Резать!... скажут тут многие)) Но признаться честно, это первая игра, где нет больших проблем с поиском хила и ЭТО ПРЕКРАСНО!
Но понятное дело, что в таком виде ввиду изобилия нытья они не останутся.
@Gul'dan , рассмотрите, пожалуйста, варианты в которых будет найден компромисс между нытьем "хилы имба-урон" и сохранением текущих возможностей и привлекательности саппорт-классов.
Например,
При этом, клинс/захил в этих стойках можно заменять на другие навыки, характерные для ДД (дебаффы, пати-бусты, АОЕ-урон).
Факт, что хилов очень много исключительно радует и нельзя эту фишку сервера потерять. Учитывая, что многие собираются сейчас в ДД, вполне здравая идея поддержать эту тенденцию и, сохранив механики, реализовать категоризацию саппортов на условных ДД-дебаффер и саппорт через блокирующую механику переключения.
Но понятное дело, что в таком виде ввиду изобилия нытья они не останутся.
@Gul'dan , рассмотрите, пожалуйста, варианты в которых будет найден компромисс между нытьем "хилы имба-урон" и сохранением текущих возможностей и привлекательности саппорт-классов.
Например,
- либо пробуждение сделать стойкой, которую можно переключать только в безопасной зоне. Т.е. хилы могут спокойно быть либо специфическими ДД, либо полноценными саппортами, но выбор делать не на локе, а заранее.
- либо превратить пробуждение в стойку, которую можно включить/выключить где угодно, но кастуется стойка секунд 10.
При этом, клинс/захил в этих стойках можно заменять на другие навыки, характерные для ДД (дебаффы, пати-бусты, АОЕ-урон).
Факт, что хилов очень много исключительно радует и нельзя эту фишку сервера потерять. Учитывая, что многие собираются сейчас в ДД, вполне здравая идея поддержать эту тенденцию и, сохранив механики, реализовать категоризацию саппортов на условных ДД-дебаффер и саппорт через блокирующую механику переключения.