Планы дальнейшего развития

Мы в социальных сетях

Fortingar

Игрок
Чемпами, которых опять очень акуратненько собираются фиксануть,привет чувак у тебя проблема с Чампами? вот только честно ?!)

У меня? Нету. Потому что тут осталось 1-2 человека, которые умеют ими играть, но встречаю их крайне редко, остальные же мусор, которые не знают чужих скиллов и не собираются их запоминать, не знают тонну мелочей своего класса, которые усиливают чемпа в разы и их можно фармить по несколько тел за раз.
Я могу написать простыню целую с цифрами, примерами и прочим, почему сейчас Чемп топ дуэлянт 1 на 1, а в Гм шмоте не даст никому вообще никаких шансов, но слишком много я высирал уже этих простыней на тему Чемпов и раз такое дело, ничего не меняется, то скорее всего просто поугораем с ребятами, играя теми самыми Чемпами на ЕВ3.

Нерф имунки - это не нерф, просто небольшое неудобство. В проблему сервера не стали вникать.
Когда увидишь реки слез после ввода Арены 1 на 1 - можешь вернуться в эту темку и перечитать. Если решишь сделать туда каких магов, луков, сапортов или какие-то профы не из трендового списка, то земля тебе пухом. На топовом уровне там будет играть парочка ХДД и Чемпы с Ножами. Остальное же будет кормом.
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Понятно, что до следующего сервака долго, а все таки на хДрайве какие то патчи планируются или вообще проф новых?
 

VoditelNLO

Игрок
Понятно, что до следующего сервака долго, а все таки на хДрайве какие то патчи планируются или вообще проф новых?
 

lKass

Игрок
Да да да только бедных се резали и режут остальных типо вообще не трогали ага ну конечно же ... Нытик
Ой вампира 1 раз "резанули" и то он не заметил этого не с 1 тычки фул хп ресторит а с 3-х
Что то я не видел например что бы ваших луков трогали.
Так что нытик в данной ситуации ты, и все подобные которые ныли на се и их резали.
 

LeftHander

Игрок
Игрок
Ой вампира 1 раз "резанули" и то он не заметил этого не с 1 тычки фул хп ресторит а с 3-х
Что то я не видел например что бы ваших луков трогали.
Так что нытик в данной ситуации ты, и все подобные которые ныли на се и их резали.
Где я ныл о-О ? И да фарсий норм резали на прошлом серваке не надо ля-ля .Насчет вамприров я играя на венгрисе норм их ногибал ваще поф и там не 1 порезка была патчи полистай и сопли подотри ... Ах да у фей тоже режут х дд так что ни 1 се пострадают прикинь .
 
Последнее редактирование:

LeftHander

Игрок
Игрок
- Призрачный охотник, будет полностью переделано и заменено на другое умение «Призрачные копии».
Эм тобишь вы не будете ему менять бонус после убийства который висит аж 15 сек и в пвп 1 на 1 бесполезен (сделали бы как у ассасина с крита дает бонус на 15 сек ) , но будете менять ему копии я правильно понял ?
 

VoditelNLO

Игрок
Конечно планов еще много, но на данный период мы запланировали именно это. Далее мы хотим вам рассказать какие в планах изменения по балансу и профессиям.

- На все микроконтроли мы добавим новый тип защиты от контроля длительностью 3 секунды. - имеется ввиду только стан или другие контроли типа страха?

- Будет пересмотрена работа многих неуязвимостей. Так чтобы можно было выделять и продолжать бить цель, если механика не предусматривает обратного.

- Саппортам будет добавлена дополнительная защита от сбития заклинаний ударами. - Та сейчас по моему не особо и сбивают...

- Жезлы будут обладать бонусом к силе лечения. - Вообще круто, наконец то.

- Будут пересмотренные все накапливающиеся от определенных условий усиления. Например, жир у мясника и т.д. - Вот это интересно.

- Чемпион, будет снижена выживаемость за счет умения «Силовой барьер». - Это тот скил который увеличивает реген сильно? Наконец то вы услышали и то походу этот фикс будет аж осенью?

- Мечник луны, будет убрана невидимость ночью от усиления «Скрытие в лунном свете». Хдд нужно просто уменьшить радиус сплеш атаки и все, инвиз можно и оставить.


- Расе орда будет добавлена новая профессия «Тиран» использующая кастеты. - Думаю этого ждали многие))))))))))

- Страж подземелий, профессия будет частично переработана и усилена. - Давно пора.
Эти изменения будут 100% сделаны, а также дополняться другие, и мы будем оповещать вас об этом.
Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!!! - А можете новости и тут чаще выкладывать, а не в дискорде или ВК
 

Opiat

Игрок
Ой вампира 1 раз "резанули" и то он не заметил этого не с 1 тычки фул хп ресторит а с 3-х
Что то я не видел например что бы ваших луков трогали.
Так что нытик в данной ситуации ты, и все подобные которые ныли на се и их резали.
Хз что вы ноете, когда была порезка, аое на сэ хдд я как раз на нем бегал и порезки не почувствовал, так как до этого бегал пикой и привык собирать мобов в ряд, а сплеш как критовал по 190к по мобам так и остался.:)
 

Open

Игрок
Вместо того, что бы увеличивать разрыв в эквипе и уровне между задротами и простыми игроками , вы бы лучше придумали как удержать людей на сервере максимально долго. За три проекта сервер умирал быстрее, чем хотя бы один человек скрафтил бы себе топ МА сет ( я вообще таких не помню) К чему этот 90 лвл и еще более другой шмот, который еще сложнее достать? Если в нынешних реалиях досих пор никто до ТОП МА сета не дожил, ибо никому это не интересно.
Вы вместо того, чтоб придумать какой-то интерактив или более интересный движ, продлеваете мободроч и задротство, думая что это удержит онлайн, а по факту только сократит его.
Онлайн рассыпается не из за того, что "ТОП игрокам" делать и стремиться не к чему, а из за того, что на средней и более поздней стадии игры большинство так сказать "топовых пачек" сливаются с сервера из за своего нытья по поводу баланса, а так же из за несбывшихся ожиданий того, что они должны были нагнуть этот сервер, а по итогу сфейлились. И что получается потом? Остатки пытаются оказать сопротивление "ТОП сайду", но по итогу это все равно превращается в игру в одни ворота ( тотальная доминация одной расы, или одного союза) И истребление от нехватки пвп нубов по обычным локам. ..И по итогу это 6 арталитов, ТОП МА пуха, ТОП ЭЛ или лоу МА сет.. и сервер умирает... Не думаю, что добавив 90 лвл, и более крутой шмот что-то изменится из этого...

Лучше актуализировать ограбление караванов или какое то подобие этого с закрытым доступом высоко-уровневых игроков в данном месте, с достойной наградой. Для разных левелов 50-60, 60-70, 70-80 ,80-87, со своеим лидером данного уровня ( дать возможность каждому попробовать себя в роли руководителя масс замеса). Т.е вместе с регистрацией на караван своего уровня выбирать так же лидера, который сможет писать на данном караване сообщения в синьку, которые будут видеть исключительно только игроки, зарегившиеся на караван этого лвла. И этот лидер так же возможно будет иметь какой то скилл (подобие призыва) . И в свою очередь тоже самое с ограблением. Регистрация, выбор лидера на караван. Так же ограничить окна для караванов, как это сделали с ареной.
Добавить рандомные ежедневные квесты, или квесты по типу ежедневного данжа как на л2классике было для 40-50 лвлов катакомбы с наградой в виде сундука, а с сундука можно было достать крутое вознаграждение , либо полную херню (аналог сундуков славика). и тд и тп.



Я получал огромное удовольствие от игры на ранних этапах, особенно когда закрытые локации кишели пвп на равном эквипе (остров проклятых, остров динозавров). Так сделайте больше подобных моментов, с той же механикой захвата флагов, или чего то еще нового, где для большей справедливости будет регистрация по кол-ву людей. Т.е 100 на 100, или 20 на 20 или 50 на 50. Что бы не было как прежде, Раса в 150 человек давит 30 тел.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Пользуясь летним периодом и небольшим игровым затишьем, мы смогли найти время на анализ и продумывание дальнейшей стратегии развития проекта. Хотим вас заверить, что отдел разработки уже планирует дальнейшие пути развития, и чтобы вы не скучали мы решили поделиться с вами планами, от самых крупных до мельчайших изменений, которые будут сделаны к третьему эпизоду. Третий эпизод в планах на середину осени, поэтому времени на разработку контента и изменения у нас более чем достаточно.

И так, начнем:

- Основой третьего эпизода планируется контент, позволяющий развиваться дальше 87-го уровня. Будет добавлена новая большая локация для выполнения особого задания и поднятия уровня до 90-го. Эта локация будет населена монстрами различной сложности.

- После достижения 90-го уровня вам станут доступны новые локации под названием «Земли титанов», где вы сможете развивать своего персонажа до 100-го уровня. На этих локация будет возможно выбивать ресурсы нужные для создания вещей более высокого ранга чем Мастер. Оружие, броня, браслеты, талисманы, ремни и майки.

- Также в развитии с 90-го по 100-й уровень (пока существует 2 идеи) первая – это некое подобие сабкласса, а вторая это просто уникальные изменения определенных скилов вашей профессии на выбор.

- Планируется значительно уменьшить стоимость улучшения бижутерии за жалование после 12-го уровня, а также расширить возможности развития данной бижутерии для 90+ уровней.

- В планах также усиление надобности и полезности очков боевого опыта, а также добавление и переработка некоторых достижений.

- Бонусы орденов и кланов останутся такими, как мы сделали на XDrive! А достичь 87-го уровня будет значительно проще чем было на е1 и е2.

- Реализация рейтинговой арены 1 на 1.

- Реализация особой зоны, на которой будет вестись постоянная война.

- Реализация Гильдии наемников. Все игроки не имеющие ордена и клана смогут вступить в эту гильдию, выполнять задания и покупать временные бонусы и усиления, что позволит соло игрокам чувствовать себя лучше в сражении с клановыми бойцами.

- Исправление различных ошибок, добавление новых костюмов, плащей и других визуальных вкусняшек.

Конечно планов еще много, но на данный период мы запланировали именно это. Далее мы хотим вам рассказать какие в планах изменения по балансу и профессиям.

- На все микроконтроли мы добавим новый тип защиты от контроля длительностью 3 секунды.

- Будет пересмотрена работа многих неуязвимостей. Так чтобы можно было выделять и продолжать бить цель, если механика не предусматривает обратного.

- Ментальный поток у магических саппортов, будет увеличена планка вампиризма до 20-ти тысяч за удар.

- Саппортам будет добавлена дополнительная защита от сбития заклинаний ударами.

- Жезлы будут обладать бонусом к силе лечения.

- Кинжальщики будут протестированы и усилены в фарме, также интуиция теперь будет защищать и от массовых умений.

- Безтаргетные аое умения теперь будут преимущественно поражать вашу цель в таргете, если она находится в зоне поражения.

- Будут пересмотренные все накапливающиеся от определенных условий усиления. Например, жир у мясника и т.д.

- Атакующим магам будет уменьшен минимальный каст атакующим умениям.

- Атакующим магам будут убраны анимации с усиливающих умений, и они станут мгновенными.

- Владыка огня, будет переименован в Архимага и теперь раса Империи будет владеть данной профессией.

- Прокаженный, будут значительно изменены анимации скилов, на мгновенные.

- Паладин будет полностью переделан и вероятно переименован, так как профессия будет иметь 100% атакующий характер.

- Профессия оборотень будет урана у расы Империя и позже будет добавлен новый лдд класс. Вероятно, с двумя кинжалами или копьем.

- Рыцарь огня, будет увеличена толщина коридора «Поджечь земли».

- Ледяной Элементаль, атакующее умение буря будет полностью переделана в обычное массовое умение с дополнительным эффектом.

- Чемпион, будет снижена выживаемость за счет умения «Силовой барьер».

- Мечник луны, будет убрана невидимость ночью от усиления «Скрытие в лунном свете».

- Копьеносец судьбы будет переделан в более индивидуальную версию.

- Лорд тьмы будет усилен, переработаны анимации и эффекты скилов.

- Расе орда будет добавлена новая профессия «Тиран» использующая кастеты.

- Костолом, сможет отменять защитную стойку, отменяя при этом и эффекты на противниках.

- Волшебник и алхимик, будут переработаны анимации атакующих умений, на более быстрые.

- Безумец, профессия будет пересмотрена относительно динамики и выживаемости.

- Страж подземелий, профессия будет частично переработана и усилена.

- Повелитель стихий (Сложная версия), будет полностью законсервирована и недоступна.

- Артернис подвергнется полной переделки в сторону усиления и упрощения.

- Венгрис, будет изменена система сплеш ударов при критической атаки, на шансовый.

- Призрачный охотник, будет полностью переделано и заменено на другое умение «Призрачные копии».

- Громовержец будет переработан в более индивидуальную версию


Эти изменения будут 100% сделаны, а также дополняться другие, и мы будем оповещать вас об этом.

Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!!!
Отлично...теперь я знаю за какую расу стартовать)))Империя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Aloes

Игрок
- Повелитель стихий (Сложная версия), будет полностью законсервирована и недоступна.

минус Я на ев3 уже. Хотел идти только ради этого класса а вы... жаль тут дизлайков нету
 

Twiks

Игрок
Игрок
- Повелитель стихий (Сложная версия), будет полностью законсервирована и недоступна.

минус Я на ев3 уже. Хотел идти только ради этого класса а вы... жаль тут дизлайков нету
Согласен , не красиво получилось по отношению к любителям этой профы
 

DarkD

Игрок
увеличение кол-ва лок разделит и без того не огромный онлайн еще сильнее.разрыв между мид игроками и задрами станет еще больше,что приведет.. ну это понятно к чему надеюсь. к успеху идете
 

lKass

Игрок
Хз что вы ноете, когда была порезка, аое на сэ хдд я как раз на нем бегал и порезки не почувствовал, так как до этого бегал пикой и привык собирать мобов в ряд, а сплеш как критовал по 190к по мобам так и остался.
Суть в том что это сейчас, а на ЕВ3 что будет ? у мечника единственный сейв который был и который только ночью работал и контрился легко и тот забрали.
 

Fortingar

Игрок
Шмот, зоны, пвп режимы.... на сообщения хотя бы отвечать можно, когда ваш онлайн спрашивает стоит ли им оставаться на сервере или уходить отдыхать до осени? :D
 

JackieNakie

Игрок
а что если все убрать и оставить только проклятый остров и врубить дезматч?))
 

Opiat

Игрок
Суть в том что это сейчас, а на ЕВ3 что будет ? у мечника единственный сейв который был и который только ночью работал и контрился легко и тот забрали.
В мас пвп и без него сейвился(хилы, все время бегал в дэф стойке - так как мертвые не дамажат, а из-за пасивок еще и большая часть критов противника тупо уходила в молоко) ну как то так.
 

goHard

Игрок
Игрок
"- Кинжальщики будут протестированы и усилены в фарме, также интуиция теперь будет защищать и от массовых умений."
Уважаемые, в 1000 раз пишу, что у ножа проблема только с уворотом от умений, все остальное вполне отлично (не считая имбо СЕ, любая профа - конфетка). С луком вполне нормально крабится. Услыште меня, пожалуйста. И уберите прыжки и инвизы у всех подряд, это всегда была прерогатива ножей!
 

MEDOED

Игрок
На xDrive не играл по субъективным причинам, но в целом за проектом слежу и жду ев3. Разрабы и админы молодци, так держать. Надеюсь ещё раз ворваться на ев и повоевать как следует ;)
 
Сверху