: а планируется ли что-то делать в этом направлении или пока что модель сессионной игры приоритетна?

Понимаю, что тут не все от Администрации зависит, но всегда же можно найти способы удержания, например:
- те же слияния серверов (сомнительная идея, но как пример все равно привожу)
- на новом сервере получаешь поинты, которые можешь тратить на упрощение старта. Кол-во поинтов зависит от того как долго вёл активную игру на пред. сервере.
упрощение не так чтобы новички на фоне страдали, но например достижение капов быстрее, покупка уникальных обликов, баночек и тд.
- вечные достижения
- привязанные к аккаунту уникальные облики (да, привет конкурент :) им можно воровать идеи, а вам нет что ли )
- достижения олимпиады (фармишь каждый день успешно олимп, можешь получить какие-то небольшие бонусы в вечные монеты. Пускай это будут условные 10-50 рублей в успешный день, но всякие школьники его будут фармить каждый день, поддерживая активность на сервере и фан)
- снижение стоимости доната / бонус при пополнении при снижении онлайна
- концентрирование зон активности при снижении онлайна

Думаю, силами игроков можно наштормить много вменяемых идей, если есть интерес в этом направлении.
Спасибо за ответ :)
Думаю основная проблема это отсутсвие возможности для нормальной официальной рекламы! Что не позволяет постоянно привлекать большие потоки игроков, как новых так и в следствии старых. Все это замкнутый круг если щас не перезапускать сервера то проект просто исчезнет. По сути не в вечности дело щас, а в том чтобы каждый сервер имел свои масштабные дополнения и изменения) дабы держать интерес. В целом мы всеравно пытаемся сделать все возможное чтобы привлекать и удерживать аудиторию как можно дольше
 
  • Like
Реакции: Fav

Lupak

Игрок
А мне хотелось бы такой сервачек ибо на вновь открываемых просто не успеваю наиграться до падения онлайна. А так можно было и на вновь открытых стартовать, потом их сливать в вечный сервачек, куда можно в любое время вернуться и играть не напрягаясь по пару часов. А за счет того что люди будут знать что сервер не закроют будет хоть какойто минимальный онлайн для пвп движухи держаться. Проблемма текущих серверов в том что развитие и срок жизни сервера достаточно быстрые и если пропустил старт на недельку или нет возможности играть какоето время из за реала или просто низкий и не стабильный онлайн, то сразу превращаешься в вечнодогоняющего терпилу и возвращаться уже не тянет зная что через месяц когда ты выровняешься по бусту сервак опустеет. Вон л2 серваки есть такие и очень даже живые хотя игра уже пожилая и контент там весь вдоль и поперек до дыр затерт.
 

DuHaDuH

Игрок
Думаю основная проблема это отсутсвие возможности для нормальной официальной рекламы! Что не позволяет постоянно привлекать большие потоки игроков, как новых так и в следствии старых. Все это замкнутый круг если щас не перезапускать сервера то проект просто исчезнет. По сути не в вечности дело щас, а в том чтобы каждый сервер имел свои масштабные дополнения и изменения) дабы держать интерес. В целом мы всеравно пытаемся сделать все возможное чтобы привлекать и удерживать аудиторию как можно дольше
Только с каждым сервером наблюдаем отток.
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Вечный сервер невозможен по ряду причин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху