Запуск игры на linux

Мы в социальных сетях

Sterbenlil

Игрок
Игрок
Запуск проводился на Ubuntu 20.04 на ядре Liquorix.
Для начала надо перейти по ссылке https://portwine-linux.ru/port-proton-linux/ всё внимательно прочитать и установить программу (я устанавливал бета версию 59).
После установки у нас в директории /home/"Имя пользователя" появилась папка portwine и в ней portproton.
Теперь с сайта проекта качаем адаптер и Microsoft Visual C++. По пути /home/"Имя пользователя"/PortWINE/PortProton/drive_c/ создаем папку и туда переносим адаптер игры и Microsoft Visual C++.
По пути /home/"Имя пользователя"/PortWINE/PortProton/drive_c (или в меню приложений) открываем PortProton. В первом пункте выбираем DXVK или OPENGL (у кого как лучше будет работать) и нажимаем на Launch.
Теперь нам открылся проводник. Переходим по пути /Мой компьютер/C:/"Папка которую мы создавали". Запускаем сначала Microsoft Visual C++ (vc_redist.x86.exe) и устанавливаем его. И далее мы запускаем EndlessWar_UP.exe ГОТОВО.
Лаунчер увидит что нету файлов и все сам установит. Останется только нажать играть.


Первый раз пишу статью так что не ругайтесь.
 

Cadoru

Игрок
В протон (wine от valve с доработками dxvk) тестово добавляют поддержку вызовов античит программ. По этому может работать и не работать, если заработало то лучше не обновлять.

Также замечу нужен дистр убунты 20.04 так как компилился "портпротон" с версией библиотеки которая не обновляется в 18.04
 
Последнее редактирование:

Sterbenlil

Игрок
Игрок
В протон (wine от valve с доработками dxvk) тестово добавляют поддержку вызовов античит программ. По этому может работать и не работать, если заработало то лучше не обновлять.

Также замечу нужен дистр убунты 20.04 так как компилился "портпротон" с версией библиотеки которая не обновляется в 18.04
Ну я уточнил на чем запускалось. Чисто на всякий случай
 

Xyling

Игрок
Затестил запускал клиент на linux mint с этой версией проги portproton_1.4-1_amd64
 
Сверху