Внимание Администрации сервера.

Мы в социальных сетях

Butia

Игрок
Браслет на шанс критов МА ровным счетом прибавит БОЛТ помноженный на НОЛЬ + 13 единиц..... Так что Шмот тут совершенно не причем . Все делов Статусах этого шмота....Абсолютное не соответсвие.... Вероятность крит атак занижена РОВНО в 10 РАЗ. в ДЕсять....А от сюда следует...Что тащить будут Маги и Скиловики. Автоатакеры и другие перцы с атак будут бить БОЛТЫ. ЛУки бьют СКИЛАМИ.....хотя должны критами....хоть я и не лукарь но все равно это не правильно.
То, что всякие свистелки-перделки дают мало это скорее плюс, т.к. профы тестировались скорее всего без всех этих хитростей (и поверы скилов, их кд, ДПС проф, выживаемость - всё это скорее всего балансировалось в обычных условиях) . То что в этой игре есть понятие деф/бег билды это скорее минус, т.к делает из некоторых профессий неубиваемых или неуловимых, хотя тут и без этого хватает таких. Переодевание это вообще чушь, это как гардероб сменять за 0.2 секунды где такое вообщее есть? Переодевание обычно в нормальных играх лочат во время боя, максимум смена оружия/щита, в другий играх делают так, чтобы переодевание было бессмысленным или вредящим игровому процессу(пвп), но не здесь...
 

AlexZzzZ

Игрок
Игрок
Прошу Вас обратить ваше пристальное внимание на не соответствие заявленных показателей предметов СТАТОВ ( бижутерии, браслетов, талисманов и тд. и тп.) .
Данное сообщение прошу рассмотреть на высшем уровнее приоритета, в связи с неизбежным дисбалансом автоатаккеров и скиловиков, а также роб в будущем. Игнорирование неизбежно приведет к дисбалансу всех расс, в частности ХДД и Танки будут не убиваемыми, а лдд автоатакеры потеряют все свое преимущество в бое 1-1. Это также скажется и на онлайне самой игры, а так же привлечении новых игроков.
Давно замечено, что завяленные показатели увеличения статов ( бижа браслеты , майки, и тд и тп . ) не соответствуют заявленным показателям....Для этого достаточно использовать математические вычисления. ( По Вашей просьбе я могу выложить скрины, что бы это заметили наконец все, но из соображения это делать не стал )
К примеру бижа увеличения П атаки увеличивает ее не на 5% а на 3.2% , скорость атаки не на 3 % а на 1.8%.... Про баланс вероятности Критических атак вообще больная тема. Вероятность критических атак увеличивает на 3 % а по факту на 3 единицы.....однако критичесике атаки измеряются в 1000. 1000=100%...макс показатель 500=50% ....соответственно 1 % = 10....а значит и Увеличивать должно на 30...а не на 3 единицы........, получается прокачка ероятности критических ударов теряет весь разумный смысл, всвязи с тем, что реальная прибавка в статах знажена аж в ДЕСЯТЬ РАЗ. Таким образом....Лучники и Лдд автотакеры вынужденны рассчитывать на скилы, от это страдают и остальные профы., не говоря уже о том что есть автоатакеры у которых скилы связаны с критическими атаками ( Которых практически никогда и нет )
Прошу вас принять меры по устранении этих кривых настроек.
 

tulun

Игрок
Игрок
ну у лдд автоатакеров криты х10, а у скиловиков скилы х4, и физатака нормально не бустится, и откаты не гонятся.
 

AlexZzzZ

Игрок
Игрок
Пардонкен......А какой толк о криов х-10 если их нет ? в ПвП на эТо пологаться????????????? а Мб пройдет а МБ не пройдет ? да и если бустить такой х10 то Атака низкая будет, по етому бустят П атаку ибо разница в ШАНСЕ крита болтик с хвсотиком 2 % а разница в П атаке аж 20% + атак спид прибавляет ......но опять же болтик
 

AlexZzzZ

Игрок
Игрок
Всмысле а что тут поделать, это не верно не переводи тему прошу. Статы занижены для ВСЕХ. те же криты в том числе.
 

Butia

Игрок
Всмысле а что тут поделать, это не верно не переводи тему прошу. Статы занижены для ВСЕХ. те же криты в том числе.
ты что вчера родился? форум почитай, везде темы, что физики не отыгрывают свою роль в РвР замесах, я имею в виду классическую роль в пвп, как это традиционно было в подобных проектах. Админы при этом уравнивают магов всех рас. Наверное, потому что их большинство, т.к игроков на магах уже, как уже говорят, 70% сервера.
 

AlexZzzZ

Игрок
Игрок
Ах вон че. Ну что же...думаю месяца 2.5-3. хватит. Смысл на таких условиях играть...не понимаю.
 

Buyan

Игрок
Игрок
Еще на тесте пробовал луку дать короткий лук ,думал потеряю в атаке - выйграю в критах и cкорости атаки, о пассивках на короткий лук молчу, их нет ...Перебивал таланты и так и сяк, толку нууль !Выбросил короткий лук и забыл про него, ненужная вещь в этой игре ! А сейчас бегаю с длинным ,может критануть 2 раза подряд ,может вопче не критануть и статы на критичность ...их как бы нет ,не цифири есть, а критов нет ...
 

Vlast

Игрок
Еще на тесте пробовал луку дать короткий лук ,думал потеряю в атаке - выйграю в критах и cкорости атаки, о пассивках на короткий лук молчу, их нет ...Перебивал таланты и так и сяк, толку нууль !Выбросил короткий лук и забыл про него, ненужная вещь в этой игре ! А сейчас бегаю с длинным ,может критануть 2 раза подряд ,может вопче не критануть и статы на критичность ...их как бы нет ,не цифири есть, а критов нет ...
С шансом крита тут какаято дичь по мишеням почти 100% крит по мобам гдето каждый 3 удар крит(30%) при шансе 460 а пвп шанс гдет о 20% все чудесатей и чудесатей с автоатакой у луков тоже веселуха с атак спидом 500 лук бьет как милик с атак спидом 250 из за долгово каста натягивания тетивы который по ощущением не бустится от скорости атаки
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
мсье @tulun это восхитительно, что вы пытаетесь убедить меня в обратном, нет так нет.
мсье @AlexZzzZ пожалуйста оставьте ваши пророческие речи, никаких изменений в механике расчета статов не будет.
мсье @Buyan короткий или длинный луки - лишь разница в дальности атаки и её скорости, для навыков это просто лук.
 

EmsiZlo

Игрок
Игрок
мсье @tulun это восхитительно, что вы пытаетесь убедить меня в обратном, нет так нет.
мсье @AlexZzzZ пожалуйста оставьте ваши пророческие речи, никаких изменений в механике расчета статов не будет.
мсье @Buyan короткий или длинный луки - лишь разница в дальности атаки и её скорости, для навыков это просто лук.
т.е. Вы хотите сказать что короткий лук стреляет дальше и быстрей?
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
быстрее и на меньшее расстояние
быстрее и на меньшее расстояние
как это на меньшее если в какойто из обнов короткому луку прилепили пасивку от заточки на дальность стрельбы.я помню потому что еще тогда возмущался что нелогично что бы короткий лук стрелял дальше чем длинный
 

dimkawp

Игрок
на самом деле претензия автора логична и ясна. одевая шмотку на +8% хотелось бы видеть +8%. Если по факту прибавка + 2% (условных) то мб стоит изменить и описание ?
Или топ подбератель - написано, "увеличивает урон по монстрам на 20%" а по факту около 10%.
Мне это тоже не понятно :)
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
раз автор понял как это работает, то он должен быть только рад, ибо знает как это работает и может использовать это.
отсюда заточка оружия, или смена оружия на более высокий класс - даст внушительный прирост, как по монстрам, так и от шмотки +8%.
 

dimkawp

Игрок
раз автор понял как это работает, то он должен быть только рад, ибо знает как это работает и может использовать это.
отсюда заточка оружия, или смена оружия на более высокий класс - даст внушительный прирост, как по монстрам, так и от шмотки +8%.
Скажи, а есть информация когда сделают контент связанный с бонус сетами ?
 
Сверху